Сообщество Империал: Ancient Empires - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Ancient Empires

Ancient Empires
Тема создана: 18 апреля 2015, 14:58 · Автор: Дмитрий Таргариен
  • 160 Страниц
  • Первая
  • 152
  • 153
  • 154
  • 155
  • 156
  • 157
  • 158
  • 159
  • 160
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 12 ноября 2019, 02:44

Приобрести Total War: Attila со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka

Ancient Empires

Imperial

Ancient Empires - пожалуй, один из самых больших и амбициозных проектов на игровом движке Warscape, представляющий из себя полную конверсию Total War: Attila, и переносящий кампанию в 202 год до н. э., незадолго до кульминации Второй Пунической войны. Но это не только графический порт Total War: Rome II на новую платформу, как может показаться на первый взгляд. Абсолютно новый старт и сценарий кампании, имеет мало чего общего с восьмой игрой серии Total War. Также была пересмотрена боевая система с учётом движка Total War: Attila и появились новые фракции, ранее непредставленные ни в одном из проектов. В целом же по своим масштабам, мод напоминает Divide et Impera, с чьей командой разработчиков было налажено сотрудничество, чем и можно объяснить частичное совпадение некоторых наработок.


Список фракций (раскрыть)
Карта (раскрыть)
Скриншоты меню выбора фракций (раскрыть)
Загрузочные экраны (раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (раскрыть)
Карточки юнитов (раскрыть)
Скриншоты римских юнитов (до военной реформы Мария) (раскрыть)
Карты найма именных легионов и ауксилий (AOR) (раскрыть)
Именные легионы (раскрыть)
Скриншоты юнитов других фракций (раскрыть)
Видео (раскрыть)


     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 ноября 2019, 10:15

    Камрад babay11 возобновил работы над локализациями и шрифтами, в том числе и к Ancient Empires
    Открыта группа в ВК

    "Любителям античной истории и серии игр TW"

    Imperial


    Адаптация текста Ancient Empires к русской локализации от babay11

    Есть огромная просьба: при нахождении ошибок в тексте, несоответствий исторического или любого, другого, характера (описания, названия и так далее), сообщайте в виде картинок(скриншотов). Автор - не историк, не лингвист, не переводчик да и опечатки.... #*
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Total War: Attila
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 декабря 2019, 23:34

         BagirA
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 июня 2021, 20:51

        Еще хотел город варваров сфоткать ,там тоже по 3 стены.Только в риме такой, в АЕ еще не нашел.
        Такие города в риме 2 и АЕ.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Иерусалим хрень победишь, 3 стены
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Карфаген тоже
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Македония
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Портовый город тир
        Просто красота
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Много городов из рима 2 , фоткать не стал.Они не хуже, на уровне.(просто меньше, 1 стена на 3 поселка)

        Ну да, ну да, осады в риме 2 худшие ко ко ко, осады ни кому не нужны, сделаем 1 стену и скалолазов(убрав преимущество стен и нивелировав преимущество малого гарнизона(можно по всему периметру скалолазами залезть), уберем море, убрав контент по высадке на берег взятие и города.

        (на всех скринах есть береговая зона, кроме карты из рима 2)
        Всякие вахоботы еще и защищают 1 стенку в вахе 2. :0162:

        СА честно пытались, даже в аттиле редактор городов дали, но народ сам загнобил ее.
        И они пошли по другому направлению.
        Народ заслужил такое направление серии, без осад, флота, герои бессмертные решающие исход боя и т.д.
           vadim
          • Imperial
          Imperial
          StratArtModding

          Дата: 12 июня 2021, 21:24

          Флуд не по теме. (раскрыть)
             Pavlinho
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 июня 2021, 21:24

            BagirA
            спасибо, только не знаю, чего ты не пользуешься форумным загрузчиком...Я сейчас прохожу снова кампанию за Аксум. бращу внимание, по-моему ничего нового на скринах я не увидел..ПОка не буду утверждать, тк мог забыть, но здесь основная точка победа в стенах, в обычной игре по-моему так же...я думал вот линия стены по периметру города не одна, а прямо 2-3 линии...а здесь одна, и отдельные здания также отделены стеной...
               BagirA
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 июня 2021, 21:35

              Pavlinho (12 июня 2021, 21:24):

              BagirA
              спасибо, только не знаю, чего ты не пользуешься форумным загрузчиком...Я сейчас прохожу снова кампанию за Аксум. бращу внимание, по-моему ничего нового на скринах я не увидел..ПОка не буду утверждать, тк мог забыть, но здесь основная точка победа в стенах, в обычной игре по-моему так же...я думал вот линия стены по периметру города не одна, а прямо 2-3 линии...а здесь одна, и отдельные здания также отделены стеной...

              Ну точка захвата 1 ключевая, и она всегда в самом конце( скрин македонии, карфагена) остальные точки только боевой дух снижают и все.( Ну в риме 2 так точно, тут у них по 4 точки раскидано, еще толком не проверил)

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Вот , чем не 3 стены? Потери на 1 линии обороны, потом на 2, потом игрок отходит на 3, такие города без 2-3кратного не взять.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Это безпорно лучше вахи2, на голову. Бери с воды, бери с суши, или и так и так!

              Вот карта из рима 2(самая 1я и скрин Вадима, это карты из рима 2), таких полно в АЕ, ключевая точка за 2 линией стен, ставишь в проход юнитов, сверху луки и вышки, враг несет огромные потери, не считая того, что на 1 линию тоже он потратит ресурсы.
              Ну по 2 и 3, только вместо ворот, дырка с 2 башнями. ЕЕ не обойти. Сверху луки, и дальше по шаблону.
              По 3, это лондиниум и все портовые города варваров, у них клоны столицы почти, по 3 стены.(рим 2)

              [-Сообщение склеено-]

              vadim (12 июня 2021, 21:24):

              Флуд не по теме. (раскрыть)


              Напиши в личку пожалуйста, интересно в чем не прав. Про СА не интересует, про осады напиши, в чем не прав.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 июня 2021, 21:37

                BagirA (12 июня 2021, 20:51):

                Еще хотел город варваров сфоткать ,там тоже по 3 стены.Только в риме такой, в АЕ еще не нашел.
                Такие города в риме 2 и АЕ.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Иерусалим хрень победишь, 3 стены
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Карфаген тоже
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Македония
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Портовый город тир
                Просто красота
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Много городов из рима 2 , фоткать не стал.Они не хуже, на уровне.(просто меньше, 1 стена на 3 поселка)

                Камрад, а как со всем этим ведет себя ИИ?
                Он хотя бы понимает, что ему нужно всё это захватить?
                Там надеюсь точки победы в эти стены "упакованы", чтоб он знал, куда штурмовать.
                   BagirA
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 июня 2021, 21:44

                  Я по сети играю,ПРО РИМ 2. В АЕ, еще не смотрел. Осаду провел на карте македония, ИИ шел к центру, не тупил(в разумных пределах) Он бежал, устал и т.д.,
                  Но это вальные косяки.
                  И вообще я слил ее) В риме 2, только ключевая точка решает, а тут они раскидали по 2-4 точки, ну ии их и взял и я проиграл.(думаю это поправят, а то толку нет от дворца на холме.)

                  Ну выше сказали в стены, правда я не понял как это. Судил по риму 2.Карты из рима же многие.

                  Ну в любом случае, разнообразие по осадам колоссально.
                     Ismo
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 июня 2021, 01:54

                    Раньше в первой версии эти стены можно было просто обойти с краю, в приморских городах :002:
                       vadim
                      • Imperial
                      Imperial
                      StratArtModding

                      Дата: 13 июня 2021, 08:03

                      BagirA

                      Напиши в личку пожалуйста, интересно в чем не прав.

                      Отписал и надеюсь усё пояснил в Личке Камрад.

                      nnn900

                      Он хотя бы понимает, что ему нужно всё это захватить?
                      Там надеюсь точки победы в эти стены "упакованы", чтоб он знал, куда штурмовать.

                      В Аттиле - в Конструкторе Тед довольно удобно выставлять точки взятия, зоны обороны для ИИ, зоны поражения для закрытых заборами мест_просачивания и тд.
                         Fartorial
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 июня 2021, 09:29

                        Хорошо, если ИИ понимает, как осаждать. Иначе получаются говномоды, где комп при осадах вообще ничего не делает. Мимокрокодил - вахабот
                           Аброр
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 13 июня 2021, 12:56

                          nnn900
                          Копаясь в скриптах вижу команды и функции по битвам там такое можно замутить .Игрок будет в чёрном поту штурмовать всё это .Можно приказать конкретному юниту идти на конкретную точку на карте битвы ,применять умения и так далее .Возможно они всё это видели и в будущем пропишут штурм и оборону скриптами .Если по структуре делать города похожими ,которые отличаются только визуально можно сделать 20-30 шаблонов и всё.
                            Voyage to the Dreamborn isles
                            Дата: 12 окт 2021, 14:44
                            Faster End Turn Camera
                            Дата: 11 окт 2021, 17:08
                            Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                            Дата: 11 окт 2021, 15:15
                            Море Призраков
                            Дата: 11 окт 2021, 15:07
                            Цитадель Порядка
                            Дата: 11 окт 2021, 14:33
                            Город Ледяное ущелье
                            Дата: 11 окт 2021, 14:30
                            Fleur de Lis: Normans
                            Дата: 10 окт 2021, 21:41
                            Зал Телванни
                            Дата: 10 окт 2021, 15:57
                            Колодец Волшебника
                            Дата: 10 окт 2021, 15:49
                            Дозорный / VIGILANT
                            Дата: 10 окт 2021, 15:19
                            UNSLAAD / Унслаад
                            Дата: 10 окт 2021, 15:07
                            Carved Brink / Огранные камни
                            Дата: 10 окт 2021, 15:02
                            The Blackwood Company
                            Дата: 10 окт 2021, 13:56
                            Темный
                            Дата: 10 окт 2021, 13:03
                            Зеркало Магнуса
                            Дата: 10 окт 2021, 12:47
                            Сборник Лорного Оружия
                            Дата: 10 окт 2021, 12:40
                            Сборник лорной брони
                            Дата: 10 окт 2021, 12:31
                            Han Souls 7.1
                            Дата: 04 окт 2021, 16:46
                            The Sigh of Empire - The Storm Riders
                            Дата: 04 окт 2021, 16:35
                            Road to Luoyang
                            Дата: 04 окт 2021, 16:30
                            Building Progression Icons II
                            Дата: 02 окт 2021, 19:32
                            Better Camera Mod
                            Дата: 26 сен 2021, 19:56
                            GCCM: Unique Faction Capitals
                            Дата: 21 сен 2021, 14:26
                            Region Trading
                            Дата: 20 сен 2021, 20:17
                            Ancient Empires Total Wars
                            Дата: 28 авг 2021, 13:48
                            [EU4] Stellaris UI Font
                            Дата: 21 авг 2021, 17:44
                            [EU4] Graphical Map Improvements
                            Дата: 13 авг 2021, 19:26
                            Old World Blues
                            Дата: 09 авг 2021, 19:36
                            The Greek Wars
                            Дата: 08 авг 2021, 20:57
                            Warhammer TW - Call to Arms
                            Дата: 08 авг 2021, 18:25
                            Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                            Дата: 07 авг 2021, 17:30
                            Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                            Дата: 02 авг 2021, 19:57
                            Hydra Total War
                            Дата: 30 июл 2021, 15:22
                            Larger historical battles
                            Дата: 27 июл 2021, 19:34
                            Grand Theft Auto III: Classic Edition
                            Дата: 16 июл 2021, 20:20
                            Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                            Дата: 16 июл 2021, 20:00
                            Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                            Дата: 16 июл 2021, 19:33
                            Narnia Total War
                            Дата: 14 июл 2021, 16:49
                            Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                            Дата: 27 мая 2021, 18:25
                            Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                            Дата: 27 мая 2021, 18:13
                            Поместье "Высокогорное"
                            Дата: 13 мая 2021, 15:24
                            Поместье "Эрта Майор"
                            Дата: 13 мая 2021, 15:21
                            Коттедж "Блад мун"
                            Дата: 11 мая 2021, 19:08
                            Original Loading Screens
                            Дата: 08 мая 2021, 19:32
                            • 160 Страниц
                            • Первая
                            • 152
                            • 153
                            • 154
                            • 155
                            • 156
                            • 157
                            • 158
                            • 159
                            • 160
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 26 окт 2021, 21:20 · Счётчики