Сообщество Империал: Rawhide Strat Attila - Сообщество Империал

rawhide

Rawhide Strat Attila

Компиляция и обработка страт-модов на Аттилу
Тема создана: 23 апреля 2015, 21:39 · Автор: rawhide
  • 40 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 апреля 2015, 21:39

сборник модов не обновлялся больше полутора лет. не работает.

Imp

сделал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, чтоб не было глюков и абсурда, вроде гуннов, которые пытаются осесть и проч.
АИ стал жестче, агрессивнее и ранее простые кампании стали более драматичными.
основа сборки Better-Aggresive-CAI-for-Attila-V-3-5
+ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на общедоступность всех дипломатических опций (включая те, что были в Р2, но не вошли в ванилу "Аттилы")
+ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
в этой сборке запрет на выжигание встроен в первые два мода, а мод дрездена подогнан под параметры BAC3.5. из BAC вырезаны нафиг куцые правки BAI (есть куда более полный тюнинг боевки, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 мая 2015, 18:40

    новое обновление проекта, часть третья: BAC 3.6, модульная система, скрипт респауна гуннов и проч.

    Спойлер (раскрыть)
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis

      Дата: 23 апреля 2015, 22:17

      Quote

      (включая те, что были в Р2, но не вошли в ванилу "Аттилы")

      То есть можно продавать провинции?
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 апреля 2015, 22:18

        Tryggvi, нет, я имел ввиду "конфедерацию племен" - мирную ассимиляцию родственных фракций). в Р2 ведь не было передачи провинций...
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 апреля 2015, 23:07

          "...мать-мать-мать", - привычно отозвалось эхо. без косяков никак :036:
          в общем, если кто парой постов выше скачивал компиляцию настроек CAI - перекачайте, там один из файлов пустым оказался. вот исправленная версия: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          rawhide

          сделал компиляцию CAI-модов, чтоб не было глюков и абсурда, вроде гуннов, которые пытаются осесть и проч.
          АИ стал жестче, агрессивнее и ранее простые кампании стали более драматичными.
          основа сборки better agressive CAI 3.5.
          + мод Дрездена на общедоступность всех дипломатических опций (включая те, что были в Р2, но не вошли в ванилу "Аттилы")
          + мод на запрет выжигания земель всем, кроме гуннов
          в этой сборке запрет на выжигание встроен в первые два мода, а мод дрездена подогнан под параметры BAC3.5. из BAC вырезаны нафиг куцые правки BAI (есть куда более полный тюнинг боевки, например DCA, Close Combat или мое добро)
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 апреля 2015, 07:22

            [prefekt='Prefectorial']Выделил в отдельную тему в связи с полезностью и важностью для гамеров[/prefekt]
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 апреля 2015, 08:03

              Савромат, спасибо) разве что первую ссылку первого поста можно снести или заменить на вторую? чтоб никто не путался) по первой ссылке пара таблиц пустыми оказались, потому закинул второй вариант.

              to all:
              если кто будет использовать эту сборку, понаблюдайте пожалуйста, как ведут себя гунны? больше опустошают земли или предпочитают грабить без разрушения? если они будут только грабить города и плодить ребелов всех мастей, то придется урезать им возможности)
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 апреля 2015, 08:07

                rawhide

                как ведут себя гунны?

                В чистом моде на отключение разорения всем кроме гунов они вырезают города поголовно и быстро. Как катком по Европе идут.
                Если изменений нет то так и должно остаться. Я кстати вообще не видел чтобы гунны грабили города Взяли - БУМ! - и нюкнули.

                rawhide

                первую ссылку первого поста можно снести или заменить на вторую? чтоб никто не путался)

                сделал
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 апреля 2015, 08:15

                  Савромат

                  Если изменений нет то так и должно остаться

                  в том и дело, что есть. Дрезден, злодей такой, напихал им в панамку все возможные опции - колонизация, разграбление, оккупация итп. вырезал всю ересь, кроме дефолтных опций, а из новых оставил loot:

                  Quote

                  att_cult_nomadic occupation_decision_loot

                  вот потому и интересно: как это повлияло на поведение фракции. и не стоит ли вырезать и этот "подарок" гуннам от Дрездена)
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 апреля 2015, 08:17

                    rawhide
                    А, ну я это и имел в виду. Я же тоже не ставил мод Дрездена а взял его идею и сам прописал опцию разорять только кочевникам и ничего больше. Настройки предпочтений что делать с взятым городом не менял - ванильные оставил. И наблюдал именно этот вариант. Скрины где-то выкладывал - гунны одни сожгли всю Европу между землями саксов и франков у Северного моря и Ютландией - и Альпами - до самой Атлантики и Пиренеев. Просто жуть... Но - при Аттиле. До Аттилы особенно не отличались.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 апреля 2015, 08:35

                      Савромат, видел этот скрин. жуть жуткая)) правда у меня первая ассоциация была после этого: "и с кем теперь воевать в европе? скучно ведь" :0182:
                      а по реакции гуннов на подарок в виде опции грабить без захвата или разорения сам ничего не могу сказать: у меня в тестовой кампании с гуннами хрень всякая творится, я как раз на ней тестировал BAC, дрездена и "no_raze" и по результатам на экране правил выложенные моды. так что пока не могу разобраться, где в моей ситуации 410-х годов какая из дипломатических возможностей сработала. и где именно влияние loot) надо будет подождать до появления самого Аттилы
                        • 40 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ФПути экспансии в Total War: Attila
                        Пути экспансии в Total War: Attila
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление Сегодня, 09:30
                        МMaster Of Strategy Sengoku (MoSS)
                        Moss Overhaul для кампании Shogun 2 Total War Sengoku Jidai
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 20:25
                        SStrateigos - Базовая тема
                        Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
                        Автор n nnn900
                        Обновление Вчера, 20:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 11:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики