Сообщество Империал: Ancient Empires - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Ancient Empires

Ancient Empires
Тема создана: 18 апреля 2015, 14:58 · Автор: Дмитрий Таргариен
  • 159 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 12 ноября 2019, 02:44

Приобрести Total War: Attila со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka

Ancient Empires

Imperial

Ancient Empires - пожалуй, один из самых больших и амбициозных проектов на игровом движке Warscape, представляющий из себя полную конверсию Total War: Attila, и переносящий кампанию в 202 год до н. э., незадолго до кульминации Второй Пунической войны. Но это не только графический порт Total War: Rome II на новую платформу, как может показаться на первый взгляд. Абсолютно новый старт и сценарий кампании, имеет мало чего общего с восьмой игрой серии Total War. Также была пересмотрена боевая система с учётом движка Total War: Attila и появились новые фракции, ранее непредставленные ни в одном из проектов. В целом же по своим масштабам, мод напоминает Divide et Impera, с чьей командой разработчиков было налажено сотрудничество, чем и можно объяснить частичное совпадение некоторых наработок.


Список фракций (раскрыть)
Карта (раскрыть)
Скриншоты меню выбора фракций (раскрыть)
Загрузочные экраны (раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (раскрыть)
Карточки юнитов (раскрыть)
Скриншоты римских юнитов (до военной реформы Мария) (раскрыть)
Карты найма именных легионов и ауксилий (AOR) (раскрыть)
Именные легионы (раскрыть)
Скриншоты юнитов других фракций (раскрыть)
Видео (раскрыть)


     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 ноября 2019, 10:15

    Камрад babay11 возобновил работы над локализациями и шрифтами, в том числе и к Ancient Empires
    Открыта группа в ВК

    "Любителям античной истории и серии игр TW"

    Imperial


    Адаптация текста Ancient Empires к русской локализации от babay11

    Есть огромная просьба: при нахождении ошибок в тексте, несоответствий исторического или любого, другого, характера (описания, названия и так далее), сообщайте в виде картинок(скриншотов). Автор - не историк, не лингвист, не переводчик да и опечатки.... #*
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Total War: Attila
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 декабря 2019, 23:34

         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 мая 2015, 21:59

        рыжик

        Ага - это вещь хорошая + дерево все-таки: интересно из-за сопливого неумелого сорванца вырастить настоящего бойца и полководца-завоевателя.

        Вот только все это, а по количеству трейтов и характеристик так и куда больше, было еще и в Риме-Меди2, где человек действительно рос и за ним можно было следить и направлять, как в реальной жизни, а тут теперь картонная фигурка с несколькими трейтами, хоть в Аттиле чуть подправили.
           Дмитрий Таргариен
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь

          Дата: 20 мая 2015, 07:01

          Савромат (19 мая 2015, 21:32):


          Я это уже написал в сокращенном виде. Оставил ссылку на превью - кто захочет - сходит на ТВЦ посмотрит.


          Ок
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 мая 2015, 10:06

            триарх

            в Риме-Меди2, где человек действительно рос и за ним можно было следить и направлять, как в реальной жизни, а тут теперь картонная фигурка с несколькими трейтами, хоть в Аттиле чуть подправили.

            С чего это? Ничем не хуже МТВ1 и последующих игр. Такие же картонные фигурки и там были. Только направлять было нельзя т.к. трейтсы выскакивали сами - а в Р2 - можно выбирать. Так что все строго наоборот. #*
            Если сравнивать ванилу с ванилой. А если ванилу Р2 с модами типа ЕВ или Рома Суректум - тогда да. Но это некорректно. Ничто не мешает сделать моды на трейтсы для Р2 только никому это не сдалось никто не делает а то что сделано - УГ.
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 мая 2015, 20:36

              Савромат

              С чего это? Ничем не хуже МТВ1 и последующих игр. Такие же картонные фигурки и там были. Только направлять было нельзя т.к. трейтсы выскакивали сами - а в Р2 - можно выбирать. Так что все строго наоборот.

              Они выскакивали не сами, а по сложным закономерностям (подробно до сих пор не все понятны) и персонаж не "качался" в игровом плане, а жил и развивался своей жизнью в зависимости от обстоятельств, жизненных условий и много-много другого, как в реальной жизни. Это была наиболее приближенная к реальности система. Сейчас остались только игровые трейты с прокачкой, только и всего, что с реалистичностью не имеет никакого значения :003: Но не спорю, качаемые трейты и ачивки с плюшками куда удобнее большинству геймеров, чем пытаться управлять жизнью и развитием реального (условно) человека в окружающем его мире.
              И да, по совокупности развиваемых трейтов и особенностей, которые может получить персонаж, Рим/Медь2 все равно пока непревзойденны, кроме ограниченного количества "звездочек", верности и прочих характеристик, огромная масса других особенностей в игре была по сути не ограничена, приделом было только продолжительность жизни. А сейчас только ограниченное количество карточек, с легким возвратом к оригинальной системе в Аттиле, но не такой глубокой, как раньше.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 мая 2015, 21:01

                триарх

                и персонаж не "качался" в игровом плане, а жил и развивался своей жизнью в зависимости от обстоятельств, жизненных условий и много-много другого, как в реальной жизни. Это была наиболее приближенная к реальности система.

                да-да-да :0142: . чтобы генералы-губернаторы не обленились и не подцепили что-нить в борделях строгий демиург каждый вечер выводил их на прогулку по окрестностям и отправлял обратно, баиньки (чтоп очки хода хоть немного израсходовать). и так рыл тридцать к середине игры в конце каждого хода :facepalm: :facepalm: :facepalm: . как вспомню, так вздрогну. ну нафиг такую радость - похоронили и станцевали)
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 мая 2015, 23:59

                  rawhide

                  да-да-да . чтобы генералы-губернаторы не обленились и не подцепили что-нить в борделях строгий демиург каждый вечер выводил их на прогулку по окрестностям и отправлял обратно, баиньки (чтоп очки хода хоть немного израсходовать). и так рыл тридцать к середине игры в конце каждого хода . как вспомню, так вздрогну. ну нафиг такую радость - похоронили и станцевали)

                  Каждому свое :046: Мне нравиться реализм в игре и пороки и прочие штуки, которые получает человек живя в праздности и лени вполне объяснимы. Некоторая человечность для исторической стратегии не повредит ни в коей мере, но не для всех это кажется приемлемым.
                  А касаемо негатива у губернаторов на поздних стадиях, так у хорошего управленца позитивные трейты все равно перевешивают негатив, но в целом это просто несовершенство тогдашней системы, полководцы не очень приспособлены для управления, их это разлагает.
                  И да, не нужно приводить только негативные черты этой системы, умудренный полководец-ветеран имел столько способностей и бонусов, что никакие магические кнопки ему не нужны на поле боя, хватало только его присутствия. Плюс масса человеческих способностей, бонусов и малусов, все вместе это образует вполне себе "реальную" человеческую личность, что лично мне было очень интересно, да и реалистично.
                  ЗЫ. не похоронили, в Аттиле одумались и начали возвращать, хоть и не целиком. Количество предметов свиты так и не может быть больше трех, (в рыме2 вообще один слот и десятки бестолковых карточек ;) ) тогда как в Риме/Меди2 их было 8 и система их смены тоже была интересная.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 мая 2015, 00:15

                    триарх

                    в Аттиле одумались и начали возвращать, хоть и не целиком.
                    возвращают фишки, в основном, из МТВ-1. из сиквела тоже разные штуки присутствуют, но в гораздо меньшей степени. впрочем, в ваниле м2тв, по сравнению с первым МТВ, было очень мало вменяемых особенностей. действительно интересные вещи там были в модах скриптами прикручены - та же усложненная и доведенная до ума система воспитания, титулов и званий, впервые появившаяся в Deus Lo Vult. но даже самые интересные штуки, что из ванилы, что из модов, все сводились к массе бессмысленных и однообразных действий игрока. сводить на прогулку, на горшок, в замок, чтобы успел к окончанию строительства турнирных трибун и посадил там себе просветляющую занозу... в начале игры такое было даже интересно, но к середине, когда персонажей становилось больше десятка, это дело превращалось в пытку.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    триарх

                    Мне нравиться реализм в игре и пороки и прочие штуки, которые получает человек живя в праздности и лени вполне объяснимы. Некоторая человечность для исторической стратегии не повредит ни в коей мере,
                    это все прекрасно и я разделяю ваше отношение к ролевой составляющей. но в прошлом обратной стороной этих удовольствий была пытка микроменеджментом.
                    нынешняя система, когда ролевой отыгрыш сместился с уровня няньки на стратегический уровень, уровень правителей (с помощью более совершенной системы дипломатии), она более дружелюбна к игроку.
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 мая 2015, 00:40

                      rawhide

                      в начале игры такое было даже интересно, но к середине, когда персонажей становилось больше десятка, это дело превращалось в пытку.

                      Не спорю, что потенциал во многом был раскрыт именно в модах, но это лишь подтверждает возможности движка на все это, заложенное еще при выпуске игры и лишь подкрученное умельцами. Но это было и работало интересно и замечательно.
                      К концу игры любая разросшаяся кампания превращается в рутину, поэтому полководец просто запихивается в ближайший пустой город и про него забывается :D пока отдельная группа прокаченных и прокачиваемых в полководцы занимается геноцидом соседей :093:
                      Ну а что тут не так то? Человек ведь как личность формируется под воздействием внешних факторов, и это очень хорошо было отражено в игре. Нельзя прокачать человека, его можно обучить (с разными результатами) или натаскать на что-то в той или иной степени, но реальному человеку "качать" какой-то скил немного не правильно. Не меряется же гениальность Цезаря или Александра только в ачивке +2 к бою с варварами или -5% скидка на постройку осадных машин. Многогранность личностных качеств у какого-нибудь ветерана-вояки, прошедшего десятки боев и кампаний, всегда смотрелось очень реалистично.

                      Цитата

                      нынешняя система, когда ролевой отыгрыш сместился с уровня няньки на стратегический уровень, уровень правителей (с помощью более совершенной системы дипломатии), она более дружелюбна к игроку.

                      Не спорю, "клиент всегда прав"(с) все для игрока и части геймеров весь это "бардак" на любой стадии претил. Система дипломатии - одно из немногих, что мне действительно нравиться в новых ТВ, а система с личностным влиянием правителя в Аттиле просто супер :006: хотя я все равно остаюсь не поклонником дипломатии "в скайпе", организация посольства и дипломатических миссий, влияние и опыт дипломата существенно влияли на переговоры, а не только правитель и политика, имхо, комбинация этого была бы жестко сложной, но наиболее реалистичной и историчной. Тоже относится и к "неделимости" армий, традиции и прочее конечно круто, но реализма почти никакого (разе что легионы краем), отсюда урезание "свободы" действий с армией и войсками, и причем наиглупейший.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 мая 2015, 01:04

                        триарх

                        Нельзя прокачать человека, его можно обучить (с разными результатами) или натаскать на что-то в той или иной степени, но реальному человеку "качать" какой-то скил немного не правильно
                        хе, в м2тв, да еще и с модами, это как раз было манчкинство чистой воды, бо никакой мистики стрейтами и анчами не было, все условия были очень понятно прописаны в текстовике (о, даже помню: export_description_traits. сильно, видать, он мне плешь проел, раз через годы название на раз из памяти всплывает :0182:). и игроки, вместо того, чтобы употреблять персонажа но назначению, двигали его туда-сюда. карго культ какой-то: слепи из говна и палок диспетчерскую вышку, и к тебе прилетит самолет с ништяками :Niger-s-bubnom: .

                        между тем, нынешние анчи - это далеко не только изменения параметров. интересно, кто-либо читает и отражает название и описание спутников и предметов? а также названия и описания скиллов в дереве развития полководца + описания трейтов? история из них складывается. а уже эти люди-спутники, ценные предметы и проч. помогают персонажу лучше проявлять себя в тех или иных вещах. и вот эта система - она значительно менее предсказуема и управляема, но развивается очень логично и в зависимости от обстоятельств. причем, в отличие от М2тв, анчи и трейты выдаются за непосредственные обязанности полководца или губернатора. а не по той механике: "закончи ход в лесу, и ты станешь неподкупным :105:".

                        триарх

                        Тоже относится и к "неделимости" армий... отсюда урезание "свободы" действий с армией и войсками, и причем наиглупейший.
                        ох, из какого сундука вы этот пронафталиненый тезис достали?) тыщу лет назад это все обсудили). при выборе между интересным геймплеем и фишкой с подкреплениями, текущими на фронт, странно выбирать второе. то, что нет бесконечных и бессмысленных боев с малыми, но вредными группами или стадом таких карликовых соединений - это благо, за которое не жаль чуть пожертвовать реалистичной фишкой :112: .
                           триарх
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 21 мая 2015, 01:25

                          rawhide

                          между тем, нынешние анчи - это далеко не только изменения параметров. интересно, кто-либо читает и отражает название и описание спутников и предметов? а также названия и описания скиллов в дереве развития полководца + описания трейтов? история из них складывается. а уже эти люди-спутники, ценные предметы и проч. помогают персонажу лучше проявлять себя в тех или иных вещах. и вот эта система - она значительно менее предсказуема и управляема, но развивается очень логично и в зависимости от обстоятельств. причем, в отличие от М2тв, анчи и трейты выдаются за непосредственные обязанности полководца или губернатора. а не по той механике: "закончи ход в лесу, и ты станешь неподкупным ".

                          Да читаю я их, это система неплохо отражена стала лишь в Аттиле, хотя система развития в Аттиле слишком проста, куча карточек в риме2 хоть и выглядели по идиотски, но были возможности вариаций, в тут при полной прокачке как раз почти все трейты и охватываются.

                          rawhide

                          ох, из какого сундука вы этот пронафталиненый тезис достали?) тыщу лет назад это все обсудили). при выборе между интересным геймплеем и фишкой с подкреплениями, текущими на фронт, странно выбирать второе. то, что нет бесконечных и бессмысленных боев с малыми, но вредными группами или стадом таких карликовых соединений - это благо, за которое не жаль чуть пожертвовать реалистичной фишкой .

                          Ну если вам это благом кажется, то на здоровье :046: Я же останусь ретро-любителем отправлять когорты квартировать по городам, формировать подвижные боевые группы и комбинировать войска, формировать армии и использовать свободу действий на страткарте, насколько это возможно. И да, не нужно об интересности геймплея, его просто перевели на другие правила и чуть упростили, привязав лимиты и ограничения. Не ведет боевые действия от страны одна-две армии, приклеенные к полководцу без возможности формировать отдельные боевые группы и разделять армии для стратегических маневров, этим возможности геймплея были куда больше. Причем аргумент о том, что ИИ не формирует большие армии тоже не верен, в том же Сегуне2 (имхо, самый идеал ТВ из существующих) стеки прекрасно били игрока, совершая стратегические маневры и морские десанты в тылы, причем перевозя войска в флоте из 10-15 кораблей и без всяких кораблей из воздуха.
                            Voyage to the Dreamborn isles
                            Дата: 12 окт 2021, 14:44
                            Faster End Turn Camera
                            Дата: 11 окт 2021, 17:08
                            Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                            Дата: 11 окт 2021, 15:15
                            Море Призраков
                            Дата: 11 окт 2021, 15:07
                            Цитадель Порядка
                            Дата: 11 окт 2021, 14:33
                            Город Ледяное ущелье
                            Дата: 11 окт 2021, 14:30
                            Fleur de Lis: Normans
                            Дата: 10 окт 2021, 21:41
                            Зал Телванни
                            Дата: 10 окт 2021, 15:57
                            Колодец Волшебника
                            Дата: 10 окт 2021, 15:49
                            Дозорный / VIGILANT
                            Дата: 10 окт 2021, 15:19
                            UNSLAAD / Унслаад
                            Дата: 10 окт 2021, 15:07
                            Carved Brink / Огранные камни
                            Дата: 10 окт 2021, 15:02
                            The Blackwood Company
                            Дата: 10 окт 2021, 13:56
                            Темный
                            Дата: 10 окт 2021, 13:03
                            Зеркало Магнуса
                            Дата: 10 окт 2021, 12:47
                            Сборник Лорного Оружия
                            Дата: 10 окт 2021, 12:40
                            Сборник лорной брони
                            Дата: 10 окт 2021, 12:31
                            Han Souls 7.1
                            Дата: 04 окт 2021, 16:46
                            The Sigh of Empire - The Storm Riders
                            Дата: 04 окт 2021, 16:35
                            Road to Luoyang
                            Дата: 04 окт 2021, 16:30
                            Building Progression Icons II
                            Дата: 02 окт 2021, 19:32
                            Better Camera Mod
                            Дата: 26 сен 2021, 19:56
                            GCCM: Unique Faction Capitals
                            Дата: 21 сен 2021, 14:26
                            Region Trading
                            Дата: 20 сен 2021, 20:17
                            Ancient Empires Total Wars
                            Дата: 28 авг 2021, 13:48
                            [EU4] Stellaris UI Font
                            Дата: 21 авг 2021, 17:44
                            [EU4] Graphical Map Improvements
                            Дата: 13 авг 2021, 19:26
                            Old World Blues
                            Дата: 09 авг 2021, 19:36
                            The Greek Wars
                            Дата: 08 авг 2021, 20:57
                            Warhammer TW - Call to Arms
                            Дата: 08 авг 2021, 18:25
                            Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                            Дата: 07 авг 2021, 17:30
                            Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                            Дата: 02 авг 2021, 19:57
                            Hydra Total War
                            Дата: 30 июл 2021, 15:22
                            Larger historical battles
                            Дата: 27 июл 2021, 19:34
                            Grand Theft Auto III: Classic Edition
                            Дата: 16 июл 2021, 20:20
                            Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                            Дата: 16 июл 2021, 20:00
                            Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                            Дата: 16 июл 2021, 19:33
                            Narnia Total War
                            Дата: 14 июл 2021, 16:49
                            Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                            Дата: 27 мая 2021, 18:25
                            Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                            Дата: 27 мая 2021, 18:13
                            Поместье "Высокогорное"
                            Дата: 13 мая 2021, 15:24
                            Поместье "Эрта Майор"
                            Дата: 13 мая 2021, 15:21
                            Коттедж "Блад мун"
                            Дата: 11 мая 2021, 19:08
                            Original Loading Screens
                            Дата: 08 мая 2021, 19:32
                            • 159 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • Последняя »
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 23 окт 2021, 02:17 · Счётчики