Сообщество Империал: Fall of the Eagles - Сообщество Империал

Avetis Kalustyan

Fall of the Eagles

мод от команды CRoC
Тема создана: 22 марта 2015, 14:46 · Автор: Avetis Kalustyan
 3 
 Avetis Kalustyan
  • Imperial
Imperial
Нахарар

Дата: 22 марта 2015, 14:46

Imp


Описание мода:
Это не DEI для Аттилы, как многие могут подумать. Масштабы данного мода не так велики.
Мы планируем использовать всё то, что было сделано для мода Constantine: Rise of Christianity.
Главные цели: исторически достоверные реестры, внешний вид войск, а также реалистичность в стратегии и тактике.

Текущая версия (0.003):
- Рескин германцев, северян, аланов. Также рескин коснулся римлян, но пока работа над ними в процессе
(за основу взяты мой рескин и анимация, а также работа Hadrien'а по саксам и Ahiga по римлянам)
- Изменены статы всех юнитов, а также статы различных способностей
- Усилены гарнизоны
- Изменена система набора (пока отказались от системы апгрейдов)
- Новая боёвка (в режима тестирования)
- использован Seasons mod, усиливающий значимость смены времени года

Команда разработчиков:
Текстуры, модели: Ahiga, Avetis, Hadrien Ier, zkajo
+работа с юнитами, мелкие правки в БД: Maximus183, Don_Diego
Боёвка: 'Gunny
Моддинг компании/Координатор проекта: Dresden


Ссылки на скачивание:
(устаревшая версия мода)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 мая 2016, 13:51

    полезное дополнение к Fall of the Eagles - мод Europa Perdita
    идеально работает в качестве сабмода, делающего более интересной стратегическую часть игры
    полностью совместим с FotE (авторы сотрудничают).
    рекомендован тем, кому ванильная механика кажется слишком упрощенной.
    мод русифицирован. Аорс Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь так, чтобы текстовая часть отображалась в русской версии игры.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Аорс
      • Imperial
      Imperial
      Принц Персии

      Дата: 06 мая 2016, 22:04

      Проверил. Нет, за аланов всё работает, и это чудесно, так как для победы им надо захватывать земли. Это за гуннов можно играть по-старинке, как за орду, потому что им только грабить города надо.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Ещё кое-какие мысли об эфталитах. Их в ФоТЕ, по-моему, очень сильно обидели. Во-первых, убрали лютый бонус против Сасанидов, заменив его на всего лишь +10 к боевому духу. Во-вторых, убрали абилку "Убийца коней" у ряда юнитов. А ведь у белых гуннов весь смак был в том, что персам против них очень неудобно сражаться, и поэтому они при своей малочисленноссти могут бить Сасанидов. Теперь же у эфталитов нет шансов.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 мая 2016, 22:10

        Аорс

        Во-вторых, убрали абилку "Убийца коней" у ряда юнитов. А ведь у белых гуннов весь смак был в том, что персам против них очень неудобно сражаться, и поэтому они при своей малочисленноссти могут бить Сасанидов. Теперь же у эфталитов нет шансов.

        если в FotE эфталиты Аветиса, то техническо-геймплейную часть их линейки войск делал я) и после отыграл за них две кампании в куда более злых условиях TtK. не видел, как их могли перебалансировать Дрезден и его команда, но белые гунны в standalone версии (то есть для ванилы) и в TtK - одна из самых сильных фракций. просто с нелинейным геймплеем).
        многое сделано через атрибуты юнитов, массу, особые технические типы оружия и проч.
        ну и в дополнение ко всему у эфталитов божественные конные лучники. их начальные конолуки не хуже, чем средние отряды "черных гуннов", а средние и поздние превосходят "черные" аналоги. даже начальными можно затоптать весь мир.
           okcida
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 мая 2016, 04:05

          Только что проверил FOTE с англ.версией языка Аттилы.
          Разница с русским ванильным переводом кардинальная ! :033:
          Допустим - в ванильном переводе Когорта-в англ Numeri (наемные варварские отряды)
          Легион-Limitanie infantry (средняя пехота мечников)
          Палатины-Comitatenses (мобильная или полевая часть армии)
          Комитатский легион-Pseudocomitatenses (те же Лимитанты, но на время включенные в полевые армии)
          Протекторы Доместикс- Junior Auxilia Palatina и тд. (Гвардейская часть армии, младшие чины я так полагаю)
          Есть саб мод Дрездена - которая дает упрощенный перевод на англ.яз. без Исторических добавлений вроде Seniores, Lanciarii...
          Видимо вновь после долгого перерываРима Сурректума-придется заново вспоминать английский
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 мая 2016, 05:53

            okcida
            Ну не знаю как они могли перевести land_units_onscreen_name_att_rom_palatina_guards как "комитатенсов". Это вольное творчество авторов мода. Бредовое чуть менее чем полностью - где такую траву дают, надо у них спрашивать. Возможно, это такое специальное решение, чтобы показать свое видение игры. Тогда его обязательно надо учитывать при руссификации мода - ванильная локализация - даже исправленная - не подойдет, т.к. она этого момента не заметит и мысль авторов будет потеряна. Может им важно подчеркнуть что они клали с пробором на то что там СА придумало и считают ванильных палатинов всего лишь комитатенсами.... кто их разберет #*
               Аорс
              • Imperial
              Imperial
              Принц Персии

              Дата: 07 мая 2016, 10:42

              Есть мысль переместить перевод вперёд ванильных строк. Возможно, тогда всё появится. :038:
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 мая 2016, 10:48

                Аорс
                Конечно появится. Игра использует то что сверху, до нижних не дойдет если есть уже строка. Проверено, в своих локализациях постоянно с этим сталкиваюсь
                   Аорс
                  • Imperial
                  Imperial
                  Принц Персии

                  Дата: 07 мая 2016, 12:17

                  Сделал. Теперь у римлян другие названия. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  По-моему, перевод от U633 весьма неполный. Я намерен доработать его. Это не займёт много времени.
                     Аорс
                    • Imperial
                    Imperial
                    Принц Персии

                    Дата: 07 мая 2016, 14:35

                    Вот, исправленный перевод названий:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или по старой ссылке.
                       vigarh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 мая 2016, 15:21

                      Аорс

                      Вот, исправленный перевод названий:


                      Спасибо за труд.
                         okcida
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 мая 2016, 15:32

                        Савромат

                        okcida
                        Ну не знаю как они могли перевести land_units_onscreen_name_att_rom_palatina_guards как "комитатенсов". Это вольное творчество авторов мода. Бредовое чуть менее чем полностью - где такую траву дают, надо у них спрашивать. Возможно, это такое специальное решение, чтобы показать свое видение игры. Тогда его обязательно надо учитывать при руссификации мода - ванильная локализация - даже исправленная - не подойдет, т.к. она этого момента не заметит и мысль авторов будет потеряна. Может им важно подчеркнуть что они клали с пробором на то что там СА придумало и считают ванильных палатинов всего лишь комитатенсами.... кто их разберет #*

                        Ув.Аорс. Тут видимо возникла некоторое недопонимание.
                        Создатели, полностью переделали всех юнитов Римлян более или менее близким к историческим реалиям того периода. А что бы особо не заморачиваться с новыми юнитами с нуля, они просто перетасовали всех, поменяли характеристики и скины. Практически новые юниты, без особых напрягов. Те же "ПсевдоКомитаты" их не было в ваниле зато они есть теперь, что несомненно радует ! А Палатины никуда не делись, наоборот их стало больше, тем самым игровая составляющая мода стало лучше.
                        На сколько я могу судить, СА опиралось судя по их энциклопедии по Notitia Dignitatum, что более или менее похоже на правду но, с большими оговорками.(хотя те же отряды "Когорты и Легиона" удручают) Это касается только римлян, а вот Палатины у Остготов - это отдельная песня САшников...
                        Полностью согласен что ванильный перевод ну никак не подходит для FOTE. Ведь поменялись не только названия юнитов, но и строений ! В ваниле на русском нам доступны 3 казармы -Застрельщиков, Пехоты и Конницы. В англ. версии FOTE там уже "казармы Палатинов-Комитатов-Лимитантов" что конечно же является более подходящим, нежели что в ваниле. Я уверен если покопаться в англ.файлах можно кучу и большую тележку неточностей найти ...
                        И все же почему Лимитанты копейщики в FOTE тяжелая пехота ???? Почему не средняя ? Этот вопрос не дает мне покоя :Shield-and-sword:
                           Похожие Темы
                          М[MOD] Rise of the Eagles
                          Наполеоновские войны
                          Автор n nuker
                          Обновление 10 февраля 2024, 11:27
                          СMarch of the Eagles
                          March of the Eagles
                          Автор C Cerber
                          Обновление 20 ноября 2023, 23:39
                          М[MOD] A Dream of Eagles
                          Британия 367 год н.э.
                          Автор A Alisacat007
                          Обновление 11 августа 2023, 17:01
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 19:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики