Сообщество Империал: Моды на Total War: Attila - Сообщество Империал

Савромат

Моды на Total War: Attila

Моды на Total War: Attila
Тема создана: 17 февраля 2015, 17:17 · Автор: Савромат
 4 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 февраля 2015, 17:17

Моды на Total War: Attila




Как ставить моды
На лицензии: моды класть в Data вашего Аттилы.
Ставить галочку у тех модов которые хотите запустить в Мод-менеджере (кнопка "Модификации")
Если игра не запускается - какой-то из модов глючный. Методом исключения найдите и выбросьте его.
Так же может быть что один мод конфликтует с другим. Тут уж никто гарантий не даст.
     Chatlanin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 ноября 2015, 02:50

    Список интересных Модов для Total War: Attila

    Total War: Attila стала великим возвращение Creative Assembly, после разочаровывающей и чокнутой Rome 2, но игра все равно вышла не без проблем. В любом случае, вы всегда же можете сделать несколько новых юнитов, верно? К счастью, есть неутомимое сообщество модеров, там кипит работа по созданию различных исправлений, настроек и амбициозных модов. Вот подборка лучших из них на данный момент:

    Additional Units Mod
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Olympian Battle Camera
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Radious Mod
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Influential Faction Leader
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Cinematic Combat
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Fall of the Eagles
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Unlimited Governors
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Expanded Campaign
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Ammunition Refill
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Tower Nerf Mod
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Этот небольшой список должен занять вас на долгое время, но есть ещё много чего, что мы с нетерпением ждем от моддинг сообщества Total War: Attila. Я укажу вам в направлении амбициозных модов тотального преобразования, таких как Rise of Mordor и Medieval Kingdoms, добавляющих орков и благородных рыцарей соответственно. А я продолжу следить за лучшими создателями нового котента.

    Оригинальный текст со ссылками на моды упомянутые в статье: <a href='http://strategka.com/editorials/luchshiy-mody-dlya-total-war-attila' target='_blank'>Лучший Моды для Total War: Attilaи</a>
       Mady
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 октября 2021, 08:26

      Arina (28 октября 2021, 04:45):

      Есть ли мод для Аттилы наподобие Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для Рима 2, чтобы у каких-то фракций ИИ было преимущество при авторасчёте? Грустно смотреть на то, что происходит с обоими фракциями римлян(

      А почему с этой стороны, авторасчет боя, решено к вопросу подойти? :)
      Можно бонусы фракциям выдать, деньгу или доп-стеки. Разово или перманентно. И не нарушать механику игры :)
         Arina
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 октября 2021, 21:06

        Mady (28 октября 2021, 08:26):

        Arina (28 октября 2021, 04:45):

        Есть ли мод для Аттилы наподобие Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для Рима 2, чтобы у каких-то фракций ИИ было преимущество при авторасчёте? Грустно смотреть на то, что происходит с обоими фракциями римлян(

        А почему с этой стороны, авторасчет боя, решено к вопросу подойти? :)
        Можно бонусы фракциям выдать, деньгу или доп-стеки. Разово или перманентно. И не нарушать механику игры :)

        Ну, тот мод хвалят - он делает что должен и простой) С деньгами же ИИ плохо умеет обращаться, а доп. стеки это уже замороченно.
        Хотелось бы что-то простое и действенное) В том моде есть настройка что только для боев в защите дает преимущество империям - вот в идеале такое бы.
        Но похоже нету для Аттилы такого мода(
           Mady
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 октября 2021, 21:22

          Arina (28 октября 2021, 21:06):

          Mady (28 октября 2021, 08:26):

          Arina (28 октября 2021, 04:45):

          Есть ли мод для Аттилы наподобие Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для Рима 2, чтобы у каких-то фракций ИИ было преимущество при авторасчёте? Грустно смотреть на то, что происходит с обоими фракциями римлян(

          А почему с этой стороны, авторасчет боя, решено к вопросу подойти? :)
          Можно бонусы фракциям выдать, деньгу или доп-стеки. Разово или перманентно. И не нарушать механику игры :)

          Ну, тот мод хвалят - он делает что должен и простой) С деньгами же ИИ плохо умеет обращаться, а доп. стеки это уже замороченно.
          Хотелось бы что-то простое и действенное) В том моде есть настройка что только для боев в защите дает преимущество империям - вот в идеале такое бы.
          Но похоже нету для Аттилы такого мода(

          Для войны нужны три вещи: Деньги, деньги и еще раз деньги.
          Поверь, нет ничего сложного выдавать фракциям под управой ИИ деньги. Вот если в моде ИИ не умеет деньги расходовать - плохо. Тогда уже пользовать всякие другие решения. Но лучше уж ИИ довести до мысли - что деньги можно и нужно тратить. Еще одна поговорка в догонку: деньги - нерв войны. :)
             Sakā
            • Imperial
            Imperial
            Кочевник

            Дата: 31 октября 2021, 14:04

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArina (28 октября 2021, 04:45):

            Есть ли мод для Аттилы наподобие Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для Рима 2, чтобы у каких-то фракций ИИ было преимущество при авторасчёте? Грустно смотреть на то, что происходит с обоими фракциями римлян(

            Насколько помню в Аттиле есть такая строка в таблицах. Правда она работала только в сторону гуннов, но автор мода ТТК (глобальный мод в темах по Аттиле) прописывал авторасчет для других фракций.

            [-Сообщение склеено-]

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSkyri (03 октября 2021, 11:05):

            теперь непонятно где в AK искать старпоз

            Был инностранный мод, где автор все это резал под себя в Риме 2.
            Но тогда надо будет балансить все фракции, экономику, гарнизоны, набор войск, количество армий.
            ИИ-шка не решится осаждать населенный пункт с прежним количеством гарнизона. Придется уменьшать гарнизон.
            Савромат писал что ИИ при больших финансах плохо расширяется. Но на самом деле, если у правителей настроить триггеры на "миллитаризм". Увеличить приоритеты нужным постройкам, апгрейд юнитов, накинуть дополнительный доход, то ИИ будет уверенно расширяться.
               Mady
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 октября 2021, 15:36

              Sakā (31 октября 2021, 14:04):

              ...
              Савромат писал что ИИ при больших финансах плохо расширяется...

              Так давно Савромат писал это, уже разобрались с тех пор с ИИ-шаблонами поведения :)
              Савромат сейчас все больше монголов пиарит на ютубе... хотя это тоже наверное устаревшая инфа, я отписался.
                 BagirA
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 ноября 2021, 08:59

                Кто нибудь может помочь отредактировать файл? Я скачал его, зашел в воркшоп , а там его не видит, тупо файл bin, клоторый если открыть pfm не видит строк,другие моды видит, этот нет.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Может кто отредактировать? Напишите в личку пожалуйста, потом забуду где писал.

                Сам мод бездарно дублирует всем гарнизон, из за чего на 2-3 лвл гарнизон переваливает за 20 и в гарнизоне почти одни копья, особенно у Сасанидов. по 16 копий одних на 3 уровне. или по 12 стрелков у варваров.

                Можете исправить на 1.5 множитель?
                например имея такой гарнизон :
                1 конь->1/// 2->3///3->4
                2 копья->3///4->6///5->7(7.5 юнита, добавить 7, без округления)
                2 меча->3///4->6///5->7
                1 лук->1///2->3///5->7

                Таких больших цифр нет, я для наглядности написал тенденцию, просто где не четный гарнизон имеем множитель 1.5 юнита округлять не надо, без остатка.
                   Arina
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 ноября 2021, 09:06

                  Там нет никакого множителя, юниты вручную прописываются в гарнизоны каждого из зданий. Сделать гарнизоны х2 это просто копи-паста существующего, а вот сделать х1.5 это кропотливая работа)
                     BagirA
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 ноября 2021, 09:10

                    Arina (13 ноября 2021, 09:06):

                    Там нет никакого множителя, юниты вручную прописываются в гарнизоны каждого из зданий. Сделать гарнизоны х2 это просто копи-паста существующего, а вот сделать х1.5 это кропотливая работа)

                    Открыл через блокнот, зараза, не понятно что там поменять то надо?Не подскажите, а то глаза разбегаются(
                       Arina
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 ноября 2021, 09:16

                      BagirA (13 ноября 2021, 09:10):

                      Arina (13 ноября 2021, 09:06):

                      Там нет никакого множителя, юниты вручную прописываются в гарнизоны каждого из зданий. Сделать гарнизоны х2 это просто копи-паста существующего, а вот сделать х1.5 это кропотливая работа)

                      Открыл через блокнот, зараза, не понятно что там поменять то надо?Не подскажите, а то глаза разбегаются(

                      Сделай pack и открой в RPFM)
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      А вообще это надо править таблицу building_level_armed_citizenry_junctions
                      Чтобы сделать х2 это просто ноубрейново клонировать все тамошние миллион строчек, а вот х1.5 это придется полдня кропотливо сидеть смотреть - какие отряды клонировать, а какие нет) Я для кампании Карла гарнизоны усиливала где-то на 30-50% - тот еще пипец был)) Но у Карла всё однообразно, просто юниты разных культурных групп в одинаковом количестве, а тут у римлян так, у варваров эдак, у восточников еще как-то иначе, плюс везде свои разные юниты и уникальные постройки) Короче для большой кампании это та еще работка))
                         BagirA
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 ноября 2021, 09:36

                        Arina (13 ноября 2021, 09:16):

                        BagirA (13 ноября 2021, 09:10):

                        Arina (13 ноября 2021, 09:06):

                        Там нет никакого множителя, юниты вручную прописываются в гарнизоны каждого из зданий. Сделать гарнизоны х2 это просто копи-паста существующего, а вот сделать х1.5 это кропотливая работа)

                        Открыл через блокнот, зараза, не понятно что там поменять то надо?Не подскажите, а то глаза разбегаются(

                        Сделай pack и открой в RPFM)
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        А вообще это надо править таблицу building_level_armed_citizenry_junctions
                        Чтобы сделать х2 это просто ноубрейново клонировать все тамошние миллион строчек, а вот х1.5 это придется полдня кропотливо сидеть смотреть - какие отряды клонировать, а какие нет)


                        Спасибки)Теперь осталось понять какие строки удалить. Не особо и хотелось играть.., шутка)

                        [-Сообщение склеено-]

                        А через какую группу лучше билдинг левел или группы юнитов, там такая путаница ппц.Еще и тормозит жутко)
                        Помогите на примере алланов они в самом верху)

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        как тут понять что надо удалить?
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор A Alexr
                          Обновление 10 мин. назад
                          ММоддинг Total War: Rome Remastered
                          Моддинг Total War: Rome Remastered
                          Автор O Olwork
                          Обновление Сегодня, 17:07
                          TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                          Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                          Автор k kastus77
                          Обновление Сегодня, 16:59
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 19:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики