Сообщество Империал: Осады и штурмы в Total War: Attila - Сообщество Империал

Sigurðr

Осады и штурмы в Total War: Attila

обсуждаем осадное дело в Total War: Attila
Тема создана: 05 апреля 2015, 14:09 · Автор: Sigurðr
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Sigurðr
  • Imperial
Imperial
konungr

Дата: 05 апреля 2015, 14:09

Imp


Приветствую!

В Total War: Attila ввели новый подход к осадам в серии Total War: чем дольше мы осаждаем поселение, тем более сильный урон наносится его постройкам,в т.ч. стенам и башням. Также снижается моральный дух осаждённых. Теперь, в отличие от Total War: Rome II игрок не может сходу начать штурм укреплённого города (конечно, если в армии нет онагра), сначала будет необходимо построить осадные приспособления (лестницы, башни, тараны). Факелы никуда не делись.

Обсудим здесь ваши знаменитые осады в игре, приёмы используемые при штурме поселения и прочие хитрости. Как ведёт себя ИИ при обороне и штурме городов? Как вы противодействуете ему?

:ps: Видео примеры штурма города




Древнее сентябрьское видео 2014 г. Превью штурма в игре
     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 апреля 2015, 14:24

    Цитата

    Факелы никуда не делись

    Факелы из игры вырезали еще в патче 1.1 Теперь ворота ломаются юнитами вручную: топорами, мечами, копьями, кулаками и лбами. И такая тема уже есть, только туда никто ничего не писал давно, она сейчас в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Sigurðr
      • Imperial
      Imperial
      konungr

      Дата: 05 апреля 2015, 14:28

      триарх

      Факелы из игры вырезали еще в патче 1.1

      Я просто оставлю это здесь
      Imp
      Imp

      триарх

      И такая тема уже есть, только туда никто ничего не писал давно, она сейчас в

      Посмотрел. Какое-то предрелизное пускание то ли слюнами, то ли экскрементами :D
         RaSaP
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 апреля 2015, 14:43

        Факелы остались, но только для сжигания башен. Ворота ими не сжигают.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 апреля 2015, 15:48

          чуть ли не впервые на warscape осады стали интересными) причем штурмы и защита городов без стен теперь также интересна и непроста, как и бои в столицах провинций. за счет фрагментарных стен и баррикад + сложного и разнообразного рельефа АИ загнали в "коридорную систему", где он неплохо себя показывает. ну и красиво все это из-за архитектуры в "А".

          без странностей не обошлось: теперь АИ, завидев баррикаду, бросает лучшие отряды на нее, не обращая внимания на свободные проходы рядом с ней. или если атакует город со стороны, где нет баррикад, то обязательно один-два отряда пошлет через весь город снести преграду). при этом те, кто руьит преграду, не реагируют на залпы дротиков в спину :0162:. так что любой отряд стрелков, поставленный на такое укрепление без фрагов не останется, хехе. особенно когда эти импровизированные укрепления в разы крепче, чем в ваниле.

          в одном Хафне, за 12 осад, которые там выдержал в кампании за бургундов (против ребелов, гётов, саксов, венедов и проч.), АИ лишь дважды догадался обойти баррикаду с тыла - и очень удачно: собаками.
             Sigurðr
            • Imperial
            Imperial
            konungr

            Дата: 05 апреля 2015, 15:57

            rawhide

            без странностей не обошлось: теперь АИ, завидев баррикаду, бросает лучшие отряды на нее, не обращая внимания на свободные проходы рядом с ней.

            Наоборот, такого не замечал. Последний пример (но не единственный): оборонял Линд гетами от римских сепаратистов. Встал пикинерами у башен и перекрыл входы в город. Так ИИ, гад, сковал фронтальным боем мои отряды частью своих сил, другой же частью пошёл краем, в угол города, неохраняемый,захватил там башню (её отбил гарнизонным флотом, когда подоспел резерв из центра города).

            Согласен по поводу рельефа - он неплохо усложняет городской бой, затрудяя подступы к точке победы.

            Бесят в штурмах башни противника - стреляют аки пулемёты, нанося большие потери. Так что надо брать 1-2 онагра, чтобы снести их перед атакой.

            При обороне города часто использую собак, чтобы сбить первый порыв ИИ. Псы чутка задерживают его, против застрельщиков/стрелков их пускать вообще милое дело, затем наседает пехота, мораль врага падает, он бежит.

            Ну и, разумеется, поджигатели... :029:
            Imp
            Imp
            Отстраивай потом после них городок.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 апреля 2015, 17:35

              А все заметили что колхозы IV уровня имеют полные стены - с воротами? Не одни воротные проемы?
                 Avetis Kalustyan
                • Imperial
                Imperial
                Нахарар

                Дата: 05 апреля 2015, 17:59

                Савромат (05 апреля 2015, 17:35):

                А все заметили что колхозы IV уровня имеют полные стены - с воротами? Не одни воротные проемы?

                да, остатки моей армии заметили, запомнили и намотали на свои длинные бороды :030:
                   Juanito
                  • Imperial
                  Imperial
                  Стратегикон

                  Дата: 05 апреля 2015, 19:06

                  Sigurðr (05 апреля 2015, 14:09):



                  Просто тупость, вот кому угораздило в голову построить город со стенами, в которых есть проход, который не защищён стенами и даже воротами? Т.е. спокойно можно пройти сзади города, не ломая стены вообще без преград (смотреть на 9.37). Вот что за тупость? Бесят эти города без стен и с такими тупыми стенами ещё со времён Рима 2, дурацкий костыль для тупого ИИ.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 апреля 2015, 20:05

                    Sigurðr

                    Бесят в штурмах башни противника - стреляют аки пулемёты, нанося большие потери. Так что надо брать 1-2 онагра, чтобы снести их перед атакой.

                    только для этих целей онагры можно не брать. боезапас маленький, часто мажут - на 1-2 башни максимум их хватит. при этом место в армии занимают и могут спровоцировать АИ на вылазку, к которой игрок может быть не готов (напр. состав армии не тот).
                    достаточно самых простых лучников в рассыпном строю с огненными стрелами. два отряда лучников (около 100 монет в содержании против почти 300 у онагров и 1000+ у наемных осадных мастеров) очень быстро сжигают башню и боезапаса может хватить еще на вторую (если стрелять не с предельной дистанции, на которой они часто мажут). еще можно использовать отряд самых дешевых смертников. они факелами могут закидать башню еще быстрее, чем лучники. правда, последний вариант не всегда срабатывает - гарнизон может помешать вылазкой. и при осаде полевого лагеря так не получится: они окажутся под перекрестным огнем сразу нескольких башен.
                      • 8 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                      Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                      Автор I Irishman
                      Обновление 25 мин. назад
                      DTotal War: WARHAMMER III - Omens of Destruction
                      Total War: WARHAMMER III - Omens of Destruction
                      Автор Т Татарин
                      Обновление Сегодня, 21:35
                      ЭStainless Steel6.4-Hotseat Medieval 2 Total War
                      Тема для описания и передачи хода
                      Автор A Atlet32ms
                      Обновление Сегодня, 21:28
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 09 дек 2024, 23:55 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики