Сообщество Империал: Предложения на создание модов для Total War: Attila - Сообщество Империал

Macleod

Предложения на создание модов для Total War: Attila

Делимся своими идеями для мододелов!
Тема создана: 11 марта 2015, 17:56 · Автор: Macleod
  • 49 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 balduin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 октября 2015, 18:01

Подумалось тут после одной моей проигранной битвы. Вот практически уничтожил всех напавших на меня венедов (сам за гетов),но таки слил,оставшийся полуотряд венедов разграбил Алабу. Разграбил как будто будучи полным бодрым стеком. В реальности наверно это глупость,когда 60 уставших и еле стоящих на ногах варваров могут разграбить целый город и увезти столько богатств. Имеет ли смысл и есть ли техническая возможность запилить мод,в котором участь поверженного города зависела так же и от кол-ва оставшихся осаждавших войск? Ну не могут три потрепанных отряда гуннской конницы спалить к хренам столицу соседней провинции, даже если гунны союзники и вынесли моих врагов :) . Скажем если отсаётся от половины до трети армии,то город может быть подчинён,разграблен и снесен например наполовину (в случае подчинения-неустойчиво предан). А если полный стек остается,то полностью разграблен или при подчинении более анально закабалён. А если остаются ошметки,то просто небольшой выкуп без поджогов и разрушений.
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 октября 2015, 18:37

    dimms (27 сентября 2015, 10:47):

    По активности в данной ветке можно сделать вывод , модостроителям уже не интересна игра . Т.к они не отвечают

    Или сделать вывод, что здесь нет интересных предложений. Например, ваша идея так себе )))
       Putya
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 октября 2015, 20:39

      Такой вопрос, а есть ли мод позволяющий играть на легендарном уровне сложности, но чтобы можно было сохраняться вручную?
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 октября 2015, 06:06

        Мод, чтобы онагры строились только, как оборудование во время осады. Т.е. так же, как лестницы, как башни и т.д.
        Это позволило бы убрать их из полевых битв. Осадный юнит должен быть только осадным, в поле онагры портят бой.

        Как это можно было бы сделать?
        Думаю дать модель "онагр" в качестве осадного оборудования. Его мог бы использовать предварительно нанятый юнит "прислуга". Чтобы у прислуги не было онагров в поле, надо выставить ноль в соответствующей колонке в таблице ленд.юнит.
        Далее найти, где регулируется реакция АИ на онагры в поле, и исправить - чтобы они не бежали, увидя прислугу без онагров, думая что это онагры. Т.е. чтобы реагировали на юнитов класса "артиллерия", как на обычную пехоту.

        Проблемы
        Кол-во снарядов будет зависеть от юнита "прислуга". Снаряды невозможно привязать к модели "онагр".

        В любом случае, даже это надо пробовать - тестить. А мне пока неохота.
           Putya
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 октября 2015, 22:52

          Есть идея перенести Римскую Экспедицию Велисария из ДЛС в Большую кампанию, но своими силами, честно говоря, ничего не получилось. Никогда ранее с АКит не работал. Кто бы мог помочь?

          Перки фракции добавить как у ВРИ.
             TuK
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 ноября 2015, 11:33

            Как насчёт того что бы создать мод который позволял пустынным царствам строить казармы 5-УРОВНЯ без распространения веры в своей фракции на 75% ???!!!
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 ноября 2015, 11:53

              это называется "сделайте мне жизнь попроще и бесплатный проезд в метро хочу!" :041:
                 TuK
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 ноября 2015, 13:29

                Ну или хотя бы снизить нужное распространения веры до 60% . Просто после захвата больших территорий приходиться сидеть на одном месте чуть ли не по 50-80 ходов ждать чтобы вера распространилась на 75% строить одни только церкви чтобы наконец открыть топовых юнитов , а если присоединить ещё территорий снова ждать пока вера распространяться на только что захваченных территориях в результате появления топовых юнитов откладывается и откладывается.
                P.S. Мне думается , что такой мод необходим так как 75% веры это перебор который мешает играть , но если большинству кажется , что это вполне достижимые условия и моя идея глупость то так и напишите я приму критику спокойно . Я просто предлагаю а не настаиваю.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 ноября 2015, 13:42

                  TuK, так не расширяйтесь бесконтрольно) у каждого действия и выбора игрока должна быть своя цена. должны быть вызовы на поздних этапах игры, кроме коррупции. и очень хорошо, что CA реализовали такую штуку с религиозными ограничениями - одну из тех, что отличают "Аттилу" от обычных стратегий, где все сводится к ленивому перекрашиванию карты.
                     TuK
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 ноября 2015, 13:48

                    Просто играя за пустынные царства ты рано или поздно вступишь в конфликт с сасанидами и тебе придётся захватывать огромные территории чтобы принудить их к миру и тут начинается проблема
                      • 49 Страниц
                      • Первая
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                      Голосуем высказываемся
                      Автор K Kosss
                      Обновление Вчера, 23:52
                      RЧАВО по Rome: Total War
                      Часто задаваемые вопросы по RTW
                      Автор Т Тимур0108
                      Обновление Вчера, 23:42
                      СЧто происходит с Total War?
                      Статья с группы Клуб Total War
                      Автор n nnn900
                      Обновление Вчера, 23:14
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 04:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики