Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

Савромат

Dark Combat Attila

CAI+BAI mod
Тема создана: 07 марта 2015, 14:52 · Автор: Савромат
  • 54 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 марта 2015, 14:52

Приобрести Total War: Attila со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial

Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.

Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!

* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (раскрыть)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.


Совместимость:
Совместим с любым модом.


Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 февраля 2020, 00:00

       Assasin_Russia
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 марта 2015, 15:05

      А мод совместим с агресивным АИ?
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 марта 2015, 15:06

        Нет. Несовместим - вообще моды на Аи нельзя друг с другом совмещать
           WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 марта 2015, 16:15

          , какой рекомендуемый уровень для игры? А то ты в другой теме про читы писал, а на каком уровне они проявляются - не сказал. В этом моде читы остались?
             lozo
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 марта 2015, 16:37

            Спасибо - забрал с ходу !!! очень доволен
            Мерси за мод :041: новую компанию надо начинать ?
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 марта 2015, 16:48

              Нет. Новую не надо но полный эффект будет только в новой т.к. наемники в стартпозе прописаны.

              Это простая правка. Ничего революционного. На самом деле - тюнинг а не переделка.
                 lozo
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 марта 2015, 17:19

                Понял - спасибо
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 марта 2015, 18:52

                  Chernish

                  Баррикады существенно прочнее чем в ваниле

                  А может еще стены, башни и ворота прочней сделать? :038:
                     podger
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 марта 2015, 19:25

                    А может, дать игроку огнестрел и танки?

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Профессор, катафрактам надо не броню повышать, а оружие .
                    Если damage кавалерийской пике вместо имеющихся 3 сделать 12-14, то фантастические катафракты получаются, но не сверхчеловеки.
                    Попробуйте, может быть даже Вам понравится.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    По эффекту усталости тяжёлые войска и так от лёгких отличаются. И это заметно сразу.
                    Чего там тюнить?

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Влияние местности и в ванили присутствует...
                       fass
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 марта 2015, 22:49

                      Chernish (07 марта 2015, 16:48):

                      Нет. Новую не надо но полный эффект будет только в новой т.к. наемники в стартпозе прописаны.

                      Это простая правка. Ничего революционного. На самом деле - тюнинг а не переделка.


                      Подскажи, пожалуйста, скорость передвижения войск уменьшена?
                      И за счет чего увеличена продолжительность битв. Мораль, дамаг, скорость ударов или ближний бой?


                      А то хочется уйти с closed combat из-за морали. Но быстробеги-быстроубивцы пугают на других модах.
                        • 54 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TTotal war: Attila ( Кооп. ) видеопрохождение за кельтов (Hard).
                        Совместная кампания за кельтов в игре " Total war: Attila " .
                        Автор Д Джон Сильвер
                        Обновление Вчера, 10:31
                        СCombat Mission : Black Sea
                        2017-й год. Столкновение Запада и Востока на Украине
                        Автор T Thief2125
                        Обновление 03 октября 2022, 17:36
                        С[Статья] Кельты в Attila Total War
                        [Статья] Кельты в Attila Total War
                        Автор J Jackel
                        Обновление 02 октября 2022, 14:13
                        МПредложения на создание модов для Total War: Attila
                        Делимся своими идеями для мододелов!
                        Автор B BagirA
                        Обновление 01 октября 2022, 14:29
                        TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                        Спрашиваем и отвечаем по игре
                        Автор B BagirA
                        Обновление 01 октября 2022, 12:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 05 окт 2022, 08:01 · Счётчики