Сообщество Империал: Моды на Total War: Attila - Сообщество Империал

Савромат

Моды на Total War: Attila

Моды на Total War: Attila
Тема создана: 17 февраля 2015, 17:17 · Автор: Савромат
 4 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 февраля 2015, 17:17

Моды на Total War: Attila




Как ставить моды
На лицензии: моды класть в Data вашего Аттилы.
Ставить галочку у тех модов которые хотите запустить в Мод-менеджере (кнопка "Модификации")
Если игра не запускается - какой-то из модов глючный. Методом исключения найдите и выбросьте его.
Так же может быть что один мод конфликтует с другим. Тут уж никто гарантий не даст.
     Chatlanin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 ноября 2015, 02:50

    Список интересных Модов для Total War: Attila

    Total War: Attila стала великим возвращение Creative Assembly, после разочаровывающей и чокнутой Rome 2, но игра все равно вышла не без проблем. В любом случае, вы всегда же можете сделать несколько новых юнитов, верно? К счастью, есть неутомимое сообщество модеров, там кипит работа по созданию различных исправлений, настроек и амбициозных модов. Вот подборка лучших из них на данный момент:

    Additional Units Mod
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Olympian Battle Camera
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Radious Mod
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Influential Faction Leader
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Cinematic Combat
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Fall of the Eagles
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Unlimited Governors
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Expanded Campaign
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Ammunition Refill
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Tower Nerf Mod
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Этот небольшой список должен занять вас на долгое время, но есть ещё много чего, что мы с нетерпением ждем от моддинг сообщества Total War: Attila. Я укажу вам в направлении амбициозных модов тотального преобразования, таких как Rise of Mordor и Medieval Kingdoms, добавляющих орков и благородных рыцарей соответственно. А я продолжу следить за лучшими создателями нового котента.

    Оригинальный текст со ссылками на моды упомянутые в статье: <a href='http://strategka.com/editorials/luchshiy-mody-dlya-total-war-attila' target='_blank'>Лучший Моды для Total War: Attilaи</a>
       gerasim1998
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 сентября 2020, 07:28

      Ребят ,посоветуйте мод на боевку пожалуйста.
      Хотелось бы что-нибудь по типу боевки TTK, ну или просто как можно более реалистичной альтернативы.

      А то ищу, скачиваю, и там все время какая то ересь, то вылеты, то неадекватные ттх юнитов, то криво измененные механики(например дико усиленная стена копий,которую ИИ в отличие от игрока будет использовать скорее всего никогда).
         Арсентий
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 ноября 2020, 12:43

        Всем привет! Народ, подскажите пожалуйста мод, который добавляет разнообразие рисунков на щитах для всех фракций...ну или хотя-бы для норманнов и всех германцев. Пробовал все рескины что есть, не один не устраивает. У большинства рескинов меняют оружие (мечи), делая их больше и длиннее, которые в свою очередь выступают из-за щитов. У остальных видны либо волосы из под шлемов-одежды, либо одежда из под плащей. Очень неприятно так играть. По этому очень хочется мод который меняет ТОЛЬКО щиты (рисунки на них).
           Skyri
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 декабря 2020, 00:21

          Есть ли мод ограничивающий количество отрядов в войске на 10 штук?
          Лучше глобальный где это реализовано
             Mady
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 декабря 2020, 07:40

            Skyri (10 декабря 2020, 00:21):

            Есть ли мод ограничивающий количество отрядов в войске на 10 штук?
            Лучше глобальный где это реализовано

            Это можно сделать через прогу Save Parser и ESF-эдитор (который тоже входит пакет SaveParser).

            UPD: На увеличение до 30-40 юнитов в стеке точно работает. Причем именно Глобально - для всех фракций. Можно до старта (меняется startpos.esf), или по ходу Кампании (меняется сейв).
            Теоритически - можно и уменьшить, не пробовал.
            Только стартовые стеки остануться по 20, далее скорее всего при потерях восстановить их до 20-ти юнитов уже нельзя будет.

            Ну а чтобы уж глобально и корректно поменять и стартовые стеки до 10 - через АКиту (меняется startpos.esf).
               Mady
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 декабря 2020, 10:52

              Да, Skyri, через SavePaser работает не только на увеличении (25-30-40...) юнитов в стеке, но и на уменьшение.

              Вот для примера поставил в стеке лимит на 5 юнитов:

              Imperial

              И в игре больше этого лимита подняться нельзя:

              Imperial

              Т.е. стартовые стеки (с 0-го хода Кампании) в которых было больше 5-ти юнитов, остаются в том кол-ве, в котором были. Но когда юниты будут распущенны\уничтоженны, лимит на них так-же действует в 5-ть юнитов.

              P.S. Напомню: лимит можно менять не только на 0-вом ходу, но и по ходу Кампании.
                 Pavlinho
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 декабря 2020, 11:36

                а какой интерес на уменьшение кол-ва стеков? никакого тактического разнообразия в битве .....Увеличение чревато потерей нормального управления войсками в виду их огромного кол-ва, человеку просто трудно будет щелкать туда-сюда.....По-моему 20 как раз оптимальный набор.... :046:
                   Mady
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 декабря 2020, 13:42

                  Pavlinho (10 декабря 2020, 11:36):

                  а какой интерес на уменьшение кол-ва стеков? никакого тактического разнообразия в битве .....Увеличение чревато потерей нормального управления войсками в виду их огромного кол-ва, человеку просто трудно будет щелкать туда-сюда.....По-моему 20 как раз оптимальный набор.... :046:

                  Я-то согласен - 20 юнитов на стек.
                  Но многие любят масштаб. Масштаб не только когда по 2-3 стека с каждой стороны бьются, но и когда в одном стеке 40 юнитов. А еще в пехотном юните встречаются по >160 солдат например :)
                  Ну а уменьшение приведет, как минимум к более быстрому и чуткому управлению со стороны Игрока, ИИ-то все-равно сколько юнитов на тактической карте.
                     Pavlinho
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 декабря 2020, 13:49

                    Mady

                    ну когда больше 20 в стеке- перебор, как управлять армией из 2 стеков по 40 юнитов? ))))
                    Меньше, неинтересно))) например, Аксум, допустим лимит - 5....Один - генерал и еще "копейщики Тхора", лучники с собаками, воины на верблюдах, топорники-лучники и воины пустынь - и все, кем играть-то ?)))))
                       Mady
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 декабря 2020, 14:40

                      Оффтоп (контент вне темы)
                         Skyri
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 декабря 2020, 15:03

                        Pavlinho (10 декабря 2020, 11:36):

                        а какой интерес на уменьшение кол-ва стеков? никакого тактического разнообразия в битве .....

                        Я люблю микроконтроль, большое количество отрядов сложно контролировать. Во всех играх люблю малыми силами обходиться, выжимать соки из того, что есть, ну это так к слову.
                        Ну а насчет разнообразия, так особо ничего не меняется, просто отрядов меньше в два раза становится, войска почти те же. Но с меньшим количеством тебе надо больше думать какие лучше взять. Хотя экономика под них не заточена, можно будет брать самых дорогих. В общем, я просто не люблю командовать большими армиями, для меня 20 уже много.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Mady (10 декабря 2020, 10:52):

                        Да, Skyri, через SavePaser работает не только на увеличении (25-30-40...) юнитов в стеке, но и на уменьшение.

                        Спасибо тебе большое. Это ты startpos.esf менял?
                        Это работает к любой части тотал вар? Сегун, Вархаммер?
                        !!!ps На моды тоже влияет?
                           Похожие Темы
                          ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                          Описание ходов хот сита
                          Автор n nnaks
                          Обновление 3 мин. назад
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор J Jukoman
                          Обновление 44 мин. назад
                          TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                          Споры и дискуссии
                          Автор s schta
                          Обновление 45 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики