Сообщество Империал: Прощай, сарисса! (Total War: Attila) - Сообщество Империал

rawhide

Прощай, сарисса! (Total War: Attila)

...или трактат о выведении архаизмов из Атиллы
Тема создана: 18 марта 2015, 14:56 · Автор: rawhide
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 1 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 марта 2015, 14:56

Прощай, сарисса!
Imp
...или трактат о выведении архаизмов из "Атиллы"

Imp
приведенные в должный вид воины северян с длинными копьями смотрят на ванильных готов как на злой глюк

как-то не мне удалось смириться с наличием пятиметровых пик в руках варваров из "Атиллы". Не то призраки сариссофоров, не то "предчувствие тридцатилетней войны", хехе. эта несообразность не давала мне даже использовать их в кампании в качестве наемников. не говоря уже о том, чтобы сыграть за Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, где недопикинеры-псевдосаррисофоры - основа армии. хотя чисто функционально юниты с пиками - удобны и хорошо сбалансированы в игре. удалять их полностью мне не хотелось - из-за того, геймплею такой юнит не вредит - наоборот, разнообразит.

вместо удаления решено было отредактировать ванильных "пикинеров": вместо неуместных для этой игры сарисс они получили сочетание кавалерийских пик (наполовину короче "сариссы") и стандартных пехотных копий:
Imp
слева - юниты нового вида, справа - оригинальные недоразумения

смена оружия повлияла лишь на внешний вид юнитов: в нем стало меньше допущений. функциональность не пострадала: изменилась только модель, другие таблицы по-прежнему считают, что в руках у юнитов - пики со всеми их характеристиками (AP и проч.). разве что новые бойцы стали чуть агрессивнее против пехоты: ровно настолько, насколько это дает наличие в их руках коротких пехотных копий (с ними от трети до четверти личного состава отряда). все же модель оружия или брони оказывает влияние на боевые характеристики юнита, хоть другими таблицами можно это отчасти нивелировать.

концептуальная часть была основана на таком тезисе:

Савромат

Если их переименовать в "длинные копья" они вполне органично смотрятся и даже соответствуют (названием) истории. Были такие у германцев, еще Цезарь описывал.
и на примере мода Райана (Ryan) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, где Райан экспериментировал с тем, чтобы дать одному отряду разные типы родственного оружия. например, копья разной длины (это значительно улучшает внешний вид - имхо).

Изменения затронули всех ванильных "пикинеров", которых нашел: северян, наемников, германцев, все виды готов.
скрины:
Спойлер (раскрыть)


загрузка:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. В последнем обновлении своего рескина Аветис также использовал новый тип длинных пик. потому фикс затрагивает только тех "пикинеров", которых нет в его моде: юнит ВРИ.

:sounds: Особые благодарности to Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. без его советов по обузданию бешеного конструктора - нутра "Атиллы" - шиш бы что у меня вышло :008: :003:
     Macleod
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 апреля 2015, 23:26

    Вопрос о совместимости он работает с Noif: Pikes ready in your hands? И система так и думает как раньше что в руках пика и на её расстоянии дохнет пехота?
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 апреля 2015, 03:20

      Macleod, у меня он работает одновременно с фиксом Ноиф`а :008:. там же только правки анимации, что заставляют юниты по умолчанию держать свои палки должным образом. а у меня - изменения в таблицах абилок. а про второе - так я вам уже подробнейше отвечалДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на прошлой странице) все нормально с дистанцией. пики часто убивают "в одно касание", потому иногда создается впечатление того, о чем вы пишете. но все ок. атакующие порой спокойно пробиваются сквозь эту стену пик к телам их носителей: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь если б было так, как вы писали - происходящее на картинке было б невозможно.

      Rup.

      Увидим мод в стиме?
      да, конечно. как и другие фиксы. но чуть позже) может, сегодня к вечеру.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 апреля 2015, 04:47

        rawhide

        а у меня - изменения в таблицах абилок.
        это я спросонья перепутал с другим своим фиксом - на подвижную "стену щитов" :facepalm: . в "сариссе" изменена только экипировка юнитов, никакие таблицы абилок и проч не затрагиваются.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 июня 2015, 14:54

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 06 июня 2015, 19:01

            Не ожидал увидеть этот мод в графическом разделе, всё же смена оружия это не графика. :010:
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 июня 2015, 22:05

              так это чисто графическое изменение. никаких перемен в боевке это не принесло. тактическая роль этих юнитов осталась прежней.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 июня 2015, 15:01

                мод обновлен в СТИМе под последний патч. добавлены два юнита остготов из новой ДЛС-кампании.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 июня 2015, 09:21

                  Перетянул мод в новый раздел т.к. хотя это чисто визуальное изменение, оно сильно влияет на ход игры - по сути меняет картину боя.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 октября 2015, 23:03

                    мод обновлен: добавлены 2 юнита из нового ДЛС

                    не-стимовская версия лежит Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    в архиве по ссылке несколько файлов, все пояснения - в Readme (в этой же папке)
                       ЦЕМЕНТАТОР
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 февраля 2019, 04:19

                      Интересно, но непонятно тогда, как и чем Мертелл остановил арабов, спася всю Европу. Откуда такая уверенность, что люди когда-либо исключали из своего арсенала какой-либо вид оружия просто так? С чего вдруг кто-то когда-то решил, что длиннейшие копья не эффективны, и отказался от их использования? Потому что кому-то показалось? Странно.
                        • 8 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор O OlegDo
                        Обновление Мин. назад
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                        For the Karak-Kadrin!
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 19:55
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 19:46
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 21:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики