Сообщество Империал: Ancient Empires - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Дмитрий Таргариен

Ancient Empires

Ancient Empires
Тема создана: 18 апреля 2015, 14:58 · Автор: Дмитрий Таргариен
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 12 ноября 2019, 02:44


Ancient Empires

Imperial

Ancient Empires - пожалуй, один из самых больших и амбициозных проектов на игровом движке Warscape, представляющий из себя полную конверсию Total War: Attila, и переносящий кампанию в 202 год до н. э., незадолго до кульминации Второй Пунической войны. Но это не только графический порт Total War: Rome II на новую платформу, как может показаться на первый взгляд. Абсолютно новый старт и сценарий кампании, имеет мало чего общего с восьмой игрой серии Total War. Также была пересмотрена боевая система с учётом движка Total War: Attila и появились новые фракции, ранее непредставленные ни в одном из проектов. В целом же по своим масштабам, мод напоминает Divide et Impera, с чьей командой разработчиков было налажено сотрудничество, чем и можно объяснить частичное совпадение некоторых наработок.


Список фракций (раскрыть)
Карта (раскрыть)
Скриншоты меню выбора фракций (раскрыть)
Скриншоты загрузочных экранов (раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (раскрыть)
Карточки юнитов (раскрыть)
Скриншоты римских юнитов (до военной реформы Мария) (раскрыть)
Карты найма именных легионов и ауксилий (AOR) (раскрыть)
Скриншоты именных легионов (раскрыть)
Скриншоты юнитов других фракций (раскрыть)
Видео (раскрыть)


     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 ноября 2019, 10:15

    Камрад babay11 возобновил работы над локализациями и шрифтами, в том числе и к Ancient Empires
    Открыта группа в ВК

    "Любителям античной истории и серии игр TW"

    Imperial


    Адаптация текста Ancient Empires к русской локализации от babay11

    Есть огромная просьба: при нахождении ошибок в тексте, несоответствий исторического или любого, другого, характера (описания, названия и так далее), сообщайте в виде картинок(скриншотов). Автор - не историк, не лингвист, не переводчик да и опечатки.... #*
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 декабря 2019, 23:34

         Shamilboroda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 апреля 2016, 18:59

        Что анонсируют разработчики в Manpower System:
        • Региональная система населения с различными классами.
        • Изменённые элементы пользовательского интерфейса для простого и наглядного отображения.
        • Численность населения связана с объёмом производства.
        • Количество еды теперь связано с численностью населения.
           Borisanimal
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 апреля 2016, 20:50

          ух ты ж тв** м*ть....Это обещает быть просто грандиозным дополнением!!
          Насколько я понимаю, мод в разработке? :057:
             Nevada
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 мая 2016, 13:19

            Magister_equitum

            Nevada

            Никогда, ибо кита (инструмента) которое обещало СА, так и нет, есть лишь жалкая пародия.
            Соотв. то, что они хотят сделать (они показали скрином на карте), крайне-крайне геморно и можно сказать не возможно, без костылей.

            А что там невозможного-то? Ввести новые фракции (или переодеть старые) и переназначить владельцев провинций. Там же нет каких-нибудь новых провинций или еще чего-нибудь эдакого

            Пробовали внимательнее на карту смотреть?

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Borisanimal

            ух ты ж тв** м*ть....Это обещает быть просто грандиозным дополнением!!
            Насколько я понимаю, мод в разработке? :057:

            Да, только в "вечной".
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 мая 2016, 15:50

              Nevada

              Пробовали внимательнее на карту смотреть?

              Таки я ее всю вдоль и поперек уже изучил раз 20.
              Если я чего-то не заметил, может быть вы, в таком случае, возьмете на себя труд указать мне на мой промах, а именно - на провинцию, которую в оригинальной Аттиле нет?
              Я сам там в упор не вижу каких-либо новых городов и/или территорий.

              Единственное, что может вызвать затруднения - добавление такого числа фракций на карту. Насколько я помню, у rawhide добавить новое государство в игру (не переименованное старое, а именно новое с 0) так и не вышло, но вполне возможно, что создатели мода решили и эту проблему, так как она все же не настолько глобальна, как новые провинции/города.
              Также тут вполне можно выпилить вплоть до половины германцев (отдать территорию соседним фракциям) и сократить количество кочевых орд, оставив только самые важные (навроде Свебов).
                 Shamilboroda
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 мая 2016, 20:03

                Nevada

                Borisanimal

                ух ты ж тв** м*ть....Это обещает быть просто грандиозным дополнением!!
                Насколько я понимаю, мод в разработке? :057:

                Да, только в "вечной".

                Не в вечной. Petellius обмолвился, что релиз должен состояться где-то летом.
                   faber_avgust
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 мая 2016, 20:22

                  Shamilboroda

                  Nevada

                  Borisanimal

                  ух ты ж тв** м*ть....Это обещает быть просто грандиозным дополнением!!
                  Насколько я понимаю, мод в разработке? :057:

                  Да, только в "вечной".

                  Не в вечной. Petellius обмолвился, что релиз должен состояться где-то летом.

                  Будет бетка скорее всего, ну и тем более не без грехов (а как же баги?). Ее еще пилить и пилить будут.
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 мая 2016, 23:18

                    faber_avgust

                    Будет бетка скорее всего, ну и тем более не без грехов (а как же баги?). Ее еще пилить и пилить будут.

                    Как и любой другой глобальный мод, в общем-то :)
                       Nevada
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 мая 2016, 02:26

                      Magister_equitum

                      Nevada

                      Пробовали внимательнее на карту смотреть?

                      Таки я ее всю вдоль и поперек уже изучил раз 20.
                      Если я чего-то не заметил, может быть вы, в таком случае, возьмете на себя труд указать мне на мой промах, а именно - на провинцию, которую в оригинальной Аттиле нет?
                      Я сам там в упор не вижу каких-либо новых городов и/или территорий.

                      Единственное, что может вызвать затруднения - добавление такого числа фракций на карту. Насколько я помню, у rawhide добавить новое государство в игру (не переименованное старое, а именно новое с 0) так и не вышло, но вполне возможно, что создатели мода решили и эту проблему, так как она все же не настолько глобальна, как новые провинции/города.
                      Также тут вполне можно выпилить вплоть до половины германцев (отдать территорию соседним фракциям) и сократить количество кочевых орд, оставив только самые важные (навроде Свебов).

                      Те регионы которые выделены точечками. Их нету, и соотв. они хотят их туда впихивать.
                         Rup.
                        • Imperial
                        Imperial
                        Hexenjäger

                        Дата: 18 мая 2016, 08:43

                        Nevada

                        Те регионы которые выделены точечками. Их нету, и соотв. они хотят их туда впихивать.

                        Они это где-то прямо написали? Может хотят там фракции-орды разместить? Главная орда с ноль очков передвижения. Если бы им конечно удалось, новые регионы создать, большое бы дело для всего моддинга Аттилы сделали бы.
                           Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 18 мая 2016, 09:01

                          Не стоит обольщаться. Никаких новых регионов - все это хотелки, доказавшие свою непригодность. Даже в Сегуне 2 новые карты, создание которых осталось уделом одиночек-энтузиастов, почти непригодны для нормальной игры (Morning Sun). Во всяком случае, очень - нет ОЧЕНЬ хуже оригинальных от СА. А в ТВР2 и Аттиле никаких новых регионов ввести нельзя.
                          Орды - могут быть. Орда без права сожжения (вообще это надо отменить) - бродящая по карте - это интересно. Но по-любому карта Аттилы не подходит для игры как намечено в моде. Греции нет. Сицилии нет, Мемфиса в Египте нет. Самая ранняя дата - 170 г. до н.э., перед началом Третьей Македонской войны. Когда греки уже не имеют значения....

                          ЗЫ. авторы, кстати, сообщают, что мод жив и здоров, команда очень активно работает, сделали 99% юнитов и вообще рассчитывают на релиз "где-то летом или после".
                             Похожие Темы
                            Серия Age of EmpiresAge of Empires II: Definitive Edition
                            Второй ремастер легендарной игры
                            Автор: Varulven Varulven
                            Обновление: 08 августа 2022, 19:37
                            Macedon ExpansionLanjane's Barbarian Empires
                            Standalone мод на основе ME
                            Автор: Shotgun Shotgun
                            Обновление: 08 августа 2022, 14:28
                            Серия игр HegemonyHegemony III: Clash of the Ancients
                            Продолжение линейки стратегий Hegemonia на Аппеннинском полуострове
                            Автор: Cerber Cerber
                            Обновление: 04 августа 2022, 01:40
                            Серия Age of EmpiresAge of Empires III: Definitive Edition
                            Ремастер третьей части знаменитой серии
                            Автор: Cerber Cerber
                            Обновление: 04 августа 2022, 01:34
                            Моды RTW Нового и Новейшего Времени[MOD] 1700: Rising Empires
                            Мод о 18 веке на движке РТВ
                            Автор: Hadrianus Hadrianus
                            Обновление: 02 августа 2022, 21:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 10 авг 2022, 23:00 · Счётчики