Сообщество Империал: Серия Pillars of Eternity - Сообщество Империал

Tinder

Серия Pillars of Eternity

Серия игр Obsidian Entertainment повествующая о мире Эора
Тема создана: 19 марта 2015, 00:11 · Автор: Tinder
  • 20 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 2 
 Tinder
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 марта 2015, 00:11

Imp
Pillars of Eternity поможет вам утолить ностальгию по классическим ролевым играм, полным магии, воображения и глубины. В компании Obsidian работают многие люди, ответственные за разработку классических игр этого жанра и желающие его возродить.

Pillars of Eternity вобрала в себя лучшее в ролевых играх: главный герой, его примечательные спутники и исследование мира, как в Baldur's Gate, юмор, напряженные схватки и путешествия по подземельям, как в Icewind Dale, и все это венчают душевные терзания и полноценные тематические исследования, как в Planescape: Torment.



Расы. У вас есть выбор из шести рас: Человек, Аумауа, Гном, Эльф, Богоподобный и Ориан. Этот выбор в совокупности с настройками персонажа оставит довольным даже самого придирчивого фаната ролевых игр, будет ли он играть от лица выносливого Гнома, гигантского Аумауа или внеземного Богоподобного.

Классы. У вас будет выбор из 11 классов, как уже знакомых вам, так и совершенно новых: бросайтесь в бешеные схватки в качестве Варвара, записывайте многочисленные заклинания в гримуар Волшебника, используйте способности Паладина для воссоединения вашей команды или вызывайте воспоминания о потерянных душах в качестве певца.

Локации. В мире Eternity жизнь бьет ключом : величественные водопады, окутанные туманом, реки и озера, погодные эффекты (туман, дождь и гроза) и смена дня и ночи. Хотя выполнение квестов является основой Pillars of Eternity, исследование городов, подземелий и диких местностей мира – уже само по себе станет приключением.
gameguru.ru

Дата выхода Pillars of Eternity: 26 марта 2015 г.
Издатель: Paradox Interactive Obsidian Entertainment
Разработчик: Obsidian Entertainment
Жанры: RPG
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · Изометрия
Мультиплеер: Нет
Официальный сайт: eternity.obsidian.net

Скриншоты Pillars of Eternity
Спойлер (раскрыть)


Видео Pillars of Eternity
Спойлер (раскрыть)
     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 апреля 2015, 19:11

    Вышел патч Pillars of Eternity 1.04

    Obsidian выпустила для всех игроков новый патч Pillars of Eternity – до версии 1.04, исправляя массу фиксов и внося улучшения. Патч автоматически скачивается при запуске Steam.
    Заметки по патчу очень большие, так что смотрите их на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
    Тем временем Obsidian продолжает работу над крупным дополнением к игре.

    Патч 1.05 уже в работе и запланирован на Май.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       alandon
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 мая 2015, 18:37

      Обновление 1.05
      Компания Obsidian Entertainment представила основные изменения и улучшения патча 1.05 для ролевой игры Pillars of Eternity, который уже доступен всем игрокам. Обновление не только исправляет проблему с сохранениями, но и вносит новые элементы и возможности. Разработчики даже решили записать специальное видео, чтобы наглядным образом продемонстрировать все это. Например, появится улучшения в хранилище, возможность менять портрет и голос персонажей в окне информации, назначать дополнительные клавиши на мышке, переименовывать сохранения и многое другое. Еще одна интересная возможность - у новых компаньонов можно сразу после приема в группу перераспределить навыки по собственному усмотрению.
      Также в главном меню появилось меню с новостями от разработчиков, чтобы сообщество не пропустило чего-то важного.
         Tinder
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 мая 2015, 14:11

        По мотивам Pillars of Eternity выпустят настольную игру

        Imp

        Кристофер Тейлор (дизайнер первых двух Fallout) и Скотт Эвертс (дизайнер Fallout: New Vegas и Planescape: Torment) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на Kickstarter настольную игру Pillars of Eternity: Lords of the Eastern Reach по мотивам выпущенной недавно одноименной RPG от Obsidian Entertainment. Lords of the Eastern Reach рассчитана на 2-4 игроков, которым предстоит обустраивать собственные замки, нанимать героев и отправлять их в подземелья или на войну друг с другом. По словам разработчиков, каждый матч будет длиться 20-30 минут.

        Тейлор и Эвертс запросили на создание игры 30 тысяч долларов, которые были собраны в первый же день. Дополнительные деньги разработчики планируют потратить на создание новых героев и приключений.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Tinder
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 июня 2015, 19:55

          Обзор GameMAG: Pillars of Eternity

          Obsidian Entertainment - студия с весьма непростой судьбой. Компания известна своими глубокими ролевыми играми, страдающими от серьезных багов и недоработок, а такие проекты как Alpha Protocol и Dungeon Seige 3 и вовсе чуть не довели разработчиков до банкротства. Не увенчайся успехом затея с Kickstarter, весь состав был бы распущен немедленно. Pillars of Eternity стала для Obisidian счастливым билетом, который спас всю команду.

          Imp

          После корявой Wasteland 2, новое творение Obsidian выглядит как эталон графики для изометрической ролевой игры. Pillars of Eternity с ее очень аккуратными трехмерными моделями персонажей и потрясающими двухмерными задниками выдает действительно удивительные виды. Живописные леса, пыльные подземелья, огромные загадочные структуры - все это создает гнетущую и мрачную атмосферу, которую отлично дополняет замечательная музыка Джастина Белла. Поэтому очень жаль, что при масштабировании все это великолепие может смазаться.

          Pillars of Eternity бьет прямо в сердце - в ту область, где у нас на генетическом уровне записана стойкая любовь к RPG старой школы. Она заставляет вспомнить те времена, когда трава была зеленее, а солнце светило ярче. Игра просто ломится от параметров и мегабайтов текста. Уже на старте вы рискуете выпасть из реального мира как минимум на час, потому что глаза разбегаются от открывающихся возможностей. Расы, подрасы, классы, внешний вид, перки, характеристики, религия - от обилия возможностей рябит в глазах.

          Приятно, что всё это действительно напрямую влияет на последующее прохождение: от реплик до вариантов действий. Авторы предложили пару интересных идей, который действительно вносят разнообразие в игровой процесс. Особенно интересными вышли барды. Они распевают мотивы прямо в бою, что накладывает различные бонусы. При этом их наборы можно менять, а когда счетчик мотивов достигнет определенного значения, - даже выполнить особо мощное умение.

          Imp

          Сюжетная канва следует традициям классических произведений жанра и современному тренду на жестокость, но с сильным упором на богословие. Во вселенной Pillars of Eternity относительно недавно произошло научное открытие, согласно которому души - это не просто некие метафизические абстракции, но вполне реальные измеримые объекты, которые являются основой магии. После смерти душа покидает тело, смешивается с остальными, а затем возвращается - в организм новорожденного.

          Каждая душа где-то в глубине сохраняет воспоминания из прошлых жизней, и пройдя через определенные процессы, эту память можно пробудить. И хотя изучение души - это все еще молодая наука, последствия данных открытий были весомыми. Они привели к быстрому технологическому прогрессу и вызвали серьезные бурления между различными религиозными общинами, которые ознаменовали эпоху как время больших потрясений.

          Недружелюбный, бесконечно мрачный мир встречает вас загадочной болезнью, которая обрушилась на человечество после кровопролитной гражданской войны и убийства ложного бога, в результате чего все дети рождаются бездушными. Люди винят во всем науку, изучающую души. Наш герой, обычный переселенец, волею судеб оказывается единственным выжившим в учиненной жестокими варварами резне. И все это ради того, чтобы стать случайным свидетелем таинственного ритуала, после которого персонаж становится хранителем. Теперь он может видеть свои прошлые жизни, собирать истории и раскрывать тайны далеких времен, медленно сходя с ума.

          Imp

          Наблюдая за призрачными силуэтами, бесцельно бродящими по миру, мы начинаем изучать загадочную болезнь и погружаемся в сюжет, читая тонны текста. Разработчики действительно постарались на славу. Pillars of Eternity буквально наполнена вызывающими истинное восхищение огромным количеством интересных текстов и диалогов.

          По мере прохождения вы будете встречать различных персонажей, которых можно пригласить в партию. К сожалению, нельзя сказать, что они все являются самостоятельными и интересные личностями. Они не особо вовлечены в сюжет, намекая постоянно только о своем персональном задании да перебрасываясь парой фраз в диалогах, которые ни на что не влияют.
          Поэтому вовсе не удивительно, что вы в праве отказаться от помощи этих героев и нанять в ближайшей таверне безмолвных наемников в стиле Icewind Dale. Причем благодаря гибкой системе развития, игрок может сделать из мага воина в тяжелой броне и с щитом. Это важно, так как от грамотной подготовки своей группы героев зависит, будете ли вы во время прохождения страдать или же спокойно проходить локации.

          Imp

          Как и в культовых играх Interplay, в Pillars of Eternity баллом правит грамотная организация партии, предварительная подготовка и активная пауза. Поклонники Baldur’s Gate и уже ставшей классикой Dragon Age: Origins почувствуют себя как дома. Перед боем можно перейти в режим скрытности и провести рекогносцировку. Естественно, режим паузы - это ваша альфа и омега. У каждого из персонажей есть сразу несколько комплектов оружия, поэтому в зависимости от необходимости можно в любой момент переключиться с ближнего боя на дальний. Стоит отметить, что даже не легком уровне сложности противник без проблем вас одолеет, если вы расслабитесь.

          Экипировку можно развивать, добавляя интересующие вас чары. Это касается как оружия, так и брони. Разработчики балансируют систему, в результате чего большее количество брони предполагает меньшую регенерацию выносливости, которая здесь важна даже больше, чем здоровье. Если ваш персонаж выдохнется по ходу боя, то он попросту упадет на землю, и придется разбираться с проблемами в меньшем составе. Герои могут уставать и во время путешествий, а здоровье тут восстановить просто так нельзя - нужно разбить лагерь или заночевать в таверне.

          Каждый класс обладает своими уникальными умениями, однако до конца сбалансировать игру студии так и не удалось, на что накладывается еще и чрезмерное количество микроменеджмента. Наиболее удобными в управлении оказались простые персонажи, вроде рейнджеров и воинов. Причина кроется в небольшом количестве возможностей для применения классовых способностей в бою, которые после конца боя еще и откатываются на стартовые значения.

          Imp

          А вот маги и паладины, обладающие каким-то умопомрачительным количеством разделенных на ступени знаний аур и баффов, - это совсем иной разговор. У каждой ступени есть определенное количество использования умений в листе, которое не сбрасывается после боя. Закончились способности? Извольте отдохнуть.

          Именно бои вызывают наибольшие нарекания. Партию надо расставлять по местам, чему очень мешает мелкий интерфейс. Конечно, в игре есть возможность построения отряда в формации. Одна беда - половина из них банально не работает. В результате приходится идти либо клином, либо цепочкой смертников. Патчи вернули построение в две линии, однако формирование могучей кучкой почему-то по-прежнему не работает.

          Сами уровни в игре зачастую представляют из себя узкие и запутанные лабиринты, поэтому при исследовании подземелий постоянно происходят ситуации, в которых передние ряды блокируют проход, не давая стоящим сзади маневрировать. Можно отступить назад, но там не всегда есть возможность развернуться, а ведь это крайне важно, и формацию стоит соблюдать, ведь хлипкие маги, стоящие впереди, могут быть моментально выведены из строя.

          Апофеозом застревания стала атака на грабителей, которые стояли за круглым столом. Последний воспринимался как непреодолимый объект интерьера, через который ни заклинания, ни стрелы с пулями не пролетают. Напрягает и тот факт, что если персонаж использует умение, он далее не может использовать автобой. Вроде бы мелочь, но когда она повторяется в тысячный раз, это начинает раздражать.

          Imp

          Происхождение проекта на Kickstarter дает о себе знать. По ходу игры вы постоянно будете наталкиваться на персонажей, которые расскажут истории из жизни своих прошлых инкарнации, подготовленных бакерами. Конечно, там бывают интересные зарисовки, а иногда весьма странные. Кроме того, по миру раскиданы надгробия с эпитафиями спонсоров. К сожалению, с фантазией у них было туговато. Множество мусорных текстов, пустых мест и даже... реклама интернет-сайтов.

          Замок (ваша база) выглядит лишним элементом и также является результатом финансирования поклонниками. Единственное его оправдание - это сложное многоуровневое подземелье, покорение которого вполне можно считать отдельной игрой в игре. Сам же замок - это черная дыра для вашего бюджета. Периодически на него могут нападать, поэтому придется строить фортификационные сооружения, а также реставрировать заброшенные помещения. Например, тюрьму для пленников. Или привлекать торговцев. Правда это по большей части бесполезная трата времени и может порадовать лишь тех, кто забыл включить опцию бесконечного инвентаря в самом начале игры.

          Мы можем бесконечно восхищаться миром игры и зудеть о мелких недоработках, но всем потенциальным покупателем нужно знать лишь одно. Несмотря на отдельные шероховатости и даже абсолютно ненужные элементы, Pillars of Eternity с головой погружает в атмосферу классического ролевого приключения. А это дорогого стоит.

          Imp
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Tinder
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 июня 2015, 09:28

            Вышел патч Pillars of Eternity 1.06

            Imp

            Obsidian Entertainment выпустила новый патч для Pillars of Eternity, обновляя игру до версии 1.06. Патч доступен как в Steam, так и GOG. Если судить по заметкам патча, он решает ряд геймплейных багов, улучшает некоторые анимации и изменяет интерфейс для большего удобства. Помимо этого, большой сегмент заплатки отведен балансу игры. Патч скачивается автоматически.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Tinder
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 июня 2015, 23:43

              Дополнение Pillars of Eternity: The White March

              В ходе Е3 2015 компании Obsidian и Paradox официально анонсировали первое дополнение для ролевой игры Pillars of Eternity, которое получило название The White March.

              The White March: Part 1 добавит новую сюжетную линию, поднимет максимальный уровень прокачки, добавит новые способности, компаньонов и прочий контент.


              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Tinder
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 июня 2015, 15:41

                Pillars of Eternity – особенности обновления 2.0
                   Varulven
                  • Imperial
                  Imperial
                  Садист

                  Дата: 29 июля 2015, 16:21

                  Опробовал игрушку. Оценю ее как достаточно хорошую. Скажем так на 4+ по 5балльной шкале.
                     Stasnislav
                    • Imperial
                    Imperial
                    Адмирал

                    Дата: 06 августа 2015, 17:25

                    Надеюсь, в патче 2.0 сделают что-нибудь с типами брони. Воистину, чем должен быть обусловлен выбор между бригандиной или латами, если штраф одинаковый, а степень защиты разительно отличается в пользу лат?! Внешний вид? Так не годится!
                       Tinder
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 августа 2015, 20:36

                      Дата выхода первого дополнения для Pillars of Eternity

                      Ещё на июньской E3 Paradox Interactive и Obsidian Entertainment рассказали о The White March — дополнении для славной олдскульной RPG Pillars of Eternity. Тогда, правда, не назвали даже примерную дату релиза, но сейчас авторы исправились.

                      Итак, первая часть The White March выйдет совсем скоро — 25 августа. Создатели обещают, что в DLC появится масса всякого интересного контента вроде артефактов, компаньонов, способностей и новых локаций, а максимальный уровень увеличится. Историю написали те же специалисты, которые трудились над оригиналом: Кэрри Патель (Carrie Patel) и Эрик Фенстермейкер (Eric Fenstermaker).
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 20 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        AСерия Anno Domini. общая тема
                        глобальный мод на карте AoC
                        Автор K Kvirit
                        Обновление 25 ноября 2024, 15:30
                        ССерия Supreme Commander
                        Серия Supreme Commander
                        Автор D DrunkMaster
                        Обновление 12 ноября 2024, 08:41
                        ССерия King's Bounty
                        Обсуждение серии King's Bounty
                        Автор T Tayfun
                        Обновление 08 ноября 2024, 12:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 01 дек 2024, 23:19 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики