Сообщество Империал: CloseCombat Atilla mod - Сообщество Империал

Franz

CloseCombat Atilla mod

Упорядочивает и увеличивает продолжительность сражения
Тема создана: 19 февраля 2015, 16:33 · Автор: Franz
  • 9 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 Franz
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 февраля 2015, 16:33

Очень нужный и долгожданный мною мод, превращает сражения из каши, в более-менее упорядоченные битвы, увеличивает продолжительность сражений, теперь, сражение двух полных стеков, не длится 3 минуты.

*Уменьшена скорость юнитов;
*изменена система усталости;
*Изменена система морали (потери отряда 20-50% - отряд отступает, но может вернуться в бой);
*уменьшен урон от стрелков (нерф лучников на лицо);
*носителям щита +3 к броне;
*Наличие брони, +5 к броне;
*время битвы увеличено(the duration of the battle 20X20 is 10-15min);

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 марта 2015, 10:42

    Stics

    этого самого мода, но без системы морали?
    посмотрите модификации СС, над которыми поиздевались sonarmaster и ваш покорный)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    sonarmaster весьма сильно увеличил моральную стойкость отрядов. у меня по этому показателю - нечто среднее между оригиналом CC и версией от sonarmaster.
       Stics
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 марта 2015, 11:07

      rawhide, спасибо. Но еще такой вопрос, как их на ператку навернуть? Есть мод менеджер на Атиллу? Все, вопрос отпал. Ваши файлы в другом формате. Хотя все равно, есть ли манагер на Атиллу? :D
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 марта 2015, 22:07

        Вышла версия 0.7 и сабмоды - на 1,5 размер отрядов, сокращение вдвое скорострельности башен и рескин пары броней и шлемов.
        Интересно - он поставил по 240 рыл в отряде и сажает всех на 1 транспортник. Он считал - они влезут? Или просто забыл про это?
           Вовик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 марта 2015, 22:17

          Мне не понравился. Пока, во всяком случае. Ещё дорабатывать и дорабатывать, что, в принципе, ожидаемо -месяц с релиза не прошел.
          Вот этот пункт "потери отряда 20-50% - отряд отступает, но может вернуться в бой" превращает бои в нечто непонятное, имхо.Хрупкая мораль как-то странно заставляет бойцов действовать. Лунтик конечно доработает сей мод, это факт, но пока... Пока отложил. Есть мод Willhelms Slower Combat -проще, конечно, но работает. А сам я пока гамаю с двумя модиками от Магнара, на уменьшение скорости боев и движения. Вполне-вполне, и баланс не ломает ванильный.
             Stics
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 марта 2015, 23:18

            Вовик

            "потери отряда 20-50% - отряд отступает, но может вернуться в бой" превращает бои в нечто непонятное

            Поэтому я его и не ставлю. Кек, видел как Тямыч в обзорах проходил за ВРИ на комбате - ухохатывался, пляски туда-сюда.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 марта 2015, 09:01

              Версия 0.7 доступна на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Первый взгляд на CAI (англ)
              Спойлер (раскрыть)



              Имхо - все это облегчает кампанию. Я не думаю что Аттила нуждается в облегчении игры. Кому трудно может снизить уровень сложности - Аи реально будет тупее и пассивнее в действиях. Игра на нормале сильно отличается от игры на вх. Имхо менять надо то что реализовано плохо/неправильно. В чем суть претензий к CAI? Он часто гоняет армии и флоты туда-сюда без видимой цели, бросает начатые операции с гарантированным успехом, отводит войска когда игрок уже приготовился распрощаться с провинцией. Еще - Сасанидам жить слишком легко. Им бы горчичник к заднице в виде пары-тройки орд вторгающихся в Среднюю Азию и пары - на Кавказе. Еще - старая СА традиция после тяжелейшего старта на флажке и единственными ходами - расслабляться и в середине игры наступает "паровой каток".
              Этим проблемам меры Лунтика помогают? Нет. Тогда зачем они?
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 марта 2015, 14:20

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 марта 2015, 20:49

                  Офтоп по Дарк-моду перенес в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 марта 2015, 06:46

                    Савромат

                    В общем чем дальше тем больше мне этот мод не нравится. Все делается не так как надо а так как не надо.

                    кмк, главное даже не промежуточные результаты разного типа тюнинга AI, бесценны именно идеи, которые формулируются в процессе. а Лунтик выступает именно как генератор идей по курощению искусственного идиота). взять хотя бы последнее открытие про использованием стрелками АИ только heavy shot.
                    а насчет того, как он этим открыт ем распорядился - так, имхо, просто сработал его пунктик на то, что разнообразные стрелки не должны мешать долгой и красочной рукопашной). у вас просто другая система представлений о рисунке боя в игре :046:
                    вообще же заметил, что в каждой игре серии одни и те же мододелы себя по-разному проявляют. тот же радиус достаточно адекватно правил "сегун2", но к Риму стал откровенным попсоделом. Лунтик - герой для Р2, но на "А" как-то странно среагировал; Дарт после отличного тюнинга ETW-NTW сделал что-то странное для Сегуна...
                       Sonar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Вольный стрелок

                      Дата: 16 марта 2015, 09:34

                      Цитата

                      Имхо - все это облегчает кампанию. Я не думаю что Аттила нуждается в облегчении игры. Кому трудно может снизить уровень сложности - Аи реально будет тупее и пассивнее в действиях. Игра на нормале сильно отличается от игры на вх. Имхо менять надо то что реализовано плохо/неправильно


                      Имхо, облегчать компанию нужно римлянам, усложнять варварам.
                      Что и пытаюсь сделать в своей сборке. Но конечно не сильно... Так слегка ))
                        • 9 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        DDark Strateg Atilla
                        CAI+BAI Дарк-мод для Атиллы
                        Автор v vadim
                        Обновление 20 ноября 2023, 23:59
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики