Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

Савромат

Dark Combat Attila

CAI+BAI mod
Тема создана: 07 марта 2015, 14:52 · Автор: Савромат
  • 54 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 марта 2015, 14:52

Imperial

Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.

Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!

* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (раскрыть)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.


Совместимость:
Совместим с любым модом.


Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 февраля 2020, 00:00

       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 марта 2015, 23:16

      podger

      катафрактам надо не броню повышать, а оружие .
      Если damage кавалерийской пике вместо имеющихся 3 сделать 12-14, то фантастические катафракты получаются,

      А еще считаете себя знатоками ванилы...
      Катафракты у СА сделаны как должно в части атаки - мощнейший чардж при слабой атаке защите. Эффект полностью достигается только при атаке строем. Удар разогнавшихся катафрактов сносит все практически без потерь для них (особенности чарджа конницы). В melee они слабы. Для полной адекватности модели не хватает должного соотношения брони и урона от стрел и пассивная защита в рукопашной, что и исправляется. Урон контоса увеличивать совершенно не нужно тем более он не только у катафрактов на вооружении.

      fass

      скорость передвижения войск уменьшена?

      Нет. У СА она соответствует физической реальности. Уменьшены только фантастические скорости перемещения кораблей

      fass

      а счет чего увеличена продолжительность битв. Мораль, дамаг, скорость ударов или ближний бой?

      melee_hit_chance_base Немного уменьшен. А броня немного увеличилась у всех, что несколько уменьшило эффект метательного оружия. В совокупности это несколько увеличивает продолжительность боя. Если вы поставите melee_hit_chance 2-3-1 вместо 40-70-10 рукопашная вообще будет идти с утра до вечера, но нужно будет соответствующим образом уменьшить силу метательного оружия чтобы дисбаланс не получился.
      Мораль осталась ванильной имхо она вполне нормальная.
         WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 марта 2015, 00:23

        А что про читы ИИ?
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 марта 2015, 09:03

          WOO DOO
          Те которые мне не нравятся я не могу изменить. А какие могу - те меня не напрягают :057:
             podger
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 марта 2015, 09:13

            Chernish (07 марта 2015, 23:16):

            podger

            катафрактам надо не броню повышать, а оружие .
            Если damage кавалерийской пике вместо имеющихся 3 сделать 12-14, то фантастические катафракты получаются,

            А еще считаете себя знатоками ванилы...
            Катафракты у СА сделаны как должно в части атаки - мощнейший чардж при слабой атаке защите. Эффект полностью достигается только при атаке строем. Удар разогнавшихся катафрактов сносит все практически без потерь для них (особенности чарджа конницы). В melee они слабы. Для полной адекватности модели не хватает должного соотношения брони и урона от стрел и пассивная защита в рукопашной, что и исправляется. Урон контоса увеличивать совершенно не нужно тем более он не только у катафрактов на вооружении.


            А дело не в уроне контоса, дело в уроне того оружия, которое катафракты вместо контоса вытаскивают.
            А оно, как Вы аонимаете, своего значения не имеет и они продолжают биться с "damage" контоса, который составляет 10.
            Что мы видим в итоге?
            А в итоге мы видим, что самые крутые персидские катафракты, которые со щитами и в хорошей броне, не могут никого убить из отряда самой простой персидской тяжёлой конницы начального уровня в рукопашной - не хватает поражающей силы оружия.
            Те, в свою очередь, не могут никого убить из катафрактов - у них слишком высокий показатель брони.
            Пат.
            У меня они минут пять бессмысленно толкались, никого не убив друг у друга.
            Вы сей эффект усиливаете повышением брони, я предлагаю его устранить повышением поражающей силы оружия.

            Да Вы попробуйте, профессор, десяток единиц контосу прибавить.
            Вдруг понравится?
            А если не понравится, то хоть объясните, что не так...
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 марта 2015, 09:21

              podger

              А оно, как Вы аонимаете, своего значения не имеет и они продолжают биться с "damage" контоса, который составляет 10.
              Что мы видим в итоге?
              А в итоге мы видим, что самые крутые персидские катафракты, которые со щитами и в хорошей броне, не могут никого убить из отряда самой простой персидской тяжёлой конницы начального уровня в рукопашной - не хватает поражающей силы оружия.

              Ну так это и нужно. Катафракты - чарджеры а не рукопашники. А вы предлагаете повысить им силу в рукопашной. Зачем?

              Цитата

              Особенности вооружения катафрактариев определили применявшиеся ими боевые порядки и тактические приемы. Катафрактарии всегда атаковали неприятеля тесно сомкнутым строем. Такой строй давал возможность наилучшим образом использовать преимущество вооружения и свести до минимума его недостатки: ограниченную подвижность и вызванную этим слабую маневренность. Отряд катафрактариев, ощетинившийся пиками, малоуязвимый для стрел и дротиков, имевший достаточную защиту от ударов копий и мечей, представлял грозную силу. Многие авторы сообщают, на какие ухищрения приходилось идти, чтобы нейтрализовать пики катафрактариев и вступить с ними в ближний бой 18. Но отдельный катафрактарий был легко уязвим и становился довольно легкой добычей, особенно если он был сброшен на землю. Достаточно вспомнить роксоланских катафрактариев, рассыпавшихся для грабежа по Мезии во время их неудачного набега в 69 г. н. э. "Римские солдаты в легких латах нападали с метательными дротиками или длинными копьями и, когда требовалось, легкими мечами кололи врукопашную беззащитных сарматов"
              - это крупнейший мировой авторитет по катафрактам Хазанов.
              Собственно, почему я увеличил катафрактам броню а не параметр защиты от стрел как rawhide предлагает - чтобы их поразить было сложнее даже в melee и у Аи увеличился шанс на успешный вывод из боя и повторный чардж (это он лучше игрока делает). Ванильные катафракты слишком уязвимы не только для метательного оружия.
              Но усиливать им атаку в рукопашной - значит приближать их к рыцарям, а это не рыцари, для melee они не подходили.

              ЗЫ. Надо понимать что "катафракты" по названию в ваниле не имеют доспеха катафрактария (att_cataphract) - ванильные савараны в att_mail_heavy, степные катафракты - в att_leather_very_heavy, наемные сарматские катафракты - в att_scale, такой доспех только у катафрактов начиная с гривпанваров. Поэтому в Исправленной локализации я имя катафрактов оставил на востоке только тем у кого доспех катафрактов.
                 Воевода
                • Imperial
                Imperial
                Долой статусы!

                Дата: 08 марта 2015, 09:38

                podger

                podger

                А в итоге мы видим, что самые крутые персидские катафракты, которые со щитами и в хорошей броне, не могут никого убить из отряда самой простой персидской тяжёлой конницы начального уровня в рукопашной - не хватает поражающей силы оружия.
                Те, в свою очередь, не могут никого убить из катафрактов - у них слишком высокий показатель брони.
                Пат.
                У меня они минут пять бессмысленно толкались, никого не убив друг у друга.


                Оффтоп (контент вне темы)
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 марта 2015, 09:42

                  Chernish

                  Собственно, почему я увеличил катафрактам броню а не параметр защиты от стрел как rawhide предлагает - чтобы их поразить было сложнее даже в melee и у Аи увеличился шанс на успешный вывод из боя и повторный чардж (это он лучше игрока делает). Ванильные катафракты слишком уязвимы не только для метательного оружия.
                  теперь понятно) кстати, попробовал объединить оба подхода: и буст брони, и защиту от стрел. это дало довольно забавный тактический ход: когда у противника много сильных стрелков и конницы, катафракты сцепляются с кем-то сильным в рукопашной под огнем вражеских стрелков. те спокойно выбивают всех своих, и каты не успевают слиться в ближнем бою. затем тех, кто выжил в схватке, хватает, чтобы неспешно загнать и выпотрошить весь стреляющий бэкграунд :0182: .

                  Chernish

                  степные катафракты - в att_leather_very_heavy
                  если не ошибаюсь, такой доспех мог быть более надежной защитой от стрел, чем кольчужный (att_mail_heavy)? особенно с учетом войлочных степных халатов под ним и прочая
                     podger
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 марта 2015, 09:55

                    Если катафрактам повысить на 10 урон оружия, они от этого рыцарями не станут и останутся слабы в рукопашной.
                    Слабы, но не беспомощны.
                    Паритетная им штурмовая коннница и в этом случае сможет их одолеть.
                    Именно одолеть не сможет, а не вырезать как баранов, не понеся потерь.


                    Да я не настаиваю, я просто предлагаю Вам попробовать в бою катафрактов именно с такой модернизацией и высказаться по поводу полученного результата.

                    Хазанов в своей статье не заострил внимания на том, что катафракты были малоуязвимы для стрел и дротиков ПЕХОТЫ, а конные лучники могли их истреблять совершенно безнаказанно и от этих демонов катафрактов нужно было тщательно защищать, потому как у них самих не было совершенно никакой возможности от них защититься.
                    Вероятно, Хазанов посчитал достаточным сказать, что они в принципе использовались против пехоты.

                    Говоря о катафрактах, я имею в виду именно катафрактов, начиная с гринпанваров.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 марта 2015, 10:02

                      rawhide

                      если не ошибаюсь, такой доспех мог быть более надежной защитой от стрел, чем кольчужный (att_mail_heavy)?

                      Более надежный чем кольчуга. В Дарк-Комбат att_leather_very_heavy = 30 а att_mail = 28. "Тяжелая кольчуга" (трудно сказать что это такое, но видимо - так в СА назвали улучшенные кольчужные доспехи восточного типа, но не смешанные кольчужно-пластинчатые, для них есть отдельная строка att_scale_mail_heavy) - лучше, все же доспехи высокого уровня цивилизованные мастера делали понадежнее кочевых кузнецов. Хотя примеры высокого искусства металлургов саков на Алтае известны, но у сарматов просто не было металла в нужном количестве.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      podger

                      конные лучники могли их истреблять совершенно безнаказанно


                      Вообще-то Уильям Мак-Нил в "Rise of the West" вполне убедительно доказывает что катафракты изобретены на востоке против конных лучников (и первоначально были лучниками). А против тяжелой пехоты - с контосами - эволюционировали потом. Не зря в Иране катафракты всегда были с луками - даже шахская гвардия.

                      Я понял суть вашей идеи. Имхо она расходится с тем как в игре смоделированы катафракты - специфический вид тяжелой ударной конницы. Вся механика в статье Unda по Риму 2 раскрыта, там, кстати, видно, что во втором Риме как раз были такие "супер-катафракты" которые способны были вынести в бою любую штурмовую конницу. В Аттиле таких нет. Наверное так играть интереснее - универсальные войска - это скучно, никаких тебе сложностей и тактических задач...
                         RaSaP
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 марта 2015, 12:52


                        Ваш мод станет на английскую версию? Мне кажется, вы поправили именно то, что нужно было дошлифовать. От меня с благодарностью +
                          • 54 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          DАктивация всех DLC для Total War: Attila
                          Способ разблокировки всех DLC в лицензионной Total War: Attila
                          Автор: А Аброр
                          Обновление: 35 мин. назад
                          TTotal war: Attila ( Кооп. ) видеопрохождение за кельтов (Hard).
                          Совместная кампания за кельтов в игре " Total war: Attila " .
                          Автор: Д Джон Сильвер
                          Обновление: Вчера, 12:05
                          ИМультиплеер Total War: Attila
                          Обсуждаем мультиплеер, ищем партнёров по игре
                          Автор: B BagirA
                          Обновление: 26 сентября 2022, 14:04
                          TСкриншоты к Total War: Attila
                          Скриншоты к Total War: Attila
                          Автор: J Jackel
                          Обновление: 22 сентября 2022, 00:50
                          МВопросы по модингу Total War: Attila
                          Вопросы, советы, секреты и наставления
                          Автор: С Самвел
                          Обновление: 20 сентября 2022, 07:51
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 28 сен 2022, 00:31 · Счётчики