Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III - Сообщество Империал

Haktar

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
Тема создана: 23 апреля 2015, 01:35 · Автор: Haktar
 12  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 апреля 2015, 01:35

Обсуждение Total War: Warhammer
Новости Total War: Warhammer


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.
Spoiler (expand)


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Spoiler (expand)


Системные требования: (Reveal)



     ss7877
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 апреля 2023, 18:46

    Суперполезная прога тех, кто будет играть в оригинале и не является экспертом в английском.
    Возможно имеет смысл прикрепить инфу вверху
    Spoiler (expand)
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 мая 2023, 03:20

      Авторы Total War: Warhammer 3 поделились дорожной картой обновлений - новое DLC выйдет летом этого года
      Imp
      Spoiler (expand)
         Carnosaurus
        • Imperial
        Imperial
        Loq Xlanax

        Дата: 24 августа 2022, 15:10

        Witch Hunter (24 августа 2022, 14:51):

        Carnosaurus

        За всё время стримов ни одного события на лагерь огров не увидел
        Так там не событие. Просто армия огров должна прийти в прову. Как в аттиле найм с орд.

        Ну вот.В двойке же надо было провести несколько сражений,дабы в провинции заспавнился лагерь,но в тройке найм,как Вы описали.Это я пытался доказать :)
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 августа 2022, 15:13

          Total War: Warhammer III - Обновление 2.1 будет 6 сентября.

          Креативы только отгрузили увесистую версию 2.0 и тут же дали знать о скором обновлении в ближайшие две недели. Нас ждёт корректировка игры по отзывам на момент пресс-релиза (пре-бета). А затем, следом нас ждёт 2.2 - уже по нашим пользовательским предложениям. "Народный" патч 2.2 прибудет в раннем октябре, СА ждёт ваших информативных матюков конструктивного характера. С этой сводкой ваших соображений они и будут работать - не молчите.

          В 2.1 помимо фиксов будет...
          ...Вероятный ASSEMBLY KIT - инструментарий для мододелов, который заждались костоправы этой игры. Но Тзиинч не дремлет и есть шанс переноса на 2.2.
          ...Улучшенная модель рыцарей на дисках.
          ...Конфедерация Воинов Хаоса. Это такой пробный камень, первый шаг в попытке найти интересный или попросту удобный рабочий способ для Бе'Лакора и Архаона объединить Хаос под единым флагом. Не ждите многого на старте, раз с ходу пошли туманные отговорки.
          ...Множественные кризисные сценарии. Вам мало одного за смену? Получите их все разом! С новой опцией в стартовых настройках, вы подписываетесь в своём бесстрашии и врубаете все отмеченные сценарии одновременно.
          ...Возможный перенос стартовых позиций некоторых лег. лордов (в частности, Кайрос передет на Южный Полюс, также упомянули Теклиса, Скрага, Алит Анара)
             Carnosaurus
            • Imperial
            Imperial
            Loq Xlanax

            Дата: 24 августа 2022, 15:17

            Татарин (24 августа 2022, 15:13):

            Total War: Warhammer III - Обновление 2.1 будет 6 сентября.

            Креативы только отгрузили увесистую версию 2.0 и тут же дали знать о скором обновлении в ближайшие две недели. Нас ждёт корректировка игры по отзывам на момент пресс-релиза (пре-бета). А затем, следом нас ждёт 2.2 - уже по нашим пользовательским предложениям. "Народный" патч 2.2 прибудет в раннем октябре, СА ждёт ваших информативных матюков конструктивного характера. С этой сводкой ваших соображений они и будут работать - не молчите.

            В 2.1 помимо фиксов будет...
            ...Вероятный ASSEMBLY KIT - инструментарий для мододелов, который заждались костоправы этой игры. Но Тзиинч не дремлет и есть шанс переноса на 2.2.
            ...Улучшенная модель рыцарей на дисках.
            ...Конфедерация Воинов Хаоса. Это такой пробный камень, первый шаг в попытке найти интересный или попросту удобный рабочий способ для Бе'Лакора и Архаона объединить Хаос под единым флагом. Не ждите многого на старте, раз с ходу пошли туманные отговорки.
            ...Множественные кризисные сценарии. Вам мало одного за смену? Получите их все разом! С новой опцией в стартовых настройках, вы подписываетесь в своём бесстрашии и врубаете все отмеченные сценарии одновременно.
            ...Возможный перенос стартовых позиций некоторых лег. лордов (в частности, Кайрос передет на Южный Полюс, также упомянули Теклиса, Скрага, Алит Анара)

            Кайроса,считаю,переносить не следует.Без него все джунгли Южных земель очень быстро достанутся ящерам.На счёт остальных будем посмотреть.
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 августа 2022, 15:24

              Carnosaurus

              Кайроса,считаю,переносить не следует.

              Да у меня и по остальным кандидатам особых претензий нет - разве что может, Скрага передвинул южнее, куда-нибудь к Вуррзагу под бок, а на его место в будущем затолкал Голфага, он там будет куда логичнее смотреться. Чьи стартпозы реально раздражают - так это Скарбранд, Горст, Бориска (не-Хитрый) и Хатеп (этот со времен Второвахи еще).
                 Hikari
                • Imperial
                Imperial
                白色光

                Дата: 24 августа 2022, 15:25

                Carnosaurus (24 августа 2022, 15:17):


                Кайроса,считаю,переносить не следует.Без него весь джунгли Южных земель очень быстро достанутся ящерам.На счёт остальных будем посмотреть.

                По мне из всех перечисленных переносить надо только Алит'Анара (а то Каронд Кар съедают чаще, чем Ракарт с Локхиром его успевают получить) - Легендарный огр в регионе, где должы высадиться наёмники - вполне себе хороший вариант, Кайрос на южном полюсе сломает концепт "Демонов в Большом мире", Теклис - потенциальный Друг Имрика.


                Цитата

                Да у меня и по остальным кандидатам особых претензий нет - разве что может, Скрага передвинул южнее, куда-нибудь к Вуррзагу под бок, а на его место в будущем затолкал Голфага, он там будет куда логичнее смотреться

                Справедливо, соглашусь
                   Arkess
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 августа 2022, 15:26

                  Hikari (24 августа 2022, 14:54):

                  Минутка негатива:
                  Imp

                  По-моему, это хорошо. Если конфедерация не подразумевается как естественная часть игромеха, вроде объединения Империи, Бретонии, орков - то выглядит она неуместно, как простой абуз территорий из ничего.
                     Carnosaurus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Loq Xlanax

                    Дата: 24 августа 2022, 15:31

                    Татарин (24 августа 2022, 15:24):

                    Carnosaurus

                    Кайроса,считаю,переносить не следует.

                    Да у меня и по остальным кандидатам особых претензий нет - разве что может, Скрага передвинул южнее, куда-нибудь к Вуррзагу под бок, а на его место в будущем затолкал Голфага, он там будет куда логичнее смотреться. Чьи стартпозы реально раздражают - так это Скарбранд, Горст, Бориска (не-Хитрый) и Хатеп (этот со времен Второвахи еще).

                    Соглашусь,хотя позиция Скарбранда кажется очень удачной.Высадить его в самом горячем(во всех смыслах) регионе было хорошей идее,как я считаю.
                       avgvstvs
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 августа 2022, 15:32

                      Witch Hunter (24 августа 2022, 14:08):

                      Пламя феникса и было мощным. Только с таким временим каста сложноиспользуемым.


                      Ага, там в целом магия ветра стала более ефективной вроде.
                         Hikari
                        • Imperial
                        Imperial
                        白色光

                        Дата: 24 августа 2022, 15:32

                        Arkess (24 августа 2022, 15:26):

                        Hikari (24 августа 2022, 14:54):

                        Минутка негатива:
                        Imp

                        По-моему, это хорошо. Если конфедерация не подразумевается как естественная часть игромеха, вроде объединения Империи, Бретонии, орков - то выглядит она неуместно, как простой абуз территорий из ничего.

                        Насколько я понимаю, Империя с Бретоннией теперь тоже сидят лоскутным одеялом. Ну и это затрагивает именно легендарных лордов, которых игроку "теперь проще конфедерировать". Я сам не то, чтобы большой фанат "конфедерацию каждому и никто не удёт обиженным". У тех же Вампиров я бы её вообще отключил, будь моя воля, и сделал бы очень сложной для Катая. Но объединение Империи и бретоннии, присоединение побитых гномов к Верховному королю, разрастающиеся Империи Зеленокожих (как и объединение Тёмных Эльфов под властью Малекита.
                           avgvstvs
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 24 августа 2022, 15:35

                          Татарин (24 августа 2022, 15:24):

                          Carnosaurus

                          Кайроса,считаю,переносить не следует.

                          Да у меня и по остальным кандидатам особых претензий нет - разве что может, Скрага передвинул южнее, куда-нибудь к Вуррзагу под бок, а на его место в будущем затолкал Голфага, он там будет куда логичнее смотреться. Чьи стартпозы реально раздражают - так это Скарбранд, Горст, Бориска (не-Хитрый) и Хатеп (этот со времен Второвахи еще).


                          Горст кстати очень крепко сидит на своем месте, и реально является центром силы в регионе - кошмаря Катай, Нургла, Имрика и Огров одновременно.

                          [-Сообщение склеено-]

                          Я за Имрика забил с ним болаттся, и заключил мир в итоге (на севере и западе жопа пришла).
                             Похожие Темы
                            С[Канал] Total War | Задира
                            YouTube-канал Total War | Задира
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 5 мин. назад
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор s shaburoff
                            Обновление 43 мин. назад
                            DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                            Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                            Автор S Sonar
                            Обновление Сегодня, 14:59
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики