Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

Савромат

Dark Combat Attila

CAI+BAI mod
Тема создана: 07 марта 2015, 14:52 · Автор: Савромат
  • 54 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 3 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 марта 2015, 14:52

Imp

Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.

Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!

* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (раскрыть)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.


Совместимость:
Совместим с любым модом.


Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 февраля 2020, 00:00

       podger
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 марта 2015, 09:46

      Chernish (11 марта 2015, 09:26):

      podger

      Чего будет со строем-то?

      Ничего не будет. На сам строй это никак не влияет. Коэффициенты воздействуют на два параметра - на подсчет рукопашной строя vs свободного расположения и на обсчет поединков между воинами в строю и в свободном расположении. Т.к. в игре и то и другое примерно одинаково встречается но в несколько разных фазах melee оба коэффициента дают некоторое преимущество строя над толпой. Тогда как в ваниле - имеем обратную картину. Хотите победить в схватке - отменяйте "держать строй" и ваши солдаты порежут тех кто в строю стоит.
      Естественно, надо на опыте найти оптимальную величину коэффициентов.


      В ванильном Риме 2 вроде как отряд с активированной опцией "держать строй" имел преимущество.
      Или я ошибаюсь?
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 марта 2015, 09:48

        podger
        Емнип да, поэтому никак не могу отвыкнуть и всегда держу строй - а тут как-то за греков в Dark WoS стал замечать что фаланга в строю всегда проиграет рукопашную фаланге без строя - начал отключать. Но это же неправильно, это лажа какая-то. Если бы строй давал штрафы ни фаланги ни легионного построения никогда не было бы.
           podger
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 марта 2015, 19:38

          Савромат (11 марта 2015, 09:48):

          podger
          Емнип да, поэтому никак не могу отвыкнуть и всегда держу строй - а тут как-то за греков в Dark WoS стал замечать что фаланга в строю всегда проиграет рукопашную фаланге без строя - начал отключать. Но это же неправильно, это лажа какая-то. Если бы строй давал штрафы ни фаланги ни легионного построения никогда не было бы.


          Ну вообще-то в это время личное оружие удлиняется, включая и мечи, относительно времени Рима 2.
          Акцент смещается с колящих ударов в сторону рубящих, чему строй становится помехой - в строю не размахнёшься, коллеги мешают.
          Наступает время разреженх построений и, как мы наблюдаем, фаланга и легион исчезают из обихода...

          Но это тонкость.
          Для игры всё же разумнее строй делать сильнее. Так привычнее и, на первый взгляд, логичнее.

          Только вот железяка ведь от этого пострадает, нет?
          У неё ведь приоритетом бой без строя наверняка прописан, если разработчики осознанно этот элемент изменили.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 марта 2015, 19:54

            podger

            У неё ведь приоритетом бой без строя наверняка прописан, если разработчики осознанно этот элемент изменили.

            Нет. Аи весьма гибко использует выгодные построения. Например усиленную стену щитов rawnhide. Или строй против конницы (забыл как он называется) - постоянно вижу как Аи его применяет.
               podger
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 марта 2015, 20:31

              Савромат (11 марта 2015, 19:54):

              podger

              У неё ведь приоритетом бой без строя наверняка прописан, если разработчики осознанно этот элемент изменили.

              Нет. Аи весьма гибко использует выгодные построения. Например усиленную стену щитов rawnhide. Или строй против конницы (забыл как он называется) - постоянно вижу как Аи его применяет.


              Да, я действительно увидел черепаху в исполнении АИ. Но только после патча.
              В общем, Вы меня успокоили. Никак не хочется его ослаблять.

              Зато как представлю, сколько было железякой вырезано бойцов в у привыкших побеждать строем игроков...
              Улыбаюсь.
              Зря Вы им про это рассказали, пускай бы помучились...
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 марта 2015, 13:52

                Chernish поменялся на Савромат, а я думал дубликат появился аватарки у кого-то. :038:
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 марта 2015, 14:05

                  Фикс Rawhide для стены щитов и копий рекомендуется ставить вместе с Дарк Комбат - он отлично дополняет его. :006: Ссылку добавило в шапку

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  рыжик
                  Да весна, время перемен. Надоел мне мой ник решил поменять :003:
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 марта 2015, 14:28

                    Савромат

                    рыжик
                    Да весна, время перемен. Надоел мне мой ник решил поменят

                    Пишется конечно проще, но старый ник просто уже чуть ли нарицательным именем стал, привык за 1.5-2 года уже... :046:
                       Ronin999
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 марта 2015, 16:35

                      Порезать урон пращникам это нужное дело, но может хотя бы увеличить боезапас, чтоб хоть как то компенсировался низкий урон, камней у пращника все же больше, чем стрел у лучника, по идее
                         Franz
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 марта 2015, 19:29

                        А вот если не секрет, какая строчка отвечает за ровность строя, хочу викингам больше подобие толпы сделать)
                          • 54 Страниц
                          • Первая
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ФВосточная Римская империя в Total War: Attila
                          Восточная Римская империя в Total War: Attila
                          Автор R Reis666
                          Обновление Вчера, 18:06
                          DTotal War: ATTILA - Celts Culture Pack
                          Total War™: ATTILA - дополнение Культура кельтов
                          Автор m moroz522
                          Обновление Вчера, 09:10
                          МПросьбы о перезаливке модов для Total War: Attila
                          Капер кыш, капер пыш, капер кындырмыш...
                          Автор h hamster-idiot
                          Обновление 25 марта 2024, 15:40
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Dark-mod для Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики