Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле Изменения в последней версии:
Спойлер (раскрыть)
Дарк комбат обновлен в СТИМе и в Яндексе. Основные изменения: по результатам боев с ДК и в моде ТтК усилено воздействие типов местности на ход боя. Стащил у rawhide идею о значительных бонусах за боевые события. Звезды генерала теперь влияют напрямую на свойства отрядов - как в Дарк-моде в ТВР2. Бонусы пехоте в квадрате и коннице против пехоты в обычном строю - несколько увеличены. Воздействие на отряд при атаке с фланга и тыла так же несколько увеличено, как и поражающая сила холодного оружия в melee (урон от метательного оружия, напротив, серьезно уменьшен, что, впрочем, на мой взгляд почти не сказалось на способности стрелков бить врага издали). Введена фишка из Дарк-мода для Рима 2 с активным выходом гарнизонов в поле (впрочем, для этого еще нужны большие городские армии). Для CAI несколько усилены приоритеты защиты столицы и атаки владений игрока. Так же введена таблица оценки юнитов, важная для набора Аи, которой не было в прежней редакции. И урезаны способности агентов к массовым убийствам. Черепахи - обе - стали прочнее против метательного оружия, а атакующая еще и сильнее в продавливании строя врага. Но помните что делать это надо по-ванильному - кликая за неприятелем. Строй при этом рассыпется, как в атаке в те времена и бывало всегда - дисциплина времен Тита Пулло и Луция Варена чай пошатнулась в римской армии
Опыт тоже сделан как в ДМ ТВР2 - никаких мультипликаторов, свойства растут линейно с каждой лычкой. Причем из-за спертой у ТтК системы боевых поощрений главная роль теперь принадлежать должна боевым отличиям - а не тренировкам
Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.
RaSaP
Конечно встанет. Никакого отношения к русской локализации он не имеет. В принципе он скорее всего совместим со всем, кроме измененного стартпоза - т.к. там наемники.
Закачал чуть обновленную версию - потюнил эффект от движения войск по разной местности (несколько жестче стали) и усталость (увеличил усталость от бега и боя - по опыту сражений гуннами, слишком уж быстро восстанавливаются замотанные в пух отряды врага, а как тогда их конными лучниками уматывать в хлам? И так у степняков нет нормальных рукопашных бойцов в начале...)
Tryggvi
Вандальское море? Там ничего про артиллерию нет. Просто корабли улучшенного качества. Более прочные и быстроходные. Как-то с трудом себе представляю вандалов (имевших отвратительные отношения с побежденными римлянами) строящих корабли с метательными машинами. Скорее их остготы могли бы построить с помощью италийцев. Но не строили. Не было у варваров таких кораблей.
Скажу по опыту гуннов - без наемных онагров игра сильно меняется. Крепости со стенами просто так теперь не захватишь, время теряется - а для орды каждый ход закончившийся не в лагере - потери... ни отрядов набрать/восполнить ни строение построить
Думаю на море примерно то же самое. Играть станет труднее играть стане интереснее
конные лучники могли их истреблять совершенно безнаказанно
Вообще-то Уильям Мак-Нил в "Rise of the West" вполне убедительно доказывает что катафракты изобретены на востоке против конных лучников (и первоначально были лучниками). А против тяжелой пехоты - с контосами - эволюционировали потом. Не зря в Иране катафракты всегда были с луками - даже шахская гвардия.
Видать очень умный человек Уильям Мак-Нил, вник в самую суть.
Катафракты-лучники как ядро конной армии - смерть для армий лёгких конных лучников и оружие победы для противостоящих им.
(Я сейчас не про игру, а про реальность).
Ну, вигре, собственно, эта картина вполне отражена.
В том же Риме для войн парфянами с безлучными нациями катафракты-лучники мало полезны, зато обладание ими превращает поначалу невероятно трудные бои с кочевниками в приятную прогулку.
На фоне появления имбовых бургунцев, ап катофрактов был необходим, правда можно было и не так радикально поступить, я вот им немного защиты добавил у кого не было, чуток хп и чаржа но в гомеопатических количествах, и чуток атаки у элиты в основном, баланс не поломался, а с бургундами справляются теперь.
Ну вот наконец вчера опробовал новый строй против толпы. Изменена всего 1 строчка в kv_rules с минуса на плюс, unit_spacings_tables вообще не трогал (поэтому солдаты стоят в строю с ванильной разреженностью) Варвары против римлян 1 Варвары против римлян 2 Варвары против римлян 3
Если присмотритесь к последнему скрину то можно увидеть что толпа варваров идет по горе трупов своих погибших товарищей.
Конечно, у римлян - тестудо, это когорта, т.е. тяжелая пехота, и на подъеме, но все же
Изменена всего 1 строчка в kv_rules с минуса на плюс, unit_spacings_tables вообще не трогал (поэтому солдаты стоят в строю с ванильной разреженностью)
Камрад, а не хотите варварам, особенно начального уровня, немного изменить строй? А то они больно уж "чётко" стоят в построении отрядов. Это понятно у римлян, но у варваров как-то странно выглядит. Стена щитов это одно, а простое построение, может быть более разреженным сделать и "хаотичным", для создания видимости толпы? Или это сразу скажется на боёвке?
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Воевода
Это косметика, обычно ее делают после того как все главные вещи достигнуты. Емнип за четкость строя какой-то параметр отдельно отвечает. На варварской боевке это не скажется т.к. они и должны сражаться бешеным натиском и откатом. Но до такой стадии чтобы нюансы смотреть я еще не дошел пока