Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III - Сообщество Империал

Haktar

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
Тема создана: 23 апреля 2015, 01:35 · Автор: Haktar
 12  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 апреля 2015, 01:35

Обсуждение Total War: Warhammer
Новости Total War: Warhammer


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.
Spoiler (expand)


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Spoiler (expand)


Системные требования: (Reveal)



     ss7877
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 апреля 2023, 18:46

    Суперполезная прога тех, кто будет играть в оригинале и не является экспертом в английском.
    Возможно имеет смысл прикрепить инфу вверху
    Spoiler (expand)
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 мая 2023, 03:20

      Авторы Total War: Warhammer 3 поделились дорожной картой обновлений - новое DLC выйдет летом этого года
      Imp
      Spoiler (expand)
         FilAxis
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 июня 2022, 11:08

        А вообще можно уже и поспекулировать как будут реализованы Псы Войны. Я тут просматривал карту и заметил следующее: Великая пустыня Арабии стала закрытой локацией как Инд и Хуреш (может намек на Арабию); на севере Люстрии появились провинции где должны были осесть Амазонки; в Южноземелье огромные джунгли - родной дом пигмеев, на севере расширили степи кочевников - а самые сильные из них это хобгоблины. И теперь я думаю лучше бы СА реализовали помимо играбельных Южан, ещё и неиграбельные минифракции (Хобгоблинов, Хоббитов, Амазонок, Арабию, Пигмеев) по 3-5 юнитов + героев в каждой. Как раньше Норска и Британцы в Вахе1, которые будут считаться региональными силами (тупо сидят у себя и не высовываются), но зато их отряды можно будет нанимать через дипломатию или через здания после захвата их территорий. Если посчитать то там примерно от 15 до 25 юнитов выйдет, для СА это не так обременительно, особенно без механик для компа. Лучше пусть они выпустят 5 минифракций чем одну большую фракцию из сборной солянки. А вот Южанам можно полный ростер собрать и дать им механику с помощью которой они смогут превысить лимит нанимаемых отрядов через дипломатию или добывать юнитов через квестовые битвы, если игрок постарается он сможет собрать всю сборную солянку из ростера Псов Войны. А с минифракциями могут уже мододелы поработать.
           Hikari
          • Imperial
          Imperial
          白色光

          Дата: 23 июня 2022, 13:17

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

          А вообще можно уже и поспекулировать как будут реализованы Псы Войны. Я тут просматривал карту и заметил следующее: Великая пустыня Арабии стала закрытой локацией как Инд и Хуреш (может намек на Арабию); на севере Люстрии появились провинции где должны были осесть Амазонки; в Южноземелье огромные джунгли - родной дом пигмеев, на севере расширили степи кочевников - а самые сильные из них это хобгоблины. И теперь я думаю лучше бы СА реализовали помимо играбельных Южан, ещё и неиграбельные минифракции (Хобгоблинов, Хоббитов, Амазонок, Арабию, Пигмеев) по 3-5 юнитов + героев в каждой. Как раньше Норска и Британцы в Вахе1, которые будут считаться региональными силами (тупо сидят у себя и не высовываются), но зато их отряды можно будет нанимать через дипломатию или через здания после захвата их территорий. Если посчитать то там примерно от 15 до 25 юнитов выйдет, для СА это не так обременительно, особенно без механик для компа. Лучше пусть они выпустят 5 минифракций чем одну большую фракцию из сборной солянки. А вот Южанам можно полный ростер собрать и дать им механику с помощью которой они смогут превысить лимит нанимаемых отрядов через дипломатию или добывать юнитов через квестовые битвы, если игрок постарается он сможет собрать всю сборную солянку из ростера Псов Войны. А с минифракциями могут уже мододелы поработать.

          C учётом того, что они всё ещё должны базироваться в кампании третьей части - я вижу их наёмными кампаниями в разных уголках мира (Катай, Мариенбург), возможно тёмные земли для защиты сухопутного пути. В принципе их потенциальные механики уже ввели во второй части, для которой они изначально и планировались. Пул найма разных штук при росте престижа, Возможность захватывать территории и передавать их другому Сюзерену в обмен на бонусы, заключение контрактов с великими кланами Знаменитыми наёмниками Тилеи для разнообразной поддержки, ну а потом в лучших традициях наёмных армий Попытка "взять власть, собрав достаточно мощи". Можно устроить штурм Миральяно (даже и в третьей части, просто сделать там отдельную квестовую осаду), может захватить завоёванные для нанимателя земли. Но тут скорее всего надо ждать, пока новый старый Вархаммер до них доберётся. Впрочем, у них ещё много работы по приведению третьей Вахи в пристойный вид.
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 июня 2022, 15:05

               Hikari
              • Imperial
              Imperial
              白色光

              Дата: 23 июня 2022, 15:33

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин (23 июня 2022, 15:05):



              Вот как всегда, если есть что-то хорошее, дают и что-то плохое. Фиксы только "чтобы игрокам удобнее было нагибать", а самое главное изменение, ради которого я этот патч вообще ждал.. Да, самым "здоровым" решением будет как и со всеми спорными механиками позволить игрокам самим выбирать: Режим малых поселений, режим наземных битв, смешанный режим. Как делали мифические штуки в Трое и Троецарствии и вторжение Хаоса уже в Вахе.
              Да, хочу в очередной раз подчеркнуть, в целом я к третьей Вахе настроен положительно. Мне не очень эстетически нравятся горы на новой карте, ну и набившие всем оскомину осады, но в общем и целом - да, сыро, но потенциал есть. Очень и очень много потенциала.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 23 июня 2022, 17:27

                30 июня и оценим.
                   bad_manner
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 июня 2022, 22:05

                  В стиме жОпко случилось (ТВВ2). Все сейвы исчезли, при загрузке новой компании все вылетает на главную страницу игры. Чё-та намутили там непонятное. :002:
                     Hikari
                    • Imperial
                    Imperial
                    白色光

                    Дата: 23 июня 2022, 22:12

                    Imp
                    Немного дёгтя в ложку мёда по Sea Lines. ИИ точно не будет их использовать и не факт, что будет оценивать их как угрозу. Мотивирут тем, что кампания монструозная и реализовать не смогли. Надеюсь, что это не просто отговорка, и когда игроки вернутся, они под одно из ДЛС всё-таки доведут их до ума.
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 июня 2022, 17:01

                         Татарин
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 июня 2022, 02:41

                        Стартовые позиции остальных фракций будут тизерить в порядке очереди ежедневно.
                        Imp
                        Imp

                        [-Сообщение склеено-]

                        !!!ps

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин

                        позиции остальных фракций будут тизерить в порядке очереди

                        Собственно, сам список и очередность:

                        Lizardmen
                        Norsca
                        Kislev
                        High Elves
                        Bretonnia
                        Grand Cathay
                        Skaven
                        Greenskins
                        Ogre Kingdoms
                        Beastmen
                        Tomb Kings
                        Wood Elves
                        Vampire Coast
                        Dwarfs
                        Dark Elves
                        Vampire Counts
                        Warriors of Chaos
                           Alexr
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 29 июня 2022, 13:23

                          Хм...Опять дарки и дварфы(т.е. те, кем я играю) уехали в самый конец. Что же за совпадения такие? :029: :angry2:
                             Похожие Темы
                            CОбсуждение Cyberpunk 2077
                            Обсуждение Cyberpunk 2077
                            Автор T Torpedniy_Kater
                            Обновление 24 мин. назад
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор D Dr.Schmeisser
                            Обновление 27 мин. назад
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор F F@rSeeR
                            Обновление 35 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 00:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики