Сообщество Империал: Эсминцы в World of Warships (Эскадренные Миноносцы) - Сообщество Империал

K0rw1n

Эсминцы в World of Warships (Эскадренные Миноносцы)

Смертельная динамика
Тема создана: 16 апреля 2015, 12:04 · Автор: K0rw1n
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 K0rw1n
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 апреля 2015, 12:04

Эсминцы и их роль в жизни и в игре.


Эсминцы в World of Warships, как и в реальной жизни, представляют собой быстрый и динамичный класс кораблей, идеально подходящий для по-настоящему бодрого корабельного «топилова». Тут некогда скучать, ежесекундно необходимо принимать моментальные, единственно верные решения, иначе — неминуемая гибель под огнём неприятеля.

Ниндзя против ганфайтера

Эсминцы, представленные в игре на момент написания гайда, делятся на две ветки — японскую и американскую, плюс премиумный советский эсминец "Гремящий" доступный только по предзаказу.

Сильные стороны японских ЭМ:
- малая заметность. Низкий надводный борт и небольшие надстройки помогают "японцу" позже попадать в засвет, в отличие от своего американского коллеги. Также, невысокий силуэт затрудняет прицеливание и уменьшает вероятность попадания по вам на больших дистанциях;
- превосходные торпеды. Высокий урон калибра 610 мм доступен уже с VI, а дальность хода в 20 км - с VIII уровня. Возражающих про американские торпеды с дальностью 13,7 км на IV - VI уровнях расстрою — это не надолго;
- хороший и стабильный урон фугасными снарядами ГК.

Слабые стороны японских ЭМ:
- медленный поворот башен ГК. При артиллерийской дуэли эсминцев японский "ниндзя" может либо стрелять, либо маневрировать. Американский оппонент способен в ответ палить из всех стволов, одновременно уворачиваясь от ваших выстрелов и сбивая вам прицел;
- очень слабое ПВО. Ни вас не спасет, ни союзнику не поможет. Зато звук выстрелов у 25-мм "автоматов" очень красивый.

Очевидно, что по совокупности качеств наиболее эффективной тактикой игры на «япах» будет свободная охота, неожиданные торпедные залпы из ниоткуда и скрытные рейды по флангам.
Попытки поиграть с американцем в артиллерийскую дуэль могут закончиться для «ниндзя» плачевно. Высокая скорострельность без потери плотности огня при постоянном маневрировании дает «ковбою» серьезное преимущество, которым умелый янки не замедлит воспользоваться.
Отдельно стоит подчеркнуть основное преимущество японского ЭМ — малозаметность. Умение держать минимальную дистанцию, не засвечиваясь, даст вам возможность не только спокойно выбрать удачный момент для пуска торпед, но и при некоторой сноровке стрелять по врагу главным калибром, оставаясь в инвизе! Я видел бой, когда японский эсминец lV уровня не дал вражескому ЛК взять базу, сбивая захват и оставаясь незамеченным. Подобная квалификация приходит со временем, но просто знайте, что такая возможность у вас присутствует.

ТТХ японских эсминцев (0.3.0.9)
Imperial

Сильные стороны американских ЭМ:
- хорошее ПВО. Начинает уверенно ощущаться с VI уровня, а к топу ветки достигает своего расцвета, позволяя без особых проблем сшибать вражеские самолеты. Особенно в ордере с союзником. Кстати! В процессе написания этого гайда, один мой уважаемый коллега указал на мнение некой группы хороших эсминцеводов (кто они — я без понятия, если честно), заявивших "что независимо от национальной принадлежности эсминцев, они больше половины боя ходят с выключенным ПВО". Так вот, тем, кто бездумно поступает так на "американцах", я посоветую выключать заодно и монитор. Вырубать ПВО имеет смысл в редких случаях выхода в скрытную торпедную атаку - не более того;
- расположение торпедных аппаратов на обоих бортах у II-V и VII уровней. Увеличивает количество торпедных вееров, выпускаемое за единицу времени и позволяет преподносить очень неприятные сюрпризы незадачливому противнику, не ожидающему от нас столь скорого второго залпа;
- быстрое вращение башен ГК. Сами орудия по ощущениям несколько слабее по урону, чем японские аналоги в игре, зато мы можем вести огонь и одновременно крутиться волчком. Дуэль эсминцев напоминает поединок фехтовальщиков — помимо нанесения ударов необходимо уклоняться и от ответных. А при таком раскладе, сами понимаете, чаще всего выигрывает самый ловкий и меткий. Т.е. фактический ДПМ у американца больше именно за счет быстрых башен ГК.

Слабые стороны американских ЭМ:
- высокий силуэт. В "американца" проще попасть и заметность у него выше. Помним об этом и не подходим к противнику слишком близко, если не хотим из охотника превратиться в жертву.
- менее эффективные торпеды. 533 мм калибр - означает меньший урон и дальность хода по сравнению с японскими 610 мм, которые те получают уже с VI лвл. Дальнобойные и медленные 13,7 километровые "рыбки" на IV - VI уровнях просуществуют недолго. Пользуемся, пока можно, но ждем логичного и оправданного нерфа.

Что же мы видим у "американцев"? Заметность — выше, торпеды — хуже, зато есть сильная ПВО и скорострельный ГК. Вывод: "ковбой" способен идеально сыграть в поддержку. Двигаясь вместе с кораблями сокомандников мы можем принести очень много пользы: укрыть союзный линкор дымовой завесой, обнаружить и уничтожить вражеский эсминец (в крайнем случае сорвать ему атаку и отогнать), заранее засветить на безопасной дистанции вражеские торпеды, выпущенные по союзникам, а также потрепать вражеские самолеты, прорывающиеся к цели.
Но где же нагиб, где блэкджэк и шлюпки? Где лихие торпедные атаки, фраги, дамаг, экспа и серебро? За дымы, небось, особо-то денег в конце боя не отсыплют. Неудобный вопрос, но у нас и на него есть ответ. Двигаясь рядом с союзным ЛК, мы рано или поздно сблизимся с противником и сможем атаковать его торпедами в тот момент, когда он будет занят перестрелкой с нашим бронированным сокомандником.

ТТХ американских эсминцев (0.3.0.9)
Imperial

Враг мой
Кто мешает жить эсминцам и кого ненавидеть в первую очередь? Это мы сейчас и выясним.
Очевидно, что встреча двух боевых кораблей вне зависимости от их класса обязательно должна закончится дракой. Вопрос состоит в другом: какой схватки нам нужно по возможности избегать, а какой напротив - искать сознательно. Для упрощения восприятия информации мы разделим все корабли на две категории — с кем стоит связываться, а с кем лучше не надо.

1. "Не бойся меня — я сам тебя боюсь"
Авианосцы
От них одни проблемы: своими самолетами "авики" вольно или невольно светят нас и наши торпеды. Как бывает обидно, незаметно подкрадываясь к одинокому линкору, ВНЕЗАПНО попасть в нечаянный засвет от группы торпедоносцев, мирно возвращающихся на перезарядку! Наша атака как минимум сорвана а как максимум мы следуем по следующей схеме: фугасный "чемодан", вокзал, к маме, в порт. Кроме того, даже неопытный "авиковод" способен сильно надамажить (а иногда и ваншотнуть) нас авиабомбой, а опытный, несмотря на маневренность эсминца, утопить веером торпед. Вообще, авианосец в руках умелого игрока— самый главный враг эсминца. Грамотно используя истребители для подсвета, он способен лишить нас важнейшего преимущества — малозаметности. Проклятый "файт" висит над тобой, не давая ни малейшей возможности скрытно выйти в торпедную атаку или скрыться от меткого огня крейсеров. Кроме того, начиная с VI уровня, авианосец уже весьма шустр на ходу и больно отстреливается вспомогательным калибром. Поэтому, если авиковод вас вовремя заметил, гоняться за ним бесполезно - он будет резво удирать от вас и ваших торпед, одновременно отбиваясь всеми авиагруппами.
Крейсеры
Боль и ненависть для эсминца — если в двух словах. Скорость и маневренность, мощный и скорострельный ГК, наличие брони, а также самолета-разведчика — все это делает крейсер крайне нежелательным и смертоносным противником. Открытого боя с ними необходимо всячески избегать. Если выбора нету, атаковать по возможности только из инвиза, а идеальный вариант — из дымовой завесы. Подпустить поближе и всадить веер в упор. Ведь, несмотря на весь свой грозный арсенал, крейсер не обладает серьезной противоторпедной защитой.
Эсминцы
Долго думал, а какую группу их включить, по итогу оставил в списке нежелательных врагов. Сейчас объясню почему. Вражеский эсминец светит нас и наши торпеды, срывая тщательно спланированные атаки. Засвечиваем мы друг друга, как правило, накоротке и тут же ввязываемся в молниеносный артиллерийский бой с шансом получить торпеду, увлекшись перестрелкой. А если неподалеку окажется неприятельский крейсер - тогда совсем "труба". Он с удовольствием поможет своему сокоманднику отправить нас на дно.

2. "Расстрельный список"
Линкор
Самая любимая и желанная цель. Топя линкор мы получаем большое количество опыта и кредитов за бой, при этом также приносим огромную пользу команде. Шутка ли — отправить на дно такой мощный и дамажный корабль! Полное отсутствие маскировки, плохая маневренность и медленный разворот башен главного калибра делают его практически гарантированной добычей для метко выпущенных торпед. Но не думайте, что фраг вы получите совсем уж легко. Атакуя линкор, эсминец столкнется с целым рядом проблем. Мощнейшая противоторпедная защита линейного корабля позволяет ему выдерживать значительное количество попаданий ниже ватерлинии, а навык "восстановительные работы" быстро вернет утраченные очки боеспособности. Идеальный вариант - топить его одним ударом, добиваясь попадания всеми сброшенными торпедами. В противном случае вспомогательная артиллерия ЛК способна очень быстро и сильно нас надамажить, а залп фугасами из главного калибра при удачном попадании унесет маленького эсминца на орбиту Плутона.
Также никто не отменял троллинг одинокого линкора торпедами из инвиза - не утопим, так нервы вымотаем. И заодно помешаем ему вести прицельный огонь по нашим союзникам. Но подкрадываясь к бронированному исполину, не забывайте - он может поднять самолет-разведчик и засветить вас несколько дальше, чем вы рассчитывали.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     K0rw1n
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 апреля 2015, 16:56

    Перки капитана для эсминца.

    1 Imp Основная огневая подготовка Увеличивает эффективностьвспомогательного калибра (-10% от времени перезарядки ПМК +10% эффективности зон обстрела ПВО) - Малополезна для японских ЭМ, а вот американцам - самое то. Плюс 10% к эффективности зон обстрела ПВО для "амера" лишними не будут.
    1 Imperial Основы борьбы за живучесть. Ускоряет восстановление модулей, тушение пожаров, ликвидацию затоплений. (-15% времени ремонта.) Хороший, универсальный навык. Чем раньше мы потушим пожар, тем меньше он успеет нам навредить, правда?
    2 Imperial Экспертное наведение. Увеличивает скорость наведения орудий ГК. (+0,7гр/сек. к скорости наведения орудийных установок большого калибра (свыше 155мм), +2,5гр/сек. к скорости наведения орудийных установок малого и среднего калибра (до 155мм. вкулючительно)) Для эсминца бесполезно от слова совсем. Лишние 2,5 градуса в секунду к повороту орудий ГК американцу просто не нужны, а "япу" ощутимо не помогут. Правда есть одно НО. Для советского эсминца "Гремящий" этот навык необходим как воздух. Он позволяет вместе с модулем "Орудия главного калибра" крутить наши 140 мм даже в виражном бою.
    2 Imperial Эксперт торпедного вооружения. Уменьшает время перезарядки ТА и подготовки торпедоносцев. (-10% от времени подготовки Т.А. -10% от времени подготовки самолетов торпедоносцев.) Выбор редакции на данном уровне! Сокращение перезарядки торпедных аппаратов на целых 10% - что может быть полезнее для вашего эсминца?
    2 Imperial Повышенная готовность. Уменьшает время перезарядки навыка "Аварийная команда" (-10% времени перезарядки навыка "Аварийная команда") Аварийная команда перезаряжается на 10% быстрее. Весьма полезная штука, особенно когда тебе второй раз подряд выбили рули, подожгли и кританули машинное отделение. Учитывая то, что по ЭМ часто лупят фугасами, навык нам очень нужный.
    2 Imperial Разведка с воздуха. Увеличивает радиус обзора всех самолетов. Включая разведчики. (+10% радиуса обзора самолетов.) По весьма понятным причинам, этот навык не для эсминца.
    3 Imperial Заградидельный огонь. Увеличивает эффективность ПВО в течении ограниченного времени. (+20% силы ПВО в течении 60 сек. -30% времени подготовки навыка.) Классовый навык крейсеров. Для ЭМ бесполезен.
    3 Imperial Восстановительные работы. Улучшает навык "Восстановительные работы" (+20% к скорости восстановления боеспособности корабля. +10% ко времени подготовки навыка.) Классовый навык ЛК. Для ЭМ бесполезен
    3 Imperial Дымовая завеса. Улучшает постановку дымов. (+2 заряда дымов. -30% времени подготовки навыка.) Классовый навык эсминцев. Не так полезны два дополнительных дыма, как сокращенная на треть их перезарядка. Очень понравится лихому эсминцеводу, любящему "врываться" и быть в гуще событий, но предпочитающему не умирать в процессе.
    3 Imperial Радиоперехват. Показывает, обнаружен ли корабль противником. На экране появляется сигнал при обнаружении кораблем или самолетом.. Старая добрая лампочка. Как и предыдущий навык — очень полезен. Японцам его брать в первую очередь, т.к. для эсминца крайне важно знать, что он попал в засвет.
    4 Imperial Пиромания. Увеличивает вероятность поджога противника. (+5% к вероятности возникновения пожара при попадании снаряда в цель.) Сомнительный навык. 4 очка можно потратить на другие навыки.
    4 Imperial Усиленная огневая подготовка. Увеличивает дистанцию атаки вспомогательного калибра (+20% дистанции атаки вспомогательного калибра, +20% радиуса зоны обстрела ПВО, +10% дистанции атаки ГК эсминцев.) Мечта американского и советского эсминца. Но вам предстоит тяжкий выбор между этим великолепием и следующим навыком.
    4 Imperial Бдительность. Увеличивает дальность обнаружения торпед. (+20% дальности обнаружения торпед.) Тоже полезнейший навык. Позволяет быстрее среагировать на пуск торпед.
    4 Imperial Экспертная авиационная подготовка. Ускоряет подготовку самолетов и увеличивает их живучесть. (-10% времени подготовки всех самолетов. +5% живучести самолетов.) Для ЭМ бесполезен.
    4 Imperial Виражный бой. Увеличивает боевую эффективность истребителей. (+10% силы атаки истребителей.) Навык авианосца. Для ЭМ бесполезен.
    5 Imperial Противопожарные работы. Уменьшает вероятность возгорания корабля. (-7% вероятности возникновения пожара.) Сомнительный навык.
    5 Imp Экспертная маскировка. Уменьшает заметность корабля. (-10% заметности эсминцев. -12% заметности крейсеров. -14% заметности линкоров и авианосцев.) Очень, очень заманчивая фишка, особенно для "японцев". Решайте сами, чем вы готовы пожертвовать ради нее.
    5 Imp Воздушное господство. Увеличивает количество самолетов в эскадрильях (+1 истребителя. +1 бомбардировщика.) Навык для авианосца. Для ЭМ бесполезен.
    5 Imp Мастер на все руки. Уменьшает время подготовки всех активных навыков и снаряжения. (-10% времени подготовки всех активных навыков.) За два очка еще можно было бы подумать, но за пять — это непозволительная роскошь.

    Совет: не пытайтесь сразу заполучить все навыки на уровне. Качайте по одному, чтобы просто открыть путь ниже. Каждое последующее очко навыка дается со все большим трудом, и лучше в первую очередь выкачать самые затратные, а оставшиеся "добить" после, двигаясь уже снизу вверх.
       K0rw1n
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 апреля 2015, 19:27

      Исторический обзор веток эсминцев


      Американские эсминцы World of Warships



      Японские эсминцы World of Warships

         Thanatis
        • Imperial
        Imperial
        Antiqu cartis

        Дата: 19 апреля 2015, 00:43

        А вот это класс кораблей мне пока мало понятен. Точнее понятен то он отлично, а вот как на нем действовать своими клешнями не пойму :0182:
           Сапсан
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 апреля 2015, 01:27

          Танатос (19 апреля 2015, 00:43):

          А вот это класс кораблей мне пока мало понятен. Точнее понятен то он отлично, а вот как на нем действовать своими клешнями не пойму :0182:

          Рекомендации альфатестеров для вновь прибывших гласят, что начинать лучше всего с американских крейсеров. Они наиболее просты для освоения новичками в данной игре. Главное по первости, это научится стрелять из орудийных установок главного калибра. Я после начала ОБТ непременно воспользуюсь этим советом. А потом уже японские линкоры и эсминцы придут в мой ангар.
             Thanatis
            • Imperial
            Imperial
            Antiqu cartis

            Дата: 19 апреля 2015, 01:55

            Г.Ганник

            Рекомендации альфатестеров для вновь прибывших гласят, что начинать лучше всего с американских крейсеров. Они наиболее просты для освоения новичками в данной игре. Главное по первости, это научится стрелять из орудийных установок главного калибра. Я после начала ОБТ непременно воспользуюсь этим советом.

            Ну собственно я это уже осознал. Наиболее удобно играть действительно на американских крейсерах
               K0rw1n
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 апреля 2015, 15:15

              "Гремящий" против "Nicholas".

                 Thanatis
                • Imperial
                Imperial
                Antiqu cartis

                Дата: 20 апреля 2015, 15:54

                Танатос

                А вот это класс кораблей мне пока мало понятен. Точнее понятен то он отлично, а вот как на нем действовать своими клешнями не пойму

                И тем не менее результаты на эсминцах у меня лучшие среди всех классов - 5 побед в 6 боях :0142:
                   K0rw1n
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 апреля 2015, 10:05

                  Американский эсминец "Nicholas".
                     K0rw1n
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 апреля 2015, 09:55

                    Советский премиумный эсминец "Гремящий".
                      • 16 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      СRimWorld
                      RimWorld
                      Автор V Valerius
                      Обновление Сегодня, 17:08
                      МOld World Rites - WH3 Edition
                      Геймплейный мод, добавляющий обряды фракциям из WH1
                      Автор Т Татарин
                      Обновление 16 апреля 2024, 11:10
                      М[MOD] A World of Ice and Fire
                      [MOD] A World of Ice and Fire
                      Автор А Аларик
                      Обновление 07 апреля 2024, 08:14
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой World of Warships Корабли World of Warships Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 21:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики