Аорс
Тогда ИИ не сможет ничего завоёвывать.
Скорее игрок будет бегать и подавлять мятежи один за другим, вместо расширения
ИИ очень часто плевать на бунты, санитарию и пищу, он и так спокойно без поддержания баланса во всем этом выживает
А вот серьезное (и реальное) введение религиозной нетерпимости того времени стало бы существенным изменением геймплея, тормозящим любой раш игрока.
ЗЫ. Было бы здорово, если бы еще можно было ввести отдельные отношения нетерпимости представителей каждой из религий к представителям другой, к примеру: восточное христианство (монофизиты) относятся резко негативно к ортодоксальному правительству (как и оно к ним), но при этом гораздо мягче к зороастийцам (при занятие этих пров персами негатив из-за религии меньше) и так далее. Игровые "православные" и "католики" почти не испытывают неприязни друг к другу (совсем маленький штраф), но зато вместе ненавидят ариан и монофизитов, при этом относясь чуть мягче к язычникам, которые еще заблуждаются и не познали истинную веру - их ведь можно обратить, ну и так далее.
ЗЫЫ. возник вопрос ко всем: местные религиозные традиции в принципе можно искоренить в прове? и если да, то как. Нужно длительное время воздействия своей религии или тотальный перевес влияния своей религии, которое постепенно выживет все остальные?