Сообщество Империал: Тактика против гуннов в Total War: Attila - Сообщество Империал

Dr.Yad

Тактика против гуннов в Total War: Attila

Все о тактике сражений против гуннов
Тема создана: 24 апреля 2015, 06:29 · Автор: Dr.Yad
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Dr.Yad
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 апреля 2015, 06:29

Приобрести Total War: Attila со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial

Imperial

Как справиться в честных боях с гуннами для меня полная загадка. Эти парни все со стрелами. Какой бы род войск против меня не стоял мои войска всегда под ливнем стрел. Конные застрельщики это вообще читеры какие-то. В результате, чем дольше не начинается битва тем меньше у меня войск с упавшей моралью. Но быстрая атака приводит так же к быстрому концу, поскольку всегда, всегда сопровождается ливнем стрел, будто туча всегда весящая над полем боя, это постоянный атрибут битвы с гуннами.
Кароче говоря, жду советов тех кто с ними умеет справляться.
     Глюк
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 апреля 2015, 12:40

    Почитал я все вышесказанное и уразумел:
    Лучшая тактика против гуннов - играть кампанию гуннами :059:
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 апреля 2015, 12:55

      Глюк

      Почитал я все вышесказанное и уразумел:
      Лучшая тактика против гуннов - играть кампанию гуннами :059:
      эээ, нет)) игра за гуннов - одна из самых непростых задач в "аттиле". и там начинаются вопросы "как играть против этих censored персов", итп. достаточно посмотреть тематическую ветку))

      а лучшая тактика против гуннов - не заходить на тактический экран))
         lLeGioNl
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 апреля 2015, 13:00

        snake777 (24 апреля 2015, 11:22):

        Я играл против гуннов за разные фракции как на ваниле (даны-до патча, юты-после патча), так и с МОДами (ЗРИ - СС, сборкой сонара, с "аттиловским" аналогом DEI). При игре за все фракции как на ваниле, так и с различными МОДами есть одно общее - наличие прокачаного генерала, дающего своим войскам высокие бонусы по морали. В противном случае (низкоуровневые генералы) почти любой армии крайне проблематично выдержать натиск (и обстрел) поздних гуннских армий - войска игрока просто-напросто бегут, понеся даже незначительные потери, не выдержав комбинированного массированного обстрела и удара танковых кавалерийских клиньев.

        У многих гуннских юнитов есть абилка внушение страха. Поэтому против них единственное и необходимое - это только мораль и как можно больше. А вообще читерность гуннов зависит от скорости боя. Вот когда урежут скорость скажем в 2 раза сильнее чем в TWR2, то все стрелки вместе с гуннами станут самой слабой фракцией).
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 апреля 2015, 13:02

          Специально провел бой против гуннов при равных силах и "той армией, которую имеем"
          Imperial
          Легенда - после начала второй войны с гуннами остготы одержали несколько побед и уничтожили три гуннские орды. Полководец Аталарих участвовал в разгроме орды Аттилы но отличия не получил, они достались генералу второго стека, а он, напротив, получил трейт "медлительный" с кучей отрицательных бонусов. Обидевшись, он выдвинулся в степь за Дунаем и напал на потрепанную гуннскую орду.
          Состав войск виден на скрине. У гуннов - скирские копейщики, боспорская тяжелая пехота, отборные варские воины, варские лучники, ноккоры, лучники-демоны, ударная конница и конные лучники гуннов, два отряда больших онагров (на скрине почему-то один как и у готов у которых тоже два)
          Остготы - германские мастера копья, комитатские копейщики, простые готские длинные копья, легионы комитатенсов, превенторы, баллистарии, арбалетчики, пращники, онагры и наемная степная конница.
          Два из трех отрядов конницы пошли в обход под прикрытием леса чтобы напасть на онагры, остальное готское войско атаковало.
          Гунны встретили обстрелом из дальнобойных онагров, нанося жуткие потери (один залп убил в генеральском отряде больше 90 человек).Когда готские стрелки подбежали на расстояние выстрела, гунны набросились на них своей конницей. Клин ноккоров баллистарии встретили залпом, выкашивая их немилосердно:
          Imperial
          От гуннского клина осталось 29 воинов но они доскакали и учинили резню арбалетчикам, обратив их в бегство. Подбежавшие остготские копейщики в свою очередь опрокинули ноккоров и вступили в бой с гуннской пехотой в центре.
          Элитные остготские длинные копья против отборных варских воинов
          Imperial
          Все это время гуннские пешие лучники и онагры из тыла стреляли по готам. Атака конницы лесом по онаграм напоролась на засаду, копейщиков перехватили, но наемные конные луки прорвались и разогнали прислугу метательных машин. Тут подъехали готские онагры и начали лупить бомбами по гуннской пехоте и конным стрелкам, а гунны на флангах напали конницей на арбалетчиков и оставшуюся на другом фланге конницу. Арбалетчики атаку конных лучников-демонов отбили, а наемные степные всадники обратились в бегство, вслед за чем гуннский полководец с демонами сумел разогнать и копейщиков-комитатенсов. Превенторы лесом зашли в тыл гуннам, и в этот момент остготского генерала убило гуннской стрелой. После этого остготские войска обратились в беспорядочное бегство, началась паника, превенторы бежали вообще не сделав ни одного броска, и сражение было проиграно.
          Результат:
          Imperial

          Что было не так:
          состав готских войск не подходил для битвы с гуннами. Пращники бежали сразу, остготские длинные копья (простые) понесли слишком большие потери от стрел и не проявили нужной стойкости, конницы своей не было вообще а была наемная степная которая показала себя плохо.
          Кроме того, стрелки слишком вырвались вперед в атаке что позволило BAI бросить против них конницу и опрокинуть 4 из 6 отрядов стрелков (1 потом вернулся потрепанный, остальные разбежались). Ну и смерть полководца сломала мораль и бегущие отряды заразили паникой других - войско побежало. Генерала конечно можно держать у онагров в тылу - тогда такого казуса не будет. Но у гуннов много отрядов умеют пугать неприятеля, поэтому для такого способа нужно иметь свои отряды повышающие мораль, а в этом стеке их не было. Поэтому полководец вынужден был идти сразу за своей линией чтобы вдохновлять войска, попал под обстрел и был убит.
          Потери огромные - против гуннов всегда так. У них много конницы поэтому потери насчитываются как бешеные.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          lLeGioNl

          Вот когда урежут скорость до рима или ещё в 2 раза сильнее, то все стрелки вместе с гуннами станут самой слабой фракцией).

          В Риме 2 с Close Combat такая армия как у гуннов разорвет игрока с вероятностью 3 к 1 в любой битве. Там конница страшная.
             lLeGioNl
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 апреля 2015, 13:10

            Савромат (24 апреля 2015, 13:02):

            В Риме 2 с Close Combat такая армия как у гуннов разорвет игрока с вероятностью 3 к 1 в любой битве. Там конница страшная.

            Да причём тут Close Combat, я говорю про механику аттилы, просто со скоростью боя дольше рима (к примеру Онагр гуннов убивал бы вместо 60 допустим 15 человек только...да и мазал ещё, а стрелки за залп убивали бы в 3 раза меньше народу. Можно было бы смотреть на фехтование вместо ацкого метания по экрану). А в комбате там вообще силы все перетряханы на другой лад, как сейчас помню: отряд царских спартанцев почти без потерь вырезал присягнувших...
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 апреля 2015, 13:20

              lLeGioNl
              При том что это так. Порвет.
              А с ванильной боевкой я в Аттилу не играю. Неинтересно. В Dark Combat же скорость боя меньше ванильной но шансов там за счет этого не прибавилось как видите. Я вообще стараюсь один на один против гуннов не выходить. Два стека на один - вот рецепт победы :008:
              Хотя иногда получается и в дуэльной битве победить вчистую. Но обычно за счет затупа BAI, как недавно - зачем-то выстроил всю свою рать в кучу в центре карты и оттуда уже после начала побежал занимать высоту в углу - онагры, естественно, отстали, я бросил на них конницу и убил еще до начала боя.
              Но таких подарков BAI редко делает.
                 lLeGioNl
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 апреля 2015, 13:37

                Савромат (24 апреля 2015, 13:20):

                lLeGioNl
                При том что это так. Порвет.
                А с ванильной боевкой я в Аттилу не играю. Неинтересно. В Dark Combat же скорость боя меньше ванильной но шансов там за счет этого не прибавилось как видите. Я вообще стараюсь один на один против гуннов не выходить.

                Сами 2 факта того, что гунны лучники и что гунны единственная такая убер-фракция уже означает, что издалека они слишком много и быстро убивают, и если замедлить скорость убиения убавив урон\увеличив броню от стрел\шанс защиты от стрел или ещё что-то, то уберность пропадёт сама собой (хотя-бы тупо не будет хватать стрел уже, чтобы всех убить). Это если хотите аксиома такая - чем меньше стрелок\онагр успевает убить, пока его не настигнут - тем он слабже.
                Но то, что урежут (выравняют) позже дистанционные способности гуннов - это я зуб даю :Odnozubij:. А пока что это фишка серии TWA такая)
                   Dr.Yad
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 апреля 2015, 13:46

                  Щас пошарился по ютубу, думал может уже кто запилил ролик как выносить гуннов. Забавно, что игр с громкими названиями очень много, и есть куча с легендарной сложностью... но все ролики до войны с гуннами ))), а потом фсе...
                     lLeGioNl
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 апреля 2015, 13:48

                    Dr.Yad (24 апреля 2015, 13:46):

                    Щас пошарился по ютубу, думал может уже кто запилил ролик как выносить гуннов. Забавно, что игр с громкими названиями очень много, и есть куча с легендарной сложностью... но все ролики до войны с гуннами ))), а потом фсе...

                    Я ещё больше удивлю: честным путём (летсплейщики в основном) ещё никто не прошёл легендарную сложность)). И как раз виноваты гунны в большинстве случаев).
                    А основные приёмы уже описаны. Тут особо не разгуляешься.
                       Dr.Yad
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 апреля 2015, 14:07

                      Савромат (24 апреля 2015, 13:02):

                      Специально провел бой против гуннов при равных силах и "той армией, которую имеем"
                      ...и сражение было проиграно.

                      Причем "равные силы" - это покоцаный гуннский стак с народом меньше чем на 1000 тел. :)
                      Это жесть просто.
                      Пока что все мои войны с гуннами это чистой воды махинации вроде авторасчета 1 стака гуннов против моих 2-3. По другому выходит полная ерунда.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      lLeGioNl (24 апреля 2015, 13:48):

                      А основные приёмы уже описаны. Тут особо не разгуляешься.

                      Моя первая компания была как раз за гуннов. Я уже не помню как она протекала, помню лишь что сражения были очень легкими и так было до воцарения Аттилы. А потом вдруг АИ меня стал выносить и лучники вдруг оказались не такими уж крутыми. Я не помню кто и как меня выносил, но видимо есть "приемы против Кости Сапрыкина", надо только их найти. Хоть опять за гуннов играй. :)
                        • 16 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        Total War: WarhammerАнонс Total War: Warhammer III
                        Третья часть в серии Total War: Warhammer
                        Автор: Татарин Татарин
                        Обновление: 18 мин. назад
                        Medieval Kingdoms: Total WarMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор: Trashavichok Trashavichok
                        Обновление: Сегодня, 06:33
                        Фракции и её составляющиеСемейное древо Medieval 2: Total War
                        Семейное древо Medieval 2: Total War
                        Автор: Иван_Крюк Иван_Крюк
                        Обновление: Сегодня, 06:10
                        Medieval 2: Total WarСамая сложная фракция в Medieval 2: Total War
                        Ваш выбор фракции
                        Автор: pitbull pitbull
                        Обновление: Сегодня, 02:39
                        Цитадель ОнлайнаТурнир "Битва за Рим-2022" (Rome2: Total War online)
                        онлайн турнир по ванильноой игре Rome2
                        Автор: Адепт Суеты Адепт Суеты
                        Обновление: Сегодня, 00:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 25 янв 2022, 08:21 · Счётчики