Сообщество Империал: PFM для Total War: Attila - Сообщество Империал

Савромат

PFM для Total War: Attila

Инструмент для моддинга
Тема создана: 17 февраля 2015, 23:10 · Автор: Савромат
  • 13 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 1 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 февраля 2015, 23:10

Новая версия PFM для Total War: Attila:
Берем Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Инструмент позволяет править таблицы Аттилы
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 19 сентября 2015, 15:07

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Юнитов с "поломанным" юникодом всего 10 единиц. Только их я и правил.
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 19 сентября 2015, 15:37

      Вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с проблемными юнитами в таблицах: :angry2:

      land_units_tables
      unit_description_short_texts
      unit_description_historical_texts

      Попытки переименования или убирания/замены значка вопроса не помогают - при попытке запуска игры с такими правками происходит вылет.

      Вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь моего неудачного исправления. :038:
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 19 сентября 2015, 16:21

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapeion

        Ведь если редактировать старых юнитов, то краша не происходит.


        Происходит. Любые правки в land_units_tables, даже "старых" юнитов, при помощи PFM приводят к вылету игры. Видимо при сохранении(save) таблицы, эти "знаки вопроса" перезаписываются вместо оригинальных значков, что приводит к крашу.
           Sakā
          • Imperial
          Imperial
          Кочевник

          Дата: 19 сентября 2015, 16:42

          Все верно я в таблице майн юнитс Дарк мода Савромата хотел подправить меткость онагров (там они указаны 100), так после моей правки игра не загружается. Надо сделать как Савромат править через ассамблей кит.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 сентября 2015, 16:43

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSakā

            Дарк мода Савромата хотел подправить меткость онагров (там они указаны 100),

            100 - это разброс больше чем при 0 (попадание в яблочко). Чтобы не палили прямо в цель...
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 19 сентября 2015, 16:44

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSakā

              Надо сделать как Савромат править через ассамблей кит.


              Это не выход, если стоит задача редактировать уже существующие моды. AKit хорош, только если надо работать с таблицами самой игры, мод-паки эта прога просто не видит.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 сентября 2015, 17:01

                Вот я поправил лимитанеям Велизария чардж: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Краша нет )))
                Ваш же мод, только удалил одно, скопировал\вставил другое, и префикс поставил.

                Однако ваши правки крашанули. Нет желания у меня возиться - искать варианты, когда крашит, когда нет. Но факт - я делаю что меня интересует, и у меня не крашит. Пример, скачайте.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 19 сентября 2015, 17:05

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Камрад, вы сделал отдельный мод-пак на "старый" юнит. Попробуйте сделать что то подобное для "нового" юнита, к примеру - att_des_es_almaqahs_lancers. :001:

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                  Нет желания у меня возиться - искать варианты, когда крашит, когда нет.


                  Так смысла нет. С имеющейся сегодня версией PFM работать с частью таблиц db не представляется возможным. А если помнить о том, что daniu - автор PFM, не появлялся на TWC с марта месяца, то похоже ждать обновления этой проги не стоит. Такие дела...
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 сентября 2015, 17:42

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez (19 сентября 2015, 17:05):

                    Попробуйте сделать что то подобное для "нового" юнита, к примеру - att_des_es_almaqahs_lancers. :001:

                    Меня срочно вызвали, уходил на улицу. Сейчас вернулся и сделал: вот вам Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь отредактированный, не крашит
                    Тоже изменил чардж (+100). Но перед этим текстовики заменил на другие (без знаков вопроса от другого юнита) и заменил верблюда на другого, т.к. он тоже был со знаком вопроса.

                    Вам спасибо за то, что нашли из-за чего крашит - знак "?". Теперь можно править, исправляя эти знаки на свой вариант ключа или на выбор что-нибудь более-менее подходящее из списка уже существующих.
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 19 сентября 2015, 18:31

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Хм, вы просто убрали битые названия из параметров юнитов? Надо будет попробовать.
                        • 13 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор O OlegDo
                        Обновление 15 мин. назад
                        DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                        Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление Сегодня, 09:23
                        СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                        Как пиратить DLC для Total War
                        Автор N Nibelungenwerke
                        Обновление Сегодня, 09:01
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 10:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики