Сообщество Империал: Планы на будущее - Сообщество Империал

Савромат

Планы на будущее

что нужно сделать в Аттиле (чтобы не забыть)
Тема создана: 26 апреля 2015, 15:16 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 апреля 2015, 15:16

Imperial

В эту тему я записываю всякие идеи которые надо будет сделать в Аттиле после выхода АКит - чтобы их не забыть


1.Изменить стартовый расклад сил. Посадить на землю савиров в Сибири - выше Средней Азии и роксаланов на Северном Кавказе. Чтобы создать давление на владельцев нижележащих территорий чтоб им жизнь медом не казалась.

2. Сделать эфталитов восточнее Ирана - в Маргиане, Хорезме и Ариане, 5-6 провинций - горчичник к затылку Сасанидов.

3. Аланам изменить набор по моду Аветиса - чтобы не были они со старта германцами, должны получить аланских и сарматских всадников с самого начала.

4. Повысить агрессивность манихейства - чтобы реально было революционным движением на востоке и в Византии, с которым нужно бороться и останавливать распространение.

5. Изменить дипломатические отношения и статус некоторых варваров в Европе. Напр. франки должны быть союзниками ЗРИ, вандалы - федератами.

6. Изменить дипломатические последствия действий - в частности, превращение в государства-данника должно давать + к отношениям (не убили же!), что важно для гуннов.

7. Найти где там скриптовые гуннские армии и изменить их так чтобы было 8-10 конных лучников а не 2-4 как сейчас.
     RaSaP
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 апреля 2015, 09:49

    Савромат
    Вы планируете продолжать свой Dark Mode?
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 апреля 2015, 14:11

      RaSaP
      Нет. В Аттиле нет нужды в глобальных изменениях - имхо. Так, некоторые поправки для интереса. Вот хочу как выйдет АКит быстренько сваять их и вместе с Dark Combat выложить - пусть юзают кому надо будет.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 апреля 2015, 15:09

        Савромат

        7. Найти где там скриптовые гуннские армии и изменить их так чтобы было 8-10 конных лучников а не 2-4 как сейчас.
        сейчас как раз изучаю особенности Аи-найма и мне кажется, что не скрипты определяют состав гуннских армий. похоже, что скрипт отвечает только за их появление, а состав, как и другим нациям, задается таблицами cdir_military_generator_template_ratios и cdir_unit_balances.
        вот, например, ванильные настройки первой из таблиц по кочевникам вообще и гуннам в частности:
        Imperial
        Imperial
        как видите, по номадской группе в целом настройки вполне адекватные, а по самим гуннам - ни рыба ни мясо, результат чего мы и наблюдаем. у себя эти параметры изменил, теперь в очередной кампании жду генерации основного массива гуннских орд - чтобы проверить эту теорию)
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 апреля 2015, 08:20

          rawhide

          состав, как и другим нациям, задается таблицами cdir_military_generator_template_ratios и cdir_unit_balances.

          А разве так можно со скриптовыми армиями?
          В любом случае если что нароете - сообщите, интересно

          АКит вышел. Осталось дождаться первой же ДЛС-кампании чтобы не мучится с новыми фракциями
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 апреля 2015, 12:29

            Савромат, появления скриптовых орд 420 года я пока не дождался.
            но вот что сейчас появляется у меня в игре (скрин 408 года)
            Imperial
            с такими настройками (общеномадские значения оставил без изменений):
            Imperial
            если все постоянно возрождающиеся гуннские армии, втч та, что на скрине, генерятся скриптами, то моя версия работает). впрочем, для окончательных выводов я все равно дождусь 420+ и самого Аттилу.

            кстати, хотел с вами посоветоваться: стоит ли оставлять в условиях АИ-набора гуннам пехоту, или лучше оставить им исключительно конные армии, усиленные артиллерией?
            я пока решиться не могу: и с чисто конными гуннами сложнее бороться (а пехоту они себе набирают из пула наемников - для восполнения потерь л/с). с другой стороны, жалко исключать из игры таких злых и харизматичных юнитов, каждый из которых, по задумке СА, представляет собой отдельное племя. кроме того, с пехотой гуннам легче брать города (лестницы-башни) в + к онаграм. оставил бы по 5% (т.е. по 2-3 отряда на армию), но кмк, это портит картинку и будет ослаблять их армии в целом. в общем, сплошные сомнения)
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 апреля 2015, 15:31

              rawhide

              стоит ли оставлять в условиях АИ-набора гуннам пехоту, или лучше оставить им исключительно конные армии, усиленные артиллерией?

              Это же не монголы... Пехота у гуннов была и в большом количестве.
              Чисто по геймплею - да, конная армия опаснее. Но более узконаправленная (тем паче с модификаторами местности - в лесу она будет уязвима). Тем более пехота у гуннов отличная. Боспорцы, варские воины - жалко их.
              Я лично для себя сделал бы просто конницы побольше, конных лучников.Вместо пеших - конные лучники.
                Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                Дата: 27 мая 2021, 18:25
                Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                Дата: 27 мая 2021, 18:13
                Поместье "Высокогорное"
                Дата: 13 мая 2021, 15:24
                Поместье "Эрта Майор"
                Дата: 13 мая 2021, 15:21
                Коттедж "Блад мун"
                Дата: 11 мая 2021, 19:08
                Original Loading Screens
                Дата: 08 мая 2021, 19:32
                Original Wonder Videos
                Дата: 08 мая 2021, 19:04
                Recruitable Generals
                Дата: 08 мая 2021, 18:36
                Total Conquest
                Дата: 08 мая 2021, 17:53
                Classic Rome Menu Loop
                Дата: 08 мая 2021, 16:56
                Officers
                Дата: 08 мая 2021, 16:18
                RTR: Imperium Surrectum
                Дата: 08 мая 2021, 15:24
                Barbarian Invasion: Naval Battles
                Дата: 07 мая 2021, 18:45
                New Teuton 7.2
                Дата: 06 мая 2021, 11:28
                Fleur de Lis: Normans
                Дата: 05 мая 2021, 18:28
                Coloured Buttons
                Дата: 15 апр 2021, 19:33
                Fates Divided Units Remastered
                Дата: 15 апр 2021, 16:04
                Nanman Units Remaster
                Дата: 15 апр 2021, 15:44
                Historic units model reskin
                Дата: 15 апр 2021, 15:21
                [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                Дата: 10 апр 2021, 08:45
                The Elder Scrolls Total War
                Дата: 07 апр 2021, 17:14
                A World Betrayed Units Remaster
                Дата: 02 апр 2021, 17:49
                Mandate of Heaven Units Remaster
                Дата: 02 апр 2021, 17:39
                Eight Princes Units Remaster
                Дата: 02 апр 2021, 17:27
                The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                Дата: 02 апр 2021, 10:25
                Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                Дата: 01 апр 2021, 20:07
                Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                Дата: 01 апр 2021, 20:04
                Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                Дата: 01 апр 2021, 20:00
                Vinland: Total War
                Дата: 27 мар 2021, 16:45
                Vanilla Units Remaster
                Дата: 25 мар 2021, 16:52
                Make Them Unique
                Дата: 23 мар 2021, 16:42
                Wu Kingdaissance
                Дата: 23 мар 2021, 13:58
                Middle-Earth: Dagor Dagorath
                Дата: 15 мар 2021, 12:55
                Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                Дата: 06 мар 2021, 11:20
                Nation, Empire - War
                Дата: 02 мар 2021, 11:29
                Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
                Дата: 22 фев 2021, 20:10
                Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
                Дата: 22 фев 2021, 10:43
                Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                Дата: 19 фев 2021, 13:05
                Grand Theft Auto III: Classic Edition
                Дата: 18 фев 2021, 16:57
                Master Of Strategy Sengoku
                Дата: 03 фев 2021, 20:39
                Raider Overhaul WIP
                Дата: 03 янв 2021, 17:01
                Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                Дата: 29 дек 2020, 12:46
                Fallout Update Pack (FUP)
                Дата: 29 дек 2020, 11:29
                Total FotS: Scramble of the Far East
                Дата: 28 дек 2020, 19:01
                Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                Дата: 28 дек 2020, 00:16
                Оружие из Gothic 3
                Дата: 27 дек 2020, 23:44
                The Last Alliance: Total War
                Дата: 26 дек 2020, 13:38
                Поместье Истмарк
                Дата: 25 дек 2020, 14:23
                Vlad: Total War
                Дата: 24 дек 2020, 20:02
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 23 июн 2021, 09:49 · Счётчики