Сообщество Империал: Только кочевники могут разрушать города! - Сообщество Империал

Савромат

Только кочевники могут разрушать города!

Меньше заброшенных провинций в игре
Тема создана: 23 марта 2015, 10:30 · Автор: Савромат
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 марта 2015, 10:30

Imperial

Мод The Germans are coming радикально сокращает количество наций способных при захвате города стереть его в пыль - теперь это могут сделать только кочевники

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Sonar
    • Imperial
    Imperial
    Вольный стрелок

    Дата: 23 марта 2015, 11:27

    По моему хорошая задумка... Утащу к себе... А то это тотальное выжигание порядком утомляет... Учитывая, что реколонизирую города только я...
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 марта 2015, 13:24


      Я тоже думаю что это как раз полезный мод. А то - "БУМ! ....БУМ!..." - и Тотал Вар становится похожим на карту Цивы после Ядерной войны... Но колонизацию заброшенных земель Аи-странами вижу постоянно. Саксы, Франки, Македония (отколовшаяся от ВРИ) - колонизировали.
         Avetis Kalustyan
        • Imperial
        Imperial
        Нахарар

        Дата: 25 марта 2015, 00:53

        Среди всего прочего хлама, в основном облегчающего жизнь игроку, этот мод оказался очень полезным - обе империи зла теперь гораздо живучее и бороться с ними стало сложней и интересней.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 марта 2015, 08:51

          Avetis Kalustyan
          Угу. Один из немногих стоящих модов усиливающих игру а не облегчающих ее. Римляне свои города не разрушали даже когда ушли из Британии - никто не сжигал за собой Москву Лондиний и Эбуракум. Варвары-европейцы тоже грабили но не стирали с лица земли.Нет примеров полного уничтожения какого-либо города вандалами, бургундами или готами. Тактика полного уничтожения - это китайщина, ее притащили гунны как элемент стратегии устрашения (и потом монголы так же делали) - применяемой малочисленными кочевниками против огромных масс оседлого населения чтобы парализовать его волю к сопротивлению.
          Довольно странно видеть в игре стертый с лица земли Ктесифон или Константинополь. Как-то это разрушает "магию игры", атмосферу погружения в историю.

          Правда, есть некоторая несуразность - кочевники то в Аттиле - одни гунны из игровых + разные малые орды типа кутригуров и савиров, а аланы - нет, как и роксаланы и языги - так ведь?
             podger
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 марта 2015, 09:32

            Вроде как роксоланы и языги кочевники-номады, если судить по войскам.
            Ещё кутригуры, савиры и будины.
            Ну и гунны.
               Avetis Kalustyan
              • Imperial
              Imperial
              Нахарар

              Дата: 25 марта 2015, 09:41

              Савромат (25 марта 2015, 08:51):

              Правда, есть некоторая несуразность - кочевники то в Аттиле - одни гунны из игровых + разные малые орды типа кутригуров и савиров, а аланы - нет, как и роксаланы и языги - так ведь?


              Нет, к культуре кочевников отнесены также роксоланы, языги, будины, мадяры. Культура кочевников делится на две субкультуры - att_sub_cult_nomadic_hunnic и att_sub_cult_nomadic_sarmatian.

              Короче, по идее, разрушать могут все кочевники
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 марта 2015, 09:49

                хм, у меня вместо ограничений на разорение, стоит сниженная вдвое цена заселения пустошей. так к 420 году белых пятен на карте почти нет (1-2 города). и АИ сжигает города умеренно: только в крайнем случае, когда нет шансов удержать их. хотя это может быть особенностью конкретной кампании.

                в любом случае хорошо, что такой мод появился). можно на его примере сделать ограниченную версию: с отменой raze лишь цивилам: ЗРИ/ВРИ и части восточников. вкупе с некоторым увеличением выхлопа от простого разграбления и сменой фракционных абилок скандинавов с выжигания на грабеж - может сработать.
                   Nevada
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 марта 2015, 18:40

                  Савромат (25 марта 2015, 08:51):

                  Avetis Kalustyan
                  Угу. Один из немногих стоящих модов усиливающих игру а не облегчающих ее. Римляне свои города не разрушали даже когда ушли из Британии - никто не сжигал за собой Москву Лондиний и Эбуракум. Варвары-европейцы тоже грабили но не стирали с лица земли.Нет примеров полного уничтожения какого-либо города вандалами, бургундами или готами. Тактика полного уничтожения - это китайщина, ее притащили гунны как элемент стратегии устрашения (и потом монголы так же делали) - применяемой малочисленными кочевниками против огромных масс оседлого населения чтобы парализовать его волю к сопротивлению.
                  Довольно странно видеть в игре стертый с лица земли Ктесифон или Константинополь. Как-то это разрушает "магию игры", атмосферу погружения в историю.

                  Правда, есть некоторая несуразность - кочевники то в Аттиле - одни гунны из игровых + разные малые орды типа кутригуров и савиров, а аланы - нет, как и роксаланы и языги - так ведь?

                  Как же я с вами согласен. Особенно относительно атмосферы. :006:
                  Профессор, если не сложно, дайте пожалуйста ссылку на оригинал.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 марта 2015, 08:45

                    Nevada

                    дайте пожалуйста ссылку на оригинал.

                    ?
                    Ссылка на мод в шапке темы - "скачать". Или что-то еще надо?
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      Witcher Total WarWitcher - The Elder Blood - Королевства Юга v 0.1(Только сражения) - обсуждение
                      Первая публичная версия мода Witcher - The Elder Blood
                      Автор: Celman Ctraik Celman Ctraik
                      Обновление: 16 февраля 2022, 16:51
                      Информаторий Gothic / Risen / ELEXКочевники
                      бродяги
                      Автор: ГлебМинский ГлебМинский
                      Обновление: 02 февраля 2022, 14:37
                      Фракции Rome: Total WarТолько Римляне?
                      Только Римляне?
                      Автор: knolte knolte
                      Обновление: 24 января 2022, 16:26
                      Древний ВостокКочевники Евразии
                      От Ариев до Сарматов
                      Автор: Tryggvi Tryggvi
                      Обновление: 03 августа 2021, 01:01
                      СредневековьеСредневековые кочевники
                      Монголы, половцы, хазары, печенеги и пр.
                      Автор: alZarif alZarif
                      Обновление: 01 июля 2021, 18:42
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 29 мая 2022, 02:32 · Счётчики