Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Pavlinho
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 июля 2021, 23:30

    сейчас такую вещь заметил, экспериментируя с таблицами анимаций - пока пишу здесь, надо бы еще проверить, но.....Короче мне надо было заменить фрагмент - ДРОТИКИ, чтобы триггеры все были от дротиков, но визуальная часть - от анимаций топора....Так вот, захожу в игру - бац, начинают стрелять, значок появился стрельбы, ну а визуалка понятно "от топора"..жду-жду....нет урона врагу и все, значок висит, а дротики не летят!!! как был запас -10 штук, так и остался.....Поменял МЕТА снова на дротиковые, оставив только визуалку топора - теперь они стреляют, причем визуально мы видим движения топора...Вот так вот.....МЕТА-очень важная часть анимаций, которую по моим сведениям, мы не можем пока нормально редактировать.... :046:
       Аброр
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 июля 2021, 18:12

      Pavlinho
      Продублируй в теме "Важной информации для моддинга". Затеряется здесь.
         Pavlinho
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 июля 2021, 16:15

        Аброр
        я просто хотел еще проверить это....Приболел немного и не успел сделать...
           Pavlinho
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 июля 2021, 15:38

          Pavlinho (13 июля 2021, 23:30):

          сейчас такую вещь заметил, экспериментируя с таблицами анимаций - пока пишу здесь, надо бы еще проверить, но.....Короче мне надо было заменить фрагмент - ДРОТИКИ, чтобы триггеры все были от дротиков, но визуальная часть - от анимаций топора....Так вот, захожу в игру - бац, начинают стрелять, значок появился стрельбы, ну а визуалка понятно "от топора"..жду-жду....нет урона врагу и все, значок висит, а дротики не летят!!! как был запас -10 штук, так и остался.....Поменял МЕТА снова на дротиковые, оставив только визуалку топора - теперь они стреляют, причем визуально мы видим движения топора...Вот так вот.....МЕТА-очень важная часть анимаций, которую по моим сведениям, мы не можем пока нормально редактировать.... :046:


          вот почему не стал сразу в другую тему помещать...сейчас удалил нафиг МЕТА, а также МЕТА-снд от триггеров стрельбы - и опять стрелять начали......еще больше непонятно стало)))
             Wisdman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 июля 2021, 20:14

            Доброго дня!

            Так как новичкам недоступна функция создания отдельных тем, пишу тут. Если администрация сочтет это сообщение неуместным, прошу помочь в решении озвученного ниже вопроса и размещению соответствующего сообщения.

            Я являюсь руководителем небольшой команды по созданию медиа экспозиций - Lit3D. В данный момент перед нами встала срочная сложная задача создать cinematic видео в историческом сеттинге. Так как времени на реализацию ничтожно мало, решением стало создание такого видео на основе игрового мода Medieval Kingdoms Total War 1212. Мы привлекли человека имеющего опыт в данном виде работ. Но также нам требуется помощь опытных мододелов в основном по скриптингу и моделингу некоторых сцен.

            Обращаюсь к комьюнити этого форума. Если среди вас есть грамотные мододелы, способные на возмездной финансовой основе поучаствовать в реализации данной задачи, прошу откликнутся. Можно здесь, в личку или на email: wisdman@lit3d.io

            PS. Отдельно отмечу, вся работа проделанная мододелами может остаться у них, стать достоянием жителей форума или быть размещена на любом ином ресурсе. Нас будут интересовать только конечные видео с битвой.

            С уважением, Дмитрий aka Wisdman
               Pavlinho
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 июля 2021, 09:56

              Камрады, смотрите, вот многие делают свои моды со СТАРТПОЗ, и потом вроде бы как пишут в ограничениях, что может быть несовместим с другими модами, тоже меняющими стартпоз, верно?
              Я вот что подумал....У меня теперь Анубис тоже стартпоз затрагивает....но если, человек скачал мой мод и хочет его использовать с другим, где тоже есть стартпоз свой, он же может добавить в тот стартпоз те вещи, которые нужны для Анубиса, так? и должно же работать?
                 Mady
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 июля 2021, 20:37

                Pavlinho (19 июля 2021, 09:56):

                Камрады, смотрите, вот многие делают свои моды со СТАРТПОЗ, и потом вроде бы как пишут в ограничениях, что может быть несовместим с другими модами, тоже меняющими стартпоз, верно?
                Я вот что подумал....У меня теперь Анубис тоже стартпоз затрагивает....но если, человек скачал мой мод и хочет его использовать с другим, где тоже есть стартпоз свой, он же может добавить в тот стартпоз те вещи, которые нужны для Анубиса, так? и должно же работать?

                Если кратко, опуская все нюансы загрузки модов (как то - последовательность загрузки паков, совместную работу таблиц с разным названием, но из одной "папки" и пр.)...

                аксиома - startpos.esf может быть только один в моде. Если данный файл (startpos.esf) грузиться из нескольких паков в какой-либо сборке мода, то работать будет только стартпоз из пака загружаемого первым в списке паков. Вся инфа из остальных стартпозов просто игнориться.

                P.S. Кстати, замеченно - бывает опытные, умелые и талантливые моддеры не в курсах, как корректно работает загрузка паков, совместная работа таблиц из разных паков и как вообще этим можно "играться", и почему "то или это" не срабатывает :)
                Либо нет у нас тут на форуме, либо я не встречал в "полезной инфе" - краткий мануал по этому вопросу. Обяз вкратце надо описать законы загрузки модов\паков... выберу время - обяз напишу, может кто и более раскроет тему и какие-то фичи. Мыж тут помогать в том числе должны друг другу :D ;)
                   Pavlinho
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 июля 2021, 06:48

                  Mady

                  аксиома - startpos.esf может быть только один в моде.

                  так я имел ввиду, что не грузить ДВА стартпоза, а мой не загружать - просто ИНФУ из него добавить в другой стартпоз...Если конечно, такие же 3 провы не затронуты в том стартпозе.....
                     Pavlinho
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 июля 2021, 15:45

                    попадалось ли кому в таблице "масштабирование для животных" ? по типу таблицы юнит_вариант, где можно увеличивать визуальный рост человека...
                       Илья_Якушкин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 августа 2021, 20:12

                      Всем привет, можно ли как то отключить санитарию или поставить 999 что то в таком духе? Или есть какая то строчка влияет на значение... Короче как сделать так чтобы в ходе игры на этот показатель не обращать внимания?
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 5 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор s ss7877
                        Обновление 13 мин. назад
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 26 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 21:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики