Сообщество Империал: Религия в Total War: Attila - Сообщество Империал

Дед Пихто

Религия в Total War: Attila

или каким богам (или богу) поклонятся выгоднее всего
Тема создана: 29 марта 2015, 22:51 · Автор: Дед Пихто
Какая религия наиболее выгодная (с точки зрения геймплея) в игре?
  1. Латинское христианство | 30 голосов / 12.24%

  2. Греческое христианство | 38 голосов / 15.51%

  3. Арианство | 29 голосов / 11.84%

  4. Восточное христианство | 13 голосов / 5.31%

  5. Германское язычество | 14 голосов / 5.71%

  6. Кельтское язычество | 6 голосов / 2.45%

  7. Славянское язычество | 42 голосов / 17.14%

  8. Культ Тенгри ("вечное синее небо") | 8 голосов / 3.27%

  9. Зороастризм | 8 голосов / 3.27%

  10. Иудаизм | 12 голосов / 4.90%

  11. Семитское язычество | 6 голосов / 2.45%

  12. Манихейство | 3 голосов / 1.22%

  13. Второстепенные религии ("темные культы") | 36 голосов / 14.69%

 2 
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии

Дата: 19 сентября 2015, 22:45

Эфиопы - тоже монофизиты.
     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 сентября 2015, 03:33

    Савромат

    Интересно, кого СА имело в виду под "восточным христианством2 если им объединены Лахмиды (несториане). гассаниды (емнип, монофизиты) и аксумиты (православные)?

    Скорее всего просто оппозицию Константинополю, куда входит весь этот ворох ересей, противопоставленных никейцам. Единственно, что в таком случае восточное христианство должно быть распространено гораздо шире по территории ври со старта и иметь "местные традиции" в Сирии, Палестине и Египте, чего сейчас не наблюдается.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 сентября 2015, 06:55

      Аорс

      Эфиопы - тоже монофизиты.

      нет православные. Монофизитов наша церковь не признает а эфиопов признает. И в книгах дореволюционных Эфиопия всегда православной страной считалась
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 20 сентября 2015, 11:30

        Так, постойте.
        Во-первых, в игре формально ортодоксии нет вовсе, т.к. тогда и во ВРИ, и в ЗРИ должна была бы быть одна религия.
        Во-вторых, "православными" эти церкви считаются в широком смысле. Т.е. это церкви, которые признали Никейский собор (в противовес арианам, например). "Древневосточные православные" церкви откололись после Халкидонского собора, на котором было осуждено монофизитство и укреплено диофизитство. Сами эти церкви являются миафизитскими, но за сопротивление собору ортодоксы (уже в узком смысле) клеймили их как монофизитов.
        Несторианство так и вообще является диофизитским, впрочем, всё равно было признано ересью.
        Т.е. СА тут, как и сказал триарх, разделили церкви по политическому признаку, отнеся в отдельную кучу "не-имперское" христианство, так или иначе противопоставленное и греко-римскому (но никейскому, а халкидонскому), и арианскому. Только при таком раскладе "местные традиции" восточного христианства должны тянуться от Эфиопии до Армении.
           Последний Римлянин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 сентября 2015, 11:56

          valerius

          какие бонусы дает Семитское язычество?


          оно даёт +5% к пополнению войск. По мне так сомнительный бонус по сравнению с -5% к коррупции от христианства. Но лучше, чем +5% к исследованиям от иудаизма. Храмы минорные от язычества сосредоточены на производство пищи, насколько я понял.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 сентября 2015, 12:08

            Tryggvi

            Только при таком раскладе "местные традиции" восточного христианства должны тянуться от Эфиопии до Армении.

            Именно, и сильно преобладать в Египте, Палестине и Сирии на территории ВРИ, чего сейчас нет. Начав играть за лахмидов, обнаружил, что пресловутое "восточное христианство" распространено только в Аравийской провинции где Хира, ну и у Аксума. В соседней южной Аравии и на территориях ВРИ его нет от слова совсем :0182: Из-за чего покорение имперских земель вызывает +20-30 негатива и постоянные бунты.
            ЗЫ, на заметку, ввести бы такой процент волнений и нестабильности из-за религии для всех фракций в игре, а не только из ДЛС, это бы прекрасно отражало религиозные разногласия и нетерпимости того времени. Да и процент распространения той или иной религии тогда нужно серьезно подправить.
               Аорс
              • Imperial
              Imperial
              Принц Персии

              Дата: 21 сентября 2015, 09:46

              триарх

              ЗЫ, на заметку, ввести бы такой процент волнений и нестабильности из-за религии для всех фракций в игре, а не только из ДЛС, это бы прекрасно отражало религиозные разногласия и нетерпимости того времени.

              Тогда ИИ не сможет ничего завоёвывать.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 сентября 2015, 10:03

                Tryggvi

                Во-первых, в игре формально ортодоксии нет вовсе, т.к. тогда и во ВРИ, и в ЗРИ должна была бы быть одна религия.

                Совершенно верно. Православие от католицизма отделилось только в 1054 году, а в период аттилы папа Римский был самым ортодоксальным "никейцем". Никаких различий между "греческим христианством" и "латинским христианством" не было - это отсебятина СА. Упрощение на потребу современным вкусам.

                триарх

                ввести бы такой процент волнений и нестабильности из-за религии для всех фракций в игре, а не только из ДЛС, это бы прекрасно отражало религиозные разногласия и нетерпимости того времени. Да и процент распространения той или иной религии тогда нужно серьезно подправить.


                Аорс

                Тогда ИИ не сможет ничего завоёвывать.

                Можно попробовать и посмотреть что выйдет
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 сентября 2015, 14:42

                  Аорс

                  Тогда ИИ не сможет ничего завоёвывать.

                  Скорее игрок будет бегать и подавлять мятежи один за другим, вместо расширения :0182: ИИ очень часто плевать на бунты, санитарию и пищу, он и так спокойно без поддержания баланса во всем этом выживает :0142: А вот серьезное (и реальное) введение религиозной нетерпимости того времени стало бы существенным изменением геймплея, тормозящим любой раш игрока.
                  ЗЫ. Было бы здорово, если бы еще можно было ввести отдельные отношения нетерпимости представителей каждой из религий к представителям другой, к примеру: восточное христианство (монофизиты) относятся резко негативно к ортодоксальному правительству (как и оно к ним), но при этом гораздо мягче к зороастийцам (при занятие этих пров персами негатив из-за религии меньше) и так далее. Игровые "православные" и "католики" почти не испытывают неприязни друг к другу (совсем маленький штраф), но зато вместе ненавидят ариан и монофизитов, при этом относясь чуть мягче к язычникам, которые еще заблуждаются и не познали истинную веру - их ведь можно обратить, ну и так далее.
                  ЗЫЫ. возник вопрос ко всем: местные религиозные традиции в принципе можно искоренить в прове? и если да, то как. Нужно длительное время воздействия своей религии или тотальный перевес влияния своей религии, которое постепенно выживет все остальные? :038:
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 сентября 2015, 14:51

                    триарх

                    если бы еще можно было ввести отдельные отношения нетерпимости представителей каждой из религий к представителям другой, к примеру: восточное христианство (монофизиты) относятся резко негативно к ортодоксальному правительству (как и оно к ним), но при этом гораздо мягче к зороастийцам (при занятие этих пров персами негатив из-за религии меньше) и так далее.

                    Это как раз можно (в Риме 2 точно - наверное и в Аттиле)
                       Похожие Темы
                      T[DYNASTY] Релиз Total War: Pharaoh Dynasties
                      Глобальное переиздание Total War: Pharaoh с глубокой переработкой всей игры
                      Автор А Антон_Медведев...
                      Обновление 27 мин. назад
                      TБесплатная активация DLC на лицензионных версиях Total War: Warhammer I и II
                      Бесплатная активация DLC на лицензионных версиях Total War: Warhammer I и II
                      Автор R Rusyard
                      Обновление 28 мин. назад
                      МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                      Уникальная архитектура для русских фракций
                      Автор S Seydlitz
                      Обновление Сегодня, 10:16
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 14 окт 2024, 12:14 · Зеркала: Org, Site · Счётчики