Сообщество Империал: Fall of the Eagles - Сообщество Империал

Avetis Kalustyan

Fall of the Eagles

мод от команды CRoC
Тема создана: 22 марта 2015, 14:46 · Автор: Avetis Kalustyan
  • 26 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 Avetis Kalustyan
  • Imperial
Imperial
Нахарар

Дата: 22 марта 2015, 14:46

Приобрести Total War: Attila со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial


Описание мода:
Это не DEI для Аттилы, как многие могут подумать. Масштабы данного мода не так велики.
Мы планируем использовать всё то, что было сделано для мода Constantine: Rise of Christianity.
Главные цели: исторически достоверные реестры, внешний вид войск, а также реалистичность в стратегии и тактике.

Текущая версия (0.003):
- Рескин германцев, северян, аланов. Также рескин коснулся римлян, но пока работа над ними в процессе
(за основу взяты мой рескин и анимация, а также работа Hadrien'а по саксам и Ahiga по римлянам)
- Изменены статы всех юнитов, а также статы различных способностей
- Усилены гарнизоны
- Изменена система набора (пока отказались от системы апгрейдов)
- Новая боёвка (в режима тестирования)
- использован Seasons mod, усиливающий значимость смены времени года

Команда разработчиков:
Текстуры, модели: Ahiga, Avetis, Hadrien Ier, zkajo
+работа с юнитами, мелкие правки в БД: Maximus183, Don_Diego
Боёвка: 'Gunny
Моддинг компании/Координатор проекта: Dresden


Ссылки на скачивание:
(устаревшая версия мода)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 мая 2016, 13:51

    полезное дополнение к Fall of the Eagles - мод Europa Perdita
    идеально работает в качестве сабмода, делающего более интересной стратегическую часть игры
    полностью совместим с FotE (авторы сотрудничают).
    рекомендован тем, кому ванильная механика кажется слишком упрощенной.
    мод русифицирован. Аорс Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь так, чтобы текстовая часть отображалась в русской версии игры.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 августа 2015, 15:49

      запустил специально кастом после рескина посмотреть, новые юниты ведь вместе с ним идет?
      Это какая-то... имбовая "прелесть" :017:
      Спойлер (раскрыть)

      мало того, что такой отряд при грамотном использовании может уложить сотни юнитов и не страдать от обстрела, так еще и благодаря такой броне и урону ближнего боя спокойно крошить тяжелую пехоту, предварительно обстреляв её. По сути это некий прототип универсальной пехоты, которая после пары залпов спокойной отобьёт фронтальную атаку врукопашную. Просто жуть встретить такое не поле боя :032:
      По мелким замечаниями, у когорты (смотрел у ВРИ) у части юнитов судя по всему что-то не так с текстурами их шикарной патлатости:
      Спойлер (раскрыть)

      Ну и не ясно зачем согдийской пехоте пририсовали луки на боку, если они их не используют, просто для антуража?
      Спойлер (раскрыть)

      а у экскубиторов заменили оружие на тяжелые спаты, убрав бывшие в ванили топоры:
      Спойлер (раскрыть)
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 августа 2015, 16:05

        триарх, автор - перс, и этим все сказано. у "национальных модов" частенько случаются такие перекосы. аналог "славянского мода" от товарища Маузера, который из лесных охотников мировой периферии того времени сделал патриотичные полноценные фракции с тяжелой пехотой и конницей :0182:
        я уже ржал по этому поводу:

        rawhide

        автор на ТВЦ уже получил по рогам за избыточное увлечение доспехами, втч полумасками, бармицами и прочими делами. в ответ он устроил истерику: "я сам перс и я лучше вас знаю, что носили мои предки" :041:
        :030:
        в любом случае, это лишь сабмод к FotE, не официальная его часть.
        на имбовость отдельных юнитов, в принципе, можно закрыть глаза - если не играть персами, то так даже интереснее. раскраска красивая получилась, да.
        лажи тоже хватает). но меньше, чем в других существующих рескинах персов - кроме официального рескина FotE 2.0. но тот можно использовать лишь в рамках глобального мода. или замучиться отделением перекраски от геймплейныъ изменений.

        в принципе и ванильные персы неплохи - стоит лишь изменить кислотные фракционный цвета да провести легкий ребаланс
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 августа 2015, 16:35

          rawhide

          триарх, автор - перс, и этим все сказано. у "национальных модов" частенько случаются такие перекосы. аналог "славянского мода" от товарища Маузера, который из лесных охотников мировой периферии того времени сделал патриотичные полноценные фракции с тяжелой пехотой и конницей

          Тогда все ясненько с ним :0142: то-то я смотрю, что юниты нереально суровы, особенно масса новых конных латников 3-го тира. Мало того, что у персов и так халява и нет реальных проблем, которые докучали шахиншахов (тогда не ясно, почему они уже к 6 веку не скинули ВРИ за Босфор :0182: ) и не давали им устроить раш и вынести всех врагов и устроить гегемонию на всем Ближнем Востоке и Африке с Азией.
          По поводу славян, во многом этого требует геймплей: даже если игрок сможет, используя все: от рельефа, абилок и своих "некривых" рук вытаскивать сражения с проф.армией, то ИИ за такие фракции с реальной исторической линейкой будет быстро растоптан.

          rawhide

          я уже ржал по этому поводу:
          автор на ТВЦ уже получил по рогам за избыточное увлечение доспехами, втч полумасками, бармицами и прочими делами. в ответ он устроил истерику: "я сам перс и я лучше вас знаю, что носили мои предки"

          И поделом ему :030: Патриотизм хорош, когда он вовремя и к месту. Но тут это явный перебор. Персы никогда не могли похвастать мощной пехотной линейкой, способной на равных воевать с РИ, а учитывая исторические реалии и конные традиции, больше опирались на мощную каву феодального типа организации (до реформ Хосрова)+многочисленное ополчение пехоты, составлявшее обоз и прислугу, представлявшее небольшую ценность в бою и то стоя в плотной обороне, пока будет решать конница. Хотя стрелки при этом у персов были сильны и многочисленны.

          rawhide

          в любом случае, это лишь сабмод к FotE, не официальная его часть.
          на имбовость отдельных юнитов, в принципе, можно закрыть глаза - если не играть персами, то так даже интереснее. раскраска красивая получилась, да.
          лажи тоже хватает). но меньше, чем в других существующих рескинах персов - кроме официального рескина FotE 2.0. но тот можно использовать лишь в рамках глобального мода. или замучиться отделением перекраски от геймплейныъ изменений.
          в принципе и ванильные персы неплохи - стоит лишь изменить кислотные фракционный цвета да провести легкий ребаланс

          Выглядят они шикарно, слов нет :006: даже инфокарточки почти вес заменены и переделаны, все только радует глаз.
          Но вот для полноценной игры да, стоит статы им все же подсрезать и заменить для баланса. Это и так на фоне того, что персы сущая халява для кампании у игрока. Нет бы как-то усложнить геймплей за сасанидов, чтобы и за них такого меда не было :0182: Вот только тут нужна масса всего, от управления/фракции и построек, да постоянной эфталитской проблемы. А еще бы как-то привязать феодальную систему, с невозможностью вести постоянные войны и важностью добычи: кому охота из знати воевать за черт знает сколько за тридевять земель и не факт, что поход будет успешен, а добыча обильна.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 августа 2015, 17:03

            триарх

            По поводу славян, во многом этого требует геймплей: даже если игрок сможет, используя все: от рельефа, абилок и своих "некривых" рук вытаскивать сражения с проф.армией, то ИИ за такие фракции с реальной исторической линейкой будет быстро растоптан.
            я уже подробно это расписывал в своей" теме: АИ пофигу на реальные статы юнитов, это все регулируется отдельно.

            сильно упрощая модель: можно отряд пейзан поместить в класс "тяжелой пехоты", задать для АИ его запредельную условную ценность, и он будет рвать им на автобое любые нормальные войска. это про АИ vs Аи. против игрока - тоже. железка значительно лучше человека управляется с легкими мобильными отрядами. так что никаких препятствий нет к тому, чтобы сделать уникальную геймплеем дикую фракцию скаутов и проч. если не жалко игрока, конечно. СА что-то подобное сделали с кельтами. но упростили свое же решение - чтобы средний игрок не сильно мучился).

            а про этот рескин - я персами не играю, только против них. потому скорее всего.,поставлю его себе для кампании за аланов :961847914: . а забить на разную лажу в этом проекте мне позволяют периодические набеги в мастерскую СТИМа: после ужаса, что там творится, этот рескин - само совершенство, хехе.
               faber_avgust
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 августа 2015, 17:20

              Эх, жалко что нет only reskin версии (надеюсь что пока нету), кельты хороши в 2.0, а вот насчет сасанидов не заметил шоб их тюнили, только цвета.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 августа 2015, 17:28

                faber_avgust, команда мода, похоже, отказалась от разделения на полную версию и рескин. сейчас у них минимум геймплейных изменений, рескин и боевка. и они привлекают массу сабмодов. потом, видимо, Дрезден сотоварищи будут выбирать из пользовательских надстроек полезные и популярные вещи и включать их в общий мод вместе со своими наработками. а пользователям остается либо использовать все целиком, либо как-кто стараться вытащить раскраску самостоятельно (но не на ТВЦ и не в СТИМе - там это не приветствуется).
                мод-то отличный. и создатели его внушают доверие - откровенной лажи и упрощений от них можно не ждать.
                я бы и сам в него играли беды не знал. но есть у них вещь, что сильно отталкивает: они стремятся создать альтернативную модель. первое, что они сделали еще зимой - отменили апгрейды юнитов :085:. такой радикальный подход тоже имеет право на существование... только на полноценную осмысленную переработку могут уйти не месяцы - годы.

                базовая модель от СА все равно пока вне конкуренции и если что и требует, то лишь тюнинга и дополнения.
                   faber_avgust
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 августа 2015, 17:33

                  rawhide согласен с апгрейдами. Интересно можно ли сделать так же в риме 2, что бы у ИИ не было выбора и он нанимал войска лучше по мере технологического развития.
                  :ps: значит в FotE можно удалить все строчки и оставить лишь variantmeshes и будет счастье (конечно для себя, выкладывать то нельзя :085: )? Вроде не заметил новых юнитов.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 августа 2015, 17:50

                    faber_avgust, нельзя. если я правильно понял, сами юниты переименованы, переименованы и variantmeshes. + даже не будь этого, все одно пришлось бы выбирать и исследовать - какие из таблиц критически важны для работы рескина (unit_variants итп).
                       faber_avgust
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 августа 2015, 18:05

                      rawhide в общем я все таки попробовал, не знаю как отразиться в кампании (по идеи не должно никак), но в пользовательских все работает как часы.
                      Возникает другой вопрос, как отразиться на вашем моде? Теперь рескин камрада Аветиса не нужен получается?
                      Приоритеты такие:
                      1) FotE 2.0
                      2) Персики
                      :0182:
                      А вот и первый баг Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         faber_avgust
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 августа 2015, 18:37

                        А вот и еще баги (последствия кастрации FotE 2.0 :0182: ), у ромеев нету щитов у нескольких юнитов, у германцев некоторых лиц нету, на этом все.
                          Combined Arms - Modern Weapon Pack
                          Дата: 24 ноя 2021, 14:53
                          9x39 Project RUS
                          Дата: 24 ноя 2021, 14:41
                          FROST Survival Simulator
                          Дата: 24 ноя 2021, 14:28
                          DUST Survival Simulator
                          Дата: 24 ноя 2021, 14:23
                          Русский Штурмовой Набор
                          Дата: 24 ноя 2021, 11:42
                          Fallout 3 (Fixed Edition)
                          Дата: 24 ноя 2021, 11:11
                          Звуки Даймонд-сити / Diamond City Ambience
                          Дата: 24 ноя 2021, 10:55
                          Радио старого света 2 / Old World Radio 2
                          Дата: 22 ноя 2021, 10:57
                          Barbarian Invasion: Late Campaign
                          Дата: 05 ноя 2021, 16:30
                          Voyage to the Dreamborn isles
                          Дата: 12 окт 2021, 14:44
                          Faster End Turn Camera
                          Дата: 11 окт 2021, 17:08
                          Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                          Дата: 11 окт 2021, 15:15
                          Море Призраков
                          Дата: 11 окт 2021, 15:07
                          Цитадель Порядка
                          Дата: 11 окт 2021, 14:33
                          Город Ледяное ущелье
                          Дата: 11 окт 2021, 14:30
                          Fleur de Lis: Normans
                          Дата: 10 окт 2021, 21:41
                          Зал Телванни
                          Дата: 10 окт 2021, 15:57
                          Колодец Волшебника
                          Дата: 10 окт 2021, 15:49
                          Дозорный / VIGILANT
                          Дата: 10 окт 2021, 15:19
                          UNSLAAD / Унслаад
                          Дата: 10 окт 2021, 15:07
                          Carved Brink / Огранные камни
                          Дата: 10 окт 2021, 15:02
                          The Blackwood Company
                          Дата: 10 окт 2021, 13:56
                          Темный
                          Дата: 10 окт 2021, 13:03
                          Зеркало Магнуса
                          Дата: 10 окт 2021, 12:47
                          Сборник Лорного Оружия
                          Дата: 10 окт 2021, 12:40
                          Сборник лорной брони
                          Дата: 10 окт 2021, 12:31
                          Han Souls 7.1
                          Дата: 04 окт 2021, 16:46
                          The Sigh of Empire - The Storm Riders
                          Дата: 04 окт 2021, 16:35
                          Road to Luoyang
                          Дата: 04 окт 2021, 16:30
                          Building Progression Icons II
                          Дата: 02 окт 2021, 19:32
                          Better Camera Mod
                          Дата: 26 сен 2021, 19:56
                          GCCM: Unique Faction Capitals
                          Дата: 21 сен 2021, 14:26
                          Region Trading
                          Дата: 20 сен 2021, 20:17
                          Ancient Empires Total Wars
                          Дата: 28 авг 2021, 13:48
                          [EU4] Stellaris UI Font
                          Дата: 21 авг 2021, 17:44
                          [EU4] Graphical Map Improvements
                          Дата: 13 авг 2021, 19:26
                          Old World Blues
                          Дата: 09 авг 2021, 19:36
                          The Greek Wars
                          Дата: 08 авг 2021, 20:57
                          Warhammer TW - Call to Arms
                          Дата: 08 авг 2021, 18:25
                          Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                          Дата: 07 авг 2021, 17:30
                          Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                          Дата: 02 авг 2021, 19:57
                          Hydra Total War
                          Дата: 30 июл 2021, 15:22
                          • 26 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • Последняя »
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 01 дек 2021, 16:01 · Счётчики