Сообщество Империал: Моды о Средиземье на Total War: Attila - Сообщество Империал

Xranitel

Моды о Средиземье на Total War: Attila

Моды о Средиземье на Total War: Attila
Тема создана: 04 марта 2015, 14:40 · Автор: Xranitel
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Xranitel
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 марта 2015, 19:56

OPASEH, ты издеваешься? :facepalm:
     OPASEH
    • Imperial
    Imperial
    Ветеран модинга

    Дата: 04 марта 2015, 20:00

    Xranitel Нет. Ты когда кстате актером запишешься для анимации? Моду на атилле нужна анимация барлога и тролля, пауков, драконов и т.д.
       Avetis Kalustyan
      • Imperial
      Imperial
      Нахарар

      Дата: 04 марта 2015, 20:57

      Xranitel
      - полная, подробная карта, сделанная "с нуля"
      - достаточное количество скриптов - ровно столько, сколько необходимо
      - все линейки юнитов, зданий, трейтов и т.д. для всех фракции
      - модели и текстуры - 99% "с нуля" (во всех модах РТВ2/АТВ - 99% были и будут ретекстуренные ванильные модели)
      - новые анимации
      - весь UI, музыка и прочая мелочь

      если это по-вашему "Но ничего нового, революционного и интересного там нет", то я вас разочарую:
      в модах на РТВ2/АТВ такого даже близко не будет :)
         Xranitel
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 марта 2015, 22:02

        Avetis Kalustyan, это полная конверсия, не спорю. Но механику игры этот мод не поменял. А вот на Рим 2 есть мод - новый рекрутинг юнитов. Там набор зависит от количества и качества населения. Допустим элиту можно набрать только из аристократов.(как я понял). Вот это уже меняет саму механику игры и это даже без инструментов.
           Avetis Kalustyan
          • Imperial
          Imperial
          Нахарар

          Дата: 04 марта 2015, 22:10

          Это впервые было сделано в моде Vae Victis, в команде разработчиков которого я состою.
          Но всё это реализовано не благодаря возможностям моддинга, а возможностям самого движка, который само собой навороченней движка 12-летней давности )
             Xranitel
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 марта 2015, 22:51

            Avetis Kalustyan, не не не, это делает какой то известный мододел, и мод назывется popolus как то так.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 марта 2015, 23:04

              OPASEH (04 марта 2015, 19:01):

              ncdn (04 марта 2015, 18:54):

              Прокачки полководцев, армий и агентов нет,

              Есть.

              ncdn (04 марта 2015, 18:54):

              пополнений отрядов нет

              Есть.

              1.Я что-то пропустил и в мед сделали моды, где агенты и полководцы накапливают экспу, и можно распределять навыки? Система трейтов - это не прокачка, а фигня из под коня.
              2. Я опять что-то пропустил и в меди таки убрали необходимость гонять после каждого боя отряд в город, где он нанимается?
              Уже этих 2-х пунктов достаточно, чтобы воротить нос после игры в сегуна 2.

              OPASEH (04 марта 2015, 19:03):

              ncdn (04 марта 2015, 18:54):

              Мед 2 и все что на нем сделано в принципе не подходит для широкоформанов и фул хд в частности. Если его выставить картинка получается очень растянута вширь и это портит впечатления гораздо сильнее, чем любое устаревание графики. А последний 5:4 монитор я выкинул 4 года назад и их уже не продают..

              СА в прошло году выпустила патч и исправило это.
              Все равно на фул хд выглядит убого растянутым в стороны.

              Avetis Kalustyan

              Вы меня простите, и не обижайтесь, но оценивать стратегию только по уровню графики - это школоло

              Не только по уровню графики, но графика настолько же важная составляющая игры, как и геймплей. Убогий графон 100-летней давности отбивает все желание играть.
                 K0rw1n
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 марта 2015, 16:44

                Так. Оффтопить прекращаем. Посты не касающиеся темы удалил.
                   Morg
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 января 2016, 11:19

                  Камрады, так а где ссылка на мод? Оно вообще существует? =)
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 28 января 2016, 11:30

                    Внезапно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. И только в разработке пока.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                      Споры и дискуссии
                      Автор o oleg_90
                      Обновление 56 мин. назад
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор O OlegDo
                      Обновление 59 мин. назад
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор a as1991
                      Обновление Сегодня, 18:54
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики