Сообщество Империал: Тестирование железа на производительность в Total War: Attila - Сообщество Империал

Сапсан

Тестирование железа на производительность в Total War: Attila

Бенчмарк игры и не только
Тема создана: 14 февраля 2015, 11:49 · Автор: Сапсан
  • 21 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 2 
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник

Дата: 29 июня 2016, 17:38

Тестирование "железа" на производительность в Total War: Attila
Imp




Тема создана исключительно для результатов тестирования производительности Ваших систем на базе ПК в игре Total War: Attila.
Флуд на тему "железа" будет удаляться модераторами
Результаты выкладываются по двум схемам:
1. Скриншоты графических настроек игры + скриншот результатов в игровом бенчмарке.
2. Версия игры(!) + уровень графических настроек(низк., средний, высок. и т.п.) + минимальное, среднее и максимальное количество кадров в секунду.
Особенно приветствуется результаты тестов процессоров в кастомных битвах 40х40. Для вновь прибывших в мир стратегий игровой серии Total War на современном движке WarScape поясняю:
Результаты тестирования процессорной части в битвах 40х40(две армии против двух таких же) необходимы, постольку, поскольку в игре частенько возникают подобные ситуации, когда 2-3 армии противника сталкиваются с 1-2 Вашими. И возможно на основе данных показателей производительности, опытные игроки смогут выдать общие рекомендации по установлению графических настроек на слабых и средних системах, дабы в битвах не было т.н. "тормозов" или они были сведены к минимуму.
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 мая 2015, 15:09

    faber_avgust самый максимум, что есть. жертвовать ими - последнее дело в игре, где значительная часть геймплея заключается в разглядывании пряжек на поясах и орнаментов на шлемах).
       faber_avgust
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 мая 2015, 16:24

      rawhide (06 мая 2015, 15:09):

      faber_avgust самый максимум, что есть. жертвовать ими - последнее дело в игре, где значительная часть геймплея заключается в разглядывании пряжек на поясах и орнаментов на шлемах).

      Это да, но это ведь самая прожорливая настройка. У кого видеопамять 1 гб, могут забыть об максимуме, а если и выставить, то этим думаю не многие будут наслаждаться. В принципе и на больших можно играть, еще более менее вид достойный и без лагов.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 мая 2015, 18:37

        faber_avgust

        Это да, но это ведь самая прожорливая настройка.
        really?) возможно вы перепутали с настройкой "об отряде" - разнообразие фигур, лиц, вооружения в отрядах, отображение крови и проч. но эта нагрузка идет на CPU. а по ресурсам видео мне казалось, что свистоперделки, вроде теней и сглаживания гораздо сильнее снижают фпс. в целом max текстуры и на 1 гб не проблема. у меня, помнится, два месяца Рим-2 шел вообще на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. вынужденно :0162:. правда не на 1900, а на 1600, но с 18-20 фпс. с текстурами на максимуме. Imp
        впрочем, для совсем старых карт c gddr3 и узкой шиной текстуры действительно могут быть проблемой.
           faber_avgust
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 мая 2015, 19:44

          rawhide (06 мая 2015, 18:37):

          faber_avgust

          Это да, но это ведь самая прожорливая настройка.
          really?) возможно вы перепутали с настройкой "об отряде" - разнообразие фигур, лиц, вооружения в отрядах, отображение крови и проч. но эта нагрузка идет на CPU. а по ресурсам видео мне казалось, что свистоперделки, вроде теней и сглаживания гораздо сильнее снижают фпс. в целом max текстуры и на 1 гб не проблема. у меня, помнится, два месяца Рим-2 шел вообще на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. вынужденно :0162:. правда не на 1900, а на 1600, но с 18-20 фпс. с текстурами на максимуме. Imp
          впрочем, для совсем старых карт c gddr3 и узкой шиной текстуры действительно могут быть проблемой.

          Ясно, ну проц у меня слабоват. Не знал что на проц нагрузка идет от текстур, так что прошу прощения за поспешные выводы нубство. Проц мой пень G630 по 2.7 GHz. А вот видяха GTX 560ti 1 gb тоже в принципе не нова, но она и решает.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 мая 2015, 00:13

            faber_avgust

            Не знал что на проц нагрузка идет от текстур
            не только от текстур это. проц обсчитывает вариативность юнитов (настройка "об отряде") и все прочее, что выше перечислял. и еще нагрузка на него зависит от количества юнитов на поле боя.

            впрочем, раз у вас карта от "зеленых", есть один хинт, облегчающий жизнь как карте, так и CPU: в настройках драйвера ("manage 3D settings") включите Shader Cache: как я понимаю, эти самые complied shaders будут сохраняться на диске, а не загружать лишний раз память карты. и процу не придется их лишний раз обсчитывать. но тут уже мб затык со скоростью харда и проч.
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 мая 2015, 00:15

              rawhide

              еще нагрузка на него зависит от количества юнитов на поле боя.

              А точно количество юнитов грузит именно процессор, а не видюху (при одинаковых настройках графики)?
                 Сапсан
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 мая 2015, 00:21

                WOO DOO (07 мая 2015, 00:15):

                rawhide

                еще нагрузка на него зависит от количества юнитов на поле боя.

                А точно количество юнитов грузит именно процессор, а не видюху (при одинаковых настройках графики)?

                Так точно! Смотрите шапку темы.
                   faber_avgust
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 мая 2015, 05:31

                  rawhide (07 мая 2015, 00:13):

                  faber_avgust

                  Не знал что на проц нагрузка идет от текстур
                  не только от текстур это. проц обсчитывает вариативность юнитов (настройка "об отряде") и все прочее, что выше перечислял. и еще нагрузка на него зависит от количества юнитов на поле боя.

                  впрочем, раз у вас карта от "зеленых", есть один хинт, облегчающий жизнь как карте, так и CPU: в настройках драйвера ("manage 3D settings") включите Shader Cache: как я понимаю, эти самые complied shaders будут сохраняться на диске, а не загружать лишний раз память карты. и процу не придется их лишний раз обсчитывать. но тут уже мб затык со скоростью харда и проч.

                  Кеширование шейдеров у меня по умолчанию включено :008:
                     faber_avgust
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 мая 2015, 12:44

                    rawhide
                    А на каких вы настройках играете камрад?
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 мая 2015, 18:03

                      faber_avgust, так в этой же теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь выкладывал настройки. разве что после последнего патча еще сглаживание MLAA включил. а в теме "скринщоты" полно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с таким железом и настройками :003:
                        • 21 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СЧто происходит с Total War?
                        Статья с группы Клуб Total War
                        Автор А АрАл
                        Обновление Мин. назад
                        ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                        Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                        Автор I Igl Izbad
                        Обновление 11 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор V VictorCaesar
                        Обновление Сегодня, 12:29
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Информаторий Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 14:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики