Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Haktar

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
Тема создана: 23 апреля 2015, 01:35 · Автор: Haktar
  • 457 Страниц
  • Первая
  • 449
  • 450
  • 451
  • 452
  • 453
  • 454
  • 455
  • 456
  • 457
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 апреля 2015, 01:35

Приобрести Total War: Warhammer III со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Обсуждение Total War: Warhammer
Новости Total War: Warhammer


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.
Спойлер (раскрыть)


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Спойлер (раскрыть)


Системные требования: (раскрыть)


     FilAxis
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 июня 2022, 10:14

    agnez (23 июня 2022, 05:42):

    Судя по изменениям на карте, Южным государствам таки быть. В виде тех самых Псов Войны.

    Спойлер (раскрыть)


    В СИ у этих фракций было 9 провинций в трех регионах, сейчас их 15 в четырех.

    К ним можно ещё добавить колонии в Люстрии, Зюденьбург в Арабии и Свиноторг в Темных землях. Мест для обитания Южан теперь довольно много.
       FilAxis
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 июня 2022, 11:08

      А вообще можно уже и поспекулировать как будут реализованы Псы Войны. Я тут просматривал карту и заметил следующее: Великая пустыня Арабии стала закрытой локацией как Инд и Хуреш (может намек на Арабию); на севере Люстрии появились провинции где должны были осесть Амазонки; в Южноземелье огромные джунгли - родной дом пигмеев, на севере расширили степи кочевников - а самые сильные из них это хобгоблины. И теперь я думаю лучше бы СА реализовали помимо играбельных Южан, ещё и неиграбельные минифракции (Хобгоблинов, Хоббитов, Амазонок, Арабию, Пигмеев) по 3-5 юнитов + героев в каждой. Как раньше Норска и Британцы в Вахе1, которые будут считаться региональными силами (тупо сидят у себя и не высовываются), но зато их отряды можно будет нанимать через дипломатию или через здания после захвата их территорий. Если посчитать то там примерно от 15 до 25 юнитов выйдет, для СА это не так обременительно, особенно без механик для компа. Лучше пусть они выпустят 5 минифракций чем одну большую фракцию из сборной солянки. А вот Южанам можно полный ростер собрать и дать им механику с помощью которой они смогут превысить лимит нанимаемых отрядов через дипломатию или добывать юнитов через квестовые битвы, если игрок постарается он сможет собрать всю сборную солянку из ростера Псов Войны. А с минифракциями могут уже мододелы поработать.
         Hikari
        • Imperial
        Imperial
        白色光

        Дата: 23 июня 2022, 13:17

        Цитата

        А вообще можно уже и поспекулировать как будут реализованы Псы Войны. Я тут просматривал карту и заметил следующее: Великая пустыня Арабии стала закрытой локацией как Инд и Хуреш (может намек на Арабию); на севере Люстрии появились провинции где должны были осесть Амазонки; в Южноземелье огромные джунгли - родной дом пигмеев, на севере расширили степи кочевников - а самые сильные из них это хобгоблины. И теперь я думаю лучше бы СА реализовали помимо играбельных Южан, ещё и неиграбельные минифракции (Хобгоблинов, Хоббитов, Амазонок, Арабию, Пигмеев) по 3-5 юнитов + героев в каждой. Как раньше Норска и Британцы в Вахе1, которые будут считаться региональными силами (тупо сидят у себя и не высовываются), но зато их отряды можно будет нанимать через дипломатию или через здания после захвата их территорий. Если посчитать то там примерно от 15 до 25 юнитов выйдет, для СА это не так обременительно, особенно без механик для компа. Лучше пусть они выпустят 5 минифракций чем одну большую фракцию из сборной солянки. А вот Южанам можно полный ростер собрать и дать им механику с помощью которой они смогут превысить лимит нанимаемых отрядов через дипломатию или добывать юнитов через квестовые битвы, если игрок постарается он сможет собрать всю сборную солянку из ростера Псов Войны. А с минифракциями могут уже мододелы поработать.

        C учётом того, что они всё ещё должны базироваться в кампании третьей части - я вижу их наёмными кампаниями в разных уголках мира (Катай, Мариенбург), возможно тёмные земли для защиты сухопутного пути. В принципе их потенциальные механики уже ввели во второй части, для которой они изначально и планировались. Пул найма разных штук при росте престижа, Возможность захватывать территории и передавать их другому Сюзерену в обмен на бонусы, заключение контрактов с великими кланами Знаменитыми наёмниками Тилеи для разнообразной поддержки, ну а потом в лучших традициях наёмных армий Попытка "взять власть, собрав достаточно мощи". Можно устроить штурм Миральяно (даже и в третьей части, просто сделать там отдельную квестовую осаду), может захватить завоёванные для нанимателя земли. Но тут скорее всего надо ждать, пока новый старый Вархаммер до них доберётся. Впрочем, у них ещё много работы по приведению третьей Вахи в пристойный вид.
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 июня 2022, 15:05

             Hikari
            • Imperial
            Imperial
            白色光

            Дата: 23 июня 2022, 15:33

            Татарин (23 июня 2022, 15:05):



            Вот как всегда, если есть что-то хорошее, дают и что-то плохое. Фиксы только "чтобы игрокам удобнее было нагибать", а самое главное изменение, ради которого я этот патч вообще ждал.. Да, самым "здоровым" решением будет как и со всеми спорными механиками позволить игрокам самим выбирать: Режим малых поселений, режим наземных битв, смешанный режим. Как делали мифические штуки в Трое и Троецарствии и вторжение Хаоса уже в Вахе.
            Да, хочу в очередной раз подчеркнуть, в целом я к третьей Вахе настроен положительно. Мне не очень эстетически нравятся горы на новой карте, ну и набившие всем оскомину осады, но в общем и целом - да, сыро, но потенциал есть. Очень и очень много потенциала.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 23 июня 2022, 17:27

              30 июня и оценим.
                 bad_manner
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 июня 2022, 22:05

                В стиме жОпко случилось (ТВВ2). Все сейвы исчезли, при загрузке новой компании все вылетает на главную страницу игры. Чё-та намутили там непонятное. :002:
                   Hikari
                  • Imperial
                  Imperial
                  白色光

                  Дата: 23 июня 2022, 22:12

                  Imperial
                  Немного дёгтя в ложку мёда по Sea Lines. ИИ точно не будет их использовать и не факт, что будет оценивать их как угрозу. Мотивирут тем, что кампания монструозная и реализовать не смогли. Надеюсь, что это не просто отговорка, и когда игроки вернутся, они под одно из ДЛС всё-таки доведут их до ума.
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 июня 2022, 17:01

                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 июня 2022, 02:41

                      Стартовые позиции остальных фракций будут тизерить в порядке очереди ежедневно.
                      Imperial
                      Imperial

                      [-Сообщение склеено-]

                      !!!ps

                      Татарин

                      позиции остальных фракций будут тизерить в порядке очереди

                      Собственно, сам список и очередность:

                      Lizardmen
                      Norsca
                      Kislev
                      High Elves
                      Bretonnia
                      Grand Cathay
                      Skaven
                      Greenskins
                      Ogre Kingdoms
                      Beastmen
                      Tomb Kings
                      Wood Elves
                      Vampire Coast
                      Dwarfs
                      Dark Elves
                      Vampire Counts
                      Warriors of Chaos
                        • 457 Страниц
                        • Первая
                        • 449
                        • 450
                        • 451
                        • 452
                        • 453
                        • 454
                        • 455
                        • 456
                        • 457
                         Похожие Темы
                        Файлы, их предназначение и измененияexport_descr_character_traits и export_descr_ancillaries в M2: Total War
                        Особенности и свита персонажей
                        Автор: Ilya.Purdyshev Ilya.Purdyshev
                        Обновление: 34 мин. назад
                        Обсуждения Total War: WarhammerКарта Total War: Warhammer
                        Карта Total War: Warhammer
                        Автор: колбаска колбаска
                        Обновление: Сегодня, 16:04
                        Моды Total War: Shogun 2Radious Total War Mod Прохождение
                        Radious Total War Mod Прохождение
                        Автор: Dr.Schmeisser Dr.Schmeisser
                        Обновление: Сегодня, 15:18
                        Моды Total War: Rome RemasteredМоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор: Сергей_Тумаков Сергей_Тумаков
                        Обновление: Сегодня, 14:57
                        Золотой Век Rome: Total WarЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор: Jekas Jekas
                        Обновление: Сегодня, 13:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 04 июл 2022, 18:03 · Счётчики