Сообщество Империал: Rawhide Strat Attila - Сообщество Империал

rawhide

Rawhide Strat Attila

Компиляция и обработка страт-модов на Аттилу
Тема создана: 23 апреля 2015, 21:39 · Автор: rawhide
  • 40 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 апреля 2015, 21:39

сборник модов не обновлялся больше полутора лет. не работает.

Imp

сделал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, чтоб не было глюков и абсурда, вроде гуннов, которые пытаются осесть и проч.
АИ стал жестче, агрессивнее и ранее простые кампании стали более драматичными.
основа сборки Better-Aggresive-CAI-for-Attila-V-3-5
+ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на общедоступность всех дипломатических опций (включая те, что были в Р2, но не вошли в ванилу "Аттилы")
+ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
в этой сборке запрет на выжигание встроен в первые два мода, а мод дрездена подогнан под параметры BAC3.5. из BAC вырезаны нафиг куцые правки BAI (есть куда более полный тюнинг боевки, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 мая 2015, 18:40

    новое обновление проекта, часть третья: BAC 3.6, модульная система, скрипт респауна гуннов и проч.

    Spoiler (expand)
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 апреля 2015, 09:58

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      "и с кем теперь воевать в европе? скучно ведь"

      С гуннами. И с ВРИ - она огромная и сильная. Ну и операции против малых варварских королевств простыми не являются - при наличии противостояния гуннам на Дунае и ВРИ на Балканах все силы там, и для похода против каких-нить франков их просто не остается.
         Родослав
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 апреля 2015, 06:52

        rawhide, скажите, а можно в этот фикс добавить фичу, когда фаланга всегда держит копья+понерфленая меткость катапульт?
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 апреля 2015, 20:28

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, BAI и CAI немного разные вещи. в шапке темы, внизу, три ссылки на BAI-тюнинг. по первой и по третьей есть то, о чем вы спрашиваете. в архиве по третьей ссылке та же "стена щитов" отдельным файлом лежит, по названию понятно, каким.
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 26 апреля 2015, 21:58

            Немного не по теме. А нельзя кочевникам добавить возможность торговать с фракцией на земле которой они находятся?
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 апреля 2015, 08:52

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в состоянии орды торговля невозможна в принципе. теоретически можно лишь другим мигрантам добавить фишки гуннов - минусы на еду приютившей их провинции и прекращение пополнения войск.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 мая 2015, 09:27

                пришло время большого апдейта)

                первым номером идет

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - мод на расширение набора войск на территории зависимых государств.

                В оригинале на территории стран-марионеток можно набирать практически любые отряды, кроме некоторых элитных войск третьего тира. Но на деле это малополезная опция: в наборе появляется один хлам. Дело в том, что в ваниле найм федератов идет по одному отряду за ход. Тип войск выбирается случайно из очень широкого набора. В этом рэндоме поймать что-то приличное (особенно из уникальных фракционных отрядов) - очень маловероятное дело. Мне, например, понадобилось больше пяти лет (больше 20 ходов!), чтобы набрать у бургундов четыре (4!!!) отряда их зверских застрельщиков. После чего говнюки сначала снесли здание, где они сами могли их нанимать, а потом вообще сбежали из-под моей опеки, став ордой :020: .

                При этом сама система набора войск у зависимых/покоренных народов в ваниле крайне ограничена. По сути, есть лишь намек на существование федератов, а не полноценная игровая функция. Мод призван отчасти компенсировать этот недостаток через упрощение условий набора федератов за любые фракции.

                С этим модом на территории стран-марионеток можно за ход набирать от 3 до 7 отрядов. соответственно, больше одновременный выбор юнитов = больше вероятности, что будут предложены какие-нибудь интересные войска.

                Расширенный найм федератов работает не по умолчанию и не со старта. Система многоступенчатая и «прицеплена» к различным технологиям, связанным с наемниками, федератами, наделением землей итп. То есть - к технологиям, что расположены в самом верхнем ряду линейки воентехов. Ванильные технологии этого типа довольно полезны у гуннов и римлян, но у варваров в них нет ничего ценного и уверен, что почти все изучают их в последнюю очередь. Если вообще изучают. С моими добавками появится дополнительный смысл в изучении верхнего ряда воентехов.

                Первая ступень может быть изучена примерно через 11-12 ходов после старта (если к ней целенаправленно идти, игнорируя более полезные в начале игры техи). С ней за разные типы культур можно нанимать от 3 (кельты) до 5 (ЗРИ/ВРИ) федератских отряда за ход.

                Вторая ступень находится в группе воентехов четвертого уровня. То есть изучить ее реально не раньше 420 года или еще позжее - если не идти к ней целенаправленно. На этом уровне можно нанимать (выбирать из) 6-7 отрядов за ход. Плюс открывается «римская» абилка найма отрядов из орд, проходящих по территории игрока. У кельтов нет второго уровня (ибо нефиг, хехе). А у гуннов нет абилки, т.к. осесть они не могут.


                Для этого мини-мода есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Он открывает часть элитных юнитов для найма на подчиненных территориях. Сделано это для того, чтобы на поздних стадиях игры, когда все страны перейдут на юниты третьего тира, в федератском найме оставалось хоть что-то приличное. НО! этот мод использует кусок таблицы land_units. Поэтому возможны проблемы с совместимостью с другими модами: если те затрагивают параметры того же десятка юнитов. Именно по этой причине я это дополнение сделал отдельным файлом. Можете его подключить, можете не брать.

                summary:
                Мод серьезно расширяет возможности набора войск и может изменить подход игрока к стратегии «общения» с противниками. С ним появляется смысл за ЗРИ/ВРИ и другие страны не уничтожать до конца противников, а стараться их покорить, а потом даже поддерживать, защищать их и помогать расширять территории. Ради создания буфера зависимых государств, дополнительного дохода, а теперь и ради особых войск. Например, за ЗРИ/ВРИ и северян появился возможность на поздних стадиях набирать германских лучников и германскую/восточную/степную конницу из покоренных народов. Какие-нить бургунды с их дефицитом рукопашной пехоты могут получить доступ к северным штурмовикам. А за пиктов и прочих кельтов появляется возможность для более историчного отыгрыша: не завоевывать напрямую весь мир, а ограничиться британскими островами и некоторыми ключевыми позициями в остальном мире, лишь покоряя народы, заключая союзы и создавая армии из своих данников.

                При этом взаимодействие с марионетками - это тот еще геморрой :036: . Так что забот у игрока прибавится и скучно не будет). Они часто норовят восстать, капризничают и постоянно приходится пропалывать их правителей от излишних свободолюбцев :104: . В моих кампаниях из десятка зависимых стран только одна марионетка была без проблем: бургунды в игре за ютов. Но и те сбежали из-под опеки (хорошо хоть воевать не решились - с отношениями 200+). Так что этот мод не то, чтобы вводит в игру, он придает смысл мини-игре «выпас стада покоренных племен». И эта мини-игра затягивает не хуже какого-нибудь майнкрафта))

                ссылки:

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата



                ps: мод мой, но технически является развитием идеи мода для Рима2 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь гражданина DMDR
                pps: сегодня вечером выложу еще переработанную версию мода "better agressive AI" и тюнинг приоритетов АИ по комплектованию армий
                   Volk1213
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 мая 2015, 17:04

                  А тут есть рескины юнитов?
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 мая 2015, 17:36

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Нет. Это чисто геймплейный мод, вполне совместимый в основном моде с любыми рескинами
                       Volk1213
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 мая 2015, 17:44

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат (08 мая 2015, 17:36):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Нет. Это чисто геймплейный мод, вполне совместимый в основном моде с любыми рескинами

                      спасибо за инфу. =)
                         Rup.
                        • Imperial
                        Imperial
                        Hexenjäger

                        Дата: 08 мая 2015, 18:31

                        А мне нравится когда выжиганием занимаются не только гунны но и другие фракции и я в том числе. :001: Я поэтому этой сборкой и не пользуюсь, к сожалению.
                          • 40 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TСкриншоты к Total War: Attila
                          Скриншоты к Total War: Attila
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 19 мин. назад
                          TОсады и штурмы в Total War: Attila
                          обсуждаем осадное дело в Total War: Attila
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 29 мин. назад
                          TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                          Спрашиваем и отвечаем по игре
                          Автор s schta
                          Обновление Вчера, 15:10
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики