Сообщество Империал: Ancient Empires - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Ancient Empires

Ancient Empires
Тема создана: 18 апреля 2015, 14:58 · Автор: Дмитрий Таргариен
  • 182 Страниц
  • Первая
  • 177
  • 178
  • 179
  • 180
  • 181
  • 182
 9  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 12 ноября 2019, 02:44


Ancient Empires

Imp

Ancient Empires - пожалуй, один из самых больших и амбициозных проектов на игровом движке Warscape, представляющий из себя полную конверсию Total War: Attila, и переносящий кампанию в 202 год до н. э., незадолго до кульминации Второй Пунической войны. Но это не только графический порт Total War: Rome II на новую платформу, как может показаться на первый взгляд. Абсолютно новый старт и сценарий кампании, имеет мало чего общего с восьмой игрой серии Total War. Также была пересмотрена боевая система с учётом движка Total War: Attila и появились новые фракции, ранее непредставленные ни в одном из проектов. В целом же по своим масштабам, мод напоминает Divide et Impera, с чьей командой разработчиков было налажено сотрудничество, чем и можно объяснить частичное совпадение некоторых наработок.


Список фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншоты меню выбора фракций (Раскрыть)
Скриншоты загрузочных экранов (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Карточки юнитов (Раскрыть)
Скриншоты римских юнитов (до военной реформы Мария) (Раскрыть)
Карты найма именных легионов и ауксилий (AOR) (Раскрыть)
Скриншоты именных легионов (Раскрыть)
Скриншоты юнитов других фракций (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)


     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 ноября 2019, 10:15

    Камрад babay11 возобновил работы над локализациями и шрифтами, в том числе и к Ancient Empires
    Открыта группа в ВК

    "Любителям античной истории и серии игр TW"

    Imp


    Адаптация текста Ancient Empires к русской локализации от babay11

    Есть огромная просьба: при нахождении ошибок в тексте, несоответствий исторического или любого, другого, характера (описания, названия и так далее), сообщайте в виде картинок(скриншотов). Автор - не историк, не лингвист, не переводчик да и опечатки.... #*
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 декабря 2019, 23:34

         Reis666
        • Imperial
        Imperial
        "БесПаники"

        Дата: 09 февраля 2024, 23:00

        Что хотелось заметить по фракциям:
        1. Понт и Вифиния всегда в союзе. Прям не разлей вода.
        2. Очень мощные державы Македония, Рим, Лузитаны, Арверны, Птолемейский Египет. Остальные от случая к случаю.
        3. Архэ Селевкидом медленно но верно сдаёт позиции Египту и Бактрии. Через 100 ходов Архэ жив, но потерял Малую Азию и часть Персии. Из-за огромных расстояний не могут перебрасывать армии. Если разбить ( допустим за Бактрию) армии котрые на Востоке можно делать блицкриг. Пока Селевкиды новые набегают от 4 до 8 городов можно оттяпать. Разбивая мелочь что успевают набрать Селевкиды.
        4. Карфаген сливает Риму достаточно быстро. С падением столицы начинается агония. Длится может долго, но конец всегда один. Пуны остаются в Ливии и или Пустыне.
        5. Нумидия погибает очень быстро. Или местная мелочь или Карфаген, или Рим но гасят за 20-30 ходов максимум.
        6. Эдуи сливают Арвернам. Арверны вообще три раза развились в Империя и упорно противостояли Риму в Цизальпийской Галлии и в Пиренеях.
        7. Германцев вообще не видел ни Италии ни в Галлии. Сидят тихонечко и не отсвечивают.
        8. Кочевники шарятся по Северному Причерноморья и всё. Никаких Балкан, никакого Закавказья. Тихие спокойные.
        9. Ицены только в Британии. За 100 ходов, захватили 3 города и сидят. Бьются с местными за "колхоз" в центре Британии.
        10. Каледония? Кто это?
        11. Египет очень силён по сравнению со всем во что играл. Разве что ЕБ он одолевал Архэ. Тут же Египет победнобьётся с Селевкидами, но успевает загрызть всех в Африке ( включая Аксум) и высадится в Южной Аравии.
        12. Македония всех гасит на Балканах. И даже противостоять Риму. Высадки в Дирахии, Иллирия... Как правило Македонцы выдавливают Рим.
        13. Геты, Одрисское царство, иллирийцы проигрывают Македонии или Пергаму.
        14. Пергам когда как. когда его выпиливают понтийцы и Вифиния. Когда в союзе с Македонией захватывает часть Балкан или в союзе с Египтом часть малой Азии.
        15. Армения, Мидия, Парфия всегда живут в 2-3 провинциях.
        16. Боспор не живёт, а выживает. Ничего не захватывает. Отбивается от кочевников и часто теряет Крым в восстании ( кочевники сильно грабят и получаются восстания).
        17. Свевов, Кимвров и прочих шведов не видно. Нет, они где то есть, но видать им больше двор на двор интересно разборки учинять! Чем на юга переть.
           Reis666
          • Imperial
          Imperial
          "БесПаники"

          Дата: 11 февраля 2024, 22:37

          За Иберийские фракции играть особо не интересно.
          Потому что:
          1. Войска турдетан, лузитан, кантабров и т.д. одинаковые. Только окраской отличаются.
          2. Рядом могущественный Рим. Пока с кем то воюешь, Рим потихоньку всех гасит.
          3. Застрелы в игре очень слабые. Даже в тыл особо не убивают.
          4. Конница есть, но такая себе. Ударки конницы нет.
          5. Играть по сути только мечниками. Копьеносцы из-за малого количества конницы не ко двору.
          6. От засад играть бы круто было, но у пехоты нет "стремительного натиска", а без него всё успевают построить стену щитов.

          За Турдетан провёл более 120 ходов.
             Kvirit
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 февраля 2024, 22:58

            Reis666 (09 февраля 2024, 23:00):

            Что хотелось заметить по фракциям:
            1. Понт и Вифиния всегда в союзе. Прям не разлей вода.
            2. Очень мощные державы Македония, Рим, Лузитаны, Арверны, Птолемейский Египет. Остальные от случая к случаю.
            3. Архэ Селевкидом медленно но верно сдаёт позиции Египту и Бактрии. Через 100 ходов Архэ жив, но потерял Малую Азию и часть Персии. Из-за огромных расстояний не могут перебрасывать армии. Если разбить ( допустим за Бактрию) армии котрые на Востоке можно делать блицкриг. Пока Селевкиды новые набегают от 4 до 8 городов можно оттяпать. Разбивая мелочь что успевают набрать Селевкиды.
            4. Карфаген сливает Риму достаточно быстро. С падением столицы начинается агония. Длится может долго, но конец всегда один. Пуны остаются в Ливии и или Пустыне.
            5. Нумидия погибает очень быстро. Или местная мелочь или Карфаген, или Рим но гасят за 20-30 ходов максимум.
            6. Эдуи сливают Арвернам. Арверны вообще три раза развились в Империя и упорно противостояли Риму в Цизальпийской Галлии и в Пиренеях.
            7. Германцев вообще не видел ни Италии ни в Галлии. Сидят тихонечко и не отсвечивают.
            8. Кочевники шарятся по Северному Причерноморья и всё. Никаких Балкан, никакого Закавказья. Тихие спокойные.
            9. Ицены только в Британии. За 100 ходов, захватили 3 города и сидят. Бьются с местными за "колхоз" в центре Британии.
            10. Каледония? Кто это?
            11. Египет очень силён по сравнению со всем во что играл. Разве что ЕБ он одолевал Архэ. Тут же Египет победнобьётся с Селевкидами, но успевает загрызть всех в Африке ( включая Аксум) и высадится в Южной Аравии.
            12. Македония всех гасит на Балканах. И даже противостоять Риму. Высадки в Дирахии, Иллирия... Как правило Македонцы выдавливают Рим.
            13. Геты, Одрисское царство, иллирийцы проигрывают Македонии или Пергаму.
            14. Пергам когда как. когда его выпиливают понтийцы и Вифиния. Когда в союзе с Македонией захватывает часть Балкан или в союзе с Египтом часть малой Азии.
            15. Армения, Мидия, Парфия всегда живут в 2-3 провинциях.
            16. Боспор не живёт, а выживает. Ничего не захватывает. Отбивается от кочевников и часто теряет Крым в восстании ( кочевники сильно грабят и получаются восстания).
            17. Свевов, Кимвров и прочих шведов не видно. Нет, они где то есть, но видать им больше двор на двор интересно разборки учинять! Чем на юга переть.

            И это Вы на "чистой" версии АЕ испытываете ?
            Кажется было интересное развитие по плану у
            первых разработчиков . А потом что то стало стабильно крашиться с обновлением и перешли все в долгий антракт . А пока Classical Empires в сборке с субмодами . Хотя в ней и много чего интересного . Но неясно какие цели теперь ставятся с этим "надпроектом" или " подпроектом" .
            Фракция "Царство Куш" увлекло неожиданно своей эстетической проработкой .
            А вот Геты и вообще фракийские племена не порадовали самобытностью. Надо будет однажды это поправить .Скифы и Саки ,благодаря Pilcuan просто сказочно хороши . Но не так идеально проработана их стратегическая часть как модельно- текстурная .
               Reis666
              • Imperial
              Imperial
              "БесПаники"

              Дата: 12 февраля 2024, 01:03

              Kvirit
              Нет, не на чистой АЕ.
              Субмоды ставил.
              Царство Куш не играл пока.
              Геты порадовали. Не знаю чем вам не понравилось. Меня всего несколько штучек не устраивает.
              Например
              1. Ограничения на количество губернаторов.
              2. Не всё перки работают.
              3. Застрелы и лучники бесполезны.
              4. Дальность хода ( у Свевов вообще на 90% порезано)

              Это навскидку.
                 Kvirit
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 февраля 2024, 14:59

                Reis666 (12 февраля 2024, 01:03):

                Kvirit
                Нет, не на чистой АЕ.
                Субмоды ставил.
                Царство Куш не играл пока.
                Геты порадовали. Не знаю чем вам не понравилось. Меня всего несколько штучек не устраивает.
                Например
                1. Ограничения на количество губернаторов.
                2. Не всё перки работают.
                3. Застрелы и лучники бесполезны.
                4. Дальность хода ( у Свевов вообще на 90% порезано)

                Это навскидку.

                Субмоды , в смысле все наработки Classical Empires и owerhoul units ?
                Да в общем то модели все вполне хороши , лучше многих ,а на этом движке и реалистичнее все выглядит и в единой атмосфере. Но некоторые детали у даков ,я думаю , могли быть интереснее чем у иберийских племен . Столько золота и такая история фракийской культуры , а по прежнему кроме нескольких хороших фригийских шлемов и крашеных щитов все выглядит немного хуже иных фракций где возможностей и ресурсов было гораздо менее (исторически). Но это конечно все нюансы рескинов .
                На DEI для гетов делается субмод из продаваемых моделей - вот они Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь . И вот такие варианты там были бы и для АЕ очень кстати, мне кажется.

                И лишь единичные игровые фракции пока доработаны более менее - Рим и т.д. . У остальных пока что то вроде наброска перспектив , по всему судя .
                   Reis666
                  • Imperial
                  Imperial
                  "БесПаники"

                  Дата: 12 февраля 2024, 18:16

                  Kvirit

                  Субмоды , в смысле все наработки Classical Empires и owerhoul units ?

                  Это вроде есть. У меня несколько субмодов стоит. Сейчас в командировке и не могу посмотреть какие именно. Но Классик и юниты точно стоят.
                     AlexDeo
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 февраля 2024, 07:29

                    А вы в Classical Empires на английском играете или с русским переводом? А то с русификатором в Classical Empires лучники вообще никакого урона не наносят урона, непонятно почему.
                       Reis666
                      • Imperial
                      Imperial
                      "БесПаники"

                      Дата: 13 февраля 2024, 08:56

                      AlexDeo
                      С переводом играю. По поводу застрелив и лучников писал уже.
                         Serpentariy
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 февраля 2024, 20:24

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьReis666 (13 февраля 2024, 08:56):

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        С переводом играю. По поводу застрелив и лучников писал уже.

                        Так сейчас есть баг если с русификатором, то застрельщики не наносят урон.
                        Возможно конечно у вас другой русификатор стоит, который не оказывает такого эффекта
                           hophey
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 13 февраля 2024, 21:09

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSerpentariy (13 февраля 2024, 20:24):

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьReis666 (13 февраля 2024, 08:56):

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          С переводом играю. По поводу застрелив и лучников писал уже.

                          Так сейчас есть баг если с русификатором, то застрельщики не наносят урон.
                          Возможно конечно у вас другой русификатор стоит, который не оказывает такого эффекта

                          Русификатор не может по идее менять характеристики юнитов
                            • 182 Страниц
                            • Первая
                            • 177
                            • 178
                            • 179
                            • 180
                            • 181
                            • 182
                             Похожие Темы
                            С[DLC] Age of Empires II: Definitive Edition - Victors and Vanquished
                            Шестое сюжетное DLC к известной игре, добавляющее новые сценарии
                            Автор V Varulven
                            Обновление Сегодня, 16:18
                            СНовости серии Age of Empires
                            Новости серии Age of Empires
                            Автор L Laziale
                            Обновление Вчера, 23:49
                            Г"WARS of GODS - ANCIENT WARS" - видеообзоры и прохождения
                            Видеообзоры, прохождения и ролики к моду "WotG - AW"
                            Автор g gurvinek2005
                            Обновление Вчера, 16:43
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 24 фев 2024, 18:47 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики