Сообщество Империал: Fall of the Eagles - Сообщество Империал

Avetis Kalustyan

Fall of the Eagles

мод от команды CRoC
Тема создана: 22 марта 2015, 14:46 · Автор: Avetis Kalustyan
  • 34 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 3 
 Avetis Kalustyan
  • Imperial
Imperial
Нахарар

Дата: 22 марта 2015, 14:46

Imp


Описание мода:
Это не DEI для Аттилы, как многие могут подумать. Масштабы данного мода не так велики.
Мы планируем использовать всё то, что было сделано для мода Constantine: Rise of Christianity.
Главные цели: исторически достоверные реестры, внешний вид войск, а также реалистичность в стратегии и тактике.

Текущая версия (0.003):
- Рескин германцев, северян, аланов. Также рескин коснулся римлян, но пока работа над ними в процессе
(за основу взяты мой рескин и анимация, а также работа Hadrien'а по саксам и Ahiga по римлянам)
- Изменены статы всех юнитов, а также статы различных способностей
- Усилены гарнизоны
- Изменена система набора (пока отказались от системы апгрейдов)
- Новая боёвка (в режима тестирования)
- использован Seasons mod, усиливающий значимость смены времени года

Команда разработчиков:
Текстуры, модели: Ahiga, Avetis, Hadrien Ier, zkajo
+работа с юнитами, мелкие правки в БД: Maximus183, Don_Diego
Боёвка: 'Gunny
Моддинг компании/Координатор проекта: Dresden


Ссылки на скачивание:
(устаревшая версия мода)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 мая 2016, 13:51

    полезное дополнение к Fall of the Eagles - мод Europa Perdita
    идеально работает в качестве сабмода, делающего более интересной стратегическую часть игры
    полностью совместим с FotE (авторы сотрудничают).
    рекомендован тем, кому ванильная механика кажется слишком упрощенной.
    мод русифицирован. Аорс Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь так, чтобы текстовая часть отображалась в русской версии игры.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 августа 2015, 20:03

      faber_avgust

      faber_avgust

      в общем я все таки попробовал, не знаю как отразиться в кампании (по идеи не должно никак), но в пользовательских все работает как часы.
      Возникает другой вопрос, как отразиться на вашем моде? Теперь рескин камрада Аветиса не нужен получается?
      на моем моде присутствие FotE 2.0 в виде рескина никак не отразится. рескин Аветиса таки не отключайте, потому что у меня используются из него текстуры. ну и вы можете выбирать, чьих ставить германцев, северян, и кельтов - Аветиса или его бывших(?) коллег по FotE: какой мод поставите выше, тот и будет "работать" в игре..
         faber_avgust
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 августа 2015, 06:54

        Всем кому интересно, если кто то хочет играть с рескином FotE 2.0, порядок такой:
        1) FotE 2.0
        2) Рескин камрада Аветиса
        3) FotE старый рескин
        Все работает :006:
           Аорс
          • Imperial
          Imperial
          Принц Персии

          Дата: 30 августа 2015, 12:08

          Камрады, правильно я понял, что в этом моде нет новых юнитов, только рескин и ребаланс старых?
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 августа 2015, 13:12

            Аорс

            Камрады, правильно я понял, что в этом моде нет новых юнитов, только рескин и ребаланс старых?

            есть, у персов масса новых элитных конных латников третьего тира+убойные арбалетчики с параметрами оч.тяжелой пехоты, сначала расстреляют из арбалетов - затем добьют вручную. Жуткая имба - халява для игрока и ппц если у противника.
               Аорс
              • Imperial
              Imperial
              Принц Персии

              Дата: 30 августа 2015, 13:16

              А у других наций есть новые? А то персы и так слишком сильные.
                 Аорс
                • Imperial
                Imperial
                Принц Персии

                Дата: 30 августа 2015, 19:33

                Поставил и посмотрел. Нет, всем добавили юнитов, сделали неплохую ретекстуру. Бои интересные, но, по-моему, слишком быстрые. В стратегической части изменений не заметил. В целом, неплохо.
                   Аорс
                  • Imperial
                  Imperial
                  Принц Персии

                  Дата: 31 августа 2015, 12:11

                  Нет, всё-таки и в стратегической части есть определённые изменения. Во-первых, изменилась система набора войск. Как мне кажется, она стала лучше. Например, аланы могут быстро начать вербовку конных лучников. Во-вторых, гарнизоны стали гораздо сильнее. Это, по-моему, неудачный ход. Ордам и так живётся тяжело, а теперь им будет ещё труднее грабить поселения. К тому же, римляне какие-то имбовые. Штурмовал римский город первого уровня аланами, так потерял в бою 600 человек, убив 800. Ещё одна такая победа, и мне будет нечем воевать!
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 августа 2015, 12:20

                    Аорс

                    Штурмовал римский город первого уровня аланами, так потерял в бою 600 человек, убив 800. Ещё одна такая победа, и мне будет нечем воевать!
                    это же прекрасно :0182:. римляне и не должны быть мальчиками для битья. да и аланы - одна из самых хардкорных фракций в "А", за них не может быть легко.

                    впрочем, проблему я там увидел, покопавшись в боевке: в "орлах" крайне занижен урон всем лучникам. в 2-3 раза. отчасти это компенсируется снижением степени защиты от щитов (на 15-20%), но все равно - печаль. а римляне крепко бронированы. так что аланам действительно непросто выступать против цивилов.

                    Аорс

                    гарнизоны стали гораздо сильнее. Это, по-моему, неудачный ход
                    я бы сказал - недостаточный. и ограничивает возможность поиграть за самих римлян. но это можно исправить для игры за ЗРИ/ВРИ, увеличив в сейве всем нациям максимальное количество юнитов в армии.
                       RaSaP
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 августа 2015, 13:02

                      Вышла Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Разнообразные мелкие правки, нечего особы серьёзного не заметил
                      По мне, так гарнизоны чересчур усилили, теперь римскими (да и не только римскими) гарнизонами достаточно легко отбиваться, как от орд, так и от вражеских армий
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 сентября 2015, 01:53

                        снова про злополучный персидский сабмод. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, что автор рескина зачем-то переделал ванильную анимацию. в результате получилось черт знает что:

                        vansig

                        Там ситуация в том, что у копейщиков даже анимации удара нет, просто топчутся вокруг всадников и все.

                        Charmed Wolf

                        Рескин сасанидов зачем-то удаляет второстепенную анимацию. т.е. тычки.
                        Юниты заметно дольше дерутся, бойцы на кораблях вообще этого не делают, а лошадей труднее убить.
                        Окончательно выявил это за данов, когда атаковал вражеские транспортники.

                        возможно, автор пожелал, чтобы никто в мире не смог сопротивляться его героическим предкам :041:
                        нашел я все это дело и убил. теперь это действительно, просто рескин с парой новых юнитов.
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          • 34 Страниц
                          • Первая
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          М[MOD] Rise of the Eagles
                          Наполеоновские войны
                          Автор n nuker
                          Обновление 10 февраля 2024, 11:27
                          СMarch of the Eagles
                          March of the Eagles
                          Автор C Cerber
                          Обновление 20 ноября 2023, 23:39
                          М[MOD] A Dream of Eagles
                          Британия 367 год н.э.
                          Автор A Alisacat007
                          Обновление 11 августа 2023, 17:01
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики