Сообщество Империал: Тестирование железа на производительность в Total War: Attila - Сообщество Империал

Сапсан

Тестирование железа на производительность в Total War: Attila

Бенчмарк игры и не только
Тема создана: 14 февраля 2015, 11:49 · Автор: Сапсан
  • 21 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 2 
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник

Дата: 29 июня 2016, 17:38

Тестирование "железа" на производительность в Total War: Attila
Imp




Тема создана исключительно для результатов тестирования производительности Ваших систем на базе ПК в игре Total War: Attila.
Флуд на тему "железа" будет удаляться модераторами
Результаты выкладываются по двум схемам:
1. Скриншоты графических настроек игры + скриншот результатов в игровом бенчмарке.
2. Версия игры(!) + уровень графических настроек(низк., средний, высок. и т.п.) + минимальное, среднее и максимальное количество кадров в секунду.
Особенно приветствуется результаты тестов процессоров в кастомных битвах 40х40. Для вновь прибывших в мир стратегий игровой серии Total War на современном движке WarScape поясняю:
Результаты тестирования процессорной части в битвах 40х40(две армии против двух таких же) необходимы, постольку, поскольку в игре частенько возникают подобные ситуации, когда 2-3 армии противника сталкиваются с 1-2 Вашими. И возможно на основе данных показателей производительности, опытные игроки смогут выдать общие рекомендации по установлению графических настроек на слабых и средних системах, дабы в битвах не было т.н. "тормозов" или они были сведены к минимуму.
     RaSaP
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 марта 2015, 23:03

    На максимальных настройках скрины выходят вот такие:
    Imp
    Imp
    Во время игры - как кино. На скринах - как приведено. Почему?
       Венд
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 марта 2015, 23:31

      RaSaP (14 марта 2015, 23:03):

      Во время игры - как кино. На скринах - как приведено. Почему?

      Вы разве не уменьшаете качество снимков из игры? На форум можно загрузить картинку весом 2 метра, у меня фрапс из рим2 выдает снимок на 6 метров. Пока я сторонней прогой качество не ухудшу на форум не выложу, не получится. Но у меня разрешение Full HD
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 марта 2015, 23:33

        Венд (14 марта 2015, 23:31):

        Вы разве не уменьшаете качество снимков из игры? На форум можно загрузить картинку весом 2 метра, у меня фрапс из рим2 выдает снимок на 6 метров. Пока я сторонней прогой качество не ухудшу на форум не выложу, не получится. Но у меня разрешение Full HD

        Стим делает скрины весом в 500-800 кб. Ничего уменшать не приходится. Видимо действительно ухудшает качество. У всех почти разрешение Full HD.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 марта 2015, 09:05

          RaSaP

          Во время игры - как кино. На скринах - как приведено. Почему?
          скажем так: ухудшение качества картинки при уменьшении и конвертации из одного формата в другой. плюс такие функции как сглаживание, в динамике и на скрине отображаются по-разному. то, что в движении и в движке игры выглядит одним образом - на отдельной картинке будет смотреться по-другому. к примеру, в первом скрине уменьшение картинки + то, что показывает в статике эффект сглаживания дали такое вот "мыло". выход - либо аккуратная постобработка скрина в ФШ, либо пользовать в игре фильтры-улучшайзеры, типа GEM, с которыми "кино" будет и в игре и на скринах.
             RaSaP
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 марта 2015, 11:28

            Венд

            Вы разве не уменьшаете качество снимков из игры?

            ncdn

            Стим делает скрины весом в 500-800 кб. Ничего уменшать не приходится.

            Скрины выходят весом 300-500 кб, ничего не уменьшаю.

            ncdn

            Видимо действительно ухудшает качество.

            rawhide

            скажем так: ухудшение качества картинки при уменьшении и конвертации из одного формата в другой. плюс такие функции как сглаживание, в динамике и на скрине отображаются по-разному. то, что в движении и в движке игры выглядит одним образом - на отдельной картинке будет смотреться по-другому. к примеру, в первом скрине уменьшение картинки + то, что показывает в статике эффект сглаживания дали такое вот "мыло"

            Вопрос - почему? Выше приводили великолепные скрины, сделанные на компе, сравнимом с моим, на сравнимых настройках. Но разница в качестве огромна. Хотелось бы понять причину.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 марта 2015, 11:51

              RaSaP

              Вопрос - почему?
              если не углубляться а попробовать объяснить просто, то в игре вы воспринимаете картинку в динамике, т.е. на улучшение восприятия изображения работают разнообразные приблуды драйверов, призванные улучшить именно картинку в движении. т.е., например, в игре рассыпающийся под копытами коней прилавок на площади - это динамично и красиво, а на скрине вы, скорее всего, увидите лишь застывшие в воздухе куски ...чего то).
              то есть, без доп.обработки самого игрового изображения или работы над снятым скрином, думаю, что невозможно получить такую же картинку, как вы видите в дефолтной игре, без фильтров.

              RaSaP

              Выше приводили великолепные скрины, сделанные на компе, сравнимом с моим, на сравнимых настройках. Но разница в качестве огромна. Хотелось бы понять причину.
              если вы про скрины, что приводил я Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, то это не только исходная картинка игры. это результат обработки игровой картинки фильтрами Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. использование таких приблуд позволяет сгладить неровности и подчеркнуть достоинства того, что выводит игра. например, усилить эффекты затенения-освещения, не особо нагружая при этом GPU.
              если хотите добиться картинки лучшей, чем можно получить дефолтными средствами игры, попробуйте установить Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. можете, чтоп долго не разбираться, попробовать мои настройки (старался получить компромисс между "киношной" и "реалистичной" картинкой:

              Imp
              Imp
              Imp

              если картинка, что вы видите в игре без дополнительных "улучшений" вас устраивает, и вопрос только в качестве скринов, то тогда имеет смысл "санобработка" (это мне так форумная автозамена постобработку исправила, хехе) скриншотов в ФШ и других редакторах.
                 RaSaP
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 марта 2015, 12:22

                rawhide
                Картинка в игре меня вполне устраивает, я пытаюсь разобраться, как высококачественные скрины делать. Попробую ваш GEM, посмотрю, что получится.
                   helion
                  • Imperial
                  Imperial
                  ТРИБУН

                  Дата: 20 марта 2015, 16:29

                  Fraps разрекламированная устаревшая чепуха.
                  Я использую Bandicam. Скрины по 2 mb, также есть возможность выбрать скрины разного качества (пристойно оптимизирует) и в формате PNG без оптимизации. А уж размеры видео у Фрапса)))
                     Nick
                    • Imperial
                    Imperial
                    研究者失格

                    Дата: 20 марта 2015, 20:49

                    Цитата

                    А уж размеры видео у Фрапса)))

                    Потом можно сконвертировать в другой формат :0182:
                       Valerius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Охотник

                      Дата: 22 марта 2015, 17:38

                      Качество скринов зависит и от самой игры, я тут банально под лупой посмотрел во время битвы))) ближняя картинка выглядит на все 5+. дальняя картинка тоже 5+ НО когда посмотрел через лупу то дальняя картинка весьма и весь ма размыта, просто игра оптимизирует картинку на том участке где игрок "видит", благодаря этому игра походу и не тормозит, к примеру в Рим2 дальняя картинка вроде не оптимизируется подобным образом, что приводит к торможению на слабых компах.

                      Незнаю как у других но у меня так.
                        • 21 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор s ss7877
                        Обновление Сегодня, 13:33
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор M Mart1nes
                        Обновление Сегодня, 12:36
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор O OlegDo
                        Обновление Сегодня, 11:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Информаторий Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 14:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики