Сообщество Империал: Искусственный интеллект в Total War: Attila - Сообщество Империал

Аорс

Искусственный интеллект в Total War: Attila

Стратегический и тактический ИИ
Тема создана: 22 февраля 2015, 19:57 · Автор: Аорс
Как вы оцениваете стратегический ИИ в Total War: Attila?
  1. Великолепно. Лучший в серии! | 44 голосов / 35.48%

  2. Неплохо, но видали мы и получше. | 55 голосов / 44.35%

  3. Посредственно. | 18 голосов / 14.52%

  4. Отвратительно! Он ни на что не годен! | 7 голосов / 5.65%

Как вы оцениваете тактический ИИ в Total War: Attila?
  1. Великолепно. Лучший в серии! | 43 голосов / 34.68%

  2. Неплохо, но видали мы и получше. | 56 голосов / 45.16%

  3. Посредственно. | 21 голосов / 16.94%

  4. Отвратительно! Он ни на что не годен! | 4 голосов / 3.23%

  • 23 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 февраля 2015, 22:14

Я не пойму - а при чем тут Искусственный интеллект? Вы тему не перепутали? Моды в другом разделе


[warning]ЗЫ. Обсуждение модераториала запрещено. Хамить тоже. :125: пост удален [/warning]
     blablabla2
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 февраля 2015, 22:20

    ИИ в целом хорош. Пожалуй в некоторых моментах он даже лучше, чем ИИ Рима2. Но вот одну проблемку прошлой игры не вылечили и в этой - ИИ все так же оставляет без прикрытия своих стрелков и артиллерию. В результате я их легко устраняю конницей, печаль :029: Так же не очень нравится поведение ИИ при защите поселения. Вместо того, чтобы использовать узкие улочки и башни как дополнительную огневую мощь - он смело выбегает встречать меня хлебом солью. А в чистом поле численное преимущество реализовать легче, для конницы опять же простор.... эх. Так же не нравится, что когда я атакую прибрежное поселение с моря ИИ вечно приходит меня встречать на побережье, где я его беспрепятственно расстреливаю бесконечными стрелами своих лучников на кораблях (кстати, это очень жесткий чит, надо фиксить срочно!!!).
       podger
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 февраля 2015, 22:29

      blablabla2 (25 февраля 2015, 22:20):

      ИИ в целом хорош. Пожалуй в некоторых моментах он даже лучше, чем ИИ Рима2. Но вот одну проблемку прошлой игры не вылечили и в этой - ИИ все так же оставляет без прикрытия своих стрелков и артиллерию. В результате я их легко устраняю конницей, печаль :029: Так же не очень нравится поведение ИИ при защите поселения. Вместо того, чтобы использовать узкие улочки и башни как дополнительную огневую мощь - он смело выбегает встречать меня хлебом солью. А в чистом поле численное преимущество реализовать легче, для конницы опять же простор..


      Ну, насчёт стрелков Вы зря, нормально он их прикрывает, если есть чем.
      И полководца тоже.
      а Вы уверены в том, что ему надо силы распылять на прикрытие этой самой артиллерии и так ему будет лучше?
         blablabla2
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 февраля 2015, 22:36

        podger (25 февраля 2015, 22:29):

        Ну, насчёт стрелков Вы зря, нормально он их прикрывает, если есть чем.
        И полководца тоже.
        а Вы уверены в том, что ему надо силы распылять на прикрытие этой самой артиллерии и так ему будет лучше?

        По моему опыту ИИ может прикрыть стрелков только случайно. Например если линия пехоты шире линии стрелков, то тогда как бы получается, что стрелки отходят назад и как бы прикрыты. Тем более, что генерал, как правило, в гущу сражения не лезет, а стоит поодаль. Он как бы и прикрывает стрелков. Но это выходит не специально. Просто ситуативно стрелки оказались рядом с генералом. Когда же линия стрелков шире, то ИИ забивает на них болт. Я не испытываю никак проблем с уничтожением стрелков ИИ. А ведь это довольно эффективные войска. Мои стрелки за бой редко меньше сотни убивают. Порой и больше двухсот выходит. Надо сказать, что и стрелки ИИ наиболее эффективными оказываются среди своих, потому что пока я до них конницей добегу - они все ж сделают несколько залпов. Часто выходит, что именно они убивают больше всего моих бойцов. Ну разве только там есть какой элитный пехотный отряд, тогда лидером по убийствам будет он.
           podger
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 февраля 2015, 22:52

          Я тут как-то пытался остатками стрел у своих конных лучников прибить генерала, ныкавшевося среди копейщиков.
          Не смог. Железяка так искуссно меневрировал копейщиками, что не подпустил моих лучников на дистанцию убойного выстрела.
          А если у него копейщиков не хватает для прикрытия стрелков, то как тогда он может их прикрыть?
          Вы хотите невозможного.
          У Вас, кстати, уровень сложности какой?
             blablabla2
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 февраля 2015, 23:02

            podger (25 февраля 2015, 22:52):

            Я тут как-то пытался остатками стрел у своих конных лучников прибить генерала, ныкавшевося среди копейщиков.
            Не смог. Железяка так искуссно меневрировал копейщиками, что не подпустил моих лучников на дистанцию убойного выстрела.
            А если у него копейщиков не хватает для прикрытия стрелков, то как тогда он может их прикрыть?
            Вы хотите невозможного.
            У Вас, кстати, уровень сложности какой?

            Ну вот я всегда прикрываю стрелков, и вы, наверное, тоже. Иначе конница ИИ их просто всех порешает. ИИ любит нападать конницей на моих стрелков :0142: Вот я бы хотел, чтобы ИИ тоже стремился защитить уже своих стрелков, а не оставлял их на произвол судьбы. Может быть есть какие-то сложности с реализацией такой логики поведения, я все понимаю, идеальный ИИ не сделать. Да и тот который есть в целом-то неплох, но всегда ж хочется бОльшего :)

            А играю я на ВХ. Стандартная моя тактика - стрелки впереди, сзади пехота, по флангам конница. Даю несколько залпов стрелками и отвожу за линию пехоты. В это время конница и фланговые копейщики уничтожают конницу ИИ, которая по давней традиции пытается пробить этих копейщиков лобовыми ударами :0142: В принципе пока фланговые копейщики разбираются с остатками вражеской конницы - свою можно уже отправлять шерстить по тылам. Конница ближнего боя вырезает стрелков, ударная - таранит строй пехоты ИИ, который к этому моменту связан боем со строем моей пехоты. Тактика битвы практически всегда одинакова с небольшими вариациями.
               Kosss
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 февраля 2015, 23:44

              ОтветВеликолепно и лучший в серии в одной связке имхо ошибка, я бы разделили. Но тем не менее это мой ответ.
              Я считаю ИИ в Атилла однозначно лучший в серии. Но лучший в серии это еще далеко не "великолепно". Великолепного ИИ мы не видели до, и пока не видим после :010:
              Но улучшения ИИ действительно заметные.
                 podger
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 февраля 2015, 23:57

                blablabla2 (25 февраля 2015, 23:02):

                podger (25 февраля 2015, 22:52):

                Я тут как-то пытался остатками стрел у своих конных лучников прибить генерала, ныкавшевося среди копейщиков.
                Не смог. Железяка так искуссно меневрировал копейщиками, что не подпустил моих лучников на дистанцию убойного выстрела.
                А если у него копейщиков не хватает для прикрытия стрелков, то как тогда он может их прикрыть?
                Вы хотите невозможного.
                У Вас, кстати, уровень сложности какой?

                Ну вот я всегда прикрываю стрелков, и вы, наверное, тоже. Иначе конница ИИ их просто всех порешает. ИИ любит нападать конницей на моих стрелков :0142: Вот я бы хотел, чтобы ИИ тоже стремился защитить уже своих стрелков, а не оставлял их на произвол судьбы. Может быть есть какие-то сложности с реализацией такой логики поведения, я все понимаю, идеальный ИИ не сделать. Да и тот который есть в целом-то неплох, но всегда ж хочется бОльшего :)

                А играю я на ВХ. Стандартная моя тактика - стрелки впереди, сзади пехота, по флангам конница. Даю несколько залпов стрелками и отвожу за линию пехоты. В это время конница и фланговые копейщики уничтожают конницу ИИ, которая по давней традиции пытается пробить этих копейщиков лобовыми ударами :0142: В принципе пока фланговые копейщики разбираются с остатками вражеской конницы - свою можно уже отправлять шерстить по тылам. Конница ближнего боя вырезает стрелков, ударная - таранит строй пехоты ИИ, который к этому моменту связан боем со строем моей пехоты. Тактика битвы практически всегда одинакова с небольшими вариациями.


                А стрелки Вам вообще нафига для реализации описанной концепции победы?
                И какое численное превосходство над противником Вы считаете минимальным для реализации этой схемы?

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Kosss (25 февраля 2015, 23:44):

                ОтветВеликолепно и лучший в серии в одной связке имхо ошибка, я бы разделили. Но тем не менее это мой ответ.
                Я считаю ИИ в Атилла однозначно лучший в серии. Но лучший в серии это еще далеко не "великолепно". Великолепного ИИ мы не видели до, и пока не видим после :010:
                Но улучшения ИИ действительно заметные.


                Если он будет "великолепный", то как Вы у него выигрывать будете?
                Или удовлетворитесь ролью проигравшего?
                   Juanito
                  • Imperial
                  Imperial
                  Стратегикон

                  Дата: 26 февраля 2015, 00:17

                  Цитата

                  Если он будет "великолепный", то как Вы у него выигрывать будете?
                  Или удовлетворитесь ролью проигравшего?

                  Для этого различные уровни сложности должны быть. Различия в которых будут не в бонусах +100 к морали ИИ, а в сложности ума ИИ. Но нам до этого далеко.

                  А то что ИИ не прикрывает срелков и катапульты это уже давно, и решения этому похоже не предвидется. Хотя в Атилле чуть получше стало - я вот как-то пробовал стандартную тактику - прямо в самом начале бежать кавой и выносить катапульты. А не смог - он постоянно держал их в центре своей армии и агрил стрелков на мою конинцу. Но всё же потом, когда его армия вступила в бой, катапульты и стрелки снова остались не прикрыты.
                     podger
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 февраля 2015, 09:25

                    Если вдуматься, то когда рукопашное местлово пошло - катапульты не нужны, а стрелки сами могут поучавствовать - тут они не такие рукопашно-безобилные, как в Риме 2.
                    И на хрена их прикрывать, отвлекая силы от боя?

                    Что касается ума ИИ, то ещё с Рима 2 сложилось устойчивое ощущение, что он уже выше чем у среднестатистического игрока.
                      • 23 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление 28 мин. назад
                      МLast Alliance: Total War
                      Средиземье
                      Автор M Mulstrom
                      Обновление 36 мин. назад
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор H Haktar
                      Обновление 38 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 21:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики