Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАланский (25 февраля 2021, 21:39):
Благодарю за ответ. В принципе, пока прохожу текущую кампанию, устанавливать какие-либо глобальные моды не думаю - это уже потом. С башнями а-ля пулемёт разобраться удалось - есть мод на их незначительный нёрф (чтобы косили только небронированные отряды). А вот онагры реально напрягают - от времени "Атиллы" до эпохи, когда артиллерия начнёт играть важную роль на поле боя ещё целая тысяча лет, а ты всё равно
почти каждый раз вынужден проворачивать супер-манёвр, способный погубить твою кавалерию, только ради того, чтобы очередные голозадые варвары или пустынники не расстреляли бы тебе пол-армии из любезно подаренных игрой вундервафель. Вот в Риме 2 такого к счастью не было.
...ну например во всех немногих модах, где я приложил руку реализованно так.
1.Убран разрывной (осколочно-фугасный) выстрел в принципе, т.е. вообще.
2.Камни как били так и бьют практически (тобишь малоэффективно по живой силе).
3.Онаграми можно работать более-менее по юнитам - огненными зарядами. Эффективно, когда допустим при отбое штурма противник щемиться в узкий проход одновременно несколькими юнитами и ты накрываешь его огненной волной. А вот в полевой битве, тем более на дальнике - уже малый результат. Во всяком средние лучники - вынесут гораздо больше.
Как вариант вообщем можно вообще понерфить выстрелы. И тогда эффективность онагров будет только камнями по стенам, файрболами по дереву. Ну и вдруг захочеться "снайперским" выстрелом генерала на коне сшибить