Сообщество Империал: Моды на Total War: Attila - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Савромат

Моды на Total War: Attila

Моды на Total War: Attila
Тема создана: 17 февраля 2015, 17:17 · Автор: Савромат
  • 140 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 февраля 2015, 17:17

Моды на Total War: Attila




Как ставить моды
На лицензии: моды класть в Data вашего Аттилы.
Ставить галочку у тех модов которые хотите запустить в Мод-менеджере (кнопка "Модификации")
Если игра не запускается - какой-то из модов глючный. Методом исключения найдите и выбросьте его.
Так же может быть что один мод конфликтует с другим. Тут уж никто гарантий не даст.
     Chatlanin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 ноября 2015, 02:50

    Список интересных Модов для Total War: Attila

    Total War: Attila стала великим возвращение Creative Assembly, после разочаровывающей и чокнутой Rome 2, но игра все равно вышла не без проблем. В любом случае, вы всегда же можете сделать несколько новых юнитов, верно? К счастью, есть неутомимое сообщество модеров, там кипит работа по созданию различных исправлений, настроек и амбициозных модов. Вот подборка лучших из них на данный момент:

    Additional Units Mod
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Olympian Battle Camera
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Radious Mod
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Influential Faction Leader
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Cinematic Combat
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Fall of the Eagles
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Unlimited Governors
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Expanded Campaign
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Ammunition Refill
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Tower Nerf Mod
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Этот небольшой список должен занять вас на долгое время, но есть ещё много чего, что мы с нетерпением ждем от моддинг сообщества Total War: Attila. Я укажу вам в направлении амбициозных модов тотального преобразования, таких как Rise of Mordor и Medieval Kingdoms, добавляющих орков и благородных рыцарей соответственно. А я продолжу следить за лучшими создателями нового котента.

    Оригинальный текст со ссылками на моды упомянутые в статье: <a href='http://strategka.com/editorials/luchshiy-mody-dlya-total-war-attila' target='_blank'>Лучший Моды для Total War: Attilaи</a>
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 17 февраля 2015, 21:43

      ingvard1979



      Нет, только метательные машины у варваров. Завтра займусь постройками для найма - хочу свести найм всех юнитов в один тип казармы.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Новые мини моды от Magnar:

      Мод уменьшающий скорость ближнего боя: http://www.mediafire...ower_melee.pack

      Мод уменьшающий скорость передвижения пехоты и метательных машин: http://www.mediafire...er_inf_art.pack

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Мод позволяющий гуннам и всем другим кочевым фракциям стать оседлыми и заннимать города: http://www.mediafire...ettle_linke.zip
         Avetis Kalustyan
        • Imperial
        Imperial
        Нахарар

        Дата: 17 февраля 2015, 23:11

        Возможность занимать города - это хорошо, но строить гунны ничего не могут.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 февраля 2015, 23:15

          Avetis Kalustyan
          Да это ненужный мод. За гуннов самое то - играть ордой. А этот мод портит игру.


          Мод утраиващий прочность баррикад (вот это нужно)

          Удвоение численности отрядов (х2 от базы)

          Неограниченная камера в битвах (для скриншотов)
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 17 февраля 2015, 23:33

            Сделал мод, усиливающий римские гарнизоны: https://yadi.sk/d/Ct5fe6hlejydf
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 февраля 2015, 00:03

              Эх, надо бы мод на удаление всех пикинеров из игры. Ну на кой черт они тут нужны.
              Да и все онагры удалить из наемников.
                 Franz
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 февраля 2015, 00:52

                а еще сделать патч, чтоб после рождения атилы игра не вылетала...
                   Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вольный стрелок

                  Дата: 18 февраля 2015, 01:17

                  Камрады, а эти моды, что вы выкладываете, есть ли модманагер под Атиллу уже?

                  п.с. По игре еще бы хотелось мод уменьшающий скорость движения кораблей на треть где-то, как то они слишком быстро шуруют по волнам, как катера ))
                     VIKINGERS
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 февраля 2015, 07:09

                    agnez (17 февраля 2015, 21:01):

                    Мой мод на юниты и доходы/пищу - https://yadi.sk/d/KZ36ZF6xejpwc

                    поподробней можно?
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 18 февраля 2015, 08:24

                      VIKINGERS

                      поподробней можно?


                      Сделал конницу по 100 бойцов, стрелки остались по 160, рукопашная пехота - 200, копейщики/пикинеры - 220. У варваров(кроме вандалов, вест/остготов) нет метательных машин. Стоимость содержания юнитов уменьшено.
                      Увеличено производство пищи и доходы.

                      Dresden выложил свои работы открывающие опции дипломатии для всех фракций: Occupation and Diplomatic Options (Confederations, etc.)
                         Sonar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Вольный стрелок

                        Дата: 18 февраля 2015, 10:25

                        agnez (18 февраля 2015, 08:24):

                        VIKINGERS

                        поподробней можно?


                        Сделал конницу по 100 бойцов, стрелки остались по 160, рукопашная пехота - 200, копейщики/пикинеры - 220. У варваров(кроме вандалов, вест/остготов) нет метательных машин. Стоимость содержания юнитов уменьшено.
                        Увеличено производство пищи и доходы.

                        Dresden выложил свои работы открывающие опции дипломатии для всех фракций: Occupation and Diplomatic Options (Confederations, etc.)


                        А что исправлено в land_units ?
                          • 140 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          Total War: WarhammerОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                          Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор: agnez agnez
                          Обновление: 15 мин. назад
                          DLC и Патчи Total War: WarhammerTotal War: Warhammer III - Champions of Chaos
                          Легендарные лорды Хаоса
                          Автор: Carnosaurus Carnosaurus
                          Обновление: 25 мин. назад
                          Скрипториум Medieval 2: Total WarСкрипторий Medieval 2 Total War
                          Библиотека готовых скриптов для МТВ2
                          Автор: bitterhowl bitterhowl
                          Обновление: 27 мин. назад
                          Мастерская RTWМоддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
                          Общие вопросы и ответы
                          Автор: as1991 as1991
                          Обновление: Сегодня, 09:18
                          Моды Total War: Shogun 2Pike and Shot 3 Total War
                          Pike and Shot 3 Total War
                          Автор: xSKOTTx xSKOTTx
                          Обновление: Сегодня, 08:49
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 17 авг 2022, 11:01 · Счётчики