Сообщество Империал: Только кочевники могут разрушать города! - Сообщество Империал

Савромат

Только кочевники могут разрушать города!

Меньше заброшенных провинций в игре
Тема создана: 23 марта 2015, 10:30 · Автор: Савромат
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 марта 2015, 10:30

Imp

Мод The Germans are coming радикально сокращает количество наций способных при захвате города стереть его в пыль - теперь это могут сделать только кочевники

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 марта 2015, 09:29

    rawhide

    чтобы ромейские гособразования как можно дольше продолжали существовать. просто ради того, чтобы у варваров был постоянный сильный противник как один из стимулов к развитию и продолжению игры).сами-то варвары на прежних версиях игры не создавали крупных государств.

    Я как раз хочу проверить как с этим будет после 1.2 с измененными условиями. Пока мне кажется - имея неразрушенные поселения и не тратя времени и средств на реколонизацию - северные варвары стали сильнее качественно. В 412 году уже шарахаются с войсками II уровня.
    А Рим, видимо, надо с помощью простых стартовых скриптов (проверка на игрока или Аи) усиливать прежде всего в денежном плане и в плане начальных военных построек. В Риме 2 когда большие империи получали на старте несколько продвинутых казарм и могли набирать войска приличные а не только сброд - сила их сопротивления резко возрастала. Проверено при работе с Дарк-модом на Императоре Августе (Антоний, Лепид, Парфия под Аи), на Селевкидах, Риме, Карфагене и Птолемеях в главной кампании и в кампании ГуВ. Думаю это и в Аттиле сработает но тут не хочется менять стартпоз для всех - ибо одна изх фишек игры за Рим - необходимость решать сложные задачи выживания. Комп их методами игрока не решает и не может решить. Значит, Аи надо их решить сразу по-другому.
       Franz
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 апреля 2015, 17:33

      а я видел как только свалили даны, варины тут же заняли уничтоженное поселение
         Sonar
        • Imperial
        Imperial
        Вольный стрелок

        Дата: 14 апреля 2015, 17:37

        Профессор, имхо, с модом на удвоенные гарнизоны Рим становится именно тем, чем и должен быть. Колоссом на глинянных ногах. Но по крайней мере у него есть ноги, а между ними яйца. А не та пародия на империю, что сделана в оригинале. Да игроку становится чуть легче играть, поэтому нужно обвешивать его нерфами (я навесил на очень высокую сложность бонусы легендарки, снизил стоимость содержания войск в целом и дал АИ большие преймущества по набору империума, чтобы у него было больше армий на карте), но именно двойные гарнизоны добавляют в игру перца и эпичности. Рим в целом они не спасут АИ-шный, но по крайней мере он доживет до гуннов.

        п.с. Ну и да конечно, сабжевый мод тоже очень полезен. Есть города, есть развитие варваров, есть наконец-то нормальные войска у них.
           DarthSlavius
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 апреля 2015, 20:46

          Не только Гунны могут разрушать города, но и Галлы или может Саксы (АИ имеется ввиду). Играя за франков кто-то из этих товарищей сносит провинции в бельгии.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 апреля 2015, 20:51

            DarthSlaviusС этим модом они не могут разрушать чужие города, но решить стать ордой и сжечь свои все еще могут.
               Metallo4erePIZZA
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 апреля 2015, 23:57

              Что, собственно, и логично:
              «Как только они пришли к убеждению, что у них все для этой цели готово, они сожгли все свои города числом до двенадцати, села числом около четырехсот и сверх того все частные хутора, сожгли и весь хлеб, за исключением того, в который должны были взять с собой на дорогу, - с тем чтобы не иметь уже никаких надежд на возвращение домой и, таким образом, быть более готовыми на какие угодно опасности: каждому было приказано взять с собой муки на три месяца.» - Гай Юлий Цезарь «Записки о Галльской войне».
                 helion
                • Imperial
                Imperial
                ТРИБУН

                Дата: 20 апреля 2015, 08:34

                Цивилизованные народы таким не брезговали - македонцы не мало под корень срезали..Римляне так же. Есть просто противник с которым иначе не получится играть. Особенно не вери харде. Уничтожь одного - восстают другие с полным стеком.
                Со сжиганием плохо когда игроки сами со старта рушат свои города для получения денег. Но это лазейка для читерства.
                В остальном не мешает. Мне со времён первого Рима не хватало сожженных полей и разрушенных стен.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 июня 2015, 04:02

                  Лишь недавно начав играть в Аттилу, изучил её геймплей на Вестготах. Прошёлся по модам, сам чуть-чуть помодил, и решил рубиться за ЗРИ.
                  Из сообщений камрадов в разных темах я понял, что сжигание городов всеми фракциями это зло №1. Поэтому я теперь использую этот мод "Только кочевники могут разрушать города!".
                  Ведь действительно, ничего хорошего нет в том, чтобы были огромные пролысины в игре.

                  Теперь этот мод №1 в моём списке модов.
                     Valerius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Охотник

                    Дата: 17 июля 2015, 16:07

                    У этого мода есть "болевая точка".
                    Пример: играя Аланами переселенцами я сегодня напал на лазов разбил их и захватил город выпали варианты... 1)разграбить 2)оккупировать 3)разграбить и оккупировать(как то так короче) НО! ОТСУТСТВУЕТ КНОПКА ПОДЧИНИТЬ! ибо они вассалы ВРИ следовательно я их не могу переподчинить! Далее я не могу снести их деревню к чертям ибо стоит ЭТОТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ МОД:) остается только разграбить ибо я иду дальше... ВОПРОС: КАК УНИЧТОЖИТЬ Лазов?? Можно уничтожить оккупировав их селение но это мне не нужно я не собираюсь оседать каждый раз когда буду к примеру истреблять Сасанидских вассалов;) а не истребишь, они будут волочиться за мной по всей карте
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 июля 2015, 16:13

                      Valerius, мод здесь не при делах) это базовая, ванильная механика: чужих марионеток нельзя подчинить, можно только уничтожить.
                      я также попал с аланами на этой штуке - во время стартового похода в Красному морю, когда вступил в войну с сассанидами и их марионетками). рассчитывал, что мои орды пополнятся местными войсками от переподчиненных стран, а не вышло. после того, как осел, пришлось пару лет отбиваться только теми отрядами, что были в двух ордах - в местных строениях никого нанять не мог, а денег на перестройку не было)
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                         Похожие Темы
                        ДКочевники Евразии
                        От Ариев до Сарматов
                        Автор L Laszlo
                        Обновление 10 марта 2024, 13:58
                        АКочевники степей Древней Евразии
                        Киммерийцы, скифы, сарматы, гунны и т.п.
                        Автор Ш ШиП
                        Обновление 20 декабря 2023, 00:23
                        СПрохождение RAFT в КООПЕРАТИВЕ и не только от Стартеха [4K]
                        Прохождение RAFT в КООПЕРАТИВЕ и не только от Стартеха [4K]
                        Автор Т Тёмный Мститель
                        Обновление 13 мая 2023, 18:42
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики