Сообщество Империал: Тестирование железа на производительность в Total War: Attila - Сообщество Империал

Сапсан

Тестирование железа на производительность в Total War: Attila

Бенчмарк игры и не только
Тема создана: 14 февраля 2015, 11:49 · Автор: Сапсан
  • 21 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 2 
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник

Дата: 29 июня 2016, 17:38

Тестирование "железа" на производительность в Total War: Attila
Imp




Тема создана исключительно для результатов тестирования производительности Ваших систем на базе ПК в игре Total War: Attila.
Флуд на тему "железа" будет удаляться модераторами
Результаты выкладываются по двум схемам:
1. Скриншоты графических настроек игры + скриншот результатов в игровом бенчмарке.
2. Версия игры(!) + уровень графических настроек(низк., средний, высок. и т.п.) + минимальное, среднее и максимальное количество кадров в секунду.
Особенно приветствуется результаты тестов процессоров в кастомных битвах 40х40. Для вновь прибывших в мир стратегий игровой серии Total War на современном движке WarScape поясняю:
Результаты тестирования процессорной части в битвах 40х40(две армии против двух таких же) необходимы, постольку, поскольку в игре частенько возникают подобные ситуации, когда 2-3 армии противника сталкиваются с 1-2 Вашими. И возможно на основе данных показателей производительности, опытные игроки смогут выдать общие рекомендации по установлению графических настроек на слабых и средних системах, дабы в битвах не было т.н. "тормозов" или они были сведены к минимуму.
     evero
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 апреля 2015, 15:30

    valerius (22 марта 2015, 17:38):

    Качество скринов зависит и от самой игры, я тут банально под лупой посмотрел во время битвы))) ближняя картинка выглядит на все 5+. дальняя картинка тоже 5+ НО когда посмотрел через лупу то дальняя картинка весьма и весь ма размыта, просто игра оптимизирует картинку на том участке где игрок "видит", благодаря этому игра походу и не тормозит, к примеру в Рим2 дальняя картинка вроде не оптимизируется подобным образом, что приводит к торможению на слабых компах.

    Незнаю как у других но у меня так.

    Очень странное замечание, учитывая что производительность битв в Атилле в раза 2 хуже, чем в Риме 2.
    Например на моем A10-6800k+HD7790 На высоких-максимальных (отряд на норме) 1920х1080 Рим 2 выдавал свободно 60-70 фпс (40 фпс в сражении), а Атилла на минимально-средних при разрещении 1600х900 не поднимался выше 40, в сражении просадки до 23 фпс
       Хелги
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 апреля 2015, 15:59

      i5-4670 3.40g, оперативной 8гб, ОС 8.1 х64,видеокарта на скрине
      Спойлер (раскрыть)

      Спойлер (раскрыть)

      Есть смысл что то менять, к улучшению? играю по умолчанию,поменял только размер отряда.
         nadajdatpatch
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 апреля 2015, 16:04

        Хелги

        Есть смысл что то менять, к улучшению?

        Есть. Переходите на анизотропную фильтрацию, у Вас она сейчас трилинейная.
           Хелги
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 апреля 2015, 16:06

          nadajdatpatch (05 апреля 2015, 16:04):

          Хелги

          Есть смысл что то менять, к улучшению?

          Есть. Переходите на анизотропную фильтрацию, у Вас она сейчас трилинейная.

          А под каким номером, не подскажите)
             nadajdatpatch
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 апреля 2015, 16:22

            Хелги
            Фильтрация текстур. Поднимайте постепенно, начните с 4х, возможно придется пожертвовать качеством текстур - выставив их на средние. Лучше анизатропия со ср. текстурами чем высокие текстуры с трилинейным фильтром.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 апреля 2015, 20:29

              Хелги

              Есть смысл что то менять, к улучшению? играю по умолчанию,поменял только размер отряда.

              фпс у вас очень приличный для "Аттилы", проседания только на графике выглядят жутко. на деле - эти проседания лишь до 24-23 фпс, т.е. до нормальной кинематографической скорости. если принудительно (через моды) не увеличивать размеры отрядов в полтора-два раза, то остается большой запас для улучшения картинки. но это имхо. кому значение фпс покоя не дает как нечто религиозное: нужно 60 и не меньше :0182:. кому и на 24 все отлично. это ж стратегия, не шутер.
              -------------------------
              по настройкам:
              сглаживание - можете включить MLAA. это самый щадящий для производительности режим - снимает лишь 3-5 фпс. даже x2 сильнее ухудшает производительность. а картинка серьезно улучшится - особенно для скринов). но можно и забить на него - особенно в больших битвах на городских картах.
              анизотропная фильтрация - ставьте максимум (x16). это качество отображения текстур. втч солдатиков. не стоит на этом экономить. тем более, что для нынешних карт это не проблема. не то, что 10 лет назад)
              тени - сменить на минимум. одна из самых прожорливых опций. до десятка фпс можно сэкономить.
              вода - достаточно среднего уровня. тоже весьма прожорливый объект. а на среднем она по-прежнему будет достойно выглядеть.
              глубина изображения - включите. чуть уменьшает нагрузку на систему за счет экономии на объектах заднего плана. плюс получите дополнительный объем для сцены.
              частицы - жрет средне. если важны брызги, пыль под ногами и фонтанчики от камней из пращи/упавших копий - оставьте).
              "отражения..." - блики и прочая чешуя. можно ставить на минимум. наконечники копий и шлемы так же будут бликовать на солнце, но нагрузка на видеокарту будет чуть меньше)
              трава/деревья/местность/постройки - максимум.
              войска - максимум. этот параметр регулирует качество отображения юнитов и разнообразие внутри отряда: разнообразие лиц, шлемов, щитов, одежды-доспехов итп. нагрузка ложится на процессор.
              неограниченная видеопамять - включить обязательно! иначе юниты выглядят очень мутно и некачественно, даже если другие тематические настройки выкручены до предела.
              верт. синхронизация - вкл. будет лучше) а производительность если и упадет, то значительно меньше, чем из-за высоких теней.
              ssao - так же по желанию, как и систему частиц. включение атмосферности добавит, а выключение сэкономит пару фпс, не больше.
              искажение - чисто вкусовщина, типа дрожания воздуха над огнем, марево вдалеке итп.
              виньетирование - строго включено. очень неплохо подстегивает производительность (еще в Р2 замечено). при этом визуальной разницы нет.
                 Хелги
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 апреля 2015, 21:01

                Получилось с вашими настройками вот так
                Спойлер (раскрыть)

                До этого ставил фильтрацию на х4,была трехлинейная - картинка местами дергалась, теперь этого нет.хотя стоит х16 и результат по фпс хуже)
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 апреля 2015, 21:11

                  Хелги, если этого мало (а может быть мало - особенно в больших битвах), снижайте отдельные параметры. в первую очередь - выкл. сглаживание, затем верт. синхронизация (но тут смотрите сами), ssao и частицы. ими проще всего пожертвовать. текстурами - в последнюю очередь).
                  а в целом - не стоит вообще на этот бенчмарк рассчитывать. он дает лишь приблизительное представление - как смена отдельных настроек может повлиять на картинку в игре и производительность. оценивайте хотя бы по кастомным битвам. и не по абстрактным цифрам, а по вашим ощущениям: как вам играть комфортно (чтоб ничто не лагало, не залипало итп, но картинка была при этом годной).
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 апреля 2015, 02:34

                    i5 2400k 3.3Ghz, 4Gb Оперативы, Gf450Gt 1Gb, Win 7x64/
                       faber_avgust
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 мая 2015, 20:09

                      rawhide (05 апреля 2015, 20:29):

                      Хелги

                      Есть смысл что то менять, к улучшению? играю по умолчанию,поменял только размер отряда.

                      фпс у вас очень приличный для "Аттилы", проседания только на графике выглядят жутко. на деле - эти проседания лишь до 24-23 фпс, т.е. до нормальной кинематографической скорости. если принудительно (через моды) не увеличивать размеры отрядов в полтора-два раза, то остается большой запас для улучшения картинки. но это имхо. кому значение фпс покоя не дает как нечто религиозное: нужно 60 и не меньше :0182:. кому и на 24 все отлично. это ж стратегия, не шутер.
                      -------------------------
                      по настройкам:
                      сглаживание - можете включить MLAA. это самый щадящий для производительности режим - снимает лишь 3-5 фпс. даже x2 сильнее ухудшает производительность. а картинка серьезно улучшится - особенно для скринов). но можно и забить на него - особенно в больших битвах на городских картах.
                      анизотропная фильтрация - ставьте максимум (x16). это качество отображения текстур. втч солдатиков. не стоит на этом экономить. тем более, что для нынешних карт это не проблема. не то, что 10 лет назад)
                      тени - сменить на минимум. одна из самых прожорливых опций. до десятка фпс можно сэкономить.
                      вода - достаточно среднего уровня. тоже весьма прожорливый объект. а на среднем она по-прежнему будет достойно выглядеть.
                      глубина изображения - включите. чуть уменьшает нагрузку на систему за счет экономии на объектах заднего плана. плюс получите дополнительный объем для сцены.
                      частицы - жрет средне. если важны брызги, пыль под ногами и фонтанчики от камней из пращи/упавших копий - оставьте).
                      "отражения..." - блики и прочая чешуя. можно ставить на минимум. наконечники копий и шлемы так же будут бликовать на солнце, но нагрузка на видеокарту будет чуть меньше)
                      трава/деревья/местность/постройки - максимум.
                      войска - максимум. этот параметр регулирует качество отображения юнитов и разнообразие внутри отряда: разнообразие лиц, шлемов, щитов, одежды-доспехов итп. нагрузка ложится на процессор.
                      неограниченная видеопамять - включить обязательно! иначе юниты выглядят очень мутно и некачественно, даже если другие тематические настройки выкручены до предела.
                      верт. синхронизация - вкл. будет лучше) а производительность если и упадет, то значительно меньше, чем из-за высоких теней.
                      ssao - так же по желанию, как и систему частиц. включение атмосферности добавит, а выключение сэкономит пару фпс, не больше.
                      искажение - чисто вкусовщина, типа дрожания воздуха над огнем, марево вдалеке итп.
                      виньетирование - строго включено. очень неплохо подстегивает производительность (еще в Р2 замечено). при этом визуальной разницы нет.

                      А что насчет качества текстур?
                        • 21 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор s shaburoff
                        Обновление 17 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор B Bloodhunter954
                        Обновление 34 мин. назад
                        TDLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                        DLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 49 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Информаторий Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики