Сообщество Империал: Total War: Attila: жутко бесит - Сообщество Империал

Савромат

Total War: Attila: жутко бесит

Total War: Attila: жутко бесит
Тема создана: 17 февраля 2015, 11:39 · Автор: Савромат
 1 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 февраля 2015, 11:39

Total War: Attila: жутко бесит

В этой теме каждый может выплеснуть свои негативные эмоции по поводу игры "Аттила" без ограничений и цензуры. Конструктивное обсуждение игры здесь не допускается. Эмоциональная критика игры без аргументации, вайн "СА нас предало!" и т.п. в других темах - запрещены и будут стираться без предупреждения.



     Аланский
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 октября 2020, 17:13

    Уже несколько месяцев играю в Атиллу и за это время чётко понял, что мне нравится в этой игре, а что нет. Теперь вот собираюсь поделиться своим мнением, надеюсь, меня за него не заклюют.
    Что нравится:
    1. Графика (это очевидно). Причём если раньше у солдат в одной армии был неестественно одинаковый окрас одежды, то теперь это не так видно.
    2. Некоторые механики осады стали лучше, по сравнению со Вторым Римом, а именно отсутствие кипящего масла в каждых долбанных воротах и в неограниченном числе (из-за чего смысл разбивать ворота тараном терялся, ибо если ты не захватывал сами ворота, то проход через них после разбития тараном уничтожал половину твоего отряда); при приближении тарана ворота перестали ни с того ни с сего открываться, дабы он их не разбил (что выглядит абсолютно бредово); стены и башни стали более податливы для онагров в плане уничтожения; и наконец то, что в небольших городах тоже есть башни (если бы ни одно большое НО).
    3. Увеличилась роль кавалерии на поле боя, и это прекрасно. Если раньше ты даже с большого разгона не мог разнести самой лучшей конницей даже захудалых копейщиков/мечников, то теперь при должном разгоне и качестве конницы это вполне можно сделать с первого раза.
    4. Ещё много небольших, но хороших вещей.
    А теперь о раздражающем, о том, что иногда заставляет просто выходить из игры и потом долго отходить от злости.
    1. ОГАГРЫ, ОНАГРЫ, ОНАГРЫ. Сами по себе они ничем не бесят, но то, как их распределяет игра, вернее как она любезно раздаёт их все моим врагам вне зависимости от их экономического развития и вообще цивилизованности, причём часто в абсолютно упоротом количестве, просто выводит из себя. Онагр - это, блин, сложная и дорогая штука, она не может вот так вот просто появляться у каких-нибудь варваров или уж тем более кочевников - это антиисторический бред (а игра вроде как по реальной истории). Ну и да, всяким сепаратистам, даже тем, что только на этом ходу возникли и у которых нет пока ни региона, ни городишки, конечно же имеется отряд онагров (с этим вообще пздц, у сепаров может не быть ни конницы, ни адекватной пехоты, но онагр уже будет, вот чудо-то!). Я уже предчувствую слова отдельных игроков-мазохистов, в духе "ты нуб! ты ничего не понимаешь! так создатели поддерживают игровой баланс!". Во-первых, камрады, если уж они взялись делать игру по реальной эпохе, то и придерживаться надо РЕАЛЬНОСТИ, а не идти на такой бредовый шаг. Могли бы что-то более умное и адекватное придумать, чем разбрасываться дорогими вундервафлями, коих в реальности у римлян не всегда в достатке было. Тем более что из-за этого теряется разнообразие в сражениях с разными фракциями, так как те, вместо того, чтобы использовать свою особую тактику, тупо выставляют побольше онагров/аркбаллист. Видимо без них они сражаться не способны.
    2. Пулемёты в башнях. Уже сколько копий было сломано вокруг этой фигни, но ничего в итоге не исправили. Очень поражают заявления некоторых игроков, опять-таки страдающих острейшим мазохизмом, что откровенно абсурдный урон этих башен и их скорострельность якобы "делают штурм более затратным для атакующего, и это правильно". С какого такого х*ра штурм вот прям обязательно должен быть с кучей потерь?! Опять желание сделать геймплей шаблонным, как в случае с онаграми? Вот если бы гарнизоны в городах побольше сделали, или, ещё лучше, ввели непредсказуемые нападения местных жителей. с РЕАЛЬНЫМ уроном для армии, то я бы претензий не предъявлял. Но конечно лучше высрать абсолютно неправдоподобную и жутко раздражающую хрень, как будто главная цель игры - именно что довести игрока до ручки, а не создать что-то действительно годное.
    3. Времена года и их отражение на карте. Я что-то не припомню, чтобы даже в крайних северных регионах на карте Большой Кампании весной и осенью в реальности лежал бы снег. Да, он может лежать в марте или в ноябре, но большую часть вышеупомянутых сезонов его там НЕТ. Но у создателей "Атиллы" видимо ненависть к игрокам, раз они вводят эту особенность, из-за которой в какой-нибудь Европейской или Азиатской Сарматии ты не можешь передвигать свои армии без потерь от холода в течение двух, а то и трёх из четырёх сезонов. Причём потери те же, что и зимой, будто климат один и тот же (походу разработчики уже и школьную программу забывают). И при этом потери несут не только теплолюбивые римляне, но, блин, аланы и германцы, для которых это, вроде бы, родная стихия.
    4. Некоторые штрафы за постройку зданий. Вот в чём тут вообще логика?!! Если у тебя в провинции нехватка пищи, то общественный порядок снижается, и это понятно. Но какого х*я он снижается при строительстве объектов, эту самую пищу приносящих?! Типа мои люди такие легкоранимые белоручки, что не любят работать себе же на пропитание, и поэтому при строительстве допустим полей 4-ого уровня я получаю штраф -4 к общ. порядку?! Или вот например мастерские с рудниками. В представлении горе-разработчиков эти объекты загрязняют мои города не хуже радиационных могильников, отчего постоянные вспышки болезней. Вернее почти всегда одной и той же болезни - туберкулёза, которая вообще непонятно как связана с полями и мастерскими. От них какая-нибудь дизентерия может быть, но никак не чахотка.
    В общем, "Атилла" - игра неплохая, с хорошими задатками, если бы не конченная тяга разработчиков к её бессмысленному усложнению весьма сомнительными способами.
       Кот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 октября 2020, 18:05

      Вот поэтому - моды...
         oottoo
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 октября 2020, 18:48

        Аланский
        О раздражающем:
        1. Согласен. Тогда вообще был упадок всего и во всём, куда уж тут до сверхтехнологичного оружия!
        2. У военных есть аксиома: при штурме на одного обороняющегося гибнет три штурмующих. Если меньше, то или благодаря измене, или благодаря гению полководца. Но это редкость. Конечно, хотелось бы это реализовать по другому. Но штурмы так дегенеративно сделаны что в Аттиле, что во втором Риме, что их, наверное, уже ничем не исправишь.
        3.Как вы думаете, почему на латифундиях рабы восставали?
           Аланский
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 октября 2020, 19:31

          Кот (30 октября 2020, 18:05):

          Вот поэтому - моды...

          Я об этом уже думал, но какие именно моды? Те, что исправляют хотя бы ситуацию с онаграми?
             Кот
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 октября 2020, 19:46

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Moreno_Meks
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 февраля 2021, 16:21

              1.Очень бесит, когда ИИ, вроде эбданов или каледонцев держит стеки, наполовину содержащие из конных застрелов, их и хер догонишь, а принимать копьеносцами пилумы очень больно. Приходится, в силу своего неумения с такими армиями биться в поле, принимать их в городах(может кто что посоветует?)
              2.Очень бесят невидимые текстуры в городах, из-за которых тупят мои юниты!
              3.Очень бесит маневр ИИ в обороне поселения, когда он свой флот десантирует под атакующими и бежит, не оглядываясь в город, с*ка, зачем они это делают?
                 oottoo
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 февраля 2021, 18:22

                Moreno_Meks

                Очень бесит, когда ИИ, вроде эбданов или каледонцев держит стеки, наполовину содержащие из конных застрелов, их и хер догонишь, а принимать копьеносцами пилумы очень больно. Приходится, в силу своего неумения с такими армиями биться в поле, принимать их в городах(может кто что посоветует?)


                Самое лучшее оружие против конницы - это пращники. Голозадые германские пращники перемалывают даже промотов. Ну а армянские пращники выкашивают даже стоящих стенкой германских копейщиков. Вот и держите их под защитой копейщиков и стреляйте, стреляйте, стреляйте. Я когда-то тоже играл от стены копейщиков, пока не понял, что это очень слабая тактика. В Аттиле решает конница и атака.
                   5tera
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 февраля 2021, 00:46

                  Если против конных стрелков,часто эффективно в открытом пространстве если,просто растянутся на всю картой пехой и идти,гнать их к краю карты))в растянутые на максимум юниты очень плохо попадают,по сравнению с обычным строем.и для маневра у хашек меньше места остается.
                     Рейгар
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 марта 2021, 11:24

                    Цитата

                    2. Пулемёты в башнях
                    баланс есть баланс. А разве поджег ворот в том же Рим-2 правдоподобен? Это эдакая необходимая игровая условность((
                       ALEKSEY
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 марта 2021, 12:10

                      Да вообще игра бесит !!! Дерьмо недоделанное !!
                         Похожие Темы
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление 11 мин. назад
                        СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                        Как пиратить DLC для Total War
                        Автор N Noobozadrot
                        Обновление Сегодня, 03:30
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор K Kosss
                        Обновление Сегодня, 03:22
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 04:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики