Описание: МОД СДЕЛАН НА ОСНОВЕ БУЛАТКИ 1.4.1
основные изменения:
--переделан баланс, за основу взят альтернативный баланс за авторством RoberDeSable, довольно серьезно переделанный мной, основные изменения в балансе:
по сравнению с оригиналом уменьшена степень защиты и атаки, что делает более заметным защиту при апгрейде брони и увеличивается продолжительность схватки, изменена ловкость юнитов, особенно у рыцарей, теперь они машины для убийств(хотя и не непобедимые терминаторы) ловкость рыцарей поднял специально, так как не видел в других вариантах баланса особых преимуществ рыцарей перед другой пехотой, потому что при серьезной броне они погибали примерно также быстро как и легкие мечники ввиду высокой ловкости последних. У пеших лучников и осадных орудий теперь огромный боезапас(делал под себя)
--переработана анимация боевки, добавил неиспользованные анимации(в основном касается двуручных топоров: удар топором снизу вверх, удары топопорм с разворота по разным ярусам), у мечников теперь меньше долгих неестественных рубящих ударов(но полностью их не стал убирать, для разнообразия пойдут), вместо них чаще применяются тычки мечем, удары щитом, даже удар кулаком(с зажатым в этом кулаке мечем!!!!) на ближней дистанции(забавно для реальности, но неплохо смотрится в игре), у одноручных топоров и паличников эти тычки убрал, т.к. такие удары для топоров и палиц неестественны мягко говоря. Для палиц и топоров добавлено незадействованное в Булатке фаталити(оглушенный противник встает на четвереньки и получает добивающий удар по хребту)
--монголы ОЧЕНЬ сильно ослаблены в плане скриптовых вторжений, теперь они не будут сметать все и вся на своем пути, в качестве компенсации им добавлено несколько новых юнитов, как ,впрочем, и всем иным фракциям
--старение 1 год за 2 хода, время жизни генералов-королей увеличено до примерно 90 лет(180 игровых ходов, сделано под себя)
--некоторые изменения со снарядами: увеличена скорость полета стрел-болтов(более настильная траектория), долгое время жизни стрел-болтов(но не бесконечное, иначе будут жуткие тормоза), долгое горение трупов и стрел; увеличена скорость пуль огнестрельного оружия(чтобы летали более прямо)
--значительно возрос обстрел из защитных башен городов-крепостей за счет увеличения скорострельности(изменены параметры в файле descr_walls.txt), теперь осаждать тяжелее и компьютеру и игроку
--множество новых юнитов, собраны лучшие на мой взгляд с разных модов(всех уже не помню), многим добавлены текстуры апгрейда брони моего производства. Множество неинтересных на мой взгляд юнитов, а также дублирующиеся юниты пришлось убрать или заменить на лучшие ввиду ограничения на лимит юнитов в 500 чел в EDU. Все новые юниты добавлены разным фракциям, некоторых можно увидеть только среди наемников и в гарнизонном скрипте.
--перенесены некоторые страт. модели зданий и полководцев из Булатки 2.0 и др модов
--перенесены некоторые текстуры для страт. карты из Булатки 2.0
--перенесены дополнения-улучшения(модели-текстуры) юнитов для русских фракций из Булатки 2.0
--поправлены описания и эффекты некоторых анчей в соответсвии с Булаткой 2.0
--всем юнитам-отрядам добавлены командиры-рыцари и знаменосцы
--довольно сильно изменен Garrison_script, сделал замену многих юнитов
--убраны некоторые скриптовые события, читы: кража казны, практически бесконечные деньги у монголов, может что еще убирал(опять память подводит)
--Включен ИИ мод Германикуса версии 5.7
--добавлено много новых музыкальных тем, взятых из других модов, кинофильмов и тп (только в EURO SOUND PACK)
--остальное уже не помню
из явных минусов:
1.вес архива 6 гигабайт, меньше не получется, т.к. много взаимосвязанных изменений, многие из которых уже и не помню;
2.кроме меня тестеров не было, неплохо протестирована Литва(над ее линейкой юнитов и особенно постарался), остальные фракции должны быть также в норме, но кто ж знает. За Литву прошел около 200 ходов без серьзных вылетов.
3.Небольшие огрехи в плане соответствия исторической действительности
4.Не для всех новых юнитов добавлены нормальные описания
5.Возможные вылеты о которых я не знаю и с которыми не сталкивался
6.Баланс игры подогнан под себя, на вкус и цвет как говорится
СОВЕТЫ:
1.желательно играть в позднюю кампанию, т.к. подверглась наибольшей проверке на ошибки-вылеты
2.есть вероятность вылета на подкреплениях(когда в битве участвуют от трех и выше армий, например 2 армии у игрока и 1 у компьютера или наоборот). В этом случае необходимо включить опцию
G5 Emergency Battle CTD Fix
в конфигураторе, после прохождения битвы автор фикса настоятельно рекомендует отключить его(причины этого мне неизвестны). Вылет на подкреплениях бывает не всегда (связано с наличием ИИ мода Германикуса версии 5.7)
3.Более менее проверена стабильность с включенными модами:AI_SAVAGE, EURO SOUND PACK, GARRISON SCRIPT, RE EMERGENT FACTION, PERMANENT WATCHTOWERS, остальные не использовались, стабильность работы с ними неизвестна. Real_recruitment интегрирован, убрать его нельзя, сильно изменен мной, "историзм" при этом пострадал, к сожалению
4.Рекомендуемые настройки сложности: сложность кампании -- самая тяжелая(к сложности есть привязки в скриптах, на самой тяжелой сложности у меня все шло стабильно, насчет других уровней сложности ничего не могу сказать), сложность битв -- средняя(изменение этой опции теоретически может негативно повлиять на тактику ИИ в битвах)
5.Ни в коем случае нельзя использовать сабмоды оригинальной булатки 1.4.1, как Real recruitment, Garrison script и тп, только те которые в архиве и желательно только те что в п.3 выше
в архиве лежит ридми, не забываем прочитать
Способ установки: распаковать архив в папку mods директории игры, Булатная сталь 1.4.1 не требуется!
основные изменения:
--переделан баланс, за основу взят альтернативный баланс за авторством RoberDeSable, довольно серьезно переделанный мной, основные изменения в балансе:
по сравнению с оригиналом уменьшена степень защиты и атаки, что делает более заметным защиту при апгрейде брони и увеличивается продолжительность схватки, изменена ловкость юнитов, особенно у рыцарей, теперь они машины для убийств(хотя и не непобедимые терминаторы) ловкость рыцарей поднял специально, так как не видел в других вариантах баланса особых преимуществ рыцарей перед другой пехотой, потому что при серьезной броне они погибали примерно также быстро как и легкие мечники ввиду высокой ловкости последних. У пеших лучников и осадных орудий теперь огромный боезапас(делал под себя)
--переработана анимация боевки, добавил неиспользованные анимации(в основном касается двуручных топоров: удар топором снизу вверх, удары топопорм с разворота по разным ярусам), у мечников теперь меньше долгих неестественных рубящих ударов(но полностью их не стал убирать, для разнообразия пойдут), вместо них чаще применяются тычки мечем, удары щитом, даже удар кулаком(с зажатым в этом кулаке мечем!!!!) на ближней дистанции(забавно для реальности, но неплохо смотрится в игре), у одноручных топоров и паличников эти тычки убрал, т.к. такие удары для топоров и палиц неестественны мягко говоря. Для палиц и топоров добавлено незадействованное в Булатке фаталити(оглушенный противник встает на четвереньки и получает добивающий удар по хребту)
Спойлер (раскрыть)
, есть новое(не было задействовано в знакомых мне модах в смысле) фаталити для двуручного топора--монголы ОЧЕНЬ сильно ослаблены в плане скриптовых вторжений, теперь они не будут сметать все и вся на своем пути, в качестве компенсации им добавлено несколько новых юнитов, как ,впрочем, и всем иным фракциям
--старение 1 год за 2 хода, время жизни генералов-королей увеличено до примерно 90 лет(180 игровых ходов, сделано под себя)
--некоторые изменения со снарядами: увеличена скорость полета стрел-болтов(более настильная траектория), долгое время жизни стрел-болтов(но не бесконечное, иначе будут жуткие тормоза), долгое горение трупов и стрел; увеличена скорость пуль огнестрельного оружия(чтобы летали более прямо)
--значительно возрос обстрел из защитных башен городов-крепостей за счет увеличения скорострельности(изменены параметры в файле descr_walls.txt), теперь осаждать тяжелее и компьютеру и игроку
--множество новых юнитов, собраны лучшие на мой взгляд с разных модов(всех уже не помню), многим добавлены текстуры апгрейда брони моего производства. Множество неинтересных на мой взгляд юнитов, а также дублирующиеся юниты пришлось убрать или заменить на лучшие ввиду ограничения на лимит юнитов в 500 чел в EDU. Все новые юниты добавлены разным фракциям, некоторых можно увидеть только среди наемников и в гарнизонном скрипте.
--перенесены некоторые страт. модели зданий и полководцев из Булатки 2.0 и др модов
--перенесены некоторые текстуры для страт. карты из Булатки 2.0
--перенесены дополнения-улучшения(модели-текстуры) юнитов для русских фракций из Булатки 2.0
--поправлены описания и эффекты некоторых анчей в соответсвии с Булаткой 2.0
--всем юнитам-отрядам добавлены командиры-рыцари и знаменосцы
--довольно сильно изменен Garrison_script, сделал замену многих юнитов
--убраны некоторые скриптовые события, читы: кража казны, практически бесконечные деньги у монголов, может что еще убирал(опять память подводит)
--Включен ИИ мод Германикуса версии 5.7
--добавлено много новых музыкальных тем, взятых из других модов, кинофильмов и тп (только в EURO SOUND PACK)
--остальное уже не помню
из явных минусов:
1.вес архива 6 гигабайт, меньше не получется, т.к. много взаимосвязанных изменений, многие из которых уже и не помню;
2.кроме меня тестеров не было, неплохо протестирована Литва(над ее линейкой юнитов и особенно постарался), остальные фракции должны быть также в норме, но кто ж знает. За Литву прошел около 200 ходов без серьзных вылетов.
3.Небольшие огрехи в плане соответствия исторической действительности
4.Не для всех новых юнитов добавлены нормальные описания
5.Возможные вылеты о которых я не знаю и с которыми не сталкивался
6.Баланс игры подогнан под себя, на вкус и цвет как говорится
СОВЕТЫ:
1.желательно играть в позднюю кампанию, т.к. подверглась наибольшей проверке на ошибки-вылеты
2.есть вероятность вылета на подкреплениях(когда в битве участвуют от трех и выше армий, например 2 армии у игрока и 1 у компьютера или наоборот). В этом случае необходимо включить опцию
G5 Emergency Battle CTD Fix
в конфигураторе, после прохождения битвы автор фикса настоятельно рекомендует отключить его(причины этого мне неизвестны). Вылет на подкреплениях бывает не всегда (связано с наличием ИИ мода Германикуса версии 5.7)
3.Более менее проверена стабильность с включенными модами:AI_SAVAGE, EURO SOUND PACK, GARRISON SCRIPT, RE EMERGENT FACTION, PERMANENT WATCHTOWERS, остальные не использовались, стабильность работы с ними неизвестна. Real_recruitment интегрирован, убрать его нельзя, сильно изменен мной, "историзм" при этом пострадал, к сожалению
4.Рекомендуемые настройки сложности: сложность кампании -- самая тяжелая(к сложности есть привязки в скриптах, на самой тяжелой сложности у меня все шло стабильно, насчет других уровней сложности ничего не могу сказать), сложность битв -- средняя(изменение этой опции теоретически может негативно повлиять на тактику ИИ в битвах)
5.Ни в коем случае нельзя использовать сабмоды оригинальной булатки 1.4.1, как Real recruitment, Garrison script и тп, только те которые в архиве и желательно только те что в п.3 выше
в архиве лежит ридми, не забываем прочитать
Способ установки: распаковать архив в папку mods директории игры, Булатная сталь 1.4.1 не требуется!
Спойлер (раскрыть)