Сообщество Империал: Мичманская школа - Сообщество Империал

K0rw1n

Мичманская школа

Курс молодого бойца. Гайды по механике игры.
Тема создана: 18 апреля 2015, 00:30 · Автор: K0rw1n
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 K0rw1n
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 апреля 2015, 00:30

Так как в игру приходит все большее количество людей и для того, чтобы облегчить им понимание механики игры открываю "Мичманскую школу"

В эту тему будут выкладываться гайды касающиеся механики и обучения основам игры.
Гайды касающиеся отдельных кораблей и веток просьба выкладывать в профильных темах.

Маневрирование и уклонение.
Спойлер (раскрыть)


Куда стрелять бронебойными снарядами? (ББ/AP)
Спойлер (раскрыть)


Где у корабля цитадель?
Спойлер (раскрыть)


Горячие клавиши которых нет в подсказках.
Спойлер (раскрыть)


Система засвета, маскировка, дымы, торпеды и самолеты.
Спойлер (раскрыть)


Умение пробивать ГК
Спойлер (раскрыть)


Линкоры. Основы игры на данном классе
Спойлер (раскрыть)


Эсминцы. Основы игры на данном классе
Спойлер (раскрыть)

По поводу дымовой завесы. В дымовой завесе можно стрелять, вас не будет видно, но ваш корабль относительно легко можно отследить по трассерам.
     K0rw1n
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 апреля 2015, 13:45

    Основы стрельбы и расчет упреждения

    "Сержант знакомил новобранцев с теорией стрельбы.
    — После выстрела снаряд летит не по прямой, а по крутой траектории из-за притяжения Земли.
    — А что происходит, когда снаряд летит не над землей, а над морем? — спросил один солдат.
    — Такие вопросы армия не рассматривает. Этим занимаются морские артиллеристы."


    Артиллерийская стрельба.

    На близких дистанциях боя (до двух км) удобней использовать аркадный прицел.

    Imperial

    Однако для любого артиллерийского корабля основным способом ведения огня является стрельба при помощи бинокля (для этого вам необходимо нажать <Shift> либо прокрутить колёсико мыши вперёд).
    Для начала стрельбы наведите ваш прицел на желаемую цель и нажмите клавишу <Х>. Вокруг её маркера появится белый круг, показывающий, что цель захвачена в прицел. Прицел и орудия ГК начнут сопровождать выбранную цель. После этого подведите ваш прицел по вертикали так, чтобы дистанция до цели примерно соответствовала дистанции, отображаемой на вашем прицеле (для того чтобы оценить дистанцию до точки, куда смотрит ваш прицел, и время полета снаряда до этой точки нажмите и удерживайте клавишу <Alt>). Остаётся самое главное — выбрать нужное упреждение по курсу движения вашей цели. Именно правильный выбор упреждения для разных дистанций стрельбы, разной скорости движения и курсовых углов, является показателем навыка игры, “скилла”.
    1. Ни в коем случае не стреляйте полными залпами “с вертухи”, взяв упреждение на глаз, не проверив его. Лучше всего перед залпом из всех орудий сделать пристрелочный выстрел одной из башен, чтобы видеть куда упадут ваши снаряды. Затем по мере корректировки упреждения можно начинать стрельбу полными залпами.

    Imperial

    2. При стрельбе на большие дистанции не скупитесь брать упреждение. Снаряды могут лететь больше 10 секунд, чем больше дистанция и выше скорость цели, тем большее упреждение вам будет необходимо взять.
    3. При стрельбе ББ снарядами лучше всего прицел корректировать так, чтобы снаряды вошли в центр вражеского корабля. Как правило, там находится машинное отделение и бронепояс (так называемая “цитадель”). Пробитие бронебойными снарядами цитадели и повреждение особо ценных отсеков наносит наиболее высокий урон.
    При стрельбе ОФ снарядами приоритетной целью являются надстройки корабля.
    4. Для максимального приближения камеры необходимо прокрутить колёсико мыши до упора, поднимая камеру вверх.

    Imperial

    5. Корабль врага также может идти к вам носом, либо, наоборот, уходить от вас развернувшись кормой. Лучше всего не стрелять по нему сразу, а попробовать предугадать направление движения и радиус циркуляции, и уже исходя из этого корректировать свой прицел.
    6. При прицеливании не забывайте посматривать на мини-карту, а также на корабельную “куклу”, т.к. на ней указаны положения башен ГК и торпедных аппаратов, и их готовность к стрельбе.
    Настоятельно рекомендуем увеличить миникарту, чтобы не врезаться в острова или своих союзников. Кроме того, на ней хорошо видно, куда идет ваша цель: к вам или от вас. По умолчанию размер карты меняется клавишами <+>\<-> на боковом цифровом блоке клавиатуры.
    Также можно осматривать положение вашего корабля на карте, зажав правую кнопку мыши. Камера выпрыгнет из бинокля, и даст осмотреться, а орудия ГК останутся наведёнными туда, куда вы целились.
    7. Самый оптимальный вариант стрельбы по противнику — стрельба в борт, так как прицелиться в такой корабль проще, а шанс попасть выше. Старайтесь целиться в наиболее уязвимые места — цитадель, артпогреба, машинное отделение. Повреждения при попадании туда могут быть фатальными для вашего противника — иногда достаточно одного удачного залпа, чтобы ваша цель ушла на дно, особенно если противник стоит на месте и не двигается.
    8. Даже при идеально выбранном упреждении не ждите накрытия цели всеми снарядами в залпе, так как существует разброс снарядов и по вертикали, и по горизонтали. Чем дальше вы стреляете, тем больше разброс.
    9. Не забывайте, что на вашем корабле кроме орудий ГК есть такие замечательные вещи, как ПВО и ПМК. Они работают автоматически — как только вражеская авиагруппа или корабль войдут в радиус их действия, вспомогательные орудия откроют огонь. Напрямую ими управлять нельзя, но можно концентрировать их огонь на определенной цели, что заметно увеличит эффективность их стрельбы.
    Для этого зажмите клавишу <Ctrl> и кликните левой кнопкой мыши по желаемой цели в радиусе поражения.

    Imperial

    Прицеливание торпедами.

    Для успешной стрельбы торпедами необходимо уметь рассчитывать т.н. “торпедный треугольник”. К счастью, в нашей игре это происходит автоматически.
    Для выбора торпедных аппаратов необходимо нажать цифру <3>. Последующие нажатия на эту кнопку изменяют ширину торпедного веера.
    Наведение торпед на цель выглядит как совмещение двух секторов — серого, показывающего необходимое упреждение по захваченной в прицел цели, и зелёного/жёлтого, демонстрирующего точку, куда в данный момент направлены ТА.
    Для захвата цели наведите ваш прицел на корабль противника и нажмите клавишу <Х>. Вокруг его маркера появится белый круг, показывающий, что цель захвачена в прицел. Появится серый сектор упреждения, вам остаётся только навести ТА и выстрелить.
    Учитывайте, что у ТА есть свои углы поворота, вне которых стрельба невозможна. Эти границы также отрисовываются сектором

    Imperial

    Пара рекомендаций:
    1. Всегда учитывайте дальность и скорость хода торпед. Чем быстрее движется торпеда, тем меньше дистанция, которую она может пройти.
    2. Никогда не запускайте торпеды наобум из второй линии, если между вами и противником есть союзники. Японские торпеды Тип 93, т.н. “Лонг-лэнс”, могут пройти до 20 км, встретив по дороге корабль союзника. Виноват будет не он, а вы.
    Если вы не уверены, что попадёте в противника, лучше не стреляйте вообще. Новичкам крайне сложно попасть торпедами на дистанции свыше 5 км.
    3. Сектор упреждения рассчитывается исходя из текущего положения и скорости движения цели. Если цель маневрирует, то сектор упреждения также будет перемещаться. Опытные игроки по маневрирующей цели стреляют вручную.
    4. В некоторых случаях полезно стрелять не сразу из всех ТА, а с некоторой задержкой между аппаратами, чтобы противнику было сложнее увернуться от нескольких вееров, подходящих с различающихся углов и пересекающихся в районе цели.

    В этом гайде рассмотрены лишь основы стрельбы. Мы полагаем, что гайд поможет новичкам разобраться, освоить основы и сэкономить время.
    Со временем вы наверняка выработаете свои привычки и методы, но мы надеемся, что этот материал останется полезным.
       K0rw1n
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 апреля 2015, 13:18

      О противовоздушной обороне

      Imperial

      Для начала: ПВО не работает как ГК или ПМК, поскольку точная симуляция работы каждого пулемета и каждой зенитки перегрузила бы сервер без существенной выгоды для геймплея. Работа ПВО представлена так называемой "аурой", которая воздействует на самолеты вокруг корабля. Все средства ПВО делятся на ближние, средние и дальние - по радиусу действия. Таким образом, на корабле может быть до трех аур, и они пересекаются. Это значит, что в большинстве случаев чем ближе вражеский самолет к вашему кораблю, тем большее количество средств ПВО его обстреливает. Давайте взглянем на ПВО крейсера Pensacola в топовой комплектации:
      ImperialImperialImperial

      По данной информации можно сделать выводы о том, на каких расстояниях какие ауры работают у нашего крейсера:

      На расстоянии 0-5 км работают 127-мм "универсалки" (тут стоит объяснить, что "универсалки" выступают еще и как противоминный калибр, стреляя по кораблям; при этом в игре их работа как ПВО не нарушается);
      На расстоянии 0-3.5 км работают 40-мм "бофорсы";
      На расстоянии 0-2.1 км работают 20-мм "эрликоны".

      Если обратить внимание на характеристику "средний урон в секунду" (о том, как она работает - позже), то можно представить себе как и на каком расстоянии складываются ауры.
      Imperial

      Итак, мы знаем, что две характеристики ПВО, которые нас интересуют - это радиус действия и средний урон в секунду. На эти характеристики могут влиять модернизации и навыки командира. Например:
      ImperialImperial
      Значит, навык "Основная огневая подготовка" повышает средний урон в секунду для всех средств ПВО на 10%, а "ПВО модификация 2" увеличивает их дальность на целых 20%. Отметим, что в текущей версии игры эти изменения не отражаются ни в интегральных характеристиках, ни в ТТХ, но не дайте себя обмануть - эффекты работают, и работают хорошо.

      Помимо "постоянного" улучшения характеристик, есть 3 действенных способа поднять их временно прямо в бою:

      Выделять эскадрилью, по которой вы хотите стрелять, с помощью клавиши "Ctrl". Стоит отметить, что обычно каждая аура ПВО корабля автоматически атакует одну самую опасную цель, по которой она может стрелять. Например, если в пределах досягаемости есть истребители, торпедоносцы, которые идут на корабль и торпедоносцы, которые идут от корабля, то ПВО будет атаковать торпедоносцы, которые идут на корабль. Эффект от нехитрого действия с клавишей очень значимый: выделенная цель становится приоритетной, а средний урон в секунду по ней увеличивается в 1.5 раза.
      На некоторых кораблях (в данный момент это ряд крейсеров с "универсалками") есть способность "Заградительный огонь ПВО", которая активируется по клавише "Y". Ее активация увеличивает средний урон в секунду для дальней ауры ПВО в 1.5 раза. Кроме того, у находящихся под этим эффектом эскадрилий резко падает точность бомбометания и пуска торпед.
      Если совместить способы 1 и 2, то есть, активировать заградительный огонь и выделить цель, то бонусы к урону перемножаются и он увеличивается в 2.25 раза. Неплохо!

      Бонусные советы за авторством Капитана Очевидность:

      Совет от К.О. номер 1: если идти рядом с союзниками, то ваши ауры начнут пересекаться. "Работать" они продолжат независимо друг от друга, но плотность огня, конечно же, вырастет.
      Совет от К.О. номер 2: с точки зрения эффективности ПВО, лучший курс относительно вражеских самолетов, которые идут на вас - убегать. Так вы будете дольше держать их в зоне обстрела.
      Совет от К.О. номер 3: торпедоносцев лучше встречать носом или кормой (в этой проекции можно пройти между торпедами или как минимум не "принять" весь веер), бомбардировщиков - бортом (бомбы обычно ложатся овалом по ходу самолетов, поэтому опять, же, сокращается потенциальная площадь попадания).

      Но не все так радужно и толерантно. Есть определенные негативные моменты, которые могут возникнуть в бою:

      ПВО можно "ухудшить" - достаточно подставиться под град осколочно-фугасных снарядов и ваши драгоценные установки ПВО начнут приходить в негодность. С каждой уничтоженной установкой потенциальный урон в секунду падает вместе с шансами успешно отбить налет с воздуха.
      А еще не будем забывать о том, что работа ПВО увеличивает заметность корабля. В некоторых случаях иногда лучше выключить ПВО клавишей "P", чем немного пострелять по вражеским самолетам. Особенно часто эта дилемма встает перед командирами эсминцев, у которых ПВО не самое сильное, а от маскировки зачастую зависит жизнь.

      С характеристиками вроде бы разобрались, давайте рассмотрим взаимодействие средств ПВО со своими целями.

      Как ни странно, самолеты, атакованные средствами ПВО, сбиваются. Как это происходит?

      Imperial
      Imperial

      Как мы видим, живучесть данной эскадрильи - 5820 (970*6), а средний урон в секунду по ней - 124 (пусть наша Pensacola будет безо всяких модернизаций и навыков, клавиша "Ctrl" на клавиатуре заклеена жвачкой, а "Y" - сломалась). Теоретически, это значит, что эскадрилья, получая 124 урона в секунду, "кончится" примерно за 46 секунд, то есть, будет терять 1 самолет каждые 8 секунд. На деле все будет не так, поскольку:

      Слово "средний" не зря добавлено к характеристике "урон в секунду". В нанесении урона по самолетам есть определенный "разброс" - например, в первые 8 секунд можно не потерять ни одного самолета, а затем сразу 2;
      В игре, учитывая, что все двигается, вряд ли удастся долго держать самолеты в какой-то одной зоне действия ПВО, нанося один и тот же средний урон.

      Тем не менее, владея данной информацией, любители авианосцев смогут предсказать потенциальный исход авианалета в плане потерь, а все остальные - осознать степень своей защиты.

      Ах да, давайте еще обозначим то, чего НЕТ в механике работы ПВО:

      ПВО и ПМК - разные виды вооружения, даже если это "универсалки". Никаких "переключателей" нет, универсальный калибр стреляет как ПМК и одновременно учитывается в ауре ПВО.
      Позиционирование точек ПВО на корабле никак не влияет на эффективность аур; в плане плотности огня ПВО нет никакой разницы между бортами, носом и кормой.
      У самолетов в бою нет своей прочности или живучести, есть только эскадрилья и соотношение целых и сбитых самолетов в ней. Например, если эскадрилья из 6 самолетов подверглась атаке и выжила в полном составе, она не "запоминает" полученный урон, по сути, урона вообще нет - просто самолеты сбиваются с определенной вероятностью в определенном темпе.
         K0rw1n
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 апреля 2015, 16:09

        Корабли - не танки! Пять тактик, которые не работают

           K0rw1n
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 апреля 2015, 16:57

          Игра на авианосцах



             K0rw1n
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 апреля 2015, 22:18

            Максимальная полезность.
               K0rw1n
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 мая 2015, 22:25

              Командиры

                 K0rw1n
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 мая 2015, 11:38

                Выживание под ударами авиации.

                   K0rw1n
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 мая 2015, 14:17

                  Мореходка (обучение от разработчиков)





                     K0rw1n
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 мая 2015, 14:03

                    Основы ближнего боя

                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      Танковая ШколаТанковая школа # Как правильно играть и побеждать
                      видео
                      Автор: Г.Ганник Г.Ганник
                      Обновление: 08 января 2022, 03:27
                      Культура Средних вековШирванская школа персидской поэзии
                      Ширванская школа персидской поэзии
                      Автор: Laszlo Laszlo
                      Обновление: 15 ноября 2020, 21:45
                      Кинозал ДрамыШкола Авалон / Avalon High (2010)
                      Страна: США. Жанр: драма, фэнтези. Год: 2010
                      Автор: Age of Kings Age of Kings
                      Обновление: 22 мая 2020, 16:49
                      Право Нового времениИсторическая школа права
                      Течение в юриспруденции первой половины XIX века
                      Автор: rokkero rokkero
                      Обновление: 17 апреля 2017, 02:46
                      Стратегия и Тактика Total War: WarhammerШкола Total War: Warhammer
                      Про тактические битвы для новичков и других игроков
                      Автор: Sherl Sherl
                      Обновление: 02 ноября 2016, 19:26
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 21 янв 2022, 01:12 · Счётчики