Сообщество Империал: Тактика против гуннов в Total War: Attila - Сообщество Империал

Dr.Yad

Тактика против гуннов в Total War: Attila

Все о тактике сражений против гуннов
Тема создана: 24 апреля 2015, 06:29 · Автор: Dr.Yad
  • 17 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 1 
 Dr.Yad
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 апреля 2015, 06:29

Imp

Imp

Как справиться в честных боях с гуннами для меня полная загадка. Эти парни все со стрелами. Какой бы род войск против меня не стоял мои войска всегда под ливнем стрел. Конные застрельщики это вообще читеры какие-то. В результате, чем дольше не начинается битва тем меньше у меня войск с упавшей моралью. Но быстрая атака приводит так же к быстрому концу, поскольку всегда, всегда сопровождается ливнем стрел, будто туча всегда весящая над полем боя, это постоянный атрибут битвы с гуннами.
Кароче говоря, жду советов тех кто с ними умеет справляться.
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 апреля 2015, 08:32

    podger
    Зачем писать в тему если она неинтересна? Вам неинтересно - ну и не лезьте. Кто считает что тема нужная - будет в ней участвовать, остальных никто насильно не заставляет.
       snake777
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 апреля 2015, 09:37

      Цитата

      а перед ними раставить колья и камни прямо внутри лагеря.

      А что за "колья и камни" в "Аттиле"? Я что-то пропустил? Их могут ставить какие-то отдельные фракции, или это МОД, или патч какой-то их добавил? Ни разу не видел за 4 полные кампании.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 апреля 2015, 09:42

        snake777
        Если стоишь больше 1 хода то можно ставить полевые заграждения -камни, колья и баррикады емнип. как и в риме 2
           MeSh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 апреля 2015, 10:14

          Раньше против кочевников работала такая тактика (при отсутствии у них больших масс тяжелой конницы):
          Вперед выставляем копейную пехоту, наша конница позади, тяжелая и генералы на флангах, прочая посередине. И собачки, несколько отрядов (смертники, естественно). При приближении противника наступаем пехотой и спускаем собачек прямо в лоб противнику, но не раньше, чем пехота подберется поближе, иначе четвероногих друзей расстреляют издали (а так пехота примет на себя стрелы). Суть в том, что собачки (смертники, конечно, что поделаешь) выбегают из-за пехоты очень шустро и блокируют перемещение конницы (в т.ч. стрелковой) противника. Ненадолго, очень ненадолго, но этого хватит, чтобы атаковать своей конницей по неподвижному противнику со всеми вытекающими. И отойти конница противника не может, собачки не отстают, и прочарджить толком не может, попадая под встречный чардж нашей конницы. Пехота, понятное дело, на месте не стоит, а развивает и поддерживает удар конницы.
          Вся тяжелая конница у вас должна быть на флангах с тем, чтобы максимально быстро сломить фланги противника и выйти ему в тыл, завершая разгром.
          В Аттиле правда такую тактику не пробовал, да и неисторичная она :0182:
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 апреля 2015, 10:22

            У меня от собачек гуннские стрелки отбегали, в итоге собачки боролись с рукопашной конницей, которая их быстро убивала, да и собак много надо, чтобы эффект был. А вызвать на бой рукопашную конницу и так проблем нет.
               MeSh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 апреля 2015, 10:27

              MeSh

              У меня от собачек гуннские стрелки отбегали, в итоге собачки боролись с рукопашной конницей, которая их быстро убивала

              У меня они их поначалу не видели (отбегали, если рядом собаководы, которым должно держать позицию, а не бежать следом), а когда замечали было уже поздно.
              Разумеется, собачки долго не проживут, но этих секунд вашей коннице хватит нанести дружный чардж.

              ncdn

              А вызвать на бой рукопашную конницу и так проблем нет

              И попасть под ее чардж? Вся суть в том, чтобы чарджить по неподвижному противнику, завязшему в собачках.

              ncdn

              да и собак много надо, чтобы эффект был

              Если удастся накрыть противника массовым чарджем конницы, реакция будет цепной, механизм падение морали работает как и всегда в ТВ.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 апреля 2015, 10:31

                MeSh

                И попасть под ее чардж?
                Да пожалкйста, если это будут копейщики в построении. Конкретно у меня проблем с гуннской рукопашной конницей нет вообще, главное в армиях повысить процент копейщиков за счет мечников. Они дохнут моментально вместе с гуннской пехотой. Гемор это потом ловить конолуков, 8-10 отрядов которых хватит, чтобы до окончания боезапаса разогнать мои войска.
                   Dr.Yad
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 апреля 2015, 11:33

                  snake777 (26 апреля 2015, 09:37):

                  Цитата

                  а перед ними раставить колья и камни прямо внутри лагеря.

                  А что за "колья и камни" в "Аттиле"? Я что-то пропустил? Их могут ставить какие-то отдельные фракции, или это МОД, или патч какой-то их добавил? Ни разу не видел за 4 полные кампании.

                  Камни и колья доступны лишь в том случае, если вы стоите лагерем и вас штурмуют враги.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Потестил свою идею получилось неплохо, причем тест сразу вышел жесткий: неполный стек с полудохлой пехотой 1,5 юнита если считать от целых, против 4 полных стеков врагов :) Естественно я продул, но мог бы и выиграть, был бы мой скил повыше.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 апреля 2015, 11:39

                    Dr.Yad

                    Естественно я продул, но мог бы и выиграть, был бы мой скил повыше.

                    ncdn

                    Гемор это потом ловить конолуков, 8-10 отрядов которых хватит, чтобы до окончания боезапаса разогнать мои войска.

                    В общем если немного подправить набор гуннам - чтобы они набирали не менее 10 конных лучников на стек и поменьше пехоты - то будет очень непросто. Точнее - надо скрипт переписать не видел еще где он и какой. Чтобы вместо пеших были конные
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 26 апреля 2015, 11:41

                      Мне кажется, что проблема сверхсилы гуннов лежит только в развитии (они приходят раскачанные, когда ты ещё так себе). В поздних же эпохах они едва ли так страшны.
                      Ради любопытства провёл быструю битву стек на стек. Вандальский стек - ровно такой, каким я сейчас успешно избиваю Сасанидов. Как видите, ни одного копейщика. Гуннский стек сгенерировал автоматом, только пришлось добавлять онагр, чтобы было похоже на то, что у них спавнится во время вторжения.
                      Imperial
                      Как видно, ничего страшного. Притом, что собачки - молодцы, мечников использовал не до конца, а рейдеров прохлопал только по невнимательности.
                      PS. Ванила, сложность боя - нормал, конечно.
                      PPS.

                      Цитата

                      неполный стек с полудохлой пехотой 1,5 юнита если считать от целых, против 4 полных стеков врагов

                      А, впрочем, наверно, я не к месту, тут тема для хардкорщиков :)
                        • 17 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Alexr
                        Обновление 15 мин. назад
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор O Olwork
                        Обновление Сегодня, 17:07
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор k kastus77
                        Обновление Сегодня, 16:59
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 19:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики