Сообщество Империал: Сабмод Сталюга для Bulat Steel1.4.1 глобальный мод на глобальный мод - Сообщество Империал

lepton

Сабмод Сталюга для Bulat Steel1.4.1 глобальный мод на глобальный мод

глобальный мод на глобальный мод
Тема создана: 09 марта 2015, 10:18 · Автор: lepton
  • 30 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 lepton
  • Imperial
Imperial
сталюжник

Дата: 09 марта 2015, 10:18

Описание: МОД СДЕЛАН НА ОСНОВЕ БУЛАТКИ 1.4.1
основные изменения:
--переделан баланс, за основу взят альтернативный баланс за авторством RoberDeSable, довольно серьезно переделанный мной, основные изменения в балансе:
по сравнению с оригиналом уменьшена степень защиты и атаки, что делает более заметным защиту при апгрейде брони и увеличивается продолжительность схватки, изменена ловкость юнитов, особенно у рыцарей, теперь они машины для убийств(хотя и не непобедимые терминаторы) ловкость рыцарей поднял специально, так как не видел в других вариантах баланса особых преимуществ рыцарей перед другой пехотой, потому что при серьезной броне они погибали примерно также быстро как и легкие мечники ввиду высокой ловкости последних. У пеших лучников и осадных орудий теперь огромный боезапас(делал под себя)
--переработана анимация боевки, добавил неиспользованные анимации(в основном касается двуручных топоров: удар топором снизу вверх, удары топопорм с разворота по разным ярусам), у мечников теперь меньше долгих неестественных рубящих ударов(но полностью их не стал убирать, для разнообразия пойдут), вместо них чаще применяются тычки мечем, удары щитом, даже удар кулаком(с зажатым в этом кулаке мечем!!!!) на ближней дистанции(забавно для реальности, но неплохо смотрится в игре), у одноручных топоров и паличников эти тычки убрал, т.к. такие удары для топоров и палиц неестественны мягко говоря. Для палиц и топоров добавлено незадействованное в Булатке фаталити(оглушенный противник встает на четвереньки и получает добивающий удар по хребту)
Спойлер (раскрыть)
, есть новое(не было задействовано в знакомых мне модах в смысле) фаталити для двуручного топора
--монголы ОЧЕНЬ сильно ослаблены в плане скриптовых вторжений, теперь они не будут сметать все и вся на своем пути, в качестве компенсации им добавлено несколько новых юнитов, как ,впрочем, и всем иным фракциям
--старение 1 год за 2 хода, время жизни генералов-королей увеличено до примерно 90 лет(180 игровых ходов, сделано под себя)
--некоторые изменения со снарядами: увеличена скорость полета стрел-болтов(более настильная траектория), долгое время жизни стрел-болтов(но не бесконечное, иначе будут жуткие тормоза), долгое горение трупов и стрел; увеличена скорость пуль огнестрельного оружия(чтобы летали более прямо)
--значительно возрос обстрел из защитных башен городов-крепостей за счет увеличения скорострельности(изменены параметры в файле descr_walls.txt), теперь осаждать тяжелее и компьютеру и игроку
--множество новых юнитов, собраны лучшие на мой взгляд с разных модов(всех уже не помню), многим добавлены текстуры апгрейда брони моего производства. Множество неинтересных на мой взгляд юнитов, а также дублирующиеся юниты пришлось убрать или заменить на лучшие ввиду ограничения на лимит юнитов в 500 чел в EDU. Все новые юниты добавлены разным фракциям, некоторых можно увидеть только среди наемников и в гарнизонном скрипте.
--перенесены некоторые страт. модели зданий и полководцев из Булатки 2.0 и др модов
--перенесены некоторые текстуры для страт. карты из Булатки 2.0
--перенесены дополнения-улучшения(модели-текстуры) юнитов для русских фракций из Булатки 2.0
--поправлены описания и эффекты некоторых анчей в соответсвии с Булаткой 2.0
--всем юнитам-отрядам добавлены командиры-рыцари и знаменосцы
--довольно сильно изменен Garrison_script, сделал замену многих юнитов
--убраны некоторые скриптовые события, читы: кража казны, практически бесконечные деньги у монголов, может что еще убирал(опять память подводит)
--Включен ИИ мод Германикуса версии 5.7
--добавлено много новых музыкальных тем, взятых из других модов, кинофильмов и тп (только в EURO SOUND PACK)
--остальное уже не помню
из явных минусов:
1.вес архива 6 гигабайт, меньше не получется, т.к. много взаимосвязанных изменений, многие из которых уже и не помню;
2.кроме меня тестеров не было, неплохо протестирована Литва(над ее линейкой юнитов и особенно постарался), остальные фракции должны быть также в норме, но кто ж знает. За Литву прошел около 200 ходов без серьзных вылетов.
3.Небольшие огрехи в плане соответствия исторической действительности
4.Не для всех новых юнитов добавлены нормальные описания
5.Возможные вылеты о которых я не знаю и с которыми не сталкивался
6.Баланс игры подогнан под себя, на вкус и цвет как говорится
СОВЕТЫ:
1.желательно играть в позднюю кампанию, т.к. подверглась наибольшей проверке на ошибки-вылеты
2.есть вероятность вылета на подкреплениях(когда в битве участвуют от трех и выше армий, например 2 армии у игрока и 1 у компьютера или наоборот). В этом случае необходимо включить опцию
G5 Emergency Battle CTD Fix
в конфигураторе, после прохождения битвы автор фикса настоятельно рекомендует отключить его(причины этого мне неизвестны). Вылет на подкреплениях бывает не всегда (связано с наличием ИИ мода Германикуса версии 5.7)
3.Более менее проверена стабильность с включенными модами:AI_SAVAGE, EURO SOUND PACK, GARRISON SCRIPT, RE EMERGENT FACTION, PERMANENT WATCHTOWERS, остальные не использовались, стабильность работы с ними неизвестна. Real_recruitment интегрирован, убрать его нельзя, сильно изменен мной, "историзм" при этом пострадал, к сожалению
4.Рекомендуемые настройки сложности: сложность кампании -- самая тяжелая(к сложности есть привязки в скриптах, на самой тяжелой сложности у меня все шло стабильно, насчет других уровней сложности ничего не могу сказать), сложность битв -- средняя(изменение этой опции теоретически может негативно повлиять на тактику ИИ в битвах)
5.Ни в коем случае нельзя использовать сабмоды оригинальной булатки 1.4.1, как Real recruitment, Garrison script и тп, только те которые в архиве и желательно только те что в п.3 выше
в архиве лежит ридми, не забываем прочитать
Способ установки: распаковать архив в папку mods директории игры, Булатная сталь 1.4.1 не требуется!
Спойлер (раскрыть)
     SпаRтак
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 марта 2015, 21:07

    lepton, очень итересный мод! Это конечная версия вашего творения?
       lepton
      • Imperial
      Imperial
      сталюжник

      Дата: 31 марта 2015, 07:45

      SпаRтак (30 марта 2015, 21:07):

      lepton, очень итересный мод! Это конечная версия вашего творения?

      нет, но всего что можно и хотелось в принципе я один все-равно не слелаю
         lepton
        • Imperial
        Imperial
        сталюжник

        Дата: 31 марта 2015, 13:07

        будет дальнейшая замена ванильных юнитов, правка баланса, может что-то еще
           SпаRтак
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 марта 2015, 15:24

          Как скачаю... Выложу на (ху)Яндекс диск. Хоть как - то хочу помочь в развитии вашего проекта.
             SпаRтак
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 марта 2015, 19:32

            Уже заливаю...
               babay11
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 марта 2015, 20:51

              SпаRтак

              Уже заливаю...
              Сообщение отредактировал SпаRтак: Сегодня, 19:42

              с патчем,сразу? если нет,то указать надо...что-бы непоняток небыло...Lepton патчи,как детей,строгает...)))впору апдейтер из 2-ой Булатки использовать... :0142:
              Lepton,создай тему по багам,лагам,вылетам...))) анекдот про неуловимого Джо,знаешь? где тебя ловить?Бог знает!... :0112:
                 lepton
                • Imperial
                Imperial
                сталюжник

                Дата: 31 марта 2015, 21:07

                на торренте, либо тут и пишите про баги, зачем темы плодить
                   SпаRтак
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 марта 2015, 21:08

                  Фикс приложу к основной ссылке. И какой же всё - таки хренандекс медленный... Но уже почти залил.
                  lepton, насчёт багов. Если у норвежцев с офицерами всё в порядке, то у шведов есть проблема, но увидел я её только у одного юнита... Это Флескиры(английское название не помню)... Или как их там... Офицер у них без текстур. Пока это единственное, что я заметил :006:
                     babay11
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 марта 2015, 21:29

                    lepton,на торренте к моду был выложен обязательный патч.сейчас,вместо него,фикс.это норм? патч не похерился?...
                    значится так....Англия(камп.-макс,битвы-средн.)к 6-му ходу Шотландия,Франция,СРИ в врагах...Скоты захватывают Йорк,попытался вернуть...:facepalm:...у скотов вся пехота-трёхлычковая...ппц...снёс...
                    выставил ср\ср...стали более лояльнее все...скоты вдоль границы выстроились и до 10-го хода,бродят,туда-сюда...по заданию Карнавон(мятежники)захватил...вылет!переиграл- вылет...начну ещё раз,если повторится-скину сэйв...
                       lepton
                      • Imperial
                      Imperial
                      сталюжник

                      Дата: 31 марта 2015, 21:33

                      babay11 (31 марта 2015, 21:29):

                      lepton,на торренте к моду был выложен обязательный патч.сейчас,вместо него,фикс.это норм? патч не похерился?...
                      значится так....Англия(камп.-макс,битвы-средн.)к 6-му ходу Шотландия,Франция,СРИ в врагах...Скоты захватывают Йорк,попытался вернуть...:facepalm:...у скотов вся пехота-трёхлычковая...ппц...снёс...
                      выставил ср\ср...стали более лояльнее все...скоты вдоль границы выстроились и до 10-го хода,бродят,туда-сюда...по заданию Карнавон(мятежники)захватил...вылет!переиграл- вылет...начну ещё раз,если повторится-скину сэйв...

                      вот с вылетами обязательно сэйвы кидайте, ИИ на страте я не занимался, взял готовый из Булатки 2.0 по-моему
                      фикс-патч, хрен поймешь что там, не стоит ломать голову по этому поводу. Если вылет повторяется и ничего после начала кампании не ставили(фикс-патч), то заново ничего не надо, вылет все-равно останется, надо отлавливать его

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      babay11 (31 марта 2015, 21:29):

                      lepton,вернуть...:facepalm:...у скотов вся пехота-трёхлычковая...ппц...снёс...

                      наверное включен сабмод военной помощи ИИ или просто стартовый отряд такой прописан
                        • 30 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                        дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                        Автор К Катя_Усатая
                        Обновление 30 марта 2024, 11:39
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 22:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики