Сообщество Империал: Total War: Attila: Вопросы по игре - Сообщество Империал


Савромат

Total War: Attila: Вопросы по игре

Спрашиваем и отвечаем по игре
Тема создана: 17 февраля 2015, 11:41 · Автор: Савромат
 7  
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 февраля 2015, 11:41

Total War: Attila: Вопросы по игре

Продолжение вопросов. Первый том - перед релизом - см. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Обсуждение игры и офтоп в этой теме не допускается. Краткий вопрос - про делу ответ.




Что дают уровни сложности в игре
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     evjik
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 января 2025, 20:09

    evjik (10 января 2025, 01:13):

    Можно ли агентом убить Атиллу насмерть, т.е. критический успех чтобы был?

    Кажется, я нашел ответ на свой вопрос. Убить Атиллу агентом нельзя. Imp
       poter81
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 января 2025, 22:25

      Reis666 (10 января 2025, 11:34):

      poter81

      Насчёт флота за рим 2 Использовал флот цивилизованных фракций ( которые имели таранные корабли ) как защитный.
      А вот о том что враг не сунется не подумал.


      Imp


      Imp

      А когда флоты размещаете в тех городах что писал. Дальность движения флотов перкрывает друг друга и "Стоят тихонечко, боятся". :0142:


      Смысл понял, но нет денег.
      А флот не помог был у меня флот , но потрепанный. Что делает противник римские повстанцы. Нападает на меня Флотом + грузовой флот. Людей в разы больше кораблей в целом больше , но именно флот у них меньше . Итог битвы моё поражение. Жертв с их стороны больше. Но кораблей я потерял больше. Надо учится поджигателями работать.
      А то иногда даю цель , но не вижу струю огня. ( надо будет эпизод посмотреть потом я записал ).
      Да и чисто технически пока поджигателями не врубился как работать. Даже когда поджог и вроде можно следующий поджигать мои корабли тупят как на таране в Рим 2 . Но там понятно таран в корпусе чужого коробля попробуй вытащи. А вот с огнём не очень ясно. Разве только потренироваться не в компании. А то в компании в реале с поджигателями вроде 2 -3 боя были имено как с кораблями.
         poter81
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 января 2025, 23:24

        Сейчас в компании была морская битва. Мой флот и гарнизон против их грузового флота и тех врагов кто раньше высадился на берег.
        В общим технику поджога не понял. Подвожу корабль ловлю вражеский в перекрестье прицела и жму огонь. И ничего проходит чуть ли ни минута и огонь появляется. Но почему враг не убегает или наоборот нападает ? Сжёг несколько кораблей , но их действия не поддавались логике. Да и действия моей команды тоже. Почему так долго стреляли ? Какой боезапас выстрелов ? Время на перезарядку нет индикаторов ? Один раз вдогонку стрельнул . Опять таки долго не стрелял потом струя огня не долетела до врага. А враг не скажу что убегал по моему просто плыл по своим делам.
        И з плюсов немного подпалил воинов врага ещё и на берегу. Но в итоге бой проиграл.

        Как управлять огнемётом ?

        [-Добавлено к сообщению-]

        . Да на всякий случай . Команда огнемёта была сначала всего 9 чел.
           Reis666
          • Imperial
          Imperial
          "БесПаники"

          Дата: 10 января 2025, 23:41

          evjik

          evjik

          Дело в том, что за Танухидов, которые стали Империей Востока, я не знаю какую армию выставить против Атиллы.

          Ну так смотря какой у него стек. Конный или смешанный. Если конный то проще,иесли смешанный нужно думать.

          Я шпионом изучаю его армию. Создаю свой стек конкретно под его армия. Стараюсь героями уменьшить численность и нападаю ( или устраиваю засаду).
          Недавно писал, правда за Алан, что конный аланский стек, валит гуннский конный стек. У Танухидов есть отличная броне конница, великолепная стремительная ударка и конные шотелаи на десерт. Должно хватить.

          poter81

          Даже когда поджог и вроде можно следующий поджигать мои корабли тупят как на таране в Рим 2 . Но там понятно таран в корпусе чужого коробля попробуй вытащи. А вот с огнём не очень ясно. Разве только потренироваться не в компании. А то в компании в реале с поджигателями вроде 2 -3 боя были имено как с кораблями.

          Огнеметами не играл, перезарядка осень уж долгая. Да и не стабильный юнит.
          Флот которым играю на скринах. Таранные корабли, мечники/топорщики, катапульты.
          Таранные на флангах, штурмовые в центре устраивают кучу-малу, катапульты в тылу валят теч что прорывается.
          Спойлер (раскрыть)
             evjik
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 января 2025, 02:03

            poter81
            Флот может взять любое поселение с любым количеством войск благодаря безлимиту стрел у лучников. Imp Жмем пополнить боезапас, скорость игры ускоряем максимально и ждем. Гарнизон и защитники скапливаются на берегу и осталось только их перестрелять. Чтобы выманить тех, кто не хочет на берег идти, использую морские онагры, в крайнем случае приходится жертвовать отрядом и высаживать его. Тогда неприятель ринется нападать на этот отряд. А лучники их встречают. Исключением может стать наличие онагра, особенно большого у защитников. Тогда они могут потопить корабли.
            Транспортные корабли топлю тараном. Подплывать желательно в лоб, иначе можно сзади не догнать. Таран только тыц и транспорт тут же идет ко дну. Сразу на следующую цель направляю. Если подсуетиться, можно достаточно много транспортников так пустить на дно. Imp Лучники тоже очень хорошо жгут транспорт, но там сначала идет урон огнем, корабль может плыть, даже высаживаться на берег. Когда урон огнем достигает 100%, тогда идет непосредственный урон кораблю, можно дальше не обстреливать, он сгорит в ближайшем будущем, главное, чтобы на берег не успел высадиться. Онагры тоже прекрасно топят транспорт. Хорошо применять против метателей, т.к. они могут неплохо отстреливаться. А вот пехоту я не научился использовать. Они когда берут на абордаж прыгают мимо судна, прямо в вводу, и я несу неоправданно высокие потери.
            !!!ps Сухопутную армию можно посадить на морские корабли. Тогда флот будет перевозить армию, как в первом Риме, например, было. Как это отразится на битве не проверял и так не возил. Ценную армию всегда сопровождаю флотом во избежание потопления.

            Reis666
            Ваш пост за Алан читал как в теме "Тактика против гуннов", так и в теме про Алан непосредственно. Только у меня так не получилось. И армии не такие собирал и не выдерживал обстрела конными лучниками гуннов. Смешанную армию мне проще разбить, хоть там и большой онагр сильно усложняет, но его можно разрядить кавалерией. А вот конный стек содержит немерянно конных лучников, с которыми мне очень тяжело бороться. В идеале навязать им рукопашную схватку, но пока кони доскачут от них рожки да ножки остаются. Тайфальской коннице и стремительный натиск не помогал. Гунны его тоже применяли, только в качестве стремительного убегания и расстреливания моих коней: Imp а в это время мои 2 отряда аланских конных лучников гоняли по кругу гуннских знатных катафрактов с очень низкой защитой от стрел и ни одного не убили!
               Reis666
              • Imperial
              Imperial
              "БесПаники"

              Дата: 11 января 2025, 08:32

              evjik
              Очень странный состав войска. Зачем бронелучники? Сарматский отряд зачем? Конный агафирсы? Два онагра?

              Я посмотрю сегодня что собрать против гуннов. Есть состав армии противника?
                 poter81
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 января 2025, 10:13

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьevjik (11 января 2025, 02:03):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Флот может взять любое поселение с любым количеством войск благодаря безлимиту стрел у лучников. Imp Жмем пополнить боезапас, скорость игры ускоряем максимально и ждем. Гарнизон и защитники скапливаются на берегу и осталось только их перестрелять. Чтобы выманить тех, кто не хочет на берег идти, использую морские онагры, в крайнем случае приходится жертвовать отрядом и высаживать его. Тогда неприятель ринется нападать на этот отряд. А лучники их встречают. Исключением может стать наличие онагра, особенно большого у защитников. Тогда они могут потопить корабли.
                Транспортные корабли топлю тараном. Подплывать желательно в лоб, иначе можно сзади не догнать. Таран только тыц и транспорт тут же идет ко дну. Сразу на следующую цель направляю. Если подсуетиться, можно достаточно много транспортников так пустить на дно. Imp Лучники тоже очень хорошо жгут транспорт, но там сначала идет урон огнем, корабль может плыть, даже высаживаться на берег. Когда урон огнем достигает 100%, тогда идет непосредственный урон кораблю, можно дальше не обстреливать, он сгорит в ближайшем будущем, главное, чтобы на берег не успел высадиться. Онагры тоже прекрасно топят транспорт. Хорошо применять против метателей, т.к. они могут неплохо отстреливаться. А вот пехоту я не научился использовать. Они когда берут на абордаж прыгают мимо судна, прямо в вводу, и я несу неоправданно высокие потери.
                !!!ps Сухопутную армию можно посадить на морские корабли. Тогда флот будет перевозить армию, как в первом Риме, например, было. Как это отразится на битве не проверял и так не возил. Ценную армию всегда сопровождаю флотом во избежание потопления.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Ваш пост за Алан читал как в теме "Тактика против гуннов", так и в теме про Алан непосредственно. Только у меня так не получилось. И армии не такие собирал и не выдерживал обстрела конными лучниками гуннов. Смешанную армию мне проще разбить, хоть там и большой онагр сильно усложняет, но его можно разрядить кавалерией. А вот конный стек содержит немерянно конных лучников, с которыми мне очень тяжело бороться. В идеале навязать им рукопашную схватку, но пока кони доскачут от них рожки да ножки остаются. Тайфальской коннице и стремительный натиск не помогал. Гунны его тоже применяли, только в качестве стремительного убегания и расстреливания моих коней: Imp а в это время мои 2 отряда аланских конных лучников гоняли по кругу гуннских знатных катафрактов с очень низкой защитой от стрел и ни одного не убили!


                Кое, что знал, кое что недопетрил. Ну флотом я редко города штурмовал. (Рим 2) За штурм я считаю когда в городе помимо гарнизона есть армия. И комп оценивает , что она превосходит мою. Чаще удерживал. Но комп почти всегда требовал высадки. А по другому если я не высаживался флот мог и убежать. В атиле пока ни одного города флотом не взял ( где армия была ) А вот безлимит боеприпаса не учёл, что лучники хорошо жгут то же не знал их у меня во флоте нет. Насчёт таранов пока их нет ,но хочу построить . Кроме того как я понял они даже круче чем в риме.
                   poter81
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 января 2025, 10:32

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьReis666 (11 января 2025, 08:32):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Очень странный состав войска. Зачем бронелучники? Сарматский отряд зачем? Конный агафирсы? Два онагра?

                  Я посмотрю сегодня что собрать против гуннов. Есть состав армии противника?

                  Насчёт состава войск. Я уже читал, что некоторые специально подбирают под врага. У меня во всех играх серии я не подбираю бьюсь тем, что име.
                  Если известен состав то просто добираю в свою армию те отряды , которые нужны и могут быть набраны в данной местности. ( не тащу бойцов через всю страну )


                  А теперь то чем был удивлён , оказалось комп оценивает местность битвы очень серьезно.

                  Осадил я Столицу сасанидов с гарнизоном. 15 стеков. У меня 20 ,но потрепанных. К ним на помощь пришли две полнотекстовые свежие армии. Ком оценил мою силу как треть от силы врага. В принципе биться можно хотя скорей всего должен был проиграть ,но мог нанести сильные потери врагу. В общем я не решился на битву и решил отступить .Как минимум гарнизон тогда не будит биться против меня. В обще струсил отступил. Враг меня настигает 2 армиями . И соотношение уже на глаз наверное один к 6-7 в пользу врага. То есть враг на четверть сократил своё войско и в итоге получил неоспоримое преимущество. В атиле при таком соотношении сил даже в поселении проблемно продержатся. Выходит ИИ компа очень хорошо изучил местность.
                  Город был ксенофон ( приблизительное звучание ) там река ,с одной стороны на стратегической карте точно мешала одной из армий . А вот были ли там броды я не догадался посмотреть. Но в общем никак не ожидал, что местность комп так оценивает. В следующий раз прийму битву. Тем более , что у меня были копейщики и онагры и в городе с такой армией точно можно было продержатся.
                     evjik
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 января 2025, 12:05

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьReis666 (11 января 2025, 08:32):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Очень странный состав войска. Зачем бронелучники? Сарматский отряд зачем? Конный агафирсы? Два онагра?

                    Так получилось.
                    А вот такую армию (один из вариантов) я специально собирал против гуннов: Imp . Хоть и поражение, но соотношение сил то не в мою пользу, гуннов явно больше. А один на один возможны варианты. Но здесь смешанная армия, не конная у гуннов.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                    Я посмотрю сегодня что собрать против гуннов. Есть состав армии противника?

                    Я не знаю что могут выставить Танухиды против элитной гуннской армии конной, которая у Атиллы. Как вариант, может копейщики массой задавят, хотя не уверен. Если что, клибанариев нанимать могу и воинов с шотелами пеших и конных. В общем, все что доступно Империи Востока.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Флот может штурмовать город на одном ходу бесконечно. Т.е. если сухопутная армия штурмует город и потом решит отступить, то следующий штурм на следующем ходу. А флот, если отступит, то сразу может повторно на штурм этого же города идти, при этом при отступлении засчитывается ничья. Этому приему меня комп научил. Поэтому чтобы не высаживать десант для выманивания защитников на берег достаточно отступить и тут же напасть. У онагров боезапас полнится таким образом и некоторое количество защитников выйдут на берег встречать.
                    Пример того, когда лучники корабль сожгли, но он успевает высадить десант:
                    Imp
                       Larrrik
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 января 2025, 14:06

                      Господа, подскажите по смене типа городка (Аттилу прохожу впервые, просьба отнестись с пониманием).
                      За Данов отжал у других северян давно уже не-римский Камулодун, на иконке красное предупреждение о том что хорошо бы перестроить основное здание, при этом сама перестройка занимает аж 9 ходов и требует конских денег.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Хотя это вроде бы не колонизация заброшки, с чего такие суммы?
                      Отсюда вопросы:
                      • От чего зависит время и стоимость перестройки?
                      • Есть ли способы их уменьшить?
                      • Если вместо этого разрушить городок - во сколько времени и денег впоследствии обойдется его последующая колонизация (в сравнении с перестройкой).


                      P.S. Кому не жалко - просьба плюсануть мне репу, чтобы скриншоты смог подгружать местным загрузчиком.
                         Похожие Темы
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор K Korvin
                        Обновление 8 мин. назад
                        С[Канал] Total.War.Perch
                        YouTube-каналы Total.War.Perch
                        Автор П Перч
                        Обновление 12 мин. назад
                        T[DYNASTY] Обсуждение Total War: Pharaoh Dynasties
                        Глобальное переиздание Total War: Pharaoh с глубокой переработкой всей игры
                        Автор B BagirA
                        Обновление 18 мин. назад
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 янв 2025, 21:06 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики