Сообщество Империал: Крейсера в World of Warships - Сообщество Империал

K0rw1n

Крейсера в World of Warships

Универсальные корабли флота
Тема создана: 14 апреля 2015, 16:50 · Автор: K0rw1n
  • 15 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 K0rw1n
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 апреля 2015, 16:50

В мире военно-морских баталий World of Warships класс крейсеров занимает совершенно особое место. Универсальные по своим характеристикам, эти корабли способны гибко адаптироваться к непрерывно меняющейся боевой обстановке каждого конкретного сражения. С равным успехом крейсеры способны действовать в плотном строю, своими средствами ПВО прикрывая группу от атак авиации, оперировать в тылу вражеской команды или даже бросаться в стремительные фланговые рейды.



В данный момент в игре присутствуют крейсера трех наций Японии, США и России(СССР). Правда Россия (СССР) пока представлена только премиумными крейсерами "Аврора" и "Мурманск".

Дерево развития крейсеров Японии и США (раскрыть)


Сделаем небольшое сравнение крейсеров:
На 2-ом уровне обе нации представлены очень похожими кораблями: Тикума и Честер сравнительно шустрые бесторпедные крейсера с неплохим артвооружением. Открытые 152мм артустановки быстро крутятся и бодро стреляют. Скорость, маневренность и малая ширина корпуса позволяют уклоняться от торпед или проходить в зазоры веера. Бронирование чисто условное и кораблик шьётся ББ снарядами даже с эсминцев.
У США есть еще премиумный бронепалубный крейсер Олбани. Он проигрывает своим одноклассникам буквально во всем, выигрывая только в маскировке. Имхо, но это чисто коллекционный корабль.

На 3-ем уровне пути американцев и японцев разошлись. Если американский Сент Луис это по сути броненосец утыканный 152 мм стволами, то Тацута (яп. Полевой дракон) это легкий крейсер - лидер эсминцев.
Сент Луис хотя и несет много пушек и ХП как у крейсера 6 лвл(29500), но является кораблём эпохи броненосцев (потому имеет слабую скорость и маневренность). Неудачное расположение артиллерии редко позволяет использовать больше 5-6 стволов одновременно, не подставив весь борт под расстрел и торпеды. С другой стороны, количество стволов позволяет быстро переключаться на другого противника.
Тацута маленький, но быстрый и зубастый крейсер. Нехватку стволов компенсирует скоростью и маневренностью. Открытые артустановки крутятся относительно быстро и стреляют метко. В артдуэли с Луисом шансы у Тацуты невелики, но сблизившись на 3-5 км Тацута легко отправляет опонента в порт, независимо от того, в кого он выпустит торпеды - тонут как эсминцы, так и ЛК 4 лвл.
Российский премиумный бронепалубный крейсер Аврора. Имеет столько же пушек ГК как и у Сент Луиса и стреляет дальше его (11 км против 10,4), но слабее
его в остальном. Ниже боеспособность и броня, нет ПМК, ниже скорость и маневренность.

4 уровень.
Америку представляет артиллерийский Феникс (торпеды у него есть, но это не основное вооружение Феникса). В топе имеет 24000 ХП и 10 стволов 152мм, правда из-за казематного их расположения по одной цели могут стрелять не больше 6. Торпедное вооружение феникса представлено 2х3 аппаратами по 1 на борт. толщина брони остановит разве что ББ эсминца.
Япония представлена легким крейсером Кума (яп. Медведь). Всё тот же большой эсминец. Вместо 4 стволов у нас теперь 7 (на борт стрелять могут только 6) всё тех же 140 мм. Эсминцам и крейсерам их хватит, по ЛК эффективны только торпеды. Существенный недостаток : критосборность. высокий борт под трубами хорошо собирает ББ снаряды с пробитием цитадели и критами всего что только можно. Не рекомендуется подставлять борт до момента пуска торпед.
Премиумный японский легкий крейсер Юбари. Обладает посредственным вооружением, но лучшим ПВО на уровне, заставляя страдать АВ 4 и 5 лвл.

5 уровень.
Американский крейсер Омаха. Почти как Феникс, только лучше. По 4 152 мм казематных пушки на борт и 2х2 152мм башни позволят выпускать до 8 снарядов за залп. Хорошая бронебойность и урон позволяют топить многих врагов чистым артогнем, а при встрече с ЛК, скорость и ХП позволяют дотянуть до дистанции пуска торпед (по 2х2 аппатата на борт дальность 5,5 км).
Советский крейсер Мурманск. Систершип Омахи до передачи СССР носивший имя USS Milwaukee (CL-5). Можно считать ее улучшенной версией Омахи. У Мурманска убрали 2 задних казематных орудия и заменили американские ТА на советские. Но увеличенная дальность стрельбы (14 км против 12 у Омахи), улучшенное ПВО и более удачное расположение ТА делают Мурманск крейсером на голову превосходящий свой систершип.

6 уровень.
Американская ветка вернулась к чисто артиллерийскому вооружению. Кливленд карает люто и безжалостно. 4 трехорудийных 152мм башни позволяют засыпать противника на дальних дистанциях фугасами или быстро закритовать бронебойными на коротких. Клив СМЕРТЕЛЬНО опасен для крейсеров до 9 лвла и неприятен для 10-ых. Эсминцы боятся его как огня, всё же 90 снарядов в минуту, это вам не шутки. 127мм бронепояс неплохо держит даже 203 мм снаряды под углом, спасая цитадель, а мощная ПВО не даст расслабиться даже топовым АВ.
Япония. Аоба на первый взгляд не впечатляет. Всего 6 стволов и тонкое бронирование. Клив с 6+ км спокойно топит 2 таких и просит еще. С другой стороны, Аоба несет 203 мм пушки, снаряды которых уже опасны для линкоров на средней дистанции, а 4 мощных торпеды на каждом борту позволят быстро разделаться с тем, кто рискнул залезть к нему на ближнюю дистанцию.

7 уровень.
США. Пенсакола. Первый тяжёлый крейсер американской ветки со всеми вытекающими достоинствами и недостатками. Был построен ещё в рамках ограничений Вашингтонского соглашения, и, чтобы вписаться в установленное водоизмещение, конструкторам пришлось пренебречь бронированием в пользу вооружения и быстроходности. В игре, как и в реальности, отличается довольно высокой для своего водоизмещения скоростью в 32 узла и увеличенным по сравнению с крейсером USS Cleveland калибром орудий. В общем Пенсакола становится эдаким "хрустальным" крейсером тактика которой сводится к расстрелу противника на предельных дистанциях.
Премиумный крейсер ПВО Атланта. У этого корабля имхо только два недостатка - малое пробитие и дальность ГК. В остальном же это замечательнейший корабль. Обладает самой высокой скорострельностью в 12 выстрелов в минуту. Эсминцы и авиацию противника Атланта разбирает просто на ура. Единственную опасность для корабля составляют ЛК и тяжелые крейсера стреляющие с предельных дистанций.
Япония. За Mogami, КВГ нужно памятник поставить - это редчайший экземпляр тех машин, стоковые пушки которого приносят больше боли и страданий противнику, чем топовые. Перезарядка тоже радует - примерно 10 секунд. К тому-же - теперь у нас на 3 башни ГК, а 5 и в каждой - по 3 орудия калибром 155-мм. Противники не просто будут страдать - Mogami на фугасах всех слабобронированных противников заставит пройти все 9 кругов ада, причём и в ту, и в обратную сторону. Переключившись на бронебойные, Mogami способна устроить тотальную вакханалию на поле боя. Ещё один весомый аргумент Mogami в споре с противником на ближней и средней дистанции - это 610-мм торпеды. 2 веера, 8 сигар на борт. Неплохо, да? Этот крейсер похож на ронина - самурая без брони, но с мечом, поэтому и расплата будет самурайская: за столь мощное вооружение мы будем страдать из-за больших размеров и плохой брони. И это я не говорю про ПВО - в разы хуже, чем на той-же Aoba. Иными словами - вражеские скауты нас копьями закидают. Единственное хоть какое-то спасение - кнопка "заградительного огня".

8,9 и 10 уровень.
Крейсеры США. Новый Орлеан, Балтимор, и Дес Моин улучшают свой ДПМ и ПВО. Это практически универсальные крейсера.
Крейсера Японии. Myoko и Ibuki можно спокойно назвать продолжением Aob'ы: оба корабля будут очень сильно зависеть от командной игры. Тут нас подводит ГК( очень низкая скорость перезарядки), да и размером сами крейсеры - не маленькие. К тому-же - противники у нас теперь довольно серьёзные, поэтому - только типлей, в драку на средних и близких дистанциях лучше не ввязываться вообще( даже с ЭМ).
Senjo можно назвать идеальным, абсолютным самураем, строго и гордо исполняющим принципы Бусидо: он красив и смертоносен также, как и императорская катана, но крепок и подвижен также, как императорская броня, удары он наносит точно и без колебаний, как истинный самурай. 12 орудий 203 калибра на фугасах сделают из ЭМ решето, а на бронебойных заставят крейсеров призадуматься о смысле жизни. 610-миллиметровые торпеды 2-мя веерами по ( 5 в каждом ) заставят пойти изучать подводный мир любой линкор. Из минусов стоит отметить не сильную, но и не слабую ПВО. Да и размерчиком наш самурай - не маленький.
Отдельно хочется рассмотреть легкий премиумный крейсер 8-го уровня Китаками. Обладает самым мощным ударным вооружением в игре. На борту корабля находятся 10 четырехтрубных ТА по пять с каждого борта. Это означает, что он может выпустить веер из 20 торпед практически за раз, причем каждая торпеда может нанести 17000 урона. Но так как этот корабль переделан из легкого крейсера 4 уровня Кума, сохранив его боеспособность и броню, то на восьмом уровне четверка страдает. Так что Китаками - самый командо- и скилозависимый корабль в игре.

Ссылки на исторические обзоры по крейсерам. (раскрыть)


     Риччи
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 апреля 2015, 19:47

    K0rw1n
    Нет ли в глубинах Варгейминга тренда к разделению линеек Крейсеров на Легкие и Тяжи? А то принудительная запись таких кораблей как Конго в линкоры немного обескураживает. :038:
       Маринист
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 апреля 2015, 20:09

      Риччи

      А то принудительная запись таких кораблей как Конго в линкоры немного обескураживает.

      Так "Конго" и были линкорами... с 1930-х гг.
         K0rw1n
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 апреля 2015, 20:21

        Риччи

        K0rw1n
        Нет ли в глубинах Варгейминга тренда к разделению линеек Крейсеров на Легкие и Тяжи? А то принудительная запись таких кораблей как Конго в линкоры немного обескураживает.

        ВГ не сильно заморачивается. Они делят крейсера по калибру ГК. До 155 мм - легкие крейсера, свыше -тяжелые.
        Линейные крейсера - свыше 290 мм.

        А по поводу разделения в ветках - хз. Доступа к секретам гейм-дизайнеров у меня нет. Разве что они сами проболтаются на какоом либо стриме.
           Маринист
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 апреля 2015, 20:23

          K0rw1n

          Линейные крейсера - свыше 290 мм.

          А когда введут немецкую линейку, куда тогда отнесут "Гнейзенау" с 283 мм. ? ;)
             K0rw1n
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 апреля 2015, 20:24

            Маринист
            К линкорам конечно. таки у линкоров есть еще и броня ;)
               Thanatis
              • Imperial
              Imperial
              Antiqu cartis

              Дата: 17 апреля 2015, 23:51

              Камрады, пока не совсем пойму какой вид боеприпасов лучше использовать. Фугасы вроде наносят регулярный урон, бронебойными так не получается. Но, я так понимаю, что бронебойнм, если раз попадешь, то урон будет огромный?
                 K0rw1n
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 апреля 2015, 23:57

                Чует мое сердце, что надо создавать отдельную тему, куда надо закинуть все гайды по механике игры. да и вообще реструкторизацию раздела провести.


                Фугасы наносят гарантированный и стабильный урон, плюс имеют нейкий шанс поджечь корабль противника при попадании. С ББ же сложнее. ББ наносит урон только если пробивает броню и взрывается внутри корабля. Максимальный урон ББ наносит, если попадет в цитадель или артиллерийские погреба.
                   Thanatis
                  • Imperial
                  Imperial
                  Antiqu cartis

                  Дата: 17 апреля 2015, 23:58

                  K0rw1n

                  Фугасы наносят гарантированный и стабильный урон, плюс имеют нейкий шанс поджечь корабль противника при попадании. С ББ же сложнее. ББ наносит урон только если пробивает броню и взрывается внутри корабля. Максимальный урон ББ наносит, если попадет в цитадель или артиллерийские погреба.

                  Значит, я так понимаю, стрелять нужно фугасами. А в каком случае тогда использовать бб?
                     K0rw1n
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 апреля 2015, 00:43


                    Добро пожаловать в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Ответы на данный вопрос - там.
                      GCCM: Unique Faction Capitals
                      Дата: 21 сен 2021, 14:26
                      Region Trading
                      Дата: 20 сен 2021, 20:17
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 авг 2021, 13:48
                      [EU4] Stellaris UI Font
                      Дата: 21 авг 2021, 17:44
                      [EU4] Graphical Map Improvements
                      Дата: 13 авг 2021, 19:26
                      Old World Blues
                      Дата: 09 авг 2021, 19:36
                      The Greek Wars
                      Дата: 08 авг 2021, 20:57
                      Warhammer TW - Call to Arms
                      Дата: 08 авг 2021, 18:25
                      Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                      Дата: 07 авг 2021, 17:30
                      Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                      Дата: 02 авг 2021, 19:57
                      Hydra Total War
                      Дата: 30 июл 2021, 15:22
                      Larger historical battles
                      Дата: 27 июл 2021, 19:34
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 17 июл 2021, 21:58
                      Grand Theft Auto III: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 20:20
                      Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 20:00
                      Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 19:33
                      Narnia Total War
                      Дата: 14 июл 2021, 16:49
                      Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                      Дата: 27 мая 2021, 18:25
                      Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                      Дата: 27 мая 2021, 18:13
                      Поместье "Высокогорное"
                      Дата: 13 мая 2021, 15:24
                      Поместье "Эрта Майор"
                      Дата: 13 мая 2021, 15:21
                      Коттедж "Блад мун"
                      Дата: 11 мая 2021, 19:08
                      Original Loading Screens
                      Дата: 08 мая 2021, 19:32
                      Original Wonder Videos
                      Дата: 08 мая 2021, 19:04
                      Recruitable Generals
                      Дата: 08 мая 2021, 18:36
                      Total Conquest
                      Дата: 08 мая 2021, 17:53
                      Classic Rome Menu Loop
                      Дата: 08 мая 2021, 16:56
                      Officers
                      Дата: 08 мая 2021, 16:18
                      RTR: Imperium Surrectum
                      Дата: 08 мая 2021, 15:24
                      Barbarian Invasion: Naval Battles
                      Дата: 07 мая 2021, 18:45
                      New Teuton 7.2
                      Дата: 06 мая 2021, 11:28
                      Coloured Buttons
                      Дата: 15 апр 2021, 19:33
                      Fates Divided Units Remastered
                      Дата: 15 апр 2021, 16:04
                      Nanman Units Remaster
                      Дата: 15 апр 2021, 15:44
                      Historic units model reskin
                      Дата: 15 апр 2021, 15:21
                      [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                      Дата: 10 апр 2021, 08:45
                      The Elder Scrolls Total War
                      Дата: 07 апр 2021, 17:14
                      A World Betrayed Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:49
                      Mandate of Heaven Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:39
                      Eight Princes Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:27
                      The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                      Дата: 02 апр 2021, 10:25
                      Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                      Дата: 01 апр 2021, 20:07
                      Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                      Дата: 01 апр 2021, 20:04
                      Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                      Дата: 01 апр 2021, 20:00
                      Vinland: Total War
                      Дата: 27 мар 2021, 16:45
                      Vanilla Units Remaster
                      Дата: 25 мар 2021, 16:52
                      Make Them Unique
                      Дата: 23 мар 2021, 16:42
                      Wu Kingdaissance
                      Дата: 23 мар 2021, 13:58
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 15 мар 2021, 12:55
                      • 15 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 25 сен 2021, 00:22 · Счётчики