Сообщество Империал: Fall of the Eagles - Сообщество Империал

Avetis Kalustyan

Fall of the Eagles

мод от команды CRoC
Тема создана: 22 марта 2015, 14:46 · Автор: Avetis Kalustyan
 3 
 Avetis Kalustyan
  • Imperial
Imperial
Нахарар

Дата: 22 марта 2015, 14:46

Imp


Описание мода:
Это не DEI для Аттилы, как многие могут подумать. Масштабы данного мода не так велики.
Мы планируем использовать всё то, что было сделано для мода Constantine: Rise of Christianity.
Главные цели: исторически достоверные реестры, внешний вид войск, а также реалистичность в стратегии и тактике.

Текущая версия (0.003):
- Рескин германцев, северян, аланов. Также рескин коснулся римлян, но пока работа над ними в процессе
(за основу взяты мой рескин и анимация, а также работа Hadrien'а по саксам и Ahiga по римлянам)
- Изменены статы всех юнитов, а также статы различных способностей
- Усилены гарнизоны
- Изменена система набора (пока отказались от системы апгрейдов)
- Новая боёвка (в режима тестирования)
- использован Seasons mod, усиливающий значимость смены времени года

Команда разработчиков:
Текстуры, модели: Ahiga, Avetis, Hadrien Ier, zkajo
+работа с юнитами, мелкие правки в БД: Maximus183, Don_Diego
Боёвка: 'Gunny
Моддинг компании/Координатор проекта: Dresden


Ссылки на скачивание:
(устаревшая версия мода)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 мая 2016, 13:51

    полезное дополнение к Fall of the Eagles - мод Europa Perdita
    идеально работает в качестве сабмода, делающего более интересной стратегическую часть игры
    полностью совместим с FotE (авторы сотрудничают).
    рекомендован тем, кому ванильная механика кажется слишком упрощенной.
    мод русифицирован. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь так, чтобы текстовая часть отображалась в русской версии игры.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 мая 2016, 16:20

      Аорс, 8000 строк это звиздец :0162: . я в таких случаях просто копирую англицкие строки в русскую локализацию без перевода - просто чтоб все отображалось.
         Аорс
        • Imperial
        Imperial
        Принц Персии

        Дата: 05 мая 2016, 17:22

        Посмотрел я на игру с установленной ЕП. Вроде, новых строк не видно. Если они и есть, то их, должно быть, мало. Кажется, в ЕП переписаны многие ванильные строки, а русификатор отражает ванилу, но, наверное, это приемлемо.
        Во всяком случае, вот мой псевдорусификатор для Europa Perdita и Fall of The Eagles. В него включён английский текст из Europa Perdita. Сделан на основе русика от U633.
        Я хотел выложить его на форуме Шреддера, но поскольку эта собака уже в третий раз забанила меня за политические взгляды, от мёртвого осла уши он получен, а не мои русификаторы :040:.
        Желаю приятной игры!

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           okcida
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 мая 2016, 15:45

          Спасибо вам за ваш труд над руссификатором !
          Вопрос-а в англ версии-там тоже название казарм ванильные в FOTE ? Допустим сейчас комитатские Легионы нанимаются в казармах застрельщиков.... А с этим в англ версии как ?
          Как в Europa Perdita бороться с массовым предательством генералов и повсеместной войной с римскими повстанцами ? Может мод перегнул палку с этим ?
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 мая 2016, 15:53

            okcida

            Как в Europa Perdita бороться с массовым предательством генералов и повсеместной войной с римскими повстанцами ? Может мод перегнул палку с этим ?

            это нормально - вполне отражает реалии тех времен)
            бороться - наращивая влияние членов семьи, втч затем, чтобы постоянно тратить очки влияния на поддержание лояльности.
            - назначать персонажей на должности, которые дают прибавку к лояльности. но это чревато - за счет этого растет влиятельность этих персонажей, что является одной из причин роста недовольства.
            - регулярно пропалывать новых персонажей, безжалостно убивая всех, у кого "врожденная" преданность меньше хотя бы 6.
            - следить за балансом власти между членами семьи и прочей знатью (складывается, в первую очередь, из суммы влиятельности персонажей обеих партий).


            а насчет мятежей - замирять провинции. церкви, административные здания, небольшие мобильные соединения для бонуса military presence, работа священников (у них есть перки на повышение общественного порядка).
               Аорс
              • Imperial
              Imperial
              Принц Персии

              Дата: 06 мая 2016, 16:04

              okcida

              Вопрос-а в англ версии-там тоже название казарм ванильные в FOTE ? Допустим сейчас комитатские Легионы нанимаются в казармах застрельщиков.... А с этим в англ версии как ?

              Европа Пердита найм не затрагивает. Это ФоТЕ. Я его вообще не трогал, только пустынников добавил.
                 Аорс
                • Imperial
                Imperial
                Принц Персии

                Дата: 06 мая 2016, 21:01

                В ФоТЕ есть возможность за кочевников перейти к оседлости. К сожалению, она ещё не доработана. Например, за эфталитов после захвата первого поселения, я не мог большее атаковать города, не мог принимать губернаторские эдикты, не мог строить сельскохозяйственные постройки, и вообще, большая часть зданий не имела названий. К тому же у эфталитов принята аветисовская линейка войск, но стартовые армии состоят из ванильных юнитов. Причём из них гуннская часть отрескинена под европейских гуннов и выглядит как германцы. А ведь у Аветиса калустяна есть мод, меняющий стартовый состав армий.
                В общем, эфталиты в этом моде - сырая фракция, за которую не рекомендуется играть. Будем надеяться, что когда-нибудь её переделают.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 мая 2016, 21:19

                  Аорс

                  В ФоТЕ есть возможность за кочевников перейти к оседлости. К сожалению, она ещё не доработана. Например, за эфталитов после захвата первого поселения, я не мог большее атаковать города, не мог принимать губернаторские эдикты, не мог строить сельскохозяйственные постройки,
                  и не будет - в таком виде. для изначальных кочевников где-то глубоко в потрохах игры зашито ограничение для оседлости. с последствиями, как вы описали. вообще нельзя изменить базовые параметры фракции, принадлежащей к определенной культурной группе. например нельзя (невозможно) дать фракциям кавказской и персидской подгрупп возможность миграции. не зря танухиды, когда становятся оседлыми, превращаются в новую страну, меняя название, фракционные цвета и проч - так Митч сотоварищи обошли это ограничение через скрипты. сами СА-шники были вынуждены так извращаться!

                  можно лишь загримировать какого-нибудь германского минора под кочевника. тогда фракция сможет и бродить ордой и вести оседлую жизнь. или как сделал я для оседлых эфталитов Аветиса - переделал в них изначально оседлую фракцию.
                     Аорс
                    • Imperial
                    Imperial
                    Принц Персии

                    Дата: 06 мая 2016, 21:41

                    А ведь аланы здесь отнесены к кочевой группе. Неужели за аланов теперь тоже не осесть?
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 мая 2016, 21:54

                      Аорс, группа в стартовом меню особой роли не играет - это декор. и даже если они и в базе приписали их к кочевым минорам - это сути не меняет. они могут осесть, т.к. изначально от СА они варвары и значит способны жить в двух агрегатных состояниях, как бы их мододелы не выкручивали
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Rise of the Eagles
                        Наполеоновские войны
                        Автор n nuker
                        Обновление 10 февраля 2024, 11:27
                        СMarch of the Eagles
                        March of the Eagles
                        Автор C Cerber
                        Обновление 20 ноября 2023, 23:39
                        М[MOD] A Dream of Eagles
                        Британия 367 год н.э.
                        Автор A Alisacat007
                        Обновление 11 августа 2023, 17:01
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики