Сообщество Империал: Rawhide Strat Attila - Сообщество Империал

rawhide

Rawhide Strat Attila

Компиляция и обработка страт-модов на Аттилу
Тема создана: 23 апреля 2015, 21:39 · Автор: rawhide
  • 40 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 апреля 2015, 21:39

сборник модов не обновлялся больше полутора лет. не работает.

Imp

сделал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, чтоб не было глюков и абсурда, вроде гуннов, которые пытаются осесть и проч.
АИ стал жестче, агрессивнее и ранее простые кампании стали более драматичными.
основа сборки Better-Aggresive-CAI-for-Attila-V-3-5
+ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на общедоступность всех дипломатических опций (включая те, что были в Р2, но не вошли в ванилу "Аттилы")
+ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
в этой сборке запрет на выжигание встроен в первые два мода, а мод дрездена подогнан под параметры BAC3.5. из BAC вырезаны нафиг куцые правки BAI (есть куда более полный тюнинг боевки, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 мая 2015, 18:40

    новое обновление проекта, часть третья: BAC 3.6, модульная система, скрипт респауна гуннов и проч.

    Spoiler (expand)
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 мая 2015, 07:02

      Ещё не заметил: есть ли в игре "толпа" "плебс" и т.п.? Гарнизон можно было разбавить ими. Как бы население тоже учавствует в защите родного города.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 мая 2015, 09:09

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, по гарнизонам.
        все с ними хорошо. у АИ и до 20 отрядов в них бывает (ЗРИ/ВРИ), да и варвары могут неплохо прокачивать гарнизоны.
        увеличение гарнизонов - игра в одни ворота для игрока. игрок возьмет штурмом любой город - с полностековым гарнизоном или без него.хотя бы на автобое. и АИ возьмет город у АИ - если задастся такой целью. а АИ и без того слишком много маневрирует вместо того, чтобы атаковать. а если и решается штурмовать, то чаще грабит, потому как из-за потерь в армии или стратегического положения не рассчитывает удержать город.
        игрок же и 4-6 отрядами может защитить большую часть городов. а если в гарнизоне 8-10 отрядов это, можно сказать, халява).
        кроме того, раздувание гарнизонов выводит из игры такую важную для геймплея штуку как рейдерске налеты силами флота.
        замедить падение империй, конечно, хотелось бы. но полагаю, что нужны другие средства - например увеличение количества их союзников и вассалов с собственными армими и высокой лояльностью к патронам. а варвары... да кто их считает - сегодня один, завтра другой правит городом - все германцы и все на одно лицо, хехе.
        ---
        с "А" (как и с Р2) все тоньше. именно для отношений игрок vs AI гораздо большую роль в защите/обороне городов, чем гарнизоны, играют три строчки в одной из таблиц боевки. эти строчки задают бонусы либо минусы стрелкам на стенах/баррикадах (модификаторы защиты от обстрела/дальности стрельбы/скорости перезарядки). так вот, увеличение этих параметров всего на 20% уже сильно меняет картину боя. когда я вижу, что римский гарнизон разместил на стенах арбалетчиков, мне приходится дико изощряться, чтобы не попасть под их огонь и как-то их извести-отвлечь. иначе концу боя только они четверть-треть армии выбивают. про застрельщиков на баррикадах и стенах и не говорю.
        =====
        теперь про онагры. как бы давно эту штуку уже обсудили, вы, видимо, не заметили многих постов в соотв. ветках по тактике и проч).
        во-первых, вылазки это нормальное и абсолютно логичное поведение АИ. гораздо хуже было, когда комп под любым обстрелом пассивно стоял или просто менял отряды на передовой, подставляя тылы стрелкам/арте.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapeion

        ) Свою артиллерию АИ не прикрывает. В полевой битве игрок одной конницей вырежет сколько угодно АИ-шных онагров.
        это вы, похоже, с гуннами как следует не сталкивались) при наличии многочисленной конницы АИ не просто хорошо прикрывает арту, превентивное выпиливание арты у гуннов - особый квест и задача на тактическую смекалку :003:
        ну а в последней половине-трети боя, когда АИ бросает все отряды в бой и оставляет артиллерию без прикрытия, к этому времени боезапас машин уже исчерпан и это не играет роли.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapeion

        урезать кол-во артиллерии в игре?
        да и так все норм даже в ваниле - с ценами на содержание 1000+ за команду метателей. тем более, что в конце игры, когда все (а не только гунны и ребелы) обзаводятся тяжелыми онаграми - из присутствие только усложняет бои, что гуд.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapeion

        в старпосте сделать правки: удалить наёмные онагры, и онагры в стартовых армиях,
        это сделано Савроматом в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. мне ванильная арта не мешает и глаз не режет, потмоу не стал изымать. кроме того, избегаю править стартпоз и прочие ключевые файлы и таблицы по мелочам - ради совместимости с другими модами. но в целом, говорят, удаление онагров как минимум, из пула наемников, может быть полезно для большей устойчивости ромеев от варваров. надо будет еще подумать над этим).

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapeion

        плюс в таблице майн.юнит выставить лимиты на не более 2 шт. арты каждого вида.
        лимиты и так установлены, только совсем иначе - через приоритеты набора: не больше 1 арткоманды на стек (2 у гуннов). лимиты на набор юнитов в "А", имхо, совсем не нужны, СА и так много ограничений установили - через экономику. и они действуют тоньше и не хуже, чем топорное урезание.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 мая 2015, 09:14

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

          все с ними хорошо.

          И для игрока тоже. Есть даже особая тактическая задача - как удержать город с 4 отрядами гарнизона. Например, Камулодун от саксов на первом ходу кампании ЗРИ #* И оперативная как опираясь на слабые пограничные гарнизоны отбить массированное варварское нашествие.
          Если гарнизоны побустить то все это канет в лету, что не есть гуд.
          Гунны онагры защищают еще как. Сколько воевал с ними - ни разу не было такого чтобы тяжелые онагры были брошены без защиты. Нейтрализация их - на самом деле головная боль любого полководца сражающегося против гуннского BAI
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 мая 2015, 09:15

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapeion

            есть ли в игре "толпа" "плебс" и т.п.? Гарнизон можно было разбавить ими. Как бы население тоже участвует в защите родного города.
            а вы присмотритесь к тому, что на поле боя происходит) этот самый плебс толпами набегает на атакующих и пытается забодать их вилами и тяпками. толку ноль, кроме морального эффекта - если в этот момент вражеский отряд с фронта скован боем с настоящими бойцами. да и от плебса в Р2 пользы было не больше, только статистику потерь ухудшали). те, кто брался править гарнизоны - первым делом толпу сочувствующих выпиливали или заменяли кем-л более полезным.
            и, кстати, в BAC3.5 автор в несколько раз увеличил количество гражданских на поле, так что население сейчас представлено отнюдь не символически)
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 мая 2015, 09:18

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

              толку ноль, кроме морального эффекта

              Один толк есть: гражданские тетки с ухватами тыкающие бойцов задерживают их продвижение.
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 12 мая 2015, 12:46

                Это ИИ онагры в полевом бою защищает. А при штурме городов без стен и лагерей всё также бросает их без прикрытия.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 мая 2015, 17:07

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRup.

                  А при штурме городов без стен и лагерей всё также бросает их без прикрытия.

                  Не могу подтвердить т.к. сам защищал такой город и пытался разрушить онагры а BAI их защищал дважды отбив мою конницу.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Вот наконец создал данника и проверил набор по вашему моду:
                  Imp
                  Палатинская схола - это приятно. Завербовал ее в свою армию #*
                     Оромэ
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 мая 2015, 18:07

                    Интерфейс офигительно красивый!
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 мая 2015, 18:24

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, кстати, палатинская схола и в ваниле доступна к найму у данников, т.к. не считается элитой. другое дело, что ее не добыть ванильным способом (может после 20-30 релоадов автосохранения перед концом хода и удалось бы ее вытащить из когтей рэндома).

                      а вот по элитным юнитам ЗРИ/ВРИ хотел с вами посоветоваться. есть у меня сомнения, что все из них уместны к такому набору. у меня в дополнении для найма у данников открыты
                      eastern_auxilia_palatina
                      elite_ballistarii (но не равеннские)
                      menaulatoi - "пикинеры" ВРИ
                      и noble_foederati_javelinmen
                      оба типа стрелков и пики как бы почти необходимы: другие стрелятели после апгрейда данника становятся недоступны, а копья вообще одни такие на всю игру (хорошая броня, но без щитов). а вот с auxilia_palatina я пока не уверен - можно ли как-то залегендировать(обосновать) такой их набор, или так их нанимать неуместно?

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRup.

                      Это ИИ онагры в полевом бою защищает. А при штурме городов без стен и лагерей всё также бросает их без прикрытия.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат

                      Не могу подтвердить т.к. сам защищал такой город и пытался разрушить онагры а BAI их защищал дважды отбив мою конницу.

                      у меня тоже АИ при штурмах всегда бросает свои машины без прикрытия. и даже не пытается придвинуть их к городу, чтобды обстрелять войска в центре, а не только башни на окраине. я сначала разбиваю тех, кто ломится в город. а затем спокойно вырезаю инженеров.
                      а вот если с начала сражения делать вылазки, т.е. до того, как все силы АИ втянутся в бой - вот тогда он бросается на защиту своих механизмов.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 мая 2015, 18:29

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                        Теперь третья часть обновления: АИ-рекрутинг.

                        Я посмотрел таблицы. Тут такая фишка: и в Риме 2 и в Аттиле сумма значений приоритетов в таблице cdir_military_generator_template_ratios_tables для определенной "нации" равна конкретному числу. В Риме 2 это число отрядов в стеке (что затрудняет прописывать если стек больше стандартного). Т.е. 20. В Аттиле - процентам. Т.е. 100 (у кельтов почему-то 60). Можете сами подсчитать и убедится. Если мы задаем сумму всех значений для "нации" больше 100% это сбивает CAI. Он конечно работает но считать начинает по одному ему известной схеме и результаты бывают неожиданные #*

                        Пример из вашей таблицы:
                        Спойлер (раскрыть)


                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                        такой их набор, или они так их нанимать неуместно?

                        Да строго говоря палатинов набирать как войска данников - неуместно т.к. это императорская гвардия а император не может быть данником. Противоречие в определении. Но эти тонкости 99% игроков неизвестныв и неинтересны - я би исходил только из геймплея. Нужны палатины? Ну пусть тогда будут. Если не нужны - то и не надо.

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                        до того, как все силы АИ втянутся в бой - вот тогда он бросается на защиту своих механизмов.

                        Я именно про такие случаи. Бывали неоднократно. а когда все силы в бой - от он и в поле уже не защищает онагры.
                          • 40 Страниц
                          • Первая
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                          Спрашиваем и отвечаем по игре
                          Автор s schta
                          Обновление Сегодня, 15:10
                          SПредложения по развитию мода Strateigos
                          Эй диджей, поставь мой компакт диск
                          Автор O OPTSION2
                          Обновление Вчера, 22:13
                          ФВосточная Римская империя в Total War: Attila
                          Восточная Римская империя в Total War: Attila
                          Автор R Reis666
                          Обновление Вчера, 18:06
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики