Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III - Сообщество Империал

Haktar

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
Тема создана: 23 апреля 2015, 01:35 · Автор: Haktar
 12  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 апреля 2015, 01:35

Обсуждение Total War: Warhammer
Новости Total War: Warhammer


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.
Spoiler (expand)


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Spoiler (expand)


Системные требования: (Reveal)



     ss7877
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 апреля 2023, 18:46

    Суперполезная прога тех, кто будет играть в оригинале и не является экспертом в английском.
    Возможно имеет смысл прикрепить инфу вверху
    Spoiler (expand)
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 мая 2023, 03:20

      Авторы Total War: Warhammer 3 поделились дорожной картой обновлений - новое DLC выйдет летом этого года
      Imp
      Spoiler (expand)
         Solovei90
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 августа 2022, 13:32

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Неразрушаемые города? :035:
           avgvstvs
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 августа 2022, 13:53

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSolovei90 (25 августа 2022, 13:32):



          В режиме битвы.
             Carnosaurus
            • Imperial
            Imperial
            Loq Xlanax

            Дата: 25 августа 2022, 14:25

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьThanatis (25 августа 2022, 13:09):

            Ну что, отыграл я за эти пару дней уже 7 часов. Впечатления только положительные (есть некоторые раздражающие моменты - например, мансящая после выстрела арты пехота (кстати, а почему только после выстрела арты, а не всех стрелковых отрядов) - это, конечно же дичь какая то, не разрушаемые города, мыло на максимальных настройках, отсутствие адекватных, исключительно в моем представлении (так что прошу не возбуждаться) анимаций в битвах и тп. - но они не критичны и общей оценки не меняют). Игра получилась просто грандиозной и предлагающей игроку просто не бывалые возможности. Я думаю после Рим2 это лучшая игра серии (а для меня Рим2 таковой игрой и был, теперь лучших игр 2 - в историческом направлении - Рим2, в фентезийном - Ваха3). На данный момент мне, честно говоря, даже сложно представить более качественную игру в линейке Тотал Вар на фенезийную тематику.

            Друзья, всех поздравляю, в это тяжелое время мы получили такую вот великолепную отдушину, которая подарит нам сотни и тысячи интереснейших часов игры! После выхода сентябрьского патча 2.1 я думаю мы активно начнём стримить ее на моем канале (пока же в этом смысла особого нет, нужны балансные правки, все-таки это пока по сути Бета-версия)

            Вот,что делает с людьми БИ.В Вахаботов превращает :030:
            А если без шуток,это тот случай,когда разработчики не просто реабилитировались после не самого лучшего старта Тройки,но и смогли почти без проблем выпустить самую масштабную часть в линейке.Молодцы,что ещё добавить :006:
               Carnosaurus
              • Imperial
              Imperial
              Loq Xlanax

              Дата: 25 августа 2022, 15:37


              Сценарии конца игры от СА
              Интересно,что Чёрная пирамида пробудиться,даже если её будут держать живые
              А остальные фракции(Лесники и Вампиры) будут получать конские бафы ко всему на свете
                 KostaRPK
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 августа 2022, 16:38

                По итогам 50 ходов на Суприм Петриархе хочу сказать что мортиры стали главными жертвами ИмморталИмпире, за предлами осад они практически бесполезны, да и в осаде, аишка начал куда чаще прятаться за зданиями, может так и было но как то не обращал внимания.
                   Carnosaurus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Loq Xlanax

                  Дата: 25 августа 2022, 16:43

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKostaRPK (25 августа 2022, 16:38):

                  По итогам 50 ходов на Суприм Петриархе хочу сказать что мортиры стали главными жертвами ИмморталИмпире, за предлами осад они практически бесполезны, да и в осаде, аишка начал куда чаще прятаться за зданиями, может так и было но как то не обращал внимания.

                  Впринципе даже не против,жалко было смотреть,как ИИ буквально ловит лицом сверхмедленные снаряды мортиры
                     Hikari
                    • Imperial
                    Imperial
                    白色光

                    Дата: 25 августа 2022, 16:47

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKostaRPK (25 августа 2022, 16:38):

                    По итогам 50 ходов на Суприм Петриархе хочу сказать что мортиры стали главными жертвами ИмморталИмпире, за предлами осад они практически бесполезны, да и в осаде, аишка начал куда чаще прятаться за зданиями, может так и было но как то не обращал внимания.

                    Противник не сможет замансить арту, если он связан боем. Благо, что в случае с Мортирой при настолько навесной стрельбе стрелть можно хоть из-за трёх рядов пехоты.
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 августа 2022, 16:58

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKostaRPK

                      По итогам 50 ходов на Суприм Петриархе хочу сказать что мортиры стали главными жертвами ИмморталИмпире, за предлами осад они практически бесполезны

                      Ну почему же. Мортиры все еще отлично дамажат по стоящей цели. Например, если намотать на героя пару отрядов или когда твои милишники сцепились с вражескими стрелять по вражеской кучке (только стрелять по земле, а не отряду). В целом свои 150-200 фрагов при бое стек на стек пехоты они набивают.
                      Но слабее стали.

                      От более быстрой арты он уже не бегает. А от рокет и бегать бесполезно, у них такой разброс, что они хоть манси хоть не манси попадают одинаково фигово, но больно.

                      Вообще то что отряд "на глазок" определяет что именно по нему, а не соседу хреначат с другого конца карты выглядит дико.
                         Carnosaurus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Loq Xlanax

                        Дата: 25 августа 2022, 17:02

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHikari (25 августа 2022, 16:47):

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKostaRPK (25 августа 2022, 16:38):

                        По итогам 50 ходов на Суприм Петриархе хочу сказать что мортиры стали главными жертвами ИмморталИмпире, за предлами осад они практически бесполезны, да и в осаде, аишка начал куда чаще прятаться за зданиями, может так и было но как то не обращал внимания.

                        Противник не сможет замансить арту, если он связан боем. Благо, что в случае с Мортирой при настолько навесной стрельбе стрелть можно хоть из-за трёх рядов пехоты.

                        Лучше уж тогда по стоячим стрелкам,тогда не придётся своих регенить(или же стрелять,как предложил ВичХантер,по области)
                           Arkess
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 25 августа 2022, 17:09

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                          Вообще то что отряд "на глазок" определяет что именно по нему, а не соседу хреначат с другого конца карты выглядит дико.

                          А что там определять, сейчас стрелочками показывает, на кого стрелки врага нацелены.
                             Похожие Темы
                            CОбсуждение Cyberpunk 2077
                            Обсуждение Cyberpunk 2077
                            Автор T Torpedniy_Kater
                            Обновление Сегодня, 00:30
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор D Dr.Schmeisser
                            Обновление Сегодня, 00:28
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор F F@rSeeR
                            Обновление Сегодня, 00:20
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики