Сообщество Империал: Mount&Blade Warband - Сообщество Империал

Arsonist

Mount&Blade Warband

Официальное продолжение...теперь и с мультиплэером!
Тема создана: 02 февраля 2009, 00:06 · Автор: Arsonist
  • 20 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Хомяк
  • Imperial
Imperial
Бродяга

Дата: 15 февраля 2016, 19:09

Mount&Blade Warband

Imp

Год выхода: 2010 г.
Платформа: Персональный компьютер
Режим: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра
Разработчик: TaleWorlds

Системные требования:
Microsoft® Windows® ХР SP2 / Vista
процессор Pentium®4 1,8 ГГц
512 МБ оперативной памяти / 1 ГБ для Vista
1,2 ГБ свободного места на жёстком диске
видеокарта с памятью 128 МБ, совместимая с DirectX® 9.0c, поддерживающая 32-разрядный цвет и пиксельные шейдеры
звуковое устройство 16 бит, совместимое с DirectX®
устройство для чтения DVD-дисков
DirectX® 9.0c

описание (Раскрыть)






видео
     Rulon Oboev
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 июля 2009, 12:41

    Начался бета-тест Warband мультиплеера к Mount & Blade.

    Подать заявку можно тут:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Это самая реалистичная боевка, которую я видел в одиночной игре. Если у них получится не поломав перенести ее в мультиплеер - будет бомба.
       Койот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 июля 2009, 07:57

      Значит уже скоро выйдет в свет. А я опасался что до 2010-го года "Варбанд" не сделают. Хорошо бы, как уже писалось выше, подкинули новый хороший мап-эдитор, нынешний сбоит через раз.
         Arsonist
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 июля 2009, 10:14

        Да, что бетатест пошёл - слышал... Это отлично. Imp
        Койот - Мой Друг

        Койот - Мой Друг 28 Jul 2009 (08:57):

        Хорошо бы, как уже писалось выше, подкинули новый хороший мап-эдитор, нынешний сбоит через раз.

        А у меня он вообще так толком и не запустился Imp Вот ещёб анимацию в нормальном виде положили, а не так... ато чтото через текстовики её править мне не очень улыбалось...

        p.s. Вот до сих пор интересно - чтож это за мультиплеер будет, вот былоб замечательно еслиб он у них грамотно получился...
           Arsonist
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 августа 2009, 23:01

          Цитата

          Варбанда притормозила
          Мультиплеерное дополнение симулятора средневекового воина Mount & Blade: Warband заблудилось в подземельях бета-теста, и теперь ему потребуется значительно дольше времени, чтобы наконец-то выбраться на свет. Paradox (издатель) не уточняет, что за непредвиденные обстоятельства помешали игре выйти к релизу вовремя, просто перенесла рандеву с ней с ранее запланированного III-го квартала 2009-го на I-й квартал 2010-го. Не смертельно, но хотелось бы поскорее.
          Напомним, что Mount & Blade: Warband добавит этому замечательному проекту не только улучшенную графику, новые внутрифракционные отношения и дополнительную интерактивность, но, самое главное, - позволит устраивать мультиплеерные сражения между игроками (до 32 участников) и даже (смеем предположить) проводить онлайновые рыцарские турниры. Срочно ищите себе прекрасных дам, чтобы было за кого сражаться!

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Вот такие пироги с котятами Imp
             Rulon Oboev
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 сентября 2009, 16:43

            Недавно еще раз набирали партию бета-тестеров так что проверяйте мейлы.
            Известно одно, что те кто подавал заявку без ключа пока не участвуют в бета тесте, а если и участвуют, то пару человек о которых никто не знает.
               flak88
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 октября 2009, 19:44

              Rulon Oboev, привет!
              что же ты скромно умолчал о том, что сам в тестинге принимаешь участи?
              если можешь, ответь мне вот на какие вопросы:
              1-какова минимально необходимая скорость инета для игры по сети
              2-как обстоит вопрос с русскими серверами
              3-какое максимальное количество человек может принимать участи в командных боях
              4-был как-то выравнен дисбаланс в сторону кавалерии...иными словами будет ли у пехотинцев шанс одолеть каву
              5-была ли улучшена графическая сотавляющая игры
              6-будут ли новые удары и формации войск
              7-и собственно какова последняя информация о дате релиза
                 Rulon Oboev
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 октября 2009, 14:51

                flak88 (1 Окт 2009, 20:44):

                Rulon Oboev, привет!
                что же ты скромно умолчал о том, что сам в тестинге принимаешь участи?
                если можешь, ответь мне вот на какие вопросы:
                1-какова минимально необходимая скорость инета для игры по сети
                2-как обстоит вопрос с русскими серверами
                3-какое максимальное количество человек может принимать участи в командных боях
                4-был как-то выравнен дисбаланс в сторону кавалерии...иными словами будет ли у пехотинцев шанс одолеть каву
                5-была ли улучшена графическая сотавляющая игры
                6-будут ли новые удары и формации войск
                7-и собственно какова последняя информация о дате релиза

                1- Не замерял специально, но между пингом 50 и 150 разница не значительная, я б сказал вообще не заметная.
                2- Никак, если и будут, то после локализации или созданные уже нашими. Пока есть Евро, Америка и австралия сервера.
                3- 64 всего.
                4- Все зависит от местности, что б в поле победить каву нужны копейщики, лучники/арбалеты и очень! высокий уровень организованности. Чем маштабней бой, тем меньше шансов. Учитывая что сейчас организованность обычных игроков низкая кавалерия разносит все в пух и прах.
                5-да вроде была улучшена, там блики всякие, но я особой разницы не вижу и меня все устраивает
                6- Так вроде и так с любой стороны бить можно? Новых ударов пока нет и не слышал что будут. Насчет формации все зависит от игроков. Если ты про сингл, то о сингле я ничего не знаю.
                7-Нет точной даты, кто говорить конец года, а кто начало следующего.

                Постоянные обсуждения мультиплеера ведуться тут:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   flak88
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 октября 2009, 14:43

                  Большой 11-минутный ролик Imp

                     PV-FoX
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 октября 2009, 07:53

                    Мне вот кажется, что 64 человек максимум на сервере...ну как маловато, хотя для начала пойдет.
                    Еще вот интересно, будет ли работать голосовая связь между игроками одной команды, к примеру так,как реализовано в контре (было бы супер)? Хотелось бы видеть несколько режимов игры, такие как:
                    - дефматч (игрок погиб, и через некоторое время появляется на респауне)
                    - дефматч с захватом позиции/флага (чтобы были и поля и карты с крепостями)
                    - бой на вылет (игрок убит и зайти может тока на след.раунд), тут можно как в контре,применить накопление денег за выполнение раунда и убийства игроков.
                    А вообщем, идея клёвая по созданию мулиплейера, наконец таки что то появится в противовес контре,которая и надоела и особых супер навыков не требует.
                       Rulon Oboev
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 октября 2009, 11:24

                      Цитата

                      Мне вот кажется, что 64 человек максимум на сервере...ну как маловато, хотя для начала пойдет.

                      МБ не шутер, тут преобладает рукопашный бой, максимум что я играл было где-то 25 на 25 с кавалерией. Это была свалка и хаос. Так что 32 на 32 это более чем достаточно учитывая, что еще можно ботов добавлять, которыми управляет игрок с наибольшим рейтингом (score).

                      Цитата

                      Еще вот интересно, будет ли работать голосовая связь между игроками одной команды, к примеру так,как реализовано в контре (было бы супер)?

                      Есть масса бесплатных программ для этого. Всеравно без клана организованной игры не будет.

                      Цитата

                      Хотелось бы видеть несколько режимов игры, такие как:
                      - дефматч (игрок погиб, и через некоторое время появляется на респауне)

                      Уже есть Дезматч(каждый за себя) и Тим-дезматч(2 команды). Игра идет на фраги.

                      Цитата

                      дефматч с захватом позиции/флага (чтобы были и поля и карты с крепостями)

                      Тоже есть. В начале дается по 100 очков с каждой стороны. Очки постепенно снимаются если у команда контролирует меньшее кол-во флагов и за каждую смерть игрока снимается 1 очко. Конквест называется.

                      Цитата

                      бой на вылет (игрок убит и зайти может тока на след.раунд), тут можно как в контре,применить

                      Battle называется. Самый популярный на сегодня вид игры, т.к. тут более всего играет значение организованности команды. Деньги зарабатываешь за убийство и каждый раунд дают понемногу. Короче как в контре, только за 2 минуты до конца игры появляется рендомно на карте два флага рядом(твой и противника), та команда которая его первой поднимет выигрывает. Короче, это против кемперства сделали, т.к. на карте всегда есть выгодная позиция для обороны. В итоге или всех убить надо или поднять флаг первым, в противном случае ничья.

                      Еще есть вид игры - Осада(Siege). Две стороны- атакующие и защищающиеся. Атакующим надо за ограниченное время пробраться в замок и опустить флаг, просто находясь в зоне. Время респауна у атакующих намного быстрее.

                      Сообщение автоматически склеено в 1254904355

                      На предыдущем видео показан Тим дезматч, а вот Осада

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 20 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[MOD] 12th {Warband}
                        Мир в XII веке
                        Автор U Ushkin
                        Обновление 06 декабря 2023, 22:45
                        М[MOD] Mount And Blade Warband Odysseia
                        Пелопоннесская война
                        Автор C Cerber
                        Обновление 03 ноября 2023, 15:55
                        МWarband Upgrades Expanded
                        Мод, добавляющий в игру возможность апгрейда некоторых юнитов
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 05 октября 2023, 13:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Mount & Blade 2: Bannerlord Mount & Blade: Warband Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 18:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики