Сообщество Империал: Моды на Total War: Attila - Сообщество Империал

Савромат

Моды на Total War: Attila

Моды на Total War: Attila
Тема создана: 17 февраля 2015, 17:17 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 февраля 2015, 17:17

Приобрести Total War: Attila со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Моды на Total War: Attila




Как ставить моды
На лицензии: моды класть в Data вашего Аттилы.
Ставить галочку у тех модов которые хотите запустить в Мод-менеджере (кнопка "Модификации")
Если игра не запускается - какой-то из модов глючный. Методом исключения найдите и выбросьте его.
Так же может быть что один мод конфликтует с другим. Тут уж никто гарантий не даст.
     Chatlanin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 ноября 2015, 02:50

    Список интересных Модов для Total War: Attila

    Total War: Attila стала великим возвращение Creative Assembly, после разочаровывающей и чокнутой Rome 2, но игра все равно вышла не без проблем. В любом случае, вы всегда же можете сделать несколько новых юнитов, верно? К счастью, есть неутомимое сообщество модеров, там кипит работа по созданию различных исправлений, настроек и амбициозных модов. Вот подборка лучших из них на данный момент:

    Additional Units Mod
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Olympian Battle Camera
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Radious Mod
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Influential Faction Leader
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Cinematic Combat
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Fall of the Eagles
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Unlimited Governors
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Expanded Campaign
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Ammunition Refill
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Tower Nerf Mod
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Этот небольшой список должен занять вас на долгое время, но есть ещё много чего, что мы с нетерпением ждем от моддинг сообщества Total War: Attila. Я укажу вам в направлении амбициозных модов тотального преобразования, таких как Rise of Mordor и Medieval Kingdoms, добавляющих орков и благородных рыцарей соответственно. А я продолжу следить за лучшими создателями нового котента.

    Оригинальный текст со ссылками на моды упомянутые в статье: <a href='http://strategka.com/editorials/luchshiy-mody-dlya-total-war-attila' target='_blank'>Лучший Моды для Total War: Attilaи</a>
       Mady
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 декабря 2020, 22:38

      Skyri (10 декабря 2020, 15:03):

      ...
      Спасибо тебе большое. Это ты startpos.esf менял?
      Это работает к любой части тотал вар? Сегун, Вархаммер?

      По идеи на всю серию влияет и повторюсь - можно прям по ходу Кампании, в сейве туда-сюда менять. Смотреть ток чтобы ИИ в ступор от таких телодвижений не впал :)
      Через SaveParser\ESF можно менять, как сейв так и стартпоз.

      Skyri (10 декабря 2020, 15:03):

      !!!ps На моды тоже влияет?

      UPD: Эти проги вообще не имеют понятие ванила<=>мод :) Так что менять можно где угодно.
         OlegDo
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 февраля 2021, 12:26

        Комрады, есть замечательный глобальный мод с полностью переработанными юнитами и он сейчас активно развивается.
        https://steamcommuni...957&searchtext=

        Кто нить создайте тему в глобальных модах, я пытался но не осилил оформление на этом форуме...
           Аланский
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 февраля 2021, 14:25

          Есть ли мод, исправляющий ситуацию с онаграми? Просто в ваниле они у каждого встречного-поперечного, причём иногда их пол армии.
             Mady
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 февраля 2021, 20:04

            Аланский (24 февраля 2021, 14:25):

            Есть ли мод, исправляющий ситуацию с онаграми? Просто в ваниле они у каждого встречного-поперечного, причём иногда их пол армии.

            Да во многих глобальных модах вроде эта ситуация поправлена так или иначе.
            А вот чтобы отдельный мини-мод на ванилу, именно на онагры - незнаю даже.
               Аланский
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 февраля 2021, 21:39

              Mady (24 февраля 2021, 20:04):

              Аланский (24 февраля 2021, 14:25):

              Есть ли мод, исправляющий ситуацию с онаграми? Просто в ваниле они у каждого встречного-поперечного, причём иногда их пол армии.

              Да во многих глобальных модах вроде эта ситуация поправлена так или иначе.
              А вот чтобы отдельный мини-мод на ванилу, именно на онагры - незнаю даже.

              Благодарю за ответ. В принципе, пока прохожу текущую кампанию, устанавливать какие-либо глобальные моды не думаю - это уже потом. С башнями а-ля пулемёт разобраться удалось - есть мод на их незначительный нёрф (чтобы косили только небронированные отряды). А вот онагры реально напрягают - от времени "Атиллы" до эпохи, когда артиллерия начнёт играть важную роль на поле боя ещё целая тысяча лет, а ты всё равно
              почти каждый раз вынужден проворачивать супер-манёвр, способный погубить твою кавалерию, только ради того, чтобы очередные голозадые варвары или пустынники не расстреляли бы тебе пол-армии из любезно подаренных игрой вундервафель. Вот в Риме 2 такого к счастью не было.
                 Mady
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 февраля 2021, 20:48

                Аланский (25 февраля 2021, 21:39):

                Благодарю за ответ. В принципе, пока прохожу текущую кампанию, устанавливать какие-либо глобальные моды не думаю - это уже потом. С башнями а-ля пулемёт разобраться удалось - есть мод на их незначительный нёрф (чтобы косили только небронированные отряды). А вот онагры реально напрягают - от времени "Атиллы" до эпохи, когда артиллерия начнёт играть важную роль на поле боя ещё целая тысяча лет, а ты всё равно
                почти каждый раз вынужден проворачивать супер-манёвр, способный погубить твою кавалерию, только ради того, чтобы очередные голозадые варвары или пустынники не расстреляли бы тебе пол-армии из любезно подаренных игрой вундервафель. Вот в Риме 2 такого к счастью не было.

                ...ну например во всех немногих модах, где я приложил руку реализованно так.
                1.Убран разрывной (осколочно-фугасный) выстрел в принципе, т.е. вообще.
                2.Камни как били так и бьют практически (тобишь малоэффективно по живой силе).
                3.Онаграми можно работать более-менее по юнитам - огненными зарядами. Эффективно, когда допустим при отбое штурма противник щемиться в узкий проход одновременно несколькими юнитами и ты накрываешь его огненной волной. А вот в полевой битве, тем более на дальнике - уже малый результат. Во всяком средние лучники - вынесут гораздо больше.

                Как вариант вообщем можно вообще понерфить выстрелы. И тогда эффективность онагров будет только камнями по стенам, файрболами по дереву. Ну и вдруг захочеться "снайперским" выстрелом генерала на коне сшибить :)
                   Bagram
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 марта 2021, 21:47

                  OlegDo (02 февраля 2021, 12:26):

                  Комрады, есть замечательный глобальный мод с полностью переработанными юнитами и он сейчас активно развивается.
                  https://steamcommuni...957&searchtext=

                  Кто нить создайте тему в глобальных модах, я пытался но не осилил оформление на этом форуме...

                  Мод уникальный, уже с неделю гоняю, пока не к чему придраться. Мне понравился больше чем 1212 A.D, Ancient Empires и другие. Кстати, подходит русификатор, переводит где то 80 процентов юнитов:Источник
                     Skyri
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 мая 2021, 01:25

                    Есть ли глоб моды на кампанию Последний римлянин? Про самого Велисария, просто допиленная оригинальная компания
                       Аброр
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 мая 2021, 16:49

                      Skyri
                      Лови https://imtw.ru/topi...a/page__st__360
                         Skyri
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 мая 2021, 21:10

                        Аброр (04 мая 2021, 16:49):


                        спасибо большое, теперь бы разобраться что там да как
                           Похожие Темы
                          Ожидаемые Моды M2:TWVinland: Total War
                          Мод, посвящённый викингам и доколумбовой Америке
                          Автор: Piligrim Piligrim
                          Обновление: 32 мин. назад
                          Total War: AttilaTotal war: Attila ( Кооп. ) видеопрохождение за кельтов (Hard).
                          Совместная кампания за кельтов в игре " Total war: Attila " .
                          Автор: Джон Сильвер Джон Сильвер
                          Обновление: 57 мин. назад
                          Обсуждения Total War: WarhammerКарта Total War: Warhammer
                          Карта Total War: Warhammer
                          Автор: Татарин Татарин
                          Обновление: Сегодня, 12:11
                          AAR и LetLet's play Total War: WARHAMMER II - Великий Кислев
                          Сложность ВХ-ВХ, без пересохранений, без пауз на тактике
                          Автор: Sonar Sonar
                          Обновление: Сегодня, 10:55
                          Моды Napoleon: Total WarPike&Shot 2 Total War
                          Глобальный мод посвящен 17 веку
                          Автор: Franco Franco
                          Обновление: Сегодня, 10:49
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 25 июн 2022, 14:25 · Счётчики